Перейти к публикации

Шнива против Ниссана и все-все-все


WeS

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 189
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Моей Шеви уже годик и все окей. Водить надо уметь.

 

И как далеко Вы на ней ездили?

Пробовали бездорожье?

Не асфальт с дырками, а именно отсутствие дороги?

Броды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У моего тестя Шнива в стоке, но на Гудричах АТ. Нормальное авто, 3 года никаких проблем- текучка (сцепление, колодки, датчик температуры).

Конечно не сравнится с моим подготовленным Диско-2 (ARB, WARN, OME и тп), но и запросы другие.

Я ожидал серьёзных поломок у тестя через полгода- ан нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни слова не понял...blink.png

На мицу за пять лет - только аккумулятор менял, родной в 40-овник лопнул.

Фильтры на ТО, колодки тоже.

Все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а при чём здесь

Так это просто два разных предложения. Водить же надо уметь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Нормальное авто, 3 года никаких проблем- текучка (сцепление, колодки, датчик температуры) ...

 

Гера, в первые 3 года сцепление - это нормально? wacko.png Я просто уже далековат от российских реалий, но по-моему, это не есть нормально.

А Диско-2 это моя мечта! Меня прёт от него. Но он, сцуко, высоковат, в подземный гараж не влезет ...sad.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто как ездит, я три или четыре за 85 тыс поменял, но не на ниве, правда

 

двигатель бережешь - сцепление нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно, ни разу не было отечественного авто за 20+ лет вождения. Но раз в полтора года сцепление на нашемарке- вполне, а тут за 60 тысяч один раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отож. в среднем 17 тыс. проходило у меня вазовское сцепление :D а движки без капиталки до 200, и без нареканий. масло лить дорогое, сцепление и резину не жалеть, и все окей (ну ясное дело, на горку на сцеплении не стоять и все такое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Нормальное авто, 3 года никаких проблем- текучка (сцепление, колодки, датчик температуры) ...

 

Гера, в первые 3 года сцепление - это нормально? wacko.png Я просто уже далековат от российских реалий, но по-моему, это не есть нормально.

У меня машине уже 4 года, если бы на ней пришлось хоть раз за это время менять колодки или датчик температуры, то впору оформлять как "лимон" и получать обратно свои деньги от дилера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не по теме, а так, для информации...

Сцепление на тяжелом хайвэйном траке ходит до 900 000 км!

Предупрежу ухмылки - это трак, который ходит недалеко,

типа Торонто-Нью-Йорк и часами едет в пробках.

И его диаметр всего в 1,5раза больше джипногоsmile.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И его диаметр всего в 1,5раза больше джипногоsmile.png

Но площадь-то вдвое :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ну ёлки-палки, отделите мух от котлет!

Во-первых качество отечественного авто ВООБЩЕ- гуано.

Качество материалов- гуано.

Качество запчастей- гуано.

И при всём при этом оно ещё работает!!!

Я сам поражаюсь, как люди ещё это покупают!

 

Я привык менять какую-нибудь деталь в своём авто один раз за срок владения- поменял амортизаторы- больше не вспоминаю, сцепление, помпы и так далее.

А на отечественных машинках я лично знаю пару примеров, где люди после каждой зима меняют ВСЕ тормоза- от колодок до трубочек и рабочих/главных.

На круг обслуживание получается подороже новой иномарки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скупой платит дважды.

Золотые слова. И самое главное, что этот принцип работает ВЕЗДЕ.

Поэтому у меня никогда не было отечественного авто. На заре своего водительского стажа первой машиной по счастью оказалась Королла 10-летняя-

естественно в 1989-м году у всех друзей были отечественные автомобили- и естественно все пытались привести мои расходы на машину к своим.

Ни разу меня не победили по экономии!

Это при условии (может, кто-нибудь помнит начало 90-х) что при слове японец на авторынках делали страшные глаза и говорили- ценник в два, сроки в три...

Считаю этот свой опыт (или экспириенс :)) бесценным- именно тогда я пришёл к этой поговорке.

Когда понял, что обслуживание АЗЛК-412 в год в полтора-два раза дороже обслуживания 10-летней Короллы, привезённой со свалки в Голландии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скупой платит дважды.

А глупый, пока не поумнеет smile.png

 

Нет, ну а как иначе?

Вот если не стебаться?

На японцев и турели с ДШК приваривали.

То, что у тебя под жопой - это часть жизни.

Я люблю жить.

И, легче "откашлять" пайсу на нормальные колеса, чем ехать в ожидании, когда болты в стороны полетят.

ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег, а так лучше? smile.png

Только это не фаркоп, а отбойник-парктроник от тех, кто сзади меня парковаться не умеет. Раз в неделю из баллончика с краской приходится его обновлять. biggrin.png

 

 

post-874-0-42501900-1334260549_thumb.jpg

Так лучше :) Точно по центру - обман зрения на предыдущих фотках :)

У меня тоже фаркоп больше как долбоотбойник работает, ну и запаска на двери - раньше в неё упрутся :) Надо на передок кенгурятник навесить, тогда вовсе спокойно будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже фаркоп больше как долбоотбойник работает, ну и запаска на двери - раньше в неё упрутся smile.png Надо на передок кенгурятник навесить, тогда вовсе спокойно будет smile.png

 

А я к тебе впервой на машине приезжал, помнишь какие на ней бампера были? Отож... "От дурака не нужен нож", "нам расколоть его поможет" фаркоп или толстенный бампер. biggrin.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так ты на танке приезжал, помню зеленый такой wink.png

 

Так хотел же на нем Т-34 написать, звезды и штатный номер изобразить. Только боюсь, в таком виде стопудово не пустили бы... rolleyes.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Состояния автомобиля напрямую зависит от того как им управлять. Можно и новую машину так уделать, что через пол годика можно подвеску менять. Я езжу аккуратно, ямы стараюсь обежать или ехать по ним на скорости 10-15 км другие же водители проносятся мимо меня по ямам со скоростью около 100 км, а потом говорят, что у них подвеска слабая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, ямы стараюсь обежать или ехать по ним на скорости 10-15 км

 

Вот это я и называю немотивированным торможением.

Понятно, что водитель должен прогнозировать ситуацию, но когда впереди Шнива или внедорожник начинает "в пол" тормозить перед трамвайными рельсами-

есть шанс получить в спинку заднего сиденья железным бампером с лебёдкой )))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег, а так лучше? smile.png

Только это не фаркоп, а отбойник-парктроник от тех, кто сзади меня парковаться не умеет. Раз в неделю из баллончика с краской приходится его обновлять. biggrin.png

 

 

post-874-0-42501900-1334260549_thumb.jpg

Так лучше smile.png Точно по центру - обман зрения на предыдущих фотках smile.png

У меня тоже фаркоп больше как долбоотбойник работает... smile.png

 

Угу, их везде полно ... Жалко мне этого американского туриста, но нефиг ворон считать ...

 

Изменено пользователем Hoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Состояния автомобиля напрямую зависит от того как им управлять. Можно и новую машину так уделать, что через пол годика можно подвеску менять. Я езжу аккуратно, ямы стараюсь обежать или ехать по ним на скорости 10-15 км другие же водители проносятся мимо меня по ямам со скоростью около 100 км, а потом говорят, что у них подвеска слабая.

 

Состояние автомобиля прямо пропорционально количеству мозга управляющего.

Но, можно еще поставить машинку в теплый бокс и не ездить вообще.

Правда, останется угроза пожара, потопа и землетрясения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.