Перейти к публикации

KIA


Tatiana

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 471
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

У Татьяны сейчас машина имеет только передний привод. Я так понимаю, что ей его за глаза. Меняет тачку не потому, что переднеприводный Ниссан застревает, а потому что хочется что-то поновее, да подороже. С чего вы взяли, что теперь она должна начать застревать где-то? :)

И что такое - "Вау, машина за полтора миллиона! В ней должно быть пипец как много всего!". Друзья, мы говорим о КИА и о машине всего за полтора миллиона. Т.е. это минимальная сумма, с которой начинают продавать новые автомобили, а не самодвижущиеся тележки или совсем уж малолитражки. Т.е. это обычная цена за недорогой автомобиль - середнячок.

Опубликовано:

Vanderlor,я лично не понимаю желания покупать переднеприводные паркетники. ну вообще никак не могу понять их прикола. Клиренс? так выше на пару см, а в те же бабки обычно можно взять тачки классом выше но не джипы.

 

мне кажется до сих пор что это просто мода.

Опубликовано:

 

 


Vanderlor,я лично не понимаю желания покупать переднеприводные паркетники. ну вообще никак не могу понять их прикола.

Денис, вот когда Татьяна тебе будет машину покупать, тогда и будешь капризничать. :) Кто-то седаны не понимает, а кто-то хэтчбеки не может принять органически. Каждому свое.

Опубликовано:

А по мне, так дело  не в нравится - не нравится...Просто джип по определению должен быть полноприводным Иначе это как самолет с одним крылом... :mellow:

Согласен с Денисом (Tarantin) - не понимаю. Хотя мое непонимание не должно влиять на чей то выбор...Просто мысли вслух.

Мода, она приходит и уходит...Машину нужно брать под предполагаемые задачи. Я тоже, было, метнулся буса взять. Был отличный вариант фольца. Состояние. Цена. Год. Все говорило о том, что это "выстрел", но...кого мне на нем возить то, и с дороги не съехать. Так что езжу на чем езжу... ;) Моим задачам отвечает на 100%.

Опубликовано:

 

Мода, она приходит и уходит...Машину нужно брать под предполагаемые задачи.

Точно Андрей! У меня сладкая парочка "буханка" и Ягуар прожили счастливо 8 лет Какие у них задачи ежу понятно. ;)  Татьяна хочет ВСЕ в одном флаконе. Может и получится.

Опубликовано:

Так она, вроде, и в деревню и в лес (на рыбалку) ездит.

А в этих направлениях, кмк, не только зимой может полный привод пригодиться.

Мне, к примеру, мой электронный недополный привод не раз помогал в лесах северной Карелии осенью, особенно во время дождя и преодоления гатей.

Да в деревню, на рыбалку до реки надо ехать по грунтовке, и за грибами там тоже грунтовка, На террано один раз застряла, получилась так что была лужа а после нее жижа, так вот лужу объехала а на жиже колеса передние начали прокручиваться, Пришлось сдавать назад и на скорости проезжать данный отрезок дело было летом

Опубликовано:

У Татьяны сейчас машина имеет только передний привод. Я так понимаю, что ей его за глаза. Меняет тачку не потому, что переднеприводный Ниссан застревает, а потому что хочется что-то поновее, да подороже. С чего вы взяли, что теперь она должна начать застревать где-то? :)

И что такое - "Вау, машина за полтора миллиона! В ней должно быть пипец как много всего!". Друзья, мы говорим о КИА и о машине всего за полтора миллиона. Т.е. это минимальная сумма, с которой начинают продавать новые автомобили, а не самодвижущиеся тележки или совсем уж малолитражки. Т.е. это обычная цена за недорогой автомобиль - середнячок.

Кстати да, шкода рапид казалось бы совсем бюджетная машинка но с автоматом уже стоит в районе 900 000 тысяч. Так что надо потихоньку привыкать что бюджетные авто к 1 000 000 потянулись.

Опубликовано:

Vanderlor,я лично не понимаю желания покупать переднеприводные паркетники. ну вообще никак не могу понять их прикола. Клиренс? так выше на пару см, а в те же бабки обычно можно взять тачки классом выше но не джипы.

 

мне кажется до сих пор что это просто мода.

Нет не совсем так, во первых, высокая посадка, это плюс, во вторых радиус колес прощает наезд на небольшую ямку так как колесо не падает в ямку целиком, далее достаточно большой багажник. Ну и еще иногда как раз эти пара сантиметров и спасают стекло от камушка летящего с автомобиля идущего перед тобой.

Опубликовано:

Точно Андрей! У меня сладкая парочка "буханка" и Ягуар прожили счастливо 8 лет Какие у них задачи ежу понятно. ;)  Татьяна хочет ВСЕ в одном флаконе. Может и получится.

Ну могу сказать, что по сути постоянный полный привод мне не нужен, в грязь я не лезу в большую, в основном трасса грунтовка иногда по снегу.Нива на 70 км хорошо идет по снежной жиже, уверенно так. я в основном по трассе иду 80-90 как на Ниве так и на террано, так что разницы особо не заметила, Но хочется полный так как мало ли что. Недавно видела печальную с моей точки зрения картину, На снежной жиже между Малой Вишерой и Боровичами развернула тоннар перевозивший щебень, и он перекрыл две полосы, так вот трактором расчистили запасную грунтовую дорогу и сделали небольшой карман для разьезда встречных автомобилей. В общем дастер с передним приводом решил уступить дорогу легковушке и  заехал а это карман, но так как слегка подморозило и эта жижа затвердела обратно он не смог выехать так как передние колеса начали прокручиваться, В итоге водитель этой легковушке вышел и слегка толкнул дастер и тот выехал, вот иногда совсем чуть чуть то надо что бы выехать, для этого мне и нужен подключаемый полный привод.

Опубликовано:

У Татьяны сейчас машина имеет только передний привод. Я так понимаю, что ей его за глаза. Меняет тачку не потому, что переднеприводный Ниссан застревает, а потому что хочется что-то поновее, да подороже. С чего вы взяли, что теперь она должна начать застревать где-то? :)

И что такое - "Вау, машина за полтора миллиона! В ней должно быть пипец как много всего!". Друзья, мы говорим о КИА и о машине всего за полтора миллиона. Т.е. это минимальная сумма, с которой начинают продавать новые автомобили, а не самодвижущиеся тележки или совсем уж малолитражки. Т.е. это обычная цена за недорогой автомобиль - середнячок.

В принципе там много всяких плюшек  так что КИА спотридж 4 вполне машинка, я где то в этой ветки обзор кидала, так что наворотов там много всяких, 

Опубликовано:

Хорошая комплектация. Если бы  брал жене,  то добавил бы помощника при парковке и убрал бы обогрев руля за 200 евро. Все равно перчатки не снимает. :)

Опубликовано:

..Просто джип по определению должен быть полноприводным ...

 

 

Предрассудки ...

 

И тем более это и вовсе не Jeep, а Kia ...

А вот Jeep 2WD

 

 

post-874-0-03375300-1488839588_thumb.jpg

 

post-874-0-01714100-1488839623_thumb.jpg

Опубликовано:

Vanderlor,но тем ни менее я буду следить за этим увлекательным топом)))))

 

 

 


и за грибами там тоже грунтовка

именно за грибами по грунтовке. Вроде бы клиренс тут был 140 и задний привод ко всему прочему)))

x_bc5229b4.jpg 

Опубликовано:

 

 


Нет не совсем так, во первых, высокая посадка, это плюс, во вторых радиус колес прощает наезд на небольшую ямку так как колесо не падает в ямку целиком, далее достаточно большой багажник. Ну и еще иногда как раз эти пара сантиметров и спасают стекло от камушка летящего с автомобиля идущего перед тобой
а зачем высокая посадка нужна?

В камри радиус колес явно будет не меньше. Багажник больше, места больше, сидеть удобней. А в стекло у меня и при клиренсе 207мм камни летят. ну это я так)))) и да, клиренс у камри какой? 165 вроде бы.

это я ведь к чему? К тому, что ваши плюсы это вообще-то минусы))))))

Опубликовано:

 

 


Собственно вот и по жиже едет с полный приводом 
понравилась реакция дядьки на буханке - так вздохнул он печально типа достало эти пузотерки вытаскивать))))))
Опубликовано:

Кстати, раз тема такая живая. то спрошу тут. :)

Кто-нибудь пользуется подогревом руля? Я - нет. Имею только двух знакомых, у кого авто с этой опцией. У обоих потрескалась кожа на руле через годик. Причем, машины-то нормальные.

Опубликовано:

 

 


Кто-нибудь пользуется подогревом руля? Я - нет. Имею только двух знакомых, у кого авто с этой опцией. У обоих потрескалась кожа на руле через годик. Причем, машины-то нормальные.
я просто мечтаю о такой штуке. Вечно как минус 20 нужно рулить в перчатках, а я это дело ненавижу)))))))))
Опубликовано:

Вот немного добавила тонировку, так сказать посмотреть как это будет выглядеть :)  НРАВИТЬСЯ  :wub:  :wub:

post-2889-0-55189400-1488877291_thumb.jpg

post-2889-0-03449900-1488877303_thumb.jpg

post-2889-0-39072400-1488877313_thumb.jpg

post-2889-0-96050600-1488877327_thumb.jpg

post-2889-0-85095900-1488877347_thumb.jpg

post-2889-0-07543100-1488878335_thumb.jpg

Опубликовано:

Сегодня прокатилась до автосалона, в общем в пределах от 25 до 30 тыс с установкой есть три варианта, 

Охранно- телеметрический комплекс scher-khan universe 2 -29 103 руб ( что изначально я поставила в допы)

2 Пандора DXL-50 - 30 тыс

3 СтарЛайн B6 - 26 тыс

Опубликовано:

Татьяна, я теперь не удивляюсь, почему у Вас ТО3 на Шевике вышло в 60 т.р. Вам сервисмены видимо автомобиль сами специально ломали, а затем за Ваши деньги чинили.

Пандора DX-50 стОит у дилера Пандоры 10 т. р. в розницу (с сиреной) + установка. Звоните дилеру. Это самая простенькая модель сигналки.

Шер-Хан - дырявый.

СтарЛайн В6 - старая, позапрошлогодняя модель.

 

 

Тонировку убрать или сделать более щадящей. Тачка похожа на катафалк. 

Опубликовано:

Татьяна, я теперь не удивляюсь, почему у Вас ТО3 на Шевике вышло в 60 т.р. Вам сервисмены видимо автомобиль сами специально ломали, а затем за Ваши деньги чинили.

Пандора DX-50 стОит у дилера Пандоры 10 т. р. в розницу (с сиреной) + установка. Звоните дилеру. Это самая простенькая модель сигналки.

Шер-Хан - дырявый.

СтарЛайн В6 - старая, позапрошлогодняя модель.

 

 

Тонировку убрать или сделать более щадящей. Тачка похожа на катафалк. 

да тонировку я сама нарисовала -) для наглядности посмотреть как будет выглядеть авто. думаю она будет более светлей. По сигнализации сама расстроена очень, печаль ка однако, посмотрела на карте вроде оф представитель Пандоры в километре от автосалона находиться,  но у них запись да и авто надо на целый день оставлять, страшненько что то

Опубликовано:

 

 


представитель Пандоры в километре от автосалона находиться, но у них запись да и авто надо на целый день оставлять, страшненько что то

Машина-то не получена? Запишитесь заранее на нужную дату. А оставлять не бойтесь. Не страшнее, чем у официалов оставить. Разница в цене существенная, на топливо или ножики потратите лучше.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.