Перейти к публикации

Мотоциклисты. Ваше отношение, обсуждение поведения


Turbo4x4

Рекомендованные сообщения

Мотоциклисты, как ни крути, являются такими же участниками дорожного движения, как и водители, и пешеходы.

Давайте обсудим их поведение на дороге, вне дороги, во дворах, днём и ночью.

 

Я не спорю, есть вежливые и грамотные [водители категории "А"], но на мой взгляд, примерно половина всех мотоциклистов- раненые романтикой в голову.

 

Возьмём, к примеру, ночную езду.

Почему в два часа ночи нужно хреначить "фулл троттл" (полный газ) по улицам спящего города?

Простейший подсчёт например по моей улице- квартал (одна сторона)- 10 многоквартирных домов 12-16 этажей по 4-6 парадных (5-6 квартир). Средняя заселённость пусть будет 3 человека/кв.

Итого 10 000 человек. Делим пополам (окна выходят во двор) и умножаем обратно на два (вторая сторона улицы).

Десять тысяч человек... Даже если один процент проснётся- это сто человек на прогон между перекрёстками.

 

По поводу агрессивной езды по городу тоже отдельная тема- ладно хоть, в большинстве случаев они (мотоциклисты) сами гибнут, почти никого с собой не утаскивают на тот свет, в отличие от лихачей на автомобилях- но тогда, имхо, не нужно и требовать от автомобилистов особого отношения к себе- типа "в зеркале может быть мотоциклист" и т.п.

 

В общем, наболело- недавно мотоцикл меня так подрезал, что я чуть в дерево не улетел, да и сегодня ночью никто в доме не спал из-за какой-то тусы в районе. Выйти бы на перекрёсток с картечью в магнумах, да нельзя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 97
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Не отношусь к мотоциклистам, как к отдельному подвиду хулиганства. Хамы они и есть хамы, независимо от средства передвижения. Так молодежь ревет моторами машин под окнами, так же громко слушает ночью музыку из своих тачек. А подрезают меня чаще владельцы автомобилей, чем мотоциклисты.

Все мои знакомые мотоциклисты - взрослые вменяемые люди, заботящиеся о своей жизни и отдающие отчет о своих поступках.

А так, всех по одну гребенку, это как всех подряд владельцев БМВ чморить, основываясь на статистике происшествий. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на мой взгляд, примерно половина всех мотоциклистов- раненые романтикой в голову.

 

Возьмём, к примеру, ночную езду.

Почему в два часа ночи нужно хреначить "фулл троттл" (полный газ) по улицам спящего города?

 

Больше половины - постоянно связан с мотоциклистами по работе. 

Полный газ врубается автоматически при виде свободной дороги - это условный рефлекс.

Кстати, это сейчас и у части автомобилистов развилось: выскользнул из пробки - дави на газ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, Гера, мотоциклисты - это часть общестства со всеми вытекающими...

Плюс, если молодой, так тут и так все ясно. По поводу тусы под окнами - один звонок в полицию и все дела.

А так, если честно - я их ненавидел, дааа... Едешь посреди ночи по пустому хайвэю свои 110 в час в легком кумаре

и вдруг - аааАУАааа мимо тебя, как стоячего пролетает байк, аж просыпаешься...

Да и вообще -  так кто-то из тракеров их "хрустиками" называл...

Ну, а потом мой сын купил "Кавасаки" и мое отношение к ним круто изменилось. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотоциклисты Давайте обсудим их поведение на дороге

Точно! Давайте меня обсудим! : ))

 

 

ЗЫ. Имея... фиг его знает как лучше сказать... некоторые знания по ДТП и их последствиям, скажу, что претензий к определённым категориям водителей авто (в плане их поведения и относительно причин большинства трагедий на дорогах) может быть гораздо больше. И дело тут не в соотношении количества машин и мотоциклов. Здесь опять же психология индивидуума вылезает на первый план. И в первую голову - пофигизм и вседозволенность.

 

ЗЗЫ. Сам не люблю когда ночью выворачивают газ до упора и не дают спать. И себе не разрешаю шуметь в жилых кварталах, хотя аппарат позволяет солидные шумовые эффекты. Но назвать мотоциклистами 7-х из 10-ти ревущих ночью под окнами я не могу. Скорее это разновозрастные чмошники без прав и номеров на пердящих пепелацах, купленных по дешёвке на ближайшей разборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня вот водители скутеров больше настораживают, чем мотоциклисты. Если малолетки, то ПДД не знают, да часто и прав не имеют, вылетают из подворотен не глядя. Ездят как по дорогам, так и про тротуарам, причем как с потоком, так и навстречу. Могут проскочить на скорости по пешеходному переходу. Вот их я побаиваюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Степенные байкеры на дорогих и тяжелых мотоциклах - респект и уважуха.

Вечно спешащие меж рядов мотики и скутера - вроде и фиг с ними, пока не задевают других участников движения.

Безбашенные наборы органов - откровенная неприязнь и пожелание другим не оказаться на их пути.

Моты, скутера и квадры, носящиеся перед домом круглые сутки - хоть пулемет ставь в окно (

Аналогично предыдущему, но все мелкое, как и их наездники, 7-10 лет, не знающие элементарных правил ПДД и вылетающие перед самой машиной - высечь бы и их и их родителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но назвать мотоциклистами 7-х из 10-ти ревущих ночью под окнами я не могу. Скорее это разновозрастные чмошники без прав и номеров на пердящих пепелацах, купленных по дешёвке на ближайшей разборке.

 

Именно. С моей точки зрения это не только среди ревущих ночью под окнами, а среди всех 2-колёсных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо человек зависим от сильных,новых ощущений.Где то когда то прочитал объяснение,почему кошка трется о ноги.

Якобы для нее это физиологическая потребность и если ей не давать ее реализовать,то у нее развивается "сухотка спинного мозга".

Так и для человека,особенно молодого,необходима порция адреналина.Кто в чем,но эту порцию обязательно найдет, ну чешется же же :)

Вопрос,как это реализовать,оставаясь адекватным членом общества,учитывая поговорку,что "дуракам закон не писан" или "куда матроса не целуй.." ? Всегда они будут.

Даже если построить для них полигон,сдать в аренду кусок дороги в ночное время вне спального района, с контролем и надзором, и т.д. Можно нахреначить "лежачих полицейских",можно написать заявление участковому,попытаться договориться, эффективность сомнительная.

Остается 2-а варианта: либо действовать в рамках существующего законодательства,либо вне его.

ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот кто с мотоциклами близко знаком- объясните- недавно видел мотоцикл из серии спортивных японцев, так у него звук выхлопа был минимальный.

Это просто отсутствие тюнихов, или тихий выхлоп наоборот денег стоит?

 

По аналогии с быстрыми машинками, которыми я когда-то увлекался- хороший дорогой прямоток всегда тише, чем дешёвый Симмонс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На спортивных басы не нужны, там скорость главное. А на  "Харлеях" там басы для стиля понтов. У меня байкеровский клуб через дорогу, так они проезжая мимо него, заезжая или выезжая из него, постоянно газульку для выпендрёжа крутят. Не люблю я их, да и езда на моцацыкле как то не вдохновляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нормальные они, мотоциклисты то...Молодые только отчаянные, безбашенные, а постарше мужики...обычные, степенные, здравые. Катятся себе, без понтов...Иногда даже завидую. Этож определенная свобода :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шумят-то молодые. Степенные байкеры на чопперах и ездят неспешно. А вот зажигалки/доноры сильно достают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне чё то они вообще не мешают. Ну просвистит мимо разок-другой за весь день - по барабану как то. Вот в пробках и на светофорах побаиваюсь не много их...так близко ездят, сцуки, :huh:  того и гляди зеркало свернет или рулем карябнет бочину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот кто с мотоциклами близко знаком- объясните- недавно видел мотоцикл из серии спортивных японцев, так у него звук выхлопа был минимальный. Это просто отсутствие тюнихов, или тихий выхлоп наоборот денег стоит? По аналогии с быстрыми машинками, которыми я когда-то увлекался- хороший дорогой прямоток всегда тише, чем дешёвый Симмонс...

 

Сверлят дырки специально. Объясняют, как правило, "пассивной безопасностью" - якобы, в потоке заметнее. По тем же соображениям некоторые даже днём ездят с раздражающим дальним светом и аварийкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот кто с мотоциклами близко знаком- объясните- недавно видел мотоцикл из серии спортивных японцев, так у него звук выхлопа был минимальный.

Это просто отсутствие тюнихов, или тихий выхлоп наоборот денег стоит?

 

По аналогии с быстрыми машинками, которыми я когда-то увлекался- хороший дорогой прямоток всегда тише, чем дешёвый Симмонс...

 

Сверлят дырки специально. Объясняют, как правило, "пассивной безопасностью" - якобы, в потоке заметнее. По тем же соображениям некоторые даже днём ездят с раздражающим дальним светом.

Японцы, как правило имеют очень тихий выхлоп, но продают дорогие устр-ва, дающие приличный звук.
Они говорят - громче байк, живее будешь. А звук у Харлей-Дэвидсон - это его фирменная фишка.
Люди на дорогах, да, сносят их нещадно - да что говорить, они мой трак не "видели", а у меня только
трэйлер был 16м, да и фа-фа будь здоров...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Байкеров уважаю, но и уроды среди них есть. Недавно чувак на Харлее забодал Вольво. В хлам моцик, от него пятно. Походу прав был, только ему это не помогло. Я лично всегда байкерам уступаю, смещаюсь в право, нехай только мимо пролетит. Они же контуженные на всю голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особых проблем с мотоциклистами не испытываю, но иногда напрягает: почему я должен, особенно в вялотекущей пробке, еще и контролировать возможное появление мотоцикла в междурядье. Они, конечно, иногда предупреждают о своем появлении демонстративным рыком - типа я тут, осторожно. Но вот пару раз, задумавшись в той же пробке, я реально подорвался. А если кто более нервный или девушка, испугается да топнет по какой педальке и рулем крутанет?  Короче, все люди разные и принципиально против мотоциклистов ничего не имею. Но искренне не понимаю этих камикадзе: какое удовольствие ездить по нашим дорогам на байке?      

 

p.s. Более упоротые и многочисленные у нас велосипедисты :)  Вот реально больные на голову - ездить на велике по городу, да еще и по дороге. :)   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у нас начнут их штрафовать за езду между рядами, то на следующий день число мотоциклистов сократится на 25% 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ха, по мимо того, что пердят ночами, так и хрен с ним - уже привык, но пока не могу привыкнуть вот к чему - сейчас стало очень популярно когда протискиваешься между рядом в пробке газовать, что бы тебе дали дорогу...а езжу я в основном с открытым окном. Ладно, если с противоположной стороны, но когда со стороны водителя, я каждый раз подпрыгиваю в кресле....

Вообще, проблемы создают только лица на спорт байках. Чопперисты ездят как-то степенно, да и в пробках не щемятся между рядов. Так что я бы спорт запретил байки или при любом нарушении забирал права на год-два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


на следующий день число мотоциклистов сократится на 25%

 

Да ну... на все 70-80%, останутся только туреры и чопперы, которые тупо в междурядье не влазят, и совсем уж сдвинутые на мото.

В Мск народ и пересаживается на 2-х колёсную технику не столько от любви к ней, сколько от нелюбви к пробкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что я бы спорт запретил байки

 

На дорогах общего пользования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ну... на все 70-80%

 

На 25% на следующий день, и ещё на 50% в течении полугода  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы серьезно обсуждать проблему взаимотношений мото-авто, нужно начинать с главного...

А кто там и как и когда делает чего-то не так - это уже следствие.

Здесь полиция начинает ставить водителя в стойло с самого начала его шоферской деятельности, в 16-18 лет.

И никто не посмотрит кто твой папа... Так что все здесь к 20-25 годам ездят, соблюдая все, что можно.

Здесь проблема другая и она вас тоже коснется - это дедушки и бабушки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А у нас байк едет только по полосе, между машинами - получит штраф.

У нас тоже в правилах прописано про езду в ряду, а не между, да еще и по одному мотоциклисту вряд. Но бывает по-всякому. Дорожные камеры мотоциклистов не берут, так как бьют только передок транспортного средства, а номера у мотоциклистов ссади. Поэтому, штраф получать только если патрулю попадутся.

Кстати только вчера полицаи гоняли пьяного мотоциклиста. Гонял по Таллину на скорости 160. Остановился об Хонду. Жив, но в больнице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ефим, у нас над этим интенсивно трудятся - двое коллег по работе лишены на 1,5 года каждый за пьянку. Один уже год отбыл, а у второго завтра срок начинается  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь пьяный за рулем - это уголовное, а не административное  преступление.

И попасться за любое нарушение, плохо для кармана водителя. Кроме штрафов идут очки(пойнты).

Самое большое - 6 пойнтов за знак "СТОП". Все пойнты идут в страховую компанию, дело может

кончиться 1000 $/мес за страховку, а без страховки ездить нельзя. Поэтому все едут ровно не потому,

что хорошие, а потому, что дорого это будет... Я это все рассказываю не потому, что Канада такая крутая,

а потому, что у вас это тоже будет - вопрос времени.

 

ПС. Лишение прав за пьянку занимает где-то 1-1.5 года, по второму разу о попавшихся не слыхал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


это дедушки и бабушки...

 

Для Мск - совсем не новая проблема...и,зачастую,не  за рулём крохотных малолитражек, а на полноценных внедорожниках и полноразмерных кроссоверах - стараюсь держаться подальше, предугадать манёвр и ход мысли не представляется возможным.

 

Кстати, в РФ уже в следующем году планируют штрафовать за "агрессивную езду".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Кстати, в РФ уже в следующем году планируют штрафовать за "агрессивную езду".

да у нас штрафы за много чего есть, включая езду по обочине, вот только кто штрафует то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.