isaia Опубликовано: 28 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2012 Не понял про японца: он двухслойный или трехслойный? Может и три, вполне могу ошибаться, не специалист. to нахал: Плоская сторона таки да - "впуклая". 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
нахал Опубликовано: 28 августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 28 августа 2012 Тогда закомец. Пытал такой: вполне себе рабочий нож, не только китов - тюленей разбирать на запчасти. Правда и меня просто нержавейка какая-то. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
montaz Опубликовано: 28 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2012 Еще один рыбакцкий. Довольно частый, по крайней мере в Приморье, нож. Япония. Двуслойное лезвие. ( Светлая полоса возле клейма на левом фото - граница сварки. ) РК легко затачивается до "бритвы", но на "рыбообработке" стирается меньше чем за месяц, В повседневной эксплуатации из-за стомесочной формы лезвия неудобен крайне. Глеб, уточните – левым Вы называете верхний снимок, где на клинке клеймо и эта сторона без заточки и вогнутая? И граница слоев идет от оси клинка у рукояти вниз и выходит на обух за одну четверть длины клинка до окончания (острия). На нижнем снимке вид со стороны заточки. Заточка прямым спуском на треть ширины клинка и параллельна режущей кромке, но никаких намеков на видимый выход границы слоев с этой стороны нет. Можно снимки покрупнее и со стороны обуха тоже? Судя по равномерной патине на всех плоскостях нож из углородки. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaia Опубликовано: 29 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2012 to montaz: Да, та сторона, где клеймо. Специально порезал лимон, не стал вытирать. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
montaz Опубликовано: 29 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2012 to montaz: Да, та сторона, где клеймо. Специально порезал лимон, не стал вытирать. Спасибо, очень наглядные снимки, все видно. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
мак Опубликовано: 1 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2012 Сегодня из Италии: пара яхтенных современных ножей и нож с пробковой рукоятью из комплекта спасательного плота из каталога фирмы Osculati, клинок с фиксацией. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Slonyash Опубликовано: 1 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2012 и нож с пробковой рукоятью из комплекта спасательного плота из каталога фирмы Osculati, клинок с фиксацией. Пробковый просто супер... Клепки как выполнены ? 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
мак Опубликовано: 1 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2012 Чрез люминёвые выпуклые шаёбы расклепаны стальные оськи. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
montaz Опубликовано: 2 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2012 Чрез люминёвые выпуклые шаёбы расклепаны стальные оськи. У меня на таком же ноже оськи латунные и ось на рычаге разблокировки латунь. Рама из аллюминия и вес всего 130 гр. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
нахал Опубликовано: 2 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2012 Интересно, а этот "Клиппер" так целиком и калили как написано? 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Искатель Опубликовано: 2 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2012 Интересная фигня последние 19 лет своей жизни профессионально хожу в море, зарабатываю себе этим на жизнь, работал в "рыбаках", "спасателях", теперь вот "торгаш". И только от Вас (ножевого сайта пользователей) узнал, что нож найденный моей сестрой в лесу 4 года назад - есть боцманский нож. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
мак Опубликовано: 2 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2012 У меня на таком же ноже оськи латунные и ось на рычаге разблокировки латунь. Рама из аллюминия и вес всего 130 гр. Ладно, не поленился, надел лупу и посмотрел внимательно - соврал я, конечно, все оськи латунные, а щечки алюминиевые. Интересно, а этот "Клиппер" так целиком и калили как написано? А я знаю? Но к ножу дали довольно серьезное описание, я с таким на коробке не сталкивался. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
мак Опубликовано: 2 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2012 нож найденный моей сестрой в лесу 4 года назад - есть боцманский нож. А Вы на каких кораблях ходите? На Ваших есть, что им делать? "Специалист подобен флюсу - полнота его односторонняя." - как сказал Козьма Прутков, можно всю жизнь чем-то заниматься и не знать, что делается за стеной. Мы, например, специально занимаемся именно ножами и их бытованием, поэтому не удивляйтесь, что что-то знаем лучше Вас. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Искатель Опубликовано: 2 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2012 нож найденный моей сестрой в лесу 4 года назад - есть боцманский нож. А Вы на каких кораблях ходите? На Ваших есть, что им делать? "Специалист подобен флюсу - полнота его односторонняя." - как сказал Козьма Прутков, можно всю жизнь чем-то заниматься и не знать, что делается за стеной. Мы, например, специально занимаемся именно ножами и их бытованием, поэтому не удивляйтесь, что что-то знаем лучше Вас. Дык я ж не в осуждение сэнсэй! Я именно что в смысле: - я многого не знаю, но завсегда готов учиться!! Работаю сейчас на "general cargo" - возим всё чего положат!! 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
мак Опубликовано: 2 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2012 Ну так там такой такелаж, что проще с гильотиной по металлу ходить, чем с таким ножом. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Искатель Опубликовано: 2 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2012 Это -да, немного забавно слышать что узкая щелка в клинке опинеля - это ключ для такелажных скоб - "чекелей" На нормальных судах там где ещё есть стрелы(а не краны) на оттяжках - "телефонах" стоят такелажные скобы калибром около 30 мм, там ключ "крокодил" весит килограмма 3 примерно. (В голяшку сапога его не положить - будет по колену бить) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
нахал Опубликовано: 2 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2012 Юрий, вас в Палдиск кривая не заносит? Частенько с Северов кто-нибудь со стрелами случается, только на них и вижу в последнее время. Ну, еще на древних танкерах случаются, на рефрижераторах. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
montaz Опубликовано: 2 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2012 Это -да, немного забавно слышать что узкая щелка в клинке опинеля - это ключ для такелажных скоб - "чекелей" На нормальных судах там где ещё есть стрелы(а не краны) на оттяжках - "телефонах" стоят такелажные скобы калибром около 30 мм, там ключ "крокодил" весит килограмма 3 примерно. (В голяшку сапога его не положить - будет по колену бить) У Опинеля прорезь под скобы по более будет, чем у Клипера. На Клипере она поперек рукояти и вроде самая маленькая из мною виденных. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Искатель Опубликовано: 2 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2012 нахал, Заходим в Палдиски за "домиками" на Осло, Делают в эстонии за копейки разборные дома, мы их перевозим в норвегию и вот там они уже стоят!!,, А с "Северов" ............ -это Вы наверное про "пионеров"?? 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Искатель Опубликовано: 2 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2012 Это -да, немного забавно слышать что узкая щелка в клинке опинеля - это ключ для такелажных скоб - "чекелей" На нормальных судах там где ещё есть стрелы(а не краны) на оттяжках - "телефонах" стоят такелажные скобы калибром около 30 мм, там ключ "крокодил" весит килограмма 3 примерно. (В голяшку сапога его не положить - будет по колену бить) У Опинеля прорезь под скобы по более будет, чем у Клипера. На Клипере она поперек рукояти и вроде самая маленькая из мною виденных. Не-е-е-е ключ для такелажных морских скоб - вот он (он же "крокодил") Им можно медведей в рукопашной убивать!! 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
мак Опубликовано: 2 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2012 Ну так суда разные бывают, есть огромные сухогрузы, а есть маленькие частные шверботы, нельзя же по коммерческим грузовым судам судить обо всем разнообразии судов. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
нахал Опубликовано: 2 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2012 Заходим в Палдиски за "домиками" на Осло, Значит наверняка встречались. На всякий случай, имя парохода в личку, буду ловить в следующий раз коллегу по увлечению ;) Только что пара Вилсонов с домиками из Северного ушла на Норвегию, еженедельно кто-либо модули грузит. Кстати, крепеж на палубе тех же модулей, неужто вовсе без скоб? Надо будет приглядеться в следующий раз. Да и так мелких скоб хватает, начиная от штормтрапов и беседок до подвеса цепочек на "калитках" в леерном ограждении. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Искатель Опубликовано: 3 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2012 Кстати, крепеж на палубе тех же модулей, неужто вовсе без скоб? Надо будет приглядеться в следующий раз. Да и так мелких скоб хватает, начиная от штормтрапов и беседок до подвеса цепочек на "калитках" в леерном ограждении. При крепеже модулей, прямо к крышкам трюмов приваривают упорные уголки и пластины туда и ставят модули, идёт ещё брус и слинги с рэтчет-страпами, а вот слинги к палубным рымам уже таки-да скобами. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Искатель Опубликовано: 3 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2012 Ну так суда разные бывают, есть огромные сухогрузы, а есть маленькие частные шверботы, нельзя же по коммерческим грузовым судам судить обо всем разнообразии судов. Мы яхтов не любим(((( Испытываем прямо злобу и ненАвисть!!)))) Кстати профессиональным штурманам почти всего мира известна аббревиатура : - "WAFI" - Wind Assisted Fucking Idiots. Несколько перррдаёт степень "любви" ?? 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игорь из Нска Опубликовано: 3 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2012 "WAFI" - Wind Assisted Fucking Idiots Классно:):) А чего так? Вертятся под ногами, требуют уважения и смены курса? 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Iskander Опубликовано: 3 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2012 В молодости пришлось поработать докером в торговом порту г. Находка ох и покрутил я там эНтих скоб, от мала до велика. В последствии ходил рефмехаником на БМРТ Амурск, там тоже этого добра хватало. А вот сейчас к сожалению всего два "морячка" в коллкции. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
нахал Опубликовано: 3 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2012 Требуют? :) Похоже, они сами не знают чего хотят. Много просто "очарованных странников" которые когда-то слышали про МППСС, но не помнят о чем там говорилось. Плюс слепая убежденность в своей безопасности. Знакомый пригласил как-то погулять по заливу на свежей яхточке: раздуло, море уже изрядно квадратное, а мы аккурат Аэгна обходим, в залив прячемся. Навстречу круизник прет своими 24-мя узлами, а он все на створы норовит вылезти - типа в своем праве. Аргумент: "у меня же отражатель на мачте и огни горят, он меня видит!" опровергать было некогда, пришлось вмешаться. Позеленел лицом он только тогда, когда стена огней метрах в тридцати от нас пролетела. Не видел он нас и не мог увидеть в засветке от волны, но тому кто ни разу на мосту не вахтил трудно это предвидеть. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игорь из Нска Опубликовано: 3 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2012 Аргумент: "у меня же отражатель на мачте и огни горят, он меня видит!" Но это же исключение? Подавляющая часть "парусников" не обделена инстинктом самосохранения? Или как раз наоборот? Интересно, что у нас (Обское море) думают на буксирах толкачах (основной регулярный водный транспорт).. А то яхт довольно много, но никогда не слышал о сильно неправильном поведении "парусников" и, соответственно, негативе со стороны "транспортников". Ну, да впрочем ситуацию у нас не приходится сравнивать с настоящим морским околопортовым трафиком. "WAFI" - Wind Assisted Fucking Idiots - отличное название для какого-нибудь яхтенного клуба:) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
нахал Опубликовано: 3 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2012 Те кто всерьез парусом больны они и море не забывают уважать. Но здесь подавляющее большинство - "мореходы выходного дня", когда три - четыре семьи держат яхту, делят расходы и по очереди отпуска на ней отдыхают. Такие и ведут себя как "очарованные странники". Когда моря кругом как грязи - всем места хватает, но обычно такие "исключения" кучкуются где-нить в узкости, где возможности твоего маневра сильно ограничены - вот там матюги и летают. Есть еще категория: рыболовы. Не рыбаки, а именно рыболовы. Завесить сетями канал - запросто. Сами сети - хрен бы с ними, но если кончик от буя сетевого намотает буксир тот же на свой аквамастер - док ему обеспечен. Разок вовсе голливуд был: Посудину на 60 тысяч в балласте (шестиэтажный дом) заправляю в канал. А там аккурат на повороте посудинка болтается - блеснят якорь забросив. Мне ее никак на слоне не обьехать - гудим. Никакой реакци, как сидели так и сидят. Благо осадка позволяла слегка под ветер взять - кое как вписываемся. Тут до них доходит - начинают якорь свой вирать и аккурат перед носом дрейфуют под меня. Богатое воображение уже рисует фарш из под винта и небо в клеточку, но посудинка умудряется остаться на наветренном борту. Стопорю мясорубку и заложив на борт увожу корму - практически на бровку канала лечу. А они? Они по очереди фотографируются на фоне! Ну и как к таким исключениям относиться? 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игорь из Нска Опубликовано: 3 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2012 Собственно, да - достаточно одного "исключения", чтобы поиметь неприятностей по самое горло. Нервная, однако, работа, Олег. Спасибо за ответы! 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.