Перейти к публикации

Морская тема.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не понял про японца: он двухслойный или трехслойный?

Может и три, вполне могу ошибаться, не специалист.

 

to нахал:

Плоская сторона таки да - "впуклая".

Опубликовано:

Тогда закомец. Пытал такой: вполне себе рабочий нож, не только китов - тюленей разбирать на запчасти. Правда и меня просто нержавейка какая-то.

post-67-0-85879400-1346151753.jpg

Опубликовано:

Еще один рыбакцкий. Довольно частый, по крайней мере в Приморье, нож.

Япония.

Двуслойное лезвие. ( Светлая полоса возле клейма на левом фото - граница сварки. )

РК легко затачивается до "бритвы", но на "рыбообработке" стирается меньше чем за месяц,

В повседневной эксплуатации из-за стомесочной формы лезвия неудобен крайне.

post-3280-0-18480000-1346057382_thumb.jpgpost-3280-0-96068500-1346057396_thumb.jpg

Глеб, уточните – левым Вы называете верхний снимок, где на клинке клеймо и эта сторона без заточки и вогнутая? И граница слоев идет от оси клинка у рукояти вниз и выходит на обух за одну четверть длины клинка до окончания (острия).

На нижнем снимке вид со стороны заточки. Заточка прямым спуском на треть ширины клинка и параллельна режущей кромке, но никаких намеков на видимый выход границы слоев с этой стороны нет.

Можно снимки покрупнее и со стороны обуха тоже?

Судя по равномерной патине на всех плоскостях нож из углородки.

Опубликовано:

to montaz:

Да, та сторона, где клеймо.

 

Специально порезал лимон, не стал вытирать.

post-3280-0-25020900-1346216998_thumb.jpgpost-3280-0-13891500-1346217013_thumb.jpg

Спасибо, очень наглядные снимки, все видно.

Опубликовано:

Сегодня из Италии: пара яхтенных современных ножей и нож с пробковой рукоятью из комплекта спасательного плота из каталога фирмы Osculati, клинок с фиксацией.

sharp1.jpg

clipper-1.jpg

clipper-11.jpgosculatu-1.jpg

osculatu21.jpg

Опубликовано:
и нож с пробковой рукоятью из комплекта спасательного плота из каталога фирмы Osculati, клинок с фиксацией.

Пробковый просто супер... Клепки как выполнены ?
Опубликовано:

Чрез люминёвые выпуклые шаёбы расклепаны стальные оськи.

У меня на таком же ноже оськи латунные и ось на рычаге разблокировки латунь.

Рама из аллюминия и вес всего 130 гр.

Опубликовано:

Интересная фигняsmile.png последние 19 лет своей жизни профессионально хожу в море, зарабатываю себе этим на жизнь, работал в "рыбаках", "спасателях", теперь вот "торгаш".

И только от Вас (ножевого сайта пользователей) узнал, что нож найденный моей сестрой в лесу 4 года назад - есть боцманский нож.

447a9abbe919.jpg

Опубликовано:

У меня на таком же ноже оськи латунные и ось на рычаге разблокировки латунь. Рама из аллюминия и вес всего 130 гр.

Ладно, не поленился, надел лупу и посмотрел внимательно - соврал я, конечно, все оськи латунные, а щечки алюминиевые.

 

 

Интересно, а этот "Клиппер" так целиком и калили как написано?

А я знаю? Но к ножу дали довольно серьезное описание, я с таким на коробке не сталкивался.

mac-1.jpg

Опубликовано:

нож найденный моей сестрой в лесу 4 года назад - есть боцманский нож.

А Вы на каких кораблях ходите? На Ваших есть, что им делать? "Специалист подобен флюсу - полнота его односторонняя." - как сказал Козьма Прутков, можно всю жизнь чем-то заниматься и не знать, что делается за стеной. Мы, например, специально занимаемся именно ножами и их бытованием, поэтому не удивляйтесь, что что-то знаем лучше Вас.

Опубликовано:

нож найденный моей сестрой в лесу 4 года назад - есть боцманский нож.

А Вы на каких кораблях ходите? На Ваших есть, что им делать? "Специалист подобен флюсу - полнота его односторонняя." - как сказал Козьма Прутков, можно всю жизнь чем-то заниматься и не знать, что делается за стеной. Мы, например, специально занимаемся именно ножами и их бытованием, поэтому не удивляйтесь, что что-то знаем лучше Вас.

Дык я ж не в осуждение сэнсэй!smile.png

Я именно что в смысле: - я многого не знаю, но завсегда готов учиться!!

Работаю сейчас на "general cargo" - возим всё чего положат!!ph34r.png

Опубликовано:

Это -да, немного забавно слышать что узкая щелка в клинке опинеля - это ключ для такелажных скоб - "чекелей"biggrin.png

На нормальных судах там где ещё есть стрелы(а не краны) на оттяжках - "телефонах" стоят такелажные скобы калибром около 30 мм, там ключ "крокодил" весит килограмма 3 примерно. (В голяшку сапога его не положить - будет по колену бить)

Опубликовано:

Юрий, вас в Палдиск кривая не заносит? Частенько с Северов кто-нибудь со стрелами случается, только на них и вижу в последнее время. Ну, еще на древних танкерах случаются, на рефрижераторах.

Опубликовано:

Это -да, немного забавно слышать что узкая щелка в клинке опинеля - это ключ для такелажных скоб - "чекелей"biggrin.png

На нормальных судах там где ещё есть стрелы(а не краны) на оттяжках - "телефонах" стоят такелажные скобы калибром около 30 мм, там ключ "крокодил" весит килограмма 3 примерно. (В голяшку сапога его не положить - будет по колену бить)

У Опинеля прорезь под скобы по более будет, чем у Клипера.

На Клипере она поперек рукояти и вроде самая маленькая из мною виденных.

post-920-0-27409000-1346609392_thumb.jpg

Опубликовано:

нахал,

Заходим в Палдиски за "домиками" на Осло, Делают в эстонии за копейки разборные дома, мы их перевозим в норвегию и вот там они уже стоят!!,,

А с "Северов" ............ -это Вы наверное про "пионеров"??rolleyes.gif

Опубликовано:

Это -да, немного забавно слышать что узкая щелка в клинке опинеля - это ключ для такелажных скоб - "чекелей"biggrin.png

На нормальных судах там где ещё есть стрелы(а не краны) на оттяжках - "телефонах" стоят такелажные скобы калибром около 30 мм, там ключ "крокодил" весит килограмма 3 примерно. (В голяшку сапога его не положить - будет по колену бить)

У Опинеля прорезь под скобы по более будет, чем у Клипера.

На Клипере она поперек рукояти и вроде самая маленькая из мною виденных.

post-920-0-27409000-1346609392_thumb.jpg

Не-е-е-е ключ для такелажных морских скоб - вот он (он же "крокодил")

87948c66fa5f.jpg

Им можно медведей в рукопашной убивать!!biggrin.png

Опубликовано:

Ну так суда разные бывают, есть огромные сухогрузы, а есть маленькие частные шверботы, нельзя же по коммерческим грузовым судам судить обо всем разнообразии судов.

Опубликовано:

Заходим в Палдиски за "домиками" на Осло,

Значит наверняка встречались. На всякий случай, имя парохода в личку, буду ловить в следующий раз коллегу по увлечению ;)

Только что пара Вилсонов с домиками из Северного ушла на Норвегию, еженедельно кто-либо модули грузит.

Кстати, крепеж на палубе тех же модулей, неужто вовсе без скоб? Надо будет приглядеться в следующий раз. Да и так мелких скоб хватает, начиная от штормтрапов и беседок до подвеса цепочек на "калитках" в леерном ограждении.

Опубликовано:

Кстати, крепеж на палубе тех же модулей, неужто вовсе без скоб? Надо будет приглядеться в следующий раз. Да и так мелких скоб хватает, начиная от штормтрапов и беседок до подвеса цепочек на "калитках" в леерном ограждении.

При крепеже модулей, прямо к крышкам трюмов приваривают упорные уголки и пластины туда и ставят модули, идёт ещё брус и слинги с рэтчет-страпами, а вот слинги к палубным рымам уже таки-да скобами.

Опубликовано:

Ну так суда разные бывают, есть огромные сухогрузы, а есть маленькие частные шверботы, нельзя же по коммерческим грузовым судам судить обо всем разнообразии судов.

Мы яхтов не любим((((

Испытываем прямо злобу и ненАвисть!!))))

Кстати профессиональным штурманам почти всего мира известна аббревиатура : - "WAFI" - Wind Assisted Fucking Idiots.

Несколько перррдаёт степень "любви"smile.png ??

Опубликовано:

В молодости пришлось поработать докером в торговом порту г. Находка ох и покрутил я там эНтих скоб, от мала до велика. В последствии ходил рефмехаником на БМРТ Амурск, там тоже этого добра хватало. А вот сейчас к сожалению всего два "морячка" в коллкции.

Опубликовано:

Требуют? :) Похоже, они сами не знают чего хотят. Много просто "очарованных странников" которые когда-то слышали про МППСС, но не помнят о чем там говорилось. Плюс слепая убежденность в своей безопасности.

Знакомый пригласил как-то погулять по заливу на свежей яхточке: раздуло, море уже изрядно квадратное, а мы аккурат Аэгна обходим, в залив прячемся. Навстречу круизник прет своими 24-мя узлами, а он все на створы норовит вылезти - типа в своем праве. Аргумент: "у меня же отражатель на мачте и огни горят, он меня видит!" опровергать было некогда, пришлось вмешаться. Позеленел лицом он только тогда, когда стена огней метрах в тридцати от нас пролетела. Не видел он нас и не мог увидеть в засветке от волны, но тому кто ни разу на мосту не вахтил трудно это предвидеть.

Опубликовано:
Аргумент: "у меня же отражатель на мачте и огни горят, он меня видит!"

smile.png

Но это же исключение? Подавляющая часть "парусников" не обделена инстинктом самосохранения? Или как раз наоборот?

 

Интересно, что у нас (Обское море) думают на буксирах толкачах (основной регулярный водный транспорт).. А то яхт довольно много, но никогда не слышал о сильно неправильном поведении "парусников" и, соответственно, негативе со стороны "транспортников". Ну, да впрочем ситуацию у нас не приходится сравнивать с настоящим морским околопортовым трафиком.

 

"WAFI" - Wind Assisted Fucking Idiots - отличное название для какого-нибудь яхтенного клуба:)

Опубликовано:

Те кто всерьез парусом больны они и море не забывают уважать. Но здесь подавляющее большинство - "мореходы выходного дня", когда три - четыре семьи держат яхту, делят расходы и по очереди отпуска на ней отдыхают. Такие и ведут себя как "очарованные странники". Когда моря кругом как грязи - всем места хватает, но обычно такие "исключения" кучкуются где-нить в узкости, где возможности твоего маневра сильно ограничены - вот там матюги и летают.

Есть еще категория: рыболовы. Не рыбаки, а именно рыболовы. Завесить сетями канал - запросто. Сами сети - хрен бы с ними, но если кончик от буя сетевого намотает буксир тот же на свой аквамастер - док ему обеспечен.

Разок вовсе голливуд был: Посудину на 60 тысяч в балласте (шестиэтажный дом) заправляю в канал. А там аккурат на повороте посудинка болтается - блеснят якорь забросив. Мне ее никак на слоне не обьехать - гудим. Никакой реакци, как сидели так и сидят. Благо осадка позволяла слегка под ветер взять - кое как вписываемся. Тут до них доходит - начинают якорь свой вирать и аккурат перед носом дрейфуют под меня. Богатое воображение уже рисует фарш из под винта и небо в клеточку, но посудинка умудряется остаться на наветренном борту. Стопорю мясорубку и заложив на борт увожу корму - практически на бровку канала лечу. А они? Они по очереди фотографируются на фоне! Ну и как к таким исключениям относиться?

Опубликовано:

Собственно, да - достаточно одного "исключения", чтобы поиметь неприятностей по самое горло. Нервная, однако, работа, Олег. Спасибо за ответы!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.