Перейти к публикации

Шнива против Ниссана и все-все-все


WeS

Рекомендованные сообщения

Когда-то Гелен трехосный впечатлил сильно.

Но таких километров денег себе позволить не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 189
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Олег, пытаюсь вникнуть.

На пафе так - до 100 (?) - на ходу переключение "задний - авто (от 30Х50, до 50Х50) - полный с блокировкой".

С остановки, через нейтраль, включается раздатка (с отключением электроники) - она больше 60 (?) не едет.

И во всех режимах - можно переключится на "ручку".

С раздаткой - это 2 пониженных передачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честных внедорожников все меньше - факт.

Я выбрал Паджеро спорт. По трансмиссии у него следующая история: задний привод, полный привод, полный с принудительным блоком межосевого дифа, тоже с пониженной передачей, ну и на сладкое - принудительный блок заднего межколесного дифа. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жека, на СГВ классика: межосевого нет - блокировать нечего. В обычной жизни заднеприводной, передок врубается раздаткой всегда жестко полста на полста, что драйвселект допускает делать на ходу на скорости до 90 и ехать как угодно быстро и куда угодно. Удобно в колонне - даж сцепление выжимать не надо, пихнул ручку раздатки вперед и дальше едешь почти как трамвай (межосевого нет). Потому на сухом асфальте можно запросто цепь раздатки порвать - в нормальной жизни не врубаюсь.
При подключенном передке на стопе переключается на пониженный ряд при нейтрали МКПП и выжатом сцеплении, дальше едешь на тракторе, те же 5 передач но вдвое сильнее. На пониженном ряду производитель не рекомендует ехать быстрее 90, ограничений по времени нет.
Т.е. чистая классика практически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честных внедорожников все меньше - факт.

Я выбрал Паджеро спорт. По трансмиссии у него следующая история: задний привод, полный привод, полный с принудительным блоком межосевого дифа, тоже с пониженной передачей, ну и на сладкое - принудительный блок заднего межколесного дифа. Как-то так.

 

Так же.

Смотрел и его.

На старом (Монтеро) в Казахстан когда-то мотался.

Нормальная машинка.

Узковат только.

Но радиус разворота сравнительно небольшой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жека, на СГВ классика: межосевого нет - блокировать нечего. В обычной жизни заднеприводной, передок врубается раздаткой всегда жестко полста на полста, что драйвселект допускает делать на ходу на скорости до 90 и ехать как угодно быстро и куда угодно. Удобно в колонне - даж сцепление выжимать не надо, пихнул ручку раздатки вперед и дальше едешь почти как трамвай (межосевого нет). Потому на сухом асфальте можно запросто цепь раздатки порвать - в нормальной жизни не врубаюсь.

При подключенном передке на стопе переключается на пониженный ряд при нейтрали МКПП и выжатом сцеплении, дальше едешь на тракторе, те же 5 передач но вдвое сильнее. На пониженном ряду производитель не рекомендует ехать быстрее 90, ограничений по времени нет.

Т.е. чистая классика практически.

 

"То на то" и выходит.

Я-то недопонял, подумал, что основной привод передний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Узковат только.

На лесной дорожке, это - достоинство :)

Выбирал был как раз между Петфайндером и Спортом, а так как хотел бензин - взял Спорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На лесной дорожке, это - достоинство :)

Выбирал был как раз между Петфайндером и Спортом, а так как хотел бензин - взял Спорт.

 

Я дизель искал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель - вещь! Но меня напугали хлипкостью реновских дизелей для этой модели, перестраховался бензином. Но на моем максимум момента уже на 2900 оборотов - не много от дизеля потерял. Да и на пониженном ряду все равно явный избыток тягуна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой - 2.5D Titanium.

Пару раз третий ряд сидений пригодился.

И полное складывание - когда диван в него затолкали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.