Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Пробег у всех разный, у кого и за 200.

С вариаторами они ползают с двигателями 2 и 2,5 литра.

 

Ты, прежде чем что-то писать "авторитетное", матчасть хотя бы посмотри...

Опубликовано:

Сэм,а в чем я не прав? про двигатель 2.5 ?

я не верю что есть икс трейлы на вариаторе с 200+ пробегом которые ездят по грязи. Раз заехать? Может быть, но так что бы катались постоянно... И вопрос - а обслуживались ли эти вариаторы к 200 тысячам?

Опубликовано:

что бы катались постоянно... И вопрос - а обслуживались ли эти вариаторы к 200 тысячам?

я где-то писал про постоянно? :)

Обслуживаются, как и любой агрегат согласно регламенту.

Если не веришь, то это не значит, что этого нет :)

А так, был не прав во всём, и что двигатель 2 литра и что вариатор по грязи не может.

Учи матчасть. :)

Опубликовано:

21 век на дворе. Вопросы людей такие волнуют, что раньше и представить быль нельзя...

 

"У многих водителей, которые ездят в районе Мустамяэ (район г.Таллина), возник вопрос: нужно ли по правилам дорожного движения уступать дорогу на пешеходном переходе роботам-доставщикам..."

 

Чтоб было понятно, роботы-доставщики, это такие "луноходы", которые разработали наши местные. Теперь их успешно внедряют в разных городах мира. Типа, еду доставлять или корреспонденцию. Прикольные штуки.

Если что, то в ролике не Лондон, а Таллин. :)

Опубликовано:

У нас они пока с сопровождающими ездят. :D Студенты института политехнического их тестируют и сопровождают. Пока ни один не сперли и не разобрали. там типа дверца с замком кодовым. Код заказчику СМС-кой присылают.

Опубликовано:

Сэм, енто общие слова))))) т.е. я правильно понял, что ребята на икс трейлерах с пробегом в 200+ ничего кроме масла не меняли? Как часто были в грязи. Есть ответ на этот вопрос? 

 

http://x-trail-club.ru/forums/topic/9153-srok-sluzhby-variatora/

Нашел эту ссылку. Прочитал первую страницу.

 

 

Вот еще нашел - самое главное правильно использовать, а именно не лазить в грязь и не тягать

http://autodata.ru/article/all/resurs_variatornykh_korobok_na_primere_nissan/

Опубликовано:

Прочитал первую страницу.

 

о, всё понятно :)

Дальше обсуждать эту тему бесполезно.

Полагаю, что и о книгах ты представление создаешь по оглавлению )))

Опубликовано:

Раздражает количество ям на дорогах,появляющихся с оттепелью. На новых дорогах... Иногда даже хочется взять дорожников,и повозить мордами по этим ямам...

Опубликовано:

 

 


Иногда даже хочется взять дорожников,и повозить мордами по этим ямам...
Что, по домам асфаль растащили? Может проблема в министре путей сообщения и прочей нечисти конторской? Рыба то вроде с головы тухнет.
Опубликовано:

Сэм, да там и на первой написано достаточно.

А тему я изучал когда думал икса брать. Но мне надо прицеп таскать и я отказался. По второй ссылке достаточно ясно написано о рекомендациях. 

Опубликовано:

Ты рекомендации для автоматов и обычной механики почитай, там всё тоже самое. :)

Тем не менее ездят по грязи и на тех и на других, и убивают и те и другие.

Как всегда вопрос больше в прокладке.

Одни на асфальте за пару месяцев вариатор убивают, другие годами ездят в пропорции 70/30 бездорожье/асфальт.

Опубликовано:

Не, на самом деле иксовых вариаторов и у нас видел не мало, не сказать что бы супер...но вполне себе кузовок. Прет отлично. не знаю скоко у них лимита, но воочию видел x-треила с 367 000 пробега с родным двиглом без кап. ремонта. 

Но за 3-х осным Уралом, поехал только я, на буханке.....на целых 15 метров обошел Урала.....и тоже "сел".  :D

Урал вытаскивали гусеничным болотоходом,...мы сам выбрались из болота....спустя 6 часов. 

Опубликовано:

Сэм,мне кажется вариатор и автомат это как ремень грм и цепь. и одна и вторая передает крутящий момент, вот только цепь это делает надежно, так как металл и шестерня(цепь меняется раз в 100 - 150тысяч?), а ремень менее надежно, так как менее прочные материалы(меняется в 50-60 тысяч?). Отсюда и не ставят на дизеля вариатор - провернет ремень и делов-то. А значит, автомат выдержит большей крутящий момент на постоянной основе нежели вариатор.

 

 

 


не сказать что бы супер...но вполне себе кузовок
по отзывам многие пишут что и не дорожный авто и в то же время не внедорожник. Только что большой достаточно да и стоил недорого.
Опубликовано:

Так он и не джыпп нт разу, он универсал (по пачпорту) повышенной проходимости.

И для своего кузова/клиренса/подвески/двигла и трансмиссии вполне себе проходимец )))

Опубликовано:

Что, по домам асфаль растащили? Может проблема в министре путей сообщения и прочей нечисти конторской? Рыба то вроде с головы тухнет.

Так министр путей сообщения самый главный дорожник и есть...

Опубликовано:

Сэм,


на вариаторе незя в грязь, незя тянуть.

 

как-то с этого мы начали))) 

 

Незя, рекомаедации такие. И каждая поездка это сокращение жизни вариатора)))) а при жестком оффроаде может закончится вариатор прямо там)))

Опубликовано:

но надо отдать должное производителям - сейчас дороги все лучше и лучше и практически везде можно добраться на обычной машине(если специально не искать экстрим)

 

Например, берег Ладожского озера. 2 км по грунтовке через лес...

x_f6339467.jpg

вроде бы - ОГО!!!

но, машина не наша, вот наши:

x_84cfd455.jpg

post-7662-0-27991300-1486832595_thumb.jpg

 

Опель омега, Карл!!! Это 140мм клиренс,задний привод и автомат...

 

x_48775c97.jpgъ

 

 

 

Опубликовано:

Снйчас ток снегоход рулит... Выезд на волгу с моей гавани..ну и моя кастрюлька в ожидании весны( ранее она на прицепе за бусом...(извиняюсь с тлф пишу ибо на волге щас)

post-12429-0-97632800-1486837959_thumb.jpgpost-12429-0-21026300-1486838001_thumb.jpg

Опубликовано:

 

 А значит, автомат выдержит большей крутящий момент на постоянной основе нежели вариатор.

 

Так то, по сути, автомат может выдержать даже больше чем механика. Там же момент не жестко передается, а через гидротрансформатор...Как результат никаких выломанных зубьев. Масло только чаще менять и будет жить долго.

А вариаторы не только ременные есть, есть и дисковые  и торовые и шариковые... :) Но минус у всех один - работают на трении, а значит не сильно надежны и ресурс оставляет желать лучшего. Еще больший минус - наверное очень трудно продать на вторичном рынке :)

Опубликовано:

Понижайка нужна наверное...Позволяет снизить нагрузку на сцепление. Ну и гидротрансформатор будет дольше жить и масло меньше гореть.

Опубликовано:

Я вот не разу не "учитель", но сегодня сподобился ;) Улица почти пустая. Еду в правом ряду. Обгоняет Субару и обогнав чуть больше, чем на пол корпуса, включает правый поворот и начинает перестраиваться...почти мне в крыло. Ладно. Пропускаю. Догоняю. Обгоняю и...делаю в точности тот же манёвр :) О, блин...Чё тут началось!!! Бибиканье. Мигание светом. "Догонялки"... :D Не понравилось "мастеру"...На светофоре(как в рекламе) - "открой окно" Открываю...и спокойно интересуюсь - он бога за яйца держит? И не жмут ли ему зубы? В результате окно закрывается и "перец" с пробуксовкой уносится...на красный.

Вот что за люди? Как самому гадить так нормально всё...А если тебе ответили тем же, то "обиженку" включают...Видимо чувство собственной исключительности уязвили... :D

Опубликовано:

Да какие быки? Дрищь...а самомнение хоть отбавляй. Дошло бы до дела - завязал бы узлом. Может "быки" по отношению к жизни...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.