Tarantin Опубликовано: 3 марта 2017 Опубликовано: 3 марта 2017 А на первом видео не сел он на защиту ниразу https://youtu.be/_bGM_BQ9yII?t=55 вот тут видно что снег выровнен защитой, да? А он еще назад пытается поехать, вероятно, еще и защита сопротивляется гребя снег собой))))) а клиренс там 180мм А стоимость владения? Хотя...о чём это я? у меня тут коллега поделился. в 2012 году брал он короллу в кредит. до сих пор платит, так вот с учетом кредитных выплат, каско и ТО, владение машиной ему обходится нынче в 32 т.р./месяц. До кризиса 28т.р./месяц 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 3 марта 2017 Опубликовано: 3 марта 2017 Понты дороже денег. Пусть платит. 0 Ответить
Tatiana Опубликовано: 3 марта 2017 Автор Опубликовано: 3 марта 2017 А с чего Вы решили что я в кредит беру? не у меня трейд+ наличка. я живу по средствам кредиты не люблю сильно, и другим не советую брать. 0 Ответить
Tatiana Опубликовано: 3 марта 2017 Автор Опубликовано: 3 марта 2017 KIA Sportage 2017 - нашла форум посещенной данной модели авто, нашла интересную ветку, где развернули спор что лучше полный или передний привод, дебаты я хочу сказать там очень жаркие 0 Ответить
Tatiana Опубликовано: 3 марта 2017 Автор Опубликовано: 3 марта 2017 вот нашла случайно обзор именно той что хочу купить и комплектация и цвет, вроде все так пристойно выглядит. 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 3 марта 2017 Опубликовано: 3 марта 2017 Вот он специально создан для деревни. Какая Шнива? Какие Патриот с Хантером? 0 Ответить
Tatiana Опубликовано: 3 марта 2017 Автор Опубликовано: 3 марта 2017 Вот он специально создан для деревни. Какая Шнива? Какие Патриот с Хантером? Нива ломучая очень, на 3 тех осмотре у меня в 60 тыс рублей вышло, у официального дилера,и это при пробеге авто в 30 тысяч, город, трасса, деревня, и дорога по асфальту ВСЕ,спасибо большое автовазу, Если есть интерес могу скинуть фотки ТО выложить. Да и потом ехать на ниве и постоянно думать как бы чего не сломалось НЕ хочу, просто. Вот Террано машинка класс села и поехала ни забот ни хлопот, надежность. но со временем понимаешь что хочется большего комфорта для путешествий Сижу сравниваю https://quto.ru/compare/#:diff:12167:3697::28768 0 Ответить
Tatiana Опубликовано: 3 марта 2017 Автор Опубликовано: 3 марта 2017 Что то читаю на форуме и пишут что могут не очень сделать Антикоррозийная и антишумовая обработка днища и колесных арок, внедорожник 0 Ответить
Shuravi Опубликовано: 3 марта 2017 Опубликовано: 3 марта 2017 Что то читаю на форуме и пишут что могут не очень сделать Антикоррозийная и антишумовая обработка днища и колесных арок, внедорожник Зачем она Вам если не хотите более 10 лет ездить??? Я со своей ничего не делал по кузову. Киа не жигули не сгниет. 0 Ответить
Abrams Опубликовано: 3 марта 2017 Опубликовано: 3 марта 2017 Повторюсь, смысла в антикоре не вижу. За 2-3 года щадящей эксплуатации с железом ничего критичного не произойдет. Если родному покрытию суждено облезть, оно точно так же отвалится вместе с дополнительным слоем. 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 3 марта 2017 Опубликовано: 3 марта 2017 Татьяна, Вы меньше слушайте всяких форумов и специалистов в сервисах. Глядишь и ТО-3 обойдется не в 60 т.р., а несколько меньше. Никаким спецам и форумам верить нельзя, Руснайфу - можно. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 3 марта 2017 Опубликовано: 3 марта 2017 Вот немного...Может поможет определиться с выбором. Кореец всех объехал... https://www.zr.ru/content/articles/905656-kholodnye-igry/?page=1 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 3 марта 2017 Опубликовано: 3 марта 2017 у меня тут коллега поделился. в 2012 году брал он короллу в кредит. до сих пор платит, так вот с учетом кредитных выплат, каско и ТО, владение машиной ему обходится нынче в 32 т.р./месяц. До кризиса 28т.р./месяц Не...кредит не входит в стоимость владения ;) 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 3 марта 2017 Опубликовано: 3 марта 2017 Повторюсь, смысла в антикоре не вижу. За 2-3 года щадящей эксплуатации с железом ничего критичного не произойдет. Если родному покрытию суждено облезть, оно точно так же отвалится вместе с дополнительным слоем. Осмелюсь не согласиться...Машина в основном гниёт ИЗНУТРИ. К тому же не все производители обрабатывают скрытые полости, а оттуда все и начинается...Обработать скрытые полости полезно считаю. А так то да...хоть сколько нанеси на "родной" антикор...смысла нет. Все "новое" лежит на "родном" и работает только "родное" Подкрылки полезнее. 0 Ответить
Tatiana Опубликовано: 3 марта 2017 Автор Опубликовано: 3 марта 2017 Да как же не слушать? Я же не гараж приехала а к оф дилеру джи эм АвтоВАЗ. 0 Ответить
Tatiana Опубликовано: 3 марта 2017 Автор Опубликовано: 3 марта 2017 А что по начинке скажете? Авто хорошо заряжено? Надо почитать инструкцию к авто. Назнаю но если оф дилера обманывают владельцев то тогда надежды нет совсем на АвтоВАЗ. Я слышала что УАЗ патриот вовсе не патриот так как большинство деталей из за границы? Насколько правда не знаю. Но первая наша машина в 2001 году была Жигули 2107. Так вот пришлось как то менять отцу задние полуоси вроде так называются так вот сказали что якобы их делают в Турции. 0 Ответить
Tatiana Опубликовано: 3 марта 2017 Автор Опубликовано: 3 марта 2017 Патриот большая машина в городе на ней не удобно ездить. Но думаю на поездку на 320 км на ней хорошо ехать будет. Но опять она слишком большая для города да и бензина кушает прилично. Хантер машина как мне кажется более брутальна чем патриот в хантаре нет комфорта для передвижения на дальние расстояния да и она совсем простая. Шнива более комфортная для города и поездок на дальние расстояния но как я писала выше ломучая слишком. Хоть и говорят что она ремонтно- пригодная только постоянно что то ремонтировать уже нет сил. Да и дорого. 0 Ответить
Tatiana Опубликовано: 3 марта 2017 Автор Опубликовано: 3 марта 2017 Да на нашем форуме пишут все хорошо и понятно хотя он и не профильный. Я прекрасно понимаю что спортяга не джип как к примеру шнива. Так что по грязи я ездить не буду. Но покупаю полный для того чтоб была возможность на немного съехать с трассы на проселочную дорогу. Иногда совсем чуть чуть не хватает переднеприводной машине выехать из лужы. Для этого я и покупаю пп. Кстати если сравнивать с террано то объем багажника у полно проводного спотриджа больше чем у полноприводной террано хотя в обоих случаях запасное колесо находится в салоне автомобиля. Только у переднего привода у террано запаска прикручена к низу автомобиля 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 3 марта 2017 Опубликовано: 3 марта 2017 Я тут подумал, получается, что бывает жипа, которая ездит только летом, зимой в сарае стоит, при этом - аккуратная, ухоженная и т.д. Значить рассказы продавцов о том, что "не смотри, что машина старая, зато почти без пробега. На ней бабушка по выходным в церковь ездила!" тоже быль, а не выдумка. :) 0 Ответить
Iskander Опубликовано: 3 марта 2017 Опубликовано: 3 марта 2017 не смотри, что машина старая, зато почти без пробега. На ней бабушка по выходным в церковь ездила!" тоже быль, а не выдумка. Сергей, я свою восмилетнюю Ваз 2105 продал с пробегом 40 тысяч. :) На Транзите за 8,5 лет наездил 42 тысячи, но у меня всегда две-три машины под задницей. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 3 марта 2017 Опубликовано: 3 марта 2017 Патриот большая машина в городе на ней не удобно ездить. Но думаю на поездку на 320 км на ней хорошо ехать будет. Не-не...Патриот конечно не для прекрасных дам. Пассажиром, да...Можно свободно вытянуть ноги сидя на переднем сидении или поспать на заднем диване...как дома. Все необходимое в Патриоте есть, но управлять им все же должен мужчина. Я слышала что УАЗ патриот вовсе не патриот так как большинство деталей из за границы? Насколько правда не знаю. Правда. Из нашего в нем только задние барабанные тормоза и железо кузова. Остальное, включая дизайн, "из за границы" :) 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 3 марта 2017 Опубликовано: 3 марта 2017 Я тут подумал, получается, что бывает жипа, которая ездит только летом, зимой в сарае стоит, при этом - аккуратная, ухоженная и т.д. Значить рассказы продавцов о том, что "не смотри, что машина старая, зато почти без пробега. На ней бабушка по выходным в церковь ездила!" тоже быль, а не выдумка. :) Не жЫп и не в сарае, но тоже "летняя" похоже... :D 0 Ответить
Abrams Опубликовано: 4 марта 2017 Опубликовано: 4 марта 2017 Осмелюсь не согласиться...Машина в основном гниёт ИЗНУТРИ. К тому же не все производители обрабатывают скрытые полости, а оттуда все и начинается...Обработать скрытые полости полезно считаю.Не-не-не, речь изначально шла про днище и арки, супротив полостей я бы и слова не сказал :) Разве что, обрабатывать предпочел бы в специализированной конторе. До сих пор помню, как на служебной Ниве весь из себя "официальный дилер АвтоВАЗ-а" насверлил дырок в порогах, обрызгал их снаружи мовилем из баллончика и заткнул заглушками. Я палец в дырку сую - сухо, тампон из ветоши на старой тормозной трубке на метр в порог запихнул - вылез чистый. Обивку с двери снял - пятна антикора только напротив "окон", нижнюю полость даже не задело. С тех пор у дилеров - только необходимый минимум, и то, исключительно штатные опции, предусмотренные производителем. Ну, либо акционные "подарки" в виде зимней резины, дисков и т.п. 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 4 марта 2017 Опубликовано: 4 марта 2017 К официальным дилерам ездить нельзя. У них две цены, если не три. Ездить в любой вменяемый сервис. Все угрозы дилера, что если масло и тормозные колодки поменять не у него, то он снимет тачку с гарантии, это все чухня для наивных, молодых, красивых и неопытных девушек. Ну, а мужикам на это вестись и вовсе непростительно. И второе. Тачка стоит полтора миллиона рублей. Там что, антикора никакого вменяемого нету? Раздельный климат контроль есть, еще много чего есть, а антикора нет? 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 4 марта 2017 Опубликовано: 4 марта 2017 .. а антикора нет? Думаю, что есть даже гарантия от коррозии лет на 10. Последний раз я заваривался насчет антикора в 90-х годах прошлого века. 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 4 марта 2017 Опубликовано: 4 марта 2017 Даже на Шниву ЕМНИП гарантия на 5 лет на сквозную коррозию. Какие подкрылки? Какой мовиль? Уж если подкрылки, то обязательно дыр насверлить нужно в отбортовках крыльев, а саморезы только оцинкованные, чтобы коррозия не пошла, а перед закручиванием каждый саморез необходимо окунуть в мовиль. Вот. Это несомненно добавит сохранности полуторамиллионному автомобилю, предотвратит сильное падение его стоимости на вторичном рынке при последующей продаже. "Сужденья черпают из забытых газет, времён Очакова и покоренья Крыма" (с). 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 4 марта 2017 Опубликовано: 4 марта 2017 . Какие подкрылки? Какой мовиль? Подкрылки пластиковые... Сильно продляют жизнь самому антикору, не сбивается он камушками и песком с водой, как пескоструем. Может у вас и не актуально...а у нас до сих пор сыплют соль с песком на дороги. :angry: 0 Ответить
Tarantin Опубликовано: 4 марта 2017 Опубликовано: 4 марта 2017 Думаю, что есть даже гарантия от коррозии лет на 10. Последний раз я заваривался насчет антикора в 90-х годах прошлого века. от сквозных. вообще, нынче антикор непонятная штука. у меня санта 2001 года и дно ваще в отличном состоянии. Ни о каком антикоре и речи не шло 0 Ответить
Iskander Опубликовано: 4 марта 2017 Опубликовано: 4 марта 2017 вообще, нынче антикор непонятная штука. у меня санта 2001 года и дно ваще в отличном состоянии. Ага, у мну Пассат 1988года и дно с подкрылками целое, но вот засада, дверь передняя сгнила. А по существу, то на Спортадж должны стоять штатные подкрылки и пластик на порогах. 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.