Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не следует в истории мешать научную составляющую с дидактической. Никаких дискуссионных моментов в школьном обучении истории быть не должно. Научные дискуссии для людей зрелых и специально подготовленных.

Вот и именно! Полностью согласен. 

 

Что касаемо дат... а так ли это важно с точностью "до минуты" знать все эти даты? Мне кажется, что нет. Ну, по возможности, желательно. Главное понимать - кто  чего куда и как :) 

  • Ответы 164
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

Вот и именно! Полностью согласен. 

 

Что касаемо дат... а так ли это важно с точностью "до минуты" знать все эти даты? Мне кажется, что нет. Ну, по возможности, желательно. Главное понимать - кто  чего куда и как :)

даты лично меня всегда бесили... война 812 года и все понятно ,а вот число месяц.... зазубривание всех дат убивает тягу к истории... 

Опубликовано:

зазубривание всех дат убивает тягу к истории... 

Ну и так бывает.

Когда учился - помнил. История была одним из моих любимых предметов (даже одно время на исторический хотел пойти).   Сейчас уже, конечно, многих дат не помню - так плюс-минус.   Главное понимать основную мысль.  Если надо, сейчас вообще не проблема за пару минут найти нужную дату,  не отрывая зад от кресла. :)    Или, в общем виде, о чем речь и где искать (нас так учили :) ).   Человек,  в конце концов, не википидия на ножках   :)

Опубликовано:

Дополню. Не следует в истории мешать научную составляющую с дидактической. Никаких дискуссионных моментов в школьном обучении истории быть не должно. Научные дискуссии для людей зрелых и специально подготовленных.

Ну уж извините - чушь! Энта состовляющая научная с дидактической как уроробос, где начало и где конец неизвестно, а на счет дискуссий, как же без них незрелый человек приобретет научную зрелось. Ну, если только,примкнув к определенному научному мнению и цитируя его, без собственных мыслей и не проводя параллели.  

Опубликовано:

Ну уж извините - чушь! Энта состовляющая научная с дидактической как уроробос, где начало и где конец неизвестно, а на счет дискуссий, как же без них незрелый человек приобретет научную зрелось. Ну, если только,примкнув к определенному научному мнению и цитируя его, без собственных мыслей и не проводя параллели.  

это Вы сейчас про какой класс школы говорите? 

Опубликовано:

Какую научную, блин? Разговор про среднюю школу. 

Ну, это не моя фраза а , Ren Rena. А потом, в рамках программы, на уроке ученику сообщают материал. В какой то мере он научный (те которые его разработали, себя то учеными считают). В рамках этого материала можно устроить дискуссию или нет? Думаю можно, заодно ссылаясь на другие уроки, ну чтобы память у челов возбудить, связать таксказать данные. 

 

это Вы сейчас про какой класс школы говорите? 

Да про любой, задача же опуститься до уровня дитятка, и задавать понятные ему и наводящие для него вопросы, шо собственно и есть приемы дидактики: "от простого к сложному", "постепенное погружение" и т. д. 

Опубликовано:

Мир катится в ... клоаку ...

 Восторгаться научно техническими достижениями . стало чуть ли не дурным тоном ...

 Гордиться физическим и умственным развитием , полноценной семьёй ... моветон ...

Зато умственную , физическую и психическую отсталость , а порой откровенное уродство...возводят в ранг "идентичности "

 Деградация общества шагает семимильными шагами .... :unsure:

Опубликовано:

Да поменьше обращать внимания на этот моветон.

Спокойно заниматься собою и своими детьми и будет все пучком. Для вас и для детей. 

 Про тотальную деградацию молодежи тоже не согласен. Раз заглянул по делу в городскую  публичную библиотеку. А там не пусто. И одна молодежь, и отнюдь не в отделе художественной литературы.

Опубликовано:

 

 Про тотальную деградацию молодежи тоже не согласен. Раз заглянул по делу в городскую  публичную библиотеку. А там не пусто. И одна молодежь, и отнюдь не в отделе художественной литературы.

Ну хрен знает. Что ж мне одни дебилы попадаются  

Опубликовано:

Моя покойная ныне матушка - педагог пожизненный, говорила, что дети, которые с удовольствием учатся, составляют ничтожное меньшинство. Подавляющее большинство на учебу нужно напрягать. Именно это и должны делать семья и школа. Школа свой авторитет в лихолетье подрастратила, а семья тоже не всегда мотивирует ребенка в должном объеме. Тут нынче семья даже больше должна суетиться. Но если этот тандем впряжется - результат будет. Не может не быть. Если 24 часа в сутки ребенка будут программировать, зомбировать, никуда не денется.

По себе помню, что в старших классах и в институте учеба не была приоритетом. Куда как больше интересовали фигуристые одноклассницы, да побренчать на гитаре, да послушать музон, да бухнуть, если удастся достать (сухой закон был в разгаре).

Но в итоге пилёжка родителей дала свои результаты. Пришлось напрячься и приносить домой весьма и весьма сносные оценки, чтобы от меня предки отвалили и дали возможности поувлекаться вышеперечисленным. А в итоге оказалось это и не так уж и напряжно. 

Короче. Семья будет ребенка напрягать (термин условный) результат будет. Напрягать не будет - будет дебил.

До 18 лет родители ПОЛНОСТЬЮ отвечают за ребенка, а после уже поздняк метаться. 

Опубликовано:

Моя покойная ныне матушка - педагог пожизненный, говорила, что дети, которые с удовольствием учатся, составляют ничтожное меньшинство

Сейчас вспомнил такой факт: троечники за частую успешней отличников по жизни. (сори за флуд в теме)

Опубликовано:

Папа Лев 1 словом остановил варваров, стоящих у ворот Рима. Словом же от ребенка мы добьемся всего. Только словом. Меня никогда родители не били и я пальцем своих не тронул.

Слово онли.

Опубликовано:

Папа Лев 1 словом остановил варваров, стоящих у ворот Рима. Словом же от ребенка мы добьемся всего. Только словом. Меня никогда родители не били и я пальцем своих не тронул.

Слово онли.

А вот некоторые детки, после того как выросли говорят что лучше уж бы били их родители, но не выклевывали мозг.

Опубликовано:

Вякну и я, могёт не выгонят. По поводу знания истории, ответ однозначный, необходимо знать, изучать и помнить! В этом вопросе я абсолютно солидарен с Михаилом Васильевичем: "Народ не знающий своего прошлого, не имеет будущего." По поводу битья наследников. Если от скуки, то битьё, и достойно порицания! Если за дело, то наказание, которого никто не минует. Если родители в детстве занимались попустительством и не наказывая за проступки вырастили потенциального правонарушителя, то жизнь его сама накажет, что может быть больнее и обиднее чем наказание от родителей. В царских школах порка была нормальным явлением. При чём пороли и плохих и хороших. Плохих что бы исправились, хороших что бы не испортились. 

Опубликовано:

Папа Лев 1 словом остановил варваров, стоящих у ворот Рима. Словом же от ребенка мы добьемся всего. Только словом. Меня никогда родители не били и я пальцем своих не тронул.

Слово онли.

А здесь градация - кто-то поймет слово, кто-то только ремень, а кого-то лучше было бы вообще убить в самом начале...
И никакие дети не одинаковые - кто-то в 3 года проявляет благородство, а кто-то мерзавец уже в два.
 
А по теме...
Кроме знаний и умения разбираться в истории, нужно умение и каяться за содеянное.
А если этого не делать, то ничему история не научит и никак не поможет.
Опубликовано:

 

А здесь градация - кто-то поймет слово, кто-то только ремень, а кого-то лучше было бы вообще убить в самом начале...
И никакие дети не одинаковые - кто-то в 3 года проявляет благородство, а кто-то мерзавец уже в два.
 
А по теме...
Кроме знаний и умения разбираться в истории, нужно умение и каяться за содеянное.
А если этого не делать, то ничему история не научит и никак не поможет.

 

по поводу порки тоже вставлю пять копеек..))) - меня не то что не пороли в детстве но и подзатыльников не давали, но бабский коллектив выбрал другую методу убеждения -крики...которые просто вызывали обратный отрицательный эффект и портили нервы, и свою долю пи...лей как пацан познающий окружающий мир, приходилось выгребать во дворе.. Вывод- подонком вроде не вырос все одно, но осознаю что на понимание какойто определенной "азбуки в жизни" затрачено было гораздо больше времени и с большими потерями(например зубов), лучше бы родной рукой и в большенстве случаев по делу было бы)!!! А насчет взглядов типа -никакого рукоприкладства.., только убеждением..., не не не, однозначно-  будущему мужчине все таки надо выгрести свою дозу в молодости, чтото активируется в голове такое после чего помогает ему потом по жизни не буксовать в каких то ситуациях..) Вон заходил как то в школу к ребенку .. обратная картина того. что было при мне когда я учился ... -такое ощущение , что их полами поменяли в основной массе .. девчонки -такие коняки по метр восемьдесят, а пацаны их одноклассники как буд-то на три года младше... какаято неправильная эволюция получается)

Опубликовано:

Бить ребенка, который заведомо слабее и беззащитнее никуда не годится. Пусть даже он пургу гонит. 

Душевынимающие разговоры отца и матери воздействие имели похлеще порки. Да и пороть подростка уже поздно. А малолетнего ребенка - низко.

А звиздюлей пацаны пусть получают в школе и во дворе, пойдет на пользу, уверен,  если не сильно.

Все почти понимают, что с собачкой нужно заниматься. И занимаются. А с ребенком не надо заниматься?.

Ребенок это прямое отражение семьи в которой он живет. И внешнее благополучие семьи вовсе не означает, что в семье нет скрытого негатива, который ребенок впитает и потом выплеснет.

Сына  пальцем не тронул, но остаться без интернета для него было самым жестоким наказанием, похлеще порки. В школе и дома все ОК - гигабайты сгорают со свистом, в школе и дома проблемы - кабель вынимался из гнезда, сворачивался и демонстративно уносился в гараж.

Сейчас кабан вымахал выше меня на голову, вес и бицепс поболя, чем у меня, из спортзала не вылазит.  Ага, поди дай ему затрещину. А десятилетнего бить все мастера.

Опубликовано:

Сына не пальцем не тронул, но остаться без интернета для него было самым жестоким наказанием, похлеще порки.

Да. главное найти ту самую "кнопку". Но бывает что у некоторых она как раз на заднице.

А в школу тут зашел, сел на стульчик у двери... Чё там творится!! Да мы тож носились так что пугали преподов. Но сейчас какое-то садом и гоморра. Я все время вздрагивал ожидая что и мне прилетит! )) И это приличный лицей, не в трущебах Гарлема.

Опубликовано:

Почаще бы бывали отцы в школах, глядишь и за ремень браться бы не пришлось.

 

Кто из форумчан-отцов ходит на родительские собрания в школу?

 

То-то же. 

Опубликовано:

Бить ребенка, который заведомо слабее и беззащитнее никуда не годится. Пусть даже он пургу гонит. 

Душевынимающие разговоры отца и матери воздействие имели похлеще порки. Да и пороть подростка уже поздно. А малолетнего ребенка - низко.

А звиздюлей пацаны пусть получают в школе и во дворе, пойдет на пользу, уверен,  если не сильно.

Все почти понимают, что с собачкой нужно заниматься. И занимаются. А с ребенком не надо заниматься?.

Ребенок это прямое отражение семьи в которой он живет. И внешнее благополучие семьи вовсе не означает, что в семье нет скрытого негатива, который ребенок впитает и потом выплеснет.

Сына  пальцем не тронул, но остаться без интернета для него было самым жестоким наказанием, похлеще порки. В школе и дома все ОК - гигабайты сгорают со свистом, в школе и дома проблемы - кабель вынимался из гнезда, сворачивался и демонстративно уносился в гараж.

Сейчас кабан вымахал выше меня на голову, вес и бицепс поболя, чем у меня, из спортзала не вылазит.  Ага, поди дай ему затрещину. А десятилетнего бить все мастера.

 не могу с вами согласится никак... у меня правда девушка растет) но личные наблюдения за окружающими убеждают в обратном..( бить ... низко... -давайте применим другую терминологию, от бить до избивать и до измываться -один шаг!, а вот отцовская затрещина ( причем первый должен быть авторитетным человеком для своего чада) -так вот быстро и эффективно расставляет все на свои места на уровне тактильного восприятия сути вещей ..(если уж вы привели в пример дрессировку собачек...) во вторых контакт то я имею ввиду не только в затрещинах должен состоять но и в обязательной аргументации и в понимании сути раскрываемых проблем.  В плане интернета... ну тут уж сумасшествие нашего времени.., это вообще мне не было никогда понятно( но это отдельная тема разговора -интернет и дети..я бы вообще запретил им нафиг этот интернет изза которого они разучились обощатся с живыми людьми и сверстниками..) - но в схемке ".... и пряника" чегото явно не хватает, запрещать или лишать ничего нельзя подростку, -можно наоборот поощрять за какие-либо проявления здравого рассудка и сознания( в противном случае на родителя будут смотреть как на хозяина интернета или владельца пряника и вызовет обратную реакцию)  имхо..  могу сказать слава Богу, что ваш киндер и спортом занимается и с головой в порядке, тут и гены возможно и атмосфера в семье наверно способствовали. Но скажите откуда же всетаки берется просто армия молодых отморозков. причем чаще с приличными родителями, которые ладно не просто балбесы себе такие, которые животных мучают убивают, издеваются над себе подобными, учителями и т.п. - включите канал криминальных новостей, с пол часика и думаю мнение начнет немного качаться о толерантности взглядов в воспитании молодого поколения.. извините уж может за резкость, тут уж как в названии поста -душа болит..

Опубликовано:

"Бей дитя во младости,да упокоит тебя в старости","Кто жалеет розгу,тот портит ребёнка".Порол обоих,и слава богу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.