Giacomo Опубликовано: 23 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2017 Композитная - чтобы травой картер не посекло. Пыльцой амброзии не запачкало КМК - люминий. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Северянин Опубликовано: 23 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2017 Толко сталь! И сталь не менее 3 мм! ....но это для там куда моя ездит. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
medic_1966 Опубликовано: 23 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2017 Толко сталь! И сталь не менее 3 мм! ....но это для там куда моя ездит. Матвей, туды, куды ты ездииш и 10 мм. могут не спасти. :) А вообще то да, сталь получше будет. Если что, выправить, подварить без проблем. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
jetpaul Опубликовано: 23 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2017 Композитной в данном случае за глаза хватит: там (на KIA) не тот клиренс, что б куда-то лезть, где понадобится стальная, а весу последняя добавит. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Brickmann Опубликовано: 23 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2017 Only Volvo!!! Да-да-да!!))) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Iskander Опубликовано: 23 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2017 Но все же что лучше поставить Толко сталь! а весу последняя добавит. Лишних 2-3 кг погоды не сделают а картер защитят. ИМХО. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Giacomo Опубликовано: 23 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2017 Ну тогда смотреть какая меньше стОит. Люминий или сталь. Но ставить обязательно. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tatiana Опубликовано: 26 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2017 Ну тогда смотреть какая меньше стОит. Люминий или сталь. Но ставить обязательно. композитная стоит всего на 5 тыс дороже чем стальная. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gkeu Опубликовано: 26 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2017 "Всего" на 5тр??? :huh: Нада брать... :D 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tatiana Опубликовано: 26 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2017 "Всего" на 5тр??? :huh: Нада брать... :D да 12 карбон а метал 6, а алюминий 8 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сэм Опубликовано: 26 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2017 Татьяна, ставьте металлическую. Да, а арифметику лучше подтянуть....12-6=6, но ни разу не 5. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Giacomo Опубликовано: 26 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2017 Стальную конечно. Нефтехимию оставить отбитым гонщикам. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gkeu Опубликовано: 26 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2017 Лучшая защита это в голове... ;) Машинка то не для экстрима, где можно пень в траве "поймать" или на мерзлую кочку повиснуть. И ваще не лишним будет под машину заглянуть...Может и не нужна защита - поддон и так не повредить. На многих машинах поддон редуктором "прикрыт" 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tatiana Опубликовано: 27 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2017 Татьяна, ставьте металлическую. Да, а арифметику лучше подтянуть....12-6=6, но ни разу не 5. да 5 - 6 тыс тут не так принципиально. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tatiana Опубликовано: 27 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2017 Возник такой вопрос. На работе сказали что лучше данную машину полностью не обесточивать :unsure: я имею ввиду что на зиму аккумулятор нельзя снимать с авто, якобы могут полететь заводские настройки и машина не заведется :( :unsure: правда ли это? 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Giacomo Опубликовано: 27 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2017 Машина стОит полтора миллиона и зимой на ней не ездить? 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сэм Опубликовано: 27 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2017 Возник другой вопрос - зачем снимать на зиму аккумулятор? 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Giacomo Опубликовано: 27 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2017 Возник другой вопрос - зачем снимать на зиму аккумулятор? Беречь очевидно. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Северянин Опубликовано: 27 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2017 Видимо дома со светом совсем кирдык. Татьяна снимает аккум - тащит домой для подключения 12В лампочек и 12В электроплиты с преобразователем. Другой логичности действий не вижу. Я у себя то при морозах до -55 - 60 и то аккум не снимаю. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tatiana Опубликовано: 27 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2017 А что тут такого, просто зимой особой необходимости ездить нет, в основном с мая по октябрь в деревушку кататься. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tatiana Опубликовано: 27 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2017 Машина стОит полтора миллиона и зимой на ней не ездить? Да в городе одни пробки машина в основном для поездок в деревушку 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Giacomo Опубликовано: 27 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2017 Для деревушки самое то. Но лучше акк не снимать. Его снимать-ставить ёще то удовольствие. Да он и не очень лёгкий, мягко выражаясь. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
чабан Опубликовано: 27 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2017 Зачем снимать аккумулятор. На работе есть сей агрегат.Седьмой год машине подходит а аккумулятор ещё неменяли. Месяц назад машина незавелась, ну думали шандец надо покупать. Подмолодили его и он опять работает. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tatiana Опубликовано: 27 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2017 Зачем снимать аккумулятор. На работе есть сей агрегат.Седьмой год машине подходит а аккумулятор ещё неменяли. Месяц назад машина незавелась, ну думали шандец надо покупать. Подмолодили его и он опять работает. аккумулятор снять так как авто будет стоять с ноября по май в гараже 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Северянин Опубликовано: 27 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2017 ЗААЧЕМ ЕГО СНИМАТЬ ВООБЩЕ???? Ему что скучно одному в машине или по другой какой то неведомой причине? ......аааа, что бы не угнали, да? Ну тогда еще и колеса домой занести. Тогда точно с ноября по май не угонят. :D 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tatiana Опубликовано: 27 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2017 ЗААЧЕМ ЕГО СНИМАТЬ ВООБЩЕ???? Ему что скучно одному в машине или по другой какой то неведомой причине? ......аааа, что бы не угнали, да? Ну тогда еще и колеса домой занести. Тогда точно с ноября по май не угонят. :D В деревне морозы, разве акк не сядет ? за то 6 месяцев? 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Северянин Опубликовано: 27 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2017 :o какие у вас нафиг морозы??? Не смешите мне уши. Уже плакать хооца. 1,27 плотность электролита в акуме и хоть всю зиму. Далее. Что, все 6 месяцев полного простоя? Совсем не ездите? Его полчаса достаточно погонять раз в месяц а то и в два. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tatiana Опубликовано: 27 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2017 :o какие у вас нафиг морозы??? Не смешите мне уши. Уже плакать хооца. 1,27 плотность электролита в акуме и хоть всю зиму. Далее. Что, все 6 месяцев полного простоя? Совсем не ездите? Его полчаса достаточно погонять раз в месяц а то и в два. да полного простоя. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сэм Опубликовано: 27 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2017 Татьяна, поставьте железную защиту, а на сэкономленные деньги купите зарядное устройство. Раз в пару месяцев подзаряжайте аккумулятор для полноты спокойствия. Электричество в гараже, надеюсь, есть? 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ant-tv Опубликовано: 27 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2017 полуторолямовый подснежник :) хотя у нас ягуар во дворе соседнем стоит. Тоже только без снега катается 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.