Перейти к публикации

KIA


Tatiana

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вот пришло обновить авто, выбор пал на KIA  SPORTAGE 2.0 L 6AT передний привод, комплектация Luxe. 

Собственно хочется узнать ваше мнения, по надежности а так же  узнать какие доп опции обязательно поставить и по сигнализации. 

Всем спасибо

post-2889-0-05536700-1487757849_thumb.jpg

  • Ответы 471
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

А чем продиктован выбор только переднего привода и такого слабого двигателя?

Добрый день, Сейчас у меня  Nissan Terrano. двигатель 2 литра, тоже передний привод, все устраивает.  мне хватает.

Опубликовано:

Давеча Шевроле Блейзер переднеприводный не мог со двора по обледенелому асфальту выехать, на повороте застрял и все тут... А на вид вполне себе автомобиль.

Опубликовано:

Я один вывод сделал по эксплуатации родственника этого Киа, (Хуньдай чешской сборки), ничего по возможности не надо делать ему здесь. Единственное, что кроме лампочек сгорело в первую же зиму, это поставленная у местного дилера вторая сигналка. Золотые рученьки из золотой попоньки у мастеров росли, видимо.

 

Не в курсе, что за платформа у Спортэйджа, м.б. там все иначе, но легковые Киа/Хёнде местные брать - ни-ни.

Опубликовано:

Искренне не понимаю этот "форм-фактор" - недопривод в кузове внедорожника.

А так то машинка не плохая. друзья владеют, но только полноприводным. Жалоб не слышал...

Из КIA владел только "Спектрой". Мне кажется, что корейцы уже сильно поджимают Тойоту по качеству, а где о и превосходят.

Опубликовано:

Андрей, а пикапы понимаешь? :) Тут тот же пикап, только чуть клиренс побольше (а может и нет. не смотрел). Татьяна живет в большом городе. До её деревни доехать подобная машина может. Ей хватает. А застрянет во дворе, так джентльмены толкнут, не оставят в беде. Не хочет она за топливо лишнее переплачивать.

Опубликовано:

Нормальный выбор. Подруга жены ездит на таком. Довольна очень.Это же дамы! Им полный привод и не нужен. А парковать удобней,бордюры не помеха. ;)

Опубликовано:

полный привод это скорее не для безопасности, ну то ладно. Вопрос в другом.

Если всё устраивает в ниссан дастер, то зачем менять?

Опубликовано:

полный привод это скорее не для безопасности, ну то ладно. Вопрос в другом.

Если всё устраивает в ниссан дастер, то зачем менять?

Уровень выше. И модно. ;)

Опубликовано:

 

 


Искренне не понимаю этот "форм-фактор" - недопривод в кузове внедорожника.
плюс 100500, как то жопа отказывала - умучался! На новом  SPORTAGE предыдущего кузова катался, ну... как то скрип и хрусть, может так и должно быть? хундаи кажутся по плотнее. Наверно просто я не созрел до корейцев.
Опубликовано:

Юра,привет! Так это же дамы!!! У меня родственница .выбирала машину,сфоткалась на фоне разных,в разных салонах. Потом они обсудили.какая больше ЕЙ ИДЕТ! И купили. :D  А ты привод,скрип,двигатель...

Опубликовано:

Понимаю, что во главе угла стоят финансы, но вот из жизни: Товарищ ездил на мазде сх7, продал (деньги, снова деньги) сейчас взял с рук сх5 и доволен как слон и по финансам потянул. А по качеству отделки претензий вообще нет, супруга на 3-ке катается, без нареканий.

Опубликовано:

 сейчас взял с рук сх5 и доволен как слон 

За cx-5 плюсану. Уже четвертый год катаюсь - отличный автомобиль. Может каких-то плюшек, как в Киа и нету, но мне особо и не надо. 

Опубликовано:

Только приехала с салона. Тест драйв брала все очень понравилось много в авто разных хороших плюшек. Комплектация люкс. Престиж комплектацию увы не потянуть. Передний привод это и расход бензина меньше да и на устойчивость авто жаловаться нельзя.в этой комплектации стоит и курсовая устойчивость и даже круиз контроль. Террано передний привод зимой хорошо себя показал по трассе.

Опубликовано:

По ощущением  в Киа  имеет более плавный ход, рулежка более комфортная чем в террано, руль намного легче поворачивать, педали более чувствительные чем в террано.

Опубликовано:

Only Volvo!!! Хотя, на безрыбье и рак рыба. :) Бывший сотрудник пятый год ездит на переднеприводной KIA брал вовремя акции с приличной скидкой. Движок дизель 1.7 ; 85 киловат. Не жалуется, но и пальцы перед мну не гнёт.:) Буквально вчера в ножевой барахолке появлялся Валерий из Самары ник svalerii он председатель Самарской секции Киаводов. Стукнитесь ему в личку, думаю поможет.

Опубликовано:

вот что заказала предварительно 

1. Защита картера двигателя композитная

2. Антикоррозийная и антишумовая обработка днища и колесных арок, внедорожник

3. Комплект резиновых ковриков 4 шт

4. Коврик багажного отсека

5.Сирена автономная

6. Охранно- телеметрический комплекс scher-khan universe 2

7 Организация работы сигнализации в режиме SLAVE

8.Механический замок капота с дополнительным креплением

9.защитная сетка в диффузоры переднего бампера и решетку радиатора 

10.Амортизаторы капота

11.Комплект защитных локеров- 2шт

Опубликовано:

ну не знаю что там класс а что не класс.

 

коробок на колёсах. +маркетологические бредни :)

 

 

Все эти курсовые устойчивости - костыли электронные. Могут и помочь, а могут и не помочь.

 

удачной покупки

Опубликовано:

плавный ход?  Да они все на жесткой подвеске так, что скачешь на любой кочке и неровностях дороги.

 

 

 


Искренне не понимаю этот "форм-фактор" - недопривод в кузове внедорожника.
причем, передний привод подразумевает экономию. А в итоге автомобиль класса С за полтора миллиона.

я уже тут как-то высказывал свое непонимание и писал, что в такие бабки легко можно взять камри(было, как сейчас не знаю) в офигенной комплектации и ездить на шикарном,большом автомобиле. А если хочется экономии - мондева дизель. Экономия будет еще значимей, автомобиль будет куда лучше вести себя на дороге и уж точно не меньший по объему. и да, везде передний привод))))

Опубликовано:

Про экономию...Отключаем одну ось и экономим.В чем проблема то? Разве что в "фул-тайме"...К примеру Патрик на задке хавает как Волга. Тут же больше соотношение мощности и массы имеет значение. Выбирая слабенький мотор на тяжелый машин не фига не сэкономишь, потому как моторчику придется работать гораздо тяжелее, чем более мощному. Есть же такой параметр, как единица мощности на единицу массы...Так что с экономией может...наоборот получиться. Вспомните ОКУ...Дохрена она экономила? Чтоб уверенно держаться в городском потоке, могла хавать те же 7л что и 1.5л мотор.

Опубликовано:

 

 


по 7 пункту так и не поняла что это такое

опция уже включена в охранную сигнализацию.

как ее настраивать есть в инструкции к сигнализации

если коротко


Слейв режим (от англ. slave - ведомый, подчиненный) применительно к сигнализации - это такой режим, при котором управление автосигнализации производится не с комплектного брелка, а с какого либо внешнего устройства. Например с брелка штатной сигнализации, системы штатного бесключевого доступа или GSM модуля. 

Слейв актуален для хозяев, которые хотят пользоваться исключительно штатными средствами управления, но при этом желают привнести какие-либо дополнительные функции к штатной системе. Например датчик удара или наклона, GSM управление или оповещение, дополнительные блокировки двигателя или автозапуск 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.