Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мотоциклисты, как ни крути, являются такими же участниками дорожного движения, как и водители, и пешеходы.

Давайте обсудим их поведение на дороге, вне дороги, во дворах, днём и ночью.

 

Я не спорю, есть вежливые и грамотные [водители категории "А"], но на мой взгляд, примерно половина всех мотоциклистов- раненые романтикой в голову.

 

Возьмём, к примеру, ночную езду.

Почему в два часа ночи нужно хреначить "фулл троттл" (полный газ) по улицам спящего города?

Простейший подсчёт например по моей улице- квартал (одна сторона)- 10 многоквартирных домов 12-16 этажей по 4-6 парадных (5-6 квартир). Средняя заселённость пусть будет 3 человека/кв.

Итого 10 000 человек. Делим пополам (окна выходят во двор) и умножаем обратно на два (вторая сторона улицы).

Десять тысяч человек... Даже если один процент проснётся- это сто человек на прогон между перекрёстками.

 

По поводу агрессивной езды по городу тоже отдельная тема- ладно хоть, в большинстве случаев они (мотоциклисты) сами гибнут, почти никого с собой не утаскивают на тот свет, в отличие от лихачей на автомобилях- но тогда, имхо, не нужно и требовать от автомобилистов особого отношения к себе- типа "в зеркале может быть мотоциклист" и т.п.

 

В общем, наболело- недавно мотоцикл меня так подрезал, что я чуть в дерево не улетел, да и сегодня ночью никто в доме не спал из-за какой-то тусы в районе. Выйти бы на перекрёсток с картечью в магнумах, да нельзя...

  • Ответы 97
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

Не отношусь к мотоциклистам, как к отдельному подвиду хулиганства. Хамы они и есть хамы, независимо от средства передвижения. Так молодежь ревет моторами машин под окнами, так же громко слушает ночью музыку из своих тачек. А подрезают меня чаще владельцы автомобилей, чем мотоциклисты.

Все мои знакомые мотоциклисты - взрослые вменяемые люди, заботящиеся о своей жизни и отдающие отчет о своих поступках.

А так, всех по одну гребенку, это как всех подряд владельцев БМВ чморить, основываясь на статистике происшествий. :)

Опубликовано:

на мой взгляд, примерно половина всех мотоциклистов- раненые романтикой в голову.

 

Возьмём, к примеру, ночную езду.

Почему в два часа ночи нужно хреначить "фулл троттл" (полный газ) по улицам спящего города?

 

Больше половины - постоянно связан с мотоциклистами по работе. 

Полный газ врубается автоматически при виде свободной дороги - это условный рефлекс.

Кстати, это сейчас и у части автомобилистов развилось: выскользнул из пробки - дави на газ.

Опубликовано:
Да, Гера, мотоциклисты - это часть общестства со всеми вытекающими...

Плюс, если молодой, так тут и так все ясно. По поводу тусы под окнами - один звонок в полицию и все дела.

А так, если честно - я их ненавидел, дааа... Едешь посреди ночи по пустому хайвэю свои 110 в час в легком кумаре

и вдруг - аааАУАааа мимо тебя, как стоячего пролетает байк, аж просыпаешься...

Да и вообще -  так кто-то из тракеров их "хрустиками" называл...

Ну, а потом мой сын купил "Кавасаки" и мое отношение к ним круто изменилось. :)

Опубликовано:

Мотоциклисты Давайте обсудим их поведение на дороге

Точно! Давайте меня обсудим! : ))

 

 

ЗЫ. Имея... фиг его знает как лучше сказать... некоторые знания по ДТП и их последствиям, скажу, что претензий к определённым категориям водителей авто (в плане их поведения и относительно причин большинства трагедий на дорогах) может быть гораздо больше. И дело тут не в соотношении количества машин и мотоциклов. Здесь опять же психология индивидуума вылезает на первый план. И в первую голову - пофигизм и вседозволенность.

 

ЗЗЫ. Сам не люблю когда ночью выворачивают газ до упора и не дают спать. И себе не разрешаю шуметь в жилых кварталах, хотя аппарат позволяет солидные шумовые эффекты. Но назвать мотоциклистами 7-х из 10-ти ревущих ночью под окнами я не могу. Скорее это разновозрастные чмошники без прав и номеров на пердящих пепелацах, купленных по дешёвке на ближайшей разборке.

Опубликовано:

Меня вот водители скутеров больше настораживают, чем мотоциклисты. Если малолетки, то ПДД не знают, да часто и прав не имеют, вылетают из подворотен не глядя. Ездят как по дорогам, так и про тротуарам, причем как с потоком, так и навстречу. Могут проскочить на скорости по пешеходному переходу. Вот их я побаиваюсь.

Опубликовано:

Степенные байкеры на дорогих и тяжелых мотоциклах - респект и уважуха.

Вечно спешащие меж рядов мотики и скутера - вроде и фиг с ними, пока не задевают других участников движения.

Безбашенные наборы органов - откровенная неприязнь и пожелание другим не оказаться на их пути.

Моты, скутера и квадры, носящиеся перед домом круглые сутки - хоть пулемет ставь в окно (

Аналогично предыдущему, но все мелкое, как и их наездники, 7-10 лет, не знающие элементарных правил ПДД и вылетающие перед самой машиной - высечь бы и их и их родителей.

Опубликовано:

Но назвать мотоциклистами 7-х из 10-ти ревущих ночью под окнами я не могу. Скорее это разновозрастные чмошники без прав и номеров на пердящих пепелацах, купленных по дешёвке на ближайшей разборке.

 

Именно. С моей точки зрения это не только среди ревущих ночью под окнами, а среди всех 2-колёсных.

Опубликовано:

Видимо человек зависим от сильных,новых ощущений.Где то когда то прочитал объяснение,почему кошка трется о ноги.

Якобы для нее это физиологическая потребность и если ей не давать ее реализовать,то у нее развивается "сухотка спинного мозга".

Так и для человека,особенно молодого,необходима порция адреналина.Кто в чем,но эту порцию обязательно найдет, ну чешется же же :)

Вопрос,как это реализовать,оставаясь адекватным членом общества,учитывая поговорку,что "дуракам закон не писан" или "куда матроса не целуй.." ? Всегда они будут.

Даже если построить для них полигон,сдать в аренду кусок дороги в ночное время вне спального района, с контролем и надзором, и т.д. Можно нахреначить "лежачих полицейских",можно написать заявление участковому,попытаться договориться, эффективность сомнительная.

Остается 2-а варианта: либо действовать в рамках существующего законодательства,либо вне его.

ИМХО.

Опубликовано:

А вот кто с мотоциклами близко знаком- объясните- недавно видел мотоцикл из серии спортивных японцев, так у него звук выхлопа был минимальный.

Это просто отсутствие тюнихов, или тихий выхлоп наоборот денег стоит?

 

По аналогии с быстрыми машинками, которыми я когда-то увлекался- хороший дорогой прямоток всегда тише, чем дешёвый Симмонс...

Опубликовано:

На спортивных басы не нужны, там скорость главное. А на  "Харлеях" там басы для стиля понтов. У меня байкеровский клуб через дорогу, так они проезжая мимо него, заезжая или выезжая из него, постоянно газульку для выпендрёжа крутят. Не люблю я их, да и езда на моцацыкле как то не вдохновляет.

Опубликовано:

Да нормальные они, мотоциклисты то...Молодые только отчаянные, безбашенные, а постарше мужики...обычные, степенные, здравые. Катятся себе, без понтов...Иногда даже завидую. Этож определенная свобода :)

Опубликовано:

А мне чё то они вообще не мешают. Ну просвистит мимо разок-другой за весь день - по барабану как то. Вот в пробках и на светофорах побаиваюсь не много их...так близко ездят, сцуки, :huh:  того и гляди зеркало свернет или рулем карябнет бочину.

Опубликовано:

А вот кто с мотоциклами близко знаком- объясните- недавно видел мотоцикл из серии спортивных японцев, так у него звук выхлопа был минимальный. Это просто отсутствие тюнихов, или тихий выхлоп наоборот денег стоит? По аналогии с быстрыми машинками, которыми я когда-то увлекался- хороший дорогой прямоток всегда тише, чем дешёвый Симмонс...

 

Сверлят дырки специально. Объясняют, как правило, "пассивной безопасностью" - якобы, в потоке заметнее. По тем же соображениям некоторые даже днём ездят с раздражающим дальним светом и аварийкой.

Опубликовано:

А вот кто с мотоциклами близко знаком- объясните- недавно видел мотоцикл из серии спортивных японцев, так у него звук выхлопа был минимальный.

Это просто отсутствие тюнихов, или тихий выхлоп наоборот денег стоит?

 

По аналогии с быстрыми машинками, которыми я когда-то увлекался- хороший дорогой прямоток всегда тише, чем дешёвый Симмонс...

 

Сверлят дырки специально. Объясняют, как правило, "пассивной безопасностью" - якобы, в потоке заметнее. По тем же соображениям некоторые даже днём ездят с раздражающим дальним светом.

Японцы, как правило имеют очень тихий выхлоп, но продают дорогие устр-ва, дающие приличный звук.
Они говорят - громче байк, живее будешь. А звук у Харлей-Дэвидсон - это его фирменная фишка.
Люди на дорогах, да, сносят их нещадно - да что говорить, они мой трак не "видели", а у меня только
трэйлер был 16м, да и фа-фа будь здоров...
Опубликовано:

Байкеров уважаю, но и уроды среди них есть. Недавно чувак на Харлее забодал Вольво. В хлам моцик, от него пятно. Походу прав был, только ему это не помогло. Я лично всегда байкерам уступаю, смещаюсь в право, нехай только мимо пролетит. Они же контуженные на всю голову.

Опубликовано:

Особых проблем с мотоциклистами не испытываю, но иногда напрягает: почему я должен, особенно в вялотекущей пробке, еще и контролировать возможное появление мотоцикла в междурядье. Они, конечно, иногда предупреждают о своем появлении демонстративным рыком - типа я тут, осторожно. Но вот пару раз, задумавшись в той же пробке, я реально подорвался. А если кто более нервный или девушка, испугается да топнет по какой педальке и рулем крутанет?  Короче, все люди разные и принципиально против мотоциклистов ничего не имею. Но искренне не понимаю этих камикадзе: какое удовольствие ездить по нашим дорогам на байке?      

 

p.s. Более упоротые и многочисленные у нас велосипедисты :)  Вот реально больные на голову - ездить на велике по городу, да еще и по дороге. :)   

Опубликовано:

Ха, по мимо того, что пердят ночами, так и хрен с ним - уже привык, но пока не могу привыкнуть вот к чему - сейчас стало очень популярно когда протискиваешься между рядом в пробке газовать, что бы тебе дали дорогу...а езжу я в основном с открытым окном. Ладно, если с противоположной стороны, но когда со стороны водителя, я каждый раз подпрыгиваю в кресле....

Вообще, проблемы создают только лица на спорт байках. Чопперисты ездят как-то степенно, да и в пробках не щемятся между рядов. Так что я бы спорт запретил байки или при любом нарушении забирал права на год-два.

Опубликовано:

 

 


на следующий день число мотоциклистов сократится на 25%

 

Да ну... на все 70-80%, останутся только туреры и чопперы, которые тупо в междурядье не влазят, и совсем уж сдвинутые на мото.

В Мск народ и пересаживается на 2-х колёсную технику не столько от любви к ней, сколько от нелюбви к пробкам.

Опубликовано:
Чтобы серьезно обсуждать проблему взаимотношений мото-авто, нужно начинать с главного...

А кто там и как и когда делает чего-то не так - это уже следствие.

Здесь полиция начинает ставить водителя в стойло с самого начала его шоферской деятельности, в 16-18 лет.

И никто не посмотрит кто твой папа... Так что все здесь к 20-25 годам ездят, соблюдая все, что можно.

Здесь проблема другая и она вас тоже коснется - это дедушки и бабушки...

Опубликовано:

 

 


А у нас байк едет только по полосе, между машинами - получит штраф.

У нас тоже в правилах прописано про езду в ряду, а не между, да еще и по одному мотоциклисту вряд. Но бывает по-всякому. Дорожные камеры мотоциклистов не берут, так как бьют только передок транспортного средства, а номера у мотоциклистов ссади. Поэтому, штраф получать только если патрулю попадутся.

Кстати только вчера полицаи гоняли пьяного мотоциклиста. Гонял по Таллину на скорости 160. Остановился об Хонду. Жив, но в больнице.

Опубликовано:

Ефим, у нас над этим интенсивно трудятся - двое коллег по работе лишены на 1,5 года каждый за пьянку. Один уже год отбыл, а у второго завтра срок начинается  ;)

Опубликовано:
Здесь пьяный за рулем - это уголовное, а не административное  преступление.

И попасться за любое нарушение, плохо для кармана водителя. Кроме штрафов идут очки(пойнты).

Самое большое - 6 пойнтов за знак "СТОП". Все пойнты идут в страховую компанию, дело может

кончиться 1000 $/мес за страховку, а без страховки ездить нельзя. Поэтому все едут ровно не потому,

что хорошие, а потому, что дорого это будет... Я это все рассказываю не потому, что Канада такая крутая,

а потому, что у вас это тоже будет - вопрос времени.

 

ПС. Лишение прав за пьянку занимает где-то 1-1.5 года, по второму разу о попавшихся не слыхал.
Опубликовано:

 

 


это дедушки и бабушки...

 

Для Мск - совсем не новая проблема...и,зачастую,не  за рулём крохотных малолитражек, а на полноценных внедорожниках и полноразмерных кроссоверах - стараюсь держаться подальше, предугадать манёвр и ход мысли не представляется возможным.

 

Кстати, в РФ уже в следующем году планируют штрафовать за "агрессивную езду".

Опубликовано:

 

 


Кстати, в РФ уже в следующем году планируют штрафовать за "агрессивную езду".

да у нас штрафы за много чего есть, включая езду по обочине, вот только кто штрафует то?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.