Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 


С послеобеденной дремотой борюсь просто. Через час после обеда чашку крепкого двойного экспрессо, обязательно варенного. Благо, на заправках везде есть. Если осталось доехать чуток, то так же кофе, через каждые 30-40 минут выйти на улицу размяться, поприседать, сигаретку, ну и само собой когда едешь -

Мне кофе не помогает. Точнее помогает, как мочегонное, а это тоже в своем роде, антисон. :)

 

 

 


Да и сам реально страдал..., когда по 20ть часов за рулем такой дуры...

Ефим, интересно, в Канаде по тахографу какой режим работы может быть у водителя? Полиция "шайбы" проверяет? Или это не особо соблюдается?

Просто в ЕС...

Ежедневное время вождения не должно превышать 9 часов. Исключение составляют два дня в неделю, когда период вождения может длиться 10 часов.

Еженедельное время вождения не должно превышать 56 часов

Полное число часов вождения в течение двух недель подряд не должно превышать 90 часов.

Полиция контролирует постоянно, штрафы дикие.

Опубликовано:

 

 


Полиция контролирует постоянно, штрафы дикие.

Точно, пару лет назад был в Эстонии, водитель нашего микроавтобуса по правилам делал остановки через каждые два часа и минут пятнадцать отдыхал, говорит "доносчик" всё записывает и обмануть его никак.

Опубликовано:

 

 


Точно, пару лет назад был в Эстонии, водитель нашего микроавтобуса по правилам делал остановки через каждые два часа и минут пятнадцать отдыхал,

У нас еще цветочки, по сравнению с Германией и Австрией.

 

 


говорит "доносчик" всё записывает и обмануть его никак

Как сейчас, я не знаю, а лет пять назад, в России были будки, в которых делали левые шайбы тахографа. Услуга пользовалась спросом. :)

Опубликовано:

ты занимаешься в машине сексом по телефону? :blink:  :D

Так каждый все воспринимает в меру своей испорченности ;) Я еще не дожил до секса  по телефону :P

Бывает же когда жена звонит...домой ждет...мурлычет разное...безобразное :D А тут чужие... уши развесили :wacko: Ни чё ты не понимаешь... :)

Опубликовано:

 

Полное число часов вождения в течение двух недель подряд не должно превышать 90 часов.

 

  :D  :D :D  Я по охоте с рыбалкой больше за две недели накатываю  

 

 

и обмануть его никак.

Они просто не умеют. ;)

Опубликовано:

Так каждый все воспринимает в меру своей испорченности ;) Я еще не дожил до секса  по телефону :P

Бывает же когда жена звонит...домой ждет...мурлычет разное...безобразное :D А тут чужие... уши развесили :wacko: Ни чё ты не понимаешь... :)

Не отмазывайся! Жена, тра ля тополя, всё мы поняли! :D

Опубликовано:

 

 


Я по охоте с рыбалкой больше за две недели накатываю

На легковушке, да по своим делам, хоть несколько суток подряд катайся. Нормы для грузовиков и автобусов.

Опубликовано:

Не отмазывайся! Жена, тра ля тополя, всё мы поняли! :D

Так я и не отмазываюсь - написал всё как есть... :rolleyes: Думаю все поняли...меня. :)

Опубликовано:

Ефим, интересно, в Канаде по тахографу какой режим работы может быть у водителя? Полиция "шайбы" проверяет? Или это не особо соблюдается?

Просто в ЕС...

Ежедневное время вождения не должно превышать 9 часов. Исключение составляют два дня в неделю, когда период вождения может длиться 10 часов.

Еженедельное время вождения не должно превышать 56 часов

Полное число часов вождения в течение двух недель подряд не должно превышать 90 часов.

Полиция контролирует постоянно, штрафы дикие.

Дааа, Сереж, здесь все над этими шайбами смеются...
Везде на тракстопах в Америке плакат: - "Без траков Америка остановится" и она бы и остановилась, если бы у всех были эти шайбы-самописцы.
А дело в том, что здесь драйверы сами пишут путевой журнал - когда начал ехать, когда остановился. Время движения должно совпадать с временем
на квитанциях по пересечению мостов и границ штатов (за это платишь). В сутки имеешь право ехать 11 час. (по Канаде 13 час.), 3 часа разгружаться-
- загружаться и 10 час. непрерывных! спать, или как... В реалии, кто ходит недалеко - 1000-1200км, спят максимум 4 часа и это за счастье. 
Поэтому здесь все "рисуют" в своих книжках херню и все про это, кому положено, знают и все хорошо... :)
Опубликовано:

У нас шайбы пару лет как отменили. Тахографы цифровые, с ГЛОНАСС, криптографией. Хрен обманешь. За "неисправный" и отсутствующий штраф - 3000 с водителя, до 10000 с предприятия. Сам тахограф стоит 40тыщ, раз в три года ему ещё блочок менять криптографический, это ещё 25тыщ

Опубликовано:

:rolleyes: Обманешь, обманешь. Можно сделать так, что он будет не только включаться и выключаться по твоему желанию, но еще и на другую машину переставляться при надобности.

Опубликовано:

Дааа, а еще есть такая заразная штука как сон в обед. Лет 5 как подсел на это дело. Приедешь домой, поешь и потом обязательно минут 20 сна - это как своеобразная перезагрузка организма, главное не переспать :). Почему заразная, да потому, что не всегда получается пообедать дома, а организм не обманешь. Вот и приходится во время "Х" бороться со сном: на совещании, за рулем и т.д. Кофе мне то же не особо помогает. Лучше 5 минут перезагрузки :) 

Опубликовано:

Не знаю, насколько в тему... Меня раздражает на дороге не "кто", а "что". Неосвещенные переходы. Фары конечно светят конусом, но не всегда его хватает. И, хоть и едешь 40, получаешь охерительный выброс адреналина, когда из темноты обочины на "зебру" шагает кто-то. А пешеходы сейчас офигевшие стали, уверены, что их должны пропускать, и пипец. Да, должны, но когда их видишь ! Думать же головой надо, прежде чем выпрыгивать из темноты мне практически на капот! Короче, считаю, что подходы к "зебре" должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО освещены... :(

Опубликовано:

... А пешеходы сейчас офигевшие стали, уверены, что их должны пропускать, и пипец. Да, должны, но когда их видишь ! Думать же головой надо, прежде чем выпрыгивать из темноты мне практически на капот! ...

Супруга только когда у нас появилась машина убедилась, что пешеходов не видно в темное время суток. Жизнь разделилась на две части: ДО - ругалась на водителей, ПОСЛЕ (и поныне) - на пешеходов.

Опубликовано:

Меня раздражает на дороге не "кто", а "что". Неосвещенные переходы.

У нас штраф за отсутствие у пешехода светоотражателя на неосвещенной дороге до 300 евриков. И для водителей, которые за городом остановились на обочине и вышли из авто без отражателя тоже. А любые манипуляции с авто должны проводиться в светоотражающем жилете.

Если бы не курс евро-рубль и не лень, одолевшая меня в последнее время, то заказал бы еще партию форумных светоотражателей. Предыдущие до сих пор служат верой и правдой. :)

Опубликовано:

Разные случаи были в дороге. Лет этак в двадцать назад работал на Самотлоре .Как - то в город срочно надо было. Чаще ездили с промыслов на попутках . Проголосовал. Тормознулся Краз лаптежник ППУ. Вскарабкался в кабину, дверь захлопнул и вижу водила бухой и в вохдухе - служивому дорог можно и не предлагать дыхнуть,  - в стаканчик дышали. Но когда поехали сомнения исчезли почему - то , а можно ли ехать с таким.Трасса не особо оживленная - плиты бетонные- икарусы не спеша топают. Этот же на своих лапотнях так лихо гнал и так аккуратно обгонял и притормаживал своего монстра , что я только дивился.  Сейчас бы с таким не поехал , а тогда молод был - пофиг было.

Другой раз с самого ранья , часов в пять утра , на Лазе вахту везли за сто пятьдесят км от города. А я на переднем боковом - люблю на дорогу смотреть.С утреца туман за городом нарисовался.В пяти метрах сплошное молоко , а фары встречки только метров с пятнадцати - двадцати видны,  фары попутки - задние огни - и того с меньшего расстояния. Да и водила похоже плохо спал до смены - раз пять его пришлось его буквально будить - трясти за плечо. Хорошо хоть полз еле - еле ..может это его и бросало в сон - в течении часа почти лежать на руле всматриваясь в туман , пытаясь вовремя заметить впереди идущую машину ..и вообще с дороги не съехать.

А раздражает на дороге несколько вещей: тонировка стёкл - очень неудобно , т.к. ограничивает видимость в некоторые важные моменты ; курилки - особенно в жару и пробке - окно откроешь тут тебе и надуло - в прочем такая же штука происходит и с грузовиком или автобусом , если такие рядом со мной в пробке или на светофоре стоят ; еще меломаны - те что любят , когда кругом все трясётся от работы прибора под названием сабвуфер. Впрочем последние достают не только на дороге и да же чаще не на дороге . Впрочем в последнее время таких мало попадалось . И конечно же недоучки едущие в час пик .

Опубликовано:

Да, должны, но когда их видишь ! Думать же головой надо, прежде чем выпрыгивать из темноты мне практически на капот! 

Вот тоже об этом  выше писал...Не понимают они что их, тупо, не видно :angry:

 

 заказал бы еще партию форумных светоотражателей.

Возю жилетик световозвращающий :) ...пока не пригодился.

А что за форумный такой?

Опубликовано:

У нас штраф за отсутствие у пешехода светоотражателя на неосвещенной дороге до 300 евриков. И для водителей, которые за городом остановились на обочине и вышли из авто без отражателя тоже. А любые манипуляции с авто должны проводиться в светоотражающем жилете...

 

Очень правильное решение на законодательном уровне. Молодцы. 

Опубликовано:

Ага...Боюсь стоящих на обочине машин на трассе...Машинку то по катафотикам видно, а вот пилота ейного - ни фига. Притормаживаю всегда и левее держусь. Нах...береженого - бог бережет. Сколько их таких...не доехало.

Опубликовано:

 

 

У нас штраф за отсутствие у пешехода светоотражателя на неосвещенной дороге до 300 евриков.
Ну, допустим, дорога-то какбэ освещенная. Дорога. Относительно. Я писал скорее к тому, что пока не примут такой закон (да и когда примут, не помешает) чтобы освещался именно "пятак" подхода к ПП - метра три в диаметре. Чтобы успеть увидеть пешехода ДО того, как он шагнет на "зебру". 
Опубликовано:
Смотрю все время ролики из России.

Ну что сказать - грустно, девушки...

И из машины выскакивает так это, еще и с битой..., кино!

А насчет пешеходов - аттас! Снег валит, скользко, а он паашел по переходу... Вадила бедный и так и эдак... - натурально в штаны наделаешь.

Потом еще удивлялся - а как это "у трака тормоза отказали"? За 17 лет на дороге я такого здесь не видел. Ну есть на длинных спусках такие

"карманы", там щебень насыпан и они имеют подъем такой. Если водила дурак и перегрел тормоза, то идет в этот карман и оно само останавливается.

Хотя здесь каждый трак может тормозить мотором. Engine brake так тормозит, что тормоза не нужны...

"Летающие колеса" видел только раз, чувак получил штраф 4.236$ и то потому,  что это его колесо никого не зацепило.

А это он выехал из "русского гаража", а там колесо плохо поставили. Кстати, здесь водитель трака не имеет права сам менять колеса.

Опубликовано:

 

Хотя здесь каждый трак может тормозить мотором. Engine brake так тормозит, что тормоза не нужны...
 

 

"Горный тормоз"? Так он только "голову" тормозит ;) ...Без тормозов никак, сложиться можна :D

А таких "ловушек" у нас нет...Видел только на жел.дороге...для локомотивов :)  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.