Jump to content

Седьмой.


dokavasia
 Share

Recommended Posts

А я всё продолжаю поиск лучшего варианта, хотя и работаю над заказами.  Всё таже 9ХФ и ювелирный жадеит. Большие камни врезаны в рукоять.  И хорошо закреплены. Ножик можно метать иногда.  И даже резать.

 

post-586-0-20813300-1480943731_thumb.jpg

post-586-0-16207600-1480943770_thumb.jpg

post-586-0-90404700-1480943782_thumb.jpg

post-586-0-86626100-1480943797_thumb.jpg

post-586-0-82346000-1480943818_thumb.jpg

post-586-0-90664000-1480943832_thumb.jpg

post-586-0-22285700-1480943847_thumb.jpg

post-586-0-59605000-1480943877_thumb.jpg

post-586-0-88497100-1480943888_thumb.jpg

post-586-0-00445500-1480943904_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Не хватает шлифовки и подгонки по граням... смотрится - камни отдельно, нож отдельно. Понимаю, что процесс трудоемкий, но "ювелирки" не хватает

Link to comment
Share on other sites

Топорная работа! Сама идея - хороша, дизайн - хромает, а воплощение в материал и вовсе - ни очём,  уж простите. Согласен с Доктором в этом вопросе. Даже на фото с таким разрешением это заметно. Если я не прав, то пусть Василий выложит фото рукояти в увеличении и с хорошим разрешением, с нескольких ракурсов, сразу будут видны либо помарки в исполнении, либо моя неправота. 

 

И что значит:

 

 Большие камни врезаны в рукоять.  И хорошо закреплены.

А малые камни что, плохо закреплены? И за счёт чего держаться? На эпоксе или чём-то подобном? И опять же, хорошо закреплены, ИМХО, это значит посажены в серебрянный или золотой  каст, который в свою очередь, либо грамотно и качественно всечён в основной металл, либо припаян к нему серебрянным припоем. Как не всматривался, а каста не увидел. А создалось впечатление, что камни подогнаны (при чём неидиально) и вклеены на эпоксу или что-то подобное. А в серьёзной работе клеить камень к железяке это моветон...

С уважением, Владимир. 

Link to comment
Share on other sites

по факту : формы одни и те же, разница только в украшении рукояти, отдать должное есть инересные варианты..

 

Это называется "авторский стиль". Узнаваемый. Не каждый на такое способен.

Link to comment
Share on other sites

за стили и спору нет, довелось с автором(Василием) познакомиться лично, пообщаться и подержать его творения и получить массу положительных впечатлений от общения и увиденного..

щас идет разговор за "А я всё продолжаю поиск лучшего варианта,.."(С) .Василий спрашивает мнение народа и ждет конструктивную критику, а не брызги слюной за то как все классно..

ищет новое и пытается делать -молодец!

что то получилось да вот" +" ,не очень смотрица- "-" и прочие фи..

 

первый, четвертый и шестой интересное направление и решение,требующее доработки, в темах о них уже обсуждалось, что бы доработать шоб заиграло

 

с уважением  ко всем.

Link to comment
Share on other sites

Топорная работа! Сама идея - хороша, дизайн - хромает, а воплощение в материал и вовсе - ни очём,  уж простите. Согласен с Доктором в этом вопросе. Даже на фото с таким разрешением это заметно. Если я не прав, то пусть Василий выложит фото рукояти в увеличении и с хорошим разрешением, с нескольких ракурсов, сразу будут видны либо помарки в исполнении, либо моя неправота. 

 

И что значит:

 

А малые камни что, плохо закреплены? И за счёт чего держаться? На эпоксе или чём-то подобном? И опять же, хорошо закреплены, ИМХО, это значит посажены в серебрянный или золотой  каст, который в свою очередь, либо грамотно и качественно всечён в основной металл, либо припаян к нему серебрянным припоем. Как не всматривался, а каста не увидел. А создалось впечатление, что камни подогнаны (при чём неидиально) и вклеены на эпоксу или что-то подобное. А в серьёзной работе клеить камень к железяке это моветон...

С уважением, Владимир. 

А я и не спорю, что работа не ювелирная. Володя, я  всем об этом говорил, что я ищу свой нож и пока его не нашёл. О дизайне и ювелирке пока не будем говорить и спорить. Каждый видит по своему и на всех не угодишь.

Link to comment
Share on other sites

Да хрен с ним с дизайном.

Ты бы хоть один свой дизайн сделал качественно (исключение чисто каменные, там всё в порядке), так, чтобы это можно было брать в руки и рассматривать с удовольствием.

А говорить про щели "я художник, я так вижу...и ищу свой нож"...это детский сад...

Link to comment
Share on other sites

Потому что ты опять выставил полуфабрикат.

А когда тебе пишут об этом, то ты отвечаешь, что ты в поиске своего ножа.

Причем тут поиск дизайна и качество выполнения сопряжений материалов, качество слесарки клинков и т.д.?

Вот налепил ты свою "великолепную семёрку" за несколько дней и что?

Тебе ещё по первым говорили примерно то, что сейчас по последнему.

Куда ты спешишь?

Сделал бы вместо ещё шести всего один, но так, чтобы все обалдели от красоты и качества работы, так нет, ты опять обмылки лепишь.

Link to comment
Share on other sites

А я и не спорю, что работа не ювелирная. Володя, я  всем об этом говорил, что я ищу свой нож и пока его не нашёл. О дизайне и ювелирке пока не будем говорить и спорить. Каждый видит по своему и на всех не угодишь.

 

Что значит "Ищу свой нож" и тут же следом "О дизайне... ...не будем говорить..."? Сам нож как инструмент, КМК, уже давно придуман и "найден", не мной, и не Вами, а очень задолго до нас с Вами. Мы же можем привнести в него именно новый дизайн. Под словом дизайн я имею ввиду внешний вид, оформление, новые неординарные решения в формах, линиях, пропорциях, материалах и т.д. Так если Вы ищите свой нож, то о чём, как ни о дизайне говорить? Или Вы хотите найти его самостоятельно, без посторонней помощи? Зачем тогда показываете результаты своих изысканий и интересуетесь мнением окружающих? А вот при чём тут ювелирка - непонятно. Я об этом ничего не говорил. Обычную качественную подгонку деталей и посадку камня в каст я ювелиркой не считаю, для меня это это обычно и нормально, когда сделано качественно. А вообще, ИМХО, на много проще искать "свой нож" сначала с карандашом и бумагой, затем с пластилином, или ещё с какимнибудь материалом, который прост и неприхотлив в обработке. А когда найдёте формы того, что искали, то можно воплотить их в серьёзный материал, но ОБЯЗАТЕЛЬНО КАЧЕСТВЕННО!

С уважением, Владимир.

Link to comment
Share on other sites

Будь у меня разный камень, инструмент для его обработки и руки не из жопы, я бы попробовал сделать наборную рукоять из каменных пластинок. Так, чтобы переход шёл от тёмных и непрозрачных к более светлым и полупрозрачным на середине рукояти. Можно было бы по типу традиционного русского ножа, тип которого оформился во время войны, а можно с хазарскими мотивами и гранёной рукоятью (то, что здесь на форуме, повелось  называть русским ножом)..

Link to comment
Share on other sites

Вот уйдёт, нафиг, Василий, из вечного поиска... да вы, здесь все со скуки попухните! Уже всё вроде решено- "Кто как видит"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И Баста!  

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, я думаю не уйдёт, тем более нафиг. Во-вторых, если:

 

 "Кто как видит"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И Баста!  

 

То больше вопросов нет. Смотрите кто как хочет. Ведь у нас демократия и плюрадизм мнений, не так ли? Я тогда преберегу свои замечания, а то наивно думал, что они кому-то нужны и интересны...

С уважением, Владимир. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.