Перейти к публикации

Машины на которых мы ездим


Михаил 30

Рекомендованные сообщения

Цепкость - производная от рисунка и порядка нарезки ламелей. 

 

И от состава резиновой смеси...На Сигму резину брал, как сказали, с кремниевым включением...Реально как наждачка.

 

 дабы с утра северяне не долго ехали с "пятном контакта" на каждом колесе. 

Есть такое дело. Даже на Хакапелите 7...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 А какую резину посоветуешь, что бы и зимо мягкая была и протектор хороший для говн и снега?

Я присматриваюсь к Форвард Сафари  500...31ю. Сварганили на АШК по образу и подобию Simex Extreme Trekker. Насчет мягкости сомнительно, но во всем остальном - на уровне. Цена  адекватная...Для поездок на рыбалки - пикники - "опиум для народа" :)

 

post-5925-0-88271000-1456261637.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И от состава резиновой смеси...

Именно :)

Чувствуется не только на мелких ламелях, но и на крупных гладких участках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я присматриваюсь к Форвард Сафари  500...31ю. Сварганили на АШК по образу и подобию Simex Extreme Trekker. Насчет мягкости сомнительно, но во всем остальном - на уровне. Цена  адекватная...Для поездок на рыбалки - пикники - "опиум для народа" :)

 

attachicon.gif8841336964d7233893296116435475894d72338933130.jpg

Я откатал настоящий Саймекс- лень было переобуваться, в итоге за 2 сезона спилил. Поездил на мудричах и купил Сильверстоун Extreme 117.

В говнах немного лучше за счёт больших гз и шишек на боковине, но на трассе стало вообще не айс. Следующие куплю чистый Саймекс.

А любые подделки, даже Fedima- нафиг, знакомый балансировал-балансировал, да так и не выбалансировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тут средняя продолжительность сохранения снежного покрова - 2 недели в год. Вот все никак не решу, саймекс или федима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я откатал настоящий Саймекс- лень было переобуваться, в итоге за 2 сезона спилил. Поездил на мудричах и купил Сильверстоун Extreme 117.

В говнах немного лучше за счёт больших гз и шишек на боковине, но на трассе стало вообще не айс. Следующие куплю чистый Саймекс.

А любые подделки, даже Fedima- нафиг, знакомый балансировал-балансировал, да так и не выбалансировал.

Да все это понятно...Но на старенькую буханку не рентабельно ставить дорогую, модную резину. В соревах не участвую. Кореш ездит на этих сафарях(469й, подготовленный)...хвалит. Оно ж не на каждый день. Балансировка не критична по говну таскаться на понижайке. А до говна, по асфальту - потерплю уж как нибудь...30-50км ;)

За то денег не много просят... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то читал я про неё ранее,...кому нормально, а кто говорит дубовая в усмерть. Хотя, видел "козлика" на ней и сейчас зимой ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саймекс уже в ноль стеклянный. один раз сезон закрывали, на выезде температура упала до -1, по гОвнам выехали без проблем, а по шоссе ехал 40 кмч

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кому нормально, а кто говорит дубовая 

Так все относительно. Тому, кто ничего кроме Я-192 не видел(это я про себя :)) - понравится  . А кто на  Богерах-Симексах катался, тому да...К хорошему же быстро привыкаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тут средняя продолжительность сохранения снежного покрова - 2 недели в год. Вот все никак не решу, саймекс или федима.

Саша, так мы плавно съехали со "снежного покрова" в "говна" уже... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Случайно набрел на эту тему. 

Машина, на которой я езжу (вру - не езжу, а изредка выезжаю) - ГАЗ М-21И "Волга" 1961 года. Та самая, которая на аватарке. Взял в 1999-м, год разбирал, три реставрировал. Рассказывать про 21-ю особо нечего, вы и сами все знаете, да и написано про нее уже много. Лучше покажу.

post-3317-0-62911400-1457890130_thumb.jpg

post-3317-0-57996000-1457890152_thumb.jpg

post-3317-0-87313600-1457890181_thumb.jpg

post-3317-0-59000600-1457890217_thumb.jpg

post-3317-0-60955500-1457890238_thumb.jpg

post-3317-0-33388200-1457890260_thumb.jpg

post-3317-0-11331100-1457890301_thumb.jpg

post-3317-0-03676000-1457890339_thumb.jpg

post-3317-0-85485300-1457890378_thumb.jpg

post-3317-0-91013600-1457890404_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вай шайтаан...Просто супер!!! Еще бы решетку более позднюю...Мое твердое убеждение что это лучшая машина сов. автопрома. Хотя её тоже "стырили"... Друг у бати на такой работал...в Обкоме :) ...Катал частенько. Это был восторг. Сердце замирало... С тех пор и люблю её!!! :) Было много вариантов покупки её, но не отважился на реставрацию...  :(

Андрей, работа и отношение к машинке вызывает огромное уважение. Спасибо тебе за то, что эта красавица не сгнила у забора!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за добрые отзывы о машине.

Облицовка решетки радиатора и все остальное соответствует штатной комплектации этой модели. При реставрации я возвращал "родные" узлы и детали.

"Обкомовские" машины отличались черным цветом и обилием хрома. Иногда на них ставился двигатель под  более высокооктановый бензин с увеличением мощности до 80 л.с. У моей 70 л.с. на бензине А-70 (когда-то был такой). Сейчас заправляю 80-м, но и его все труднее найти.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даа, машина красивая!

Но вот что меня всегда поражало и поражает на наших старых авто, практически у всех узкая до безобразия резина. :(  Видел чайку на широкой резине, рестайлинг - песня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даа, машина красивая!

Но вот что меня всегда поражало и поражает на наших старых авто, практически у всех узкая до безобразия резина. :(  Видел чайку на широкой резине, рестайлинг - песня!

 Ну почему только у наших авто, у импортных производителей 50-60-х годов тоже самое, узкая резина это не только вид, но и повышение удельного давления на дорожное покрытие, ведь дороги были не из лучших плюс у узкой резины меньше сопротивление качению, меньше расход топлива. Такое было видение инженеров и конструкторов..

 А машина великолепна, отличная реставрация! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да...меньше пятно контакта - меньше сопротивление качению. Тут еще такой момент...узлы трансмиссии и тормозов живут гораздо дольше  с узкой резиной. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за добрые отзывы о машине.

Облицовка решетки радиатора и все остальное соответствует штатной комплектации этой модели. При реставрации я возвращал "родные" узлы и детали.

"Обкомовские" машины отличались черным цветом и обилием хрома. Иногда на них ставился двигатель под  более высокооктановый бензин с увеличением мощности до 80 л.с. У моей 70 л.с. на бензине А-70 (когда-то был такой). Сейчас заправляю 80-м, но и его все труднее найти.

Смотрел ГОНовскую "догонялку" на базе ГАЗ-21. Мотор 150 лошадей :)

А снаружи обычная "Волга"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даа, машина красивая!

Но вот что меня всегда поражало и поражает на наших старых авто, практически у всех узкая до безобразия резина.

А мне нравится вид на узкой резине. Взять хоть Land Cruiser 40. Штатно у него узкая высокая резина.

А сейчас им, сохранившимся, ставят "катки" настоящие. Они из-под крыльев и кузова торчат. Жуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Видел чайку на широкой резине, рестайлинг - песня!
Видел как-то 401-й Москвич на "лаптях". Это что-то... Да ещё крашеный в черный цвет и наглухо тонированный. Около него тусили два мужика типично "братковского" вида.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне нравится вид на узкой резине. Взять хоть Land Cruiser 40. Штатно у него узкая высокая резина.

А сейчас им, сохранившимся, ставят "катки" настоящие. Они из-под крыльев и кузова торчат. Жуть.

Помню статью, про то как наших журналистов пригласили на тест новых "Патрулей" в ОАЭ (или в Египет?).

На машинах стояли специальные широкие "пустынники" Bridgestone Desert Dueler.

И вот когда тестеры совместными усилиями откапывали джип из очередного бархана, мимо просвистел открытый УАЗ на стандартной "шашке", с отделением солдат и пулеметом в кузове.

По словам корреспондента: "Водитель скептически взглянул на нас и даже не стал подключать передний мост".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышал эту байку... только про миссию "ОБСЕ" в Ираке. Асфальт там повредило взрывом и при съезде с дороги все "крузеры" встали в песке...Тут то их и объехал УАЗик и покатил дальше... :)

А на сафари в ОАЭ туристов все же на крузерах катают по барханам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот катаются на старинном кукурузнике по шарику с 2003 года.

http://www.landcruisingadventure.com/landcruisers-ins-outs/

landcruiser_gadgets.jpg?w=660

Шины сами видите.
Единственное, они их для грузовиков берут, как более износостойкие

вот статейка
http://www.landcruisingadventure.com/car-tires/

 

 

  • Good mileage.
  • As little noise as possible.
  • Affordability.
  • Availability.
  • High ply rate.
  • Little wear and tear on the axles, differentials and gearboxes as possible.

на что обращают внимание:
-износостойкость (пробег)
-малая шумность
-финансовая доступность (цена)
-физическая доступность (наличие)
-высокая норма слойности ( таблички тут нашёл http://www.tirerack.com/tires/tiretech/techpage.jsp?techid=55 )
-небольшая нагрузка на трансмиссию

также отмечает следующие достоинства:

 

  1. Raise clearance,
  2. go really low on tire pressure [and inherit fat tire symptoms],
  3. have an absurdly strong sidewall protection,

-увеличивает клиренс
-можно сильно сдувать
-очень хорошая защита боковин

также обращает внимание, что и на Кемел Трофи катались на узких шинах, и на всяких там дакарах тоже не на катках катаются :)

cbw_20111123_FG_N8843.jpg?w=800

после 12 лет покатушек такая шпаргалка:

 

 

My criteria, after 12 years, has boiled down to the following:

  • Size 7.50R16 [note the R and not a -] so not 7.50-16 [that would be nylon].
  • Radial.
  • Ply rating of 12 and above [due to the weight of the car]. 14 ply is indestructible.
  • Pattern [everything a bit more blocked than straight highway lines].
  • Cheapest.

-радиалки (под размер крузака, ессно)
-радиальные
-норма слойности 12 или лучше 14
-рисунок протектора (чем больше блоков тем лучше)
-самые дешёвые :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Руль в бардачке? :)

И это...Володя...переверни кафтан то на запаске :wacko:  Не по хозяйски... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Руль в бардачке? :)

И это...Володя...переверни кафтан то на запаске :wacko:  Не по хозяйски... ;)

Не могу....(там сверху порвался материал и торчит есле сверху) ((сказано тихим голосом по секрету)) 

   А руль не самое главное... прокладка важнее_) ИМХО.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу....(там сверху порвался материал и торчит есле сверху) ((сказано тихим голосом по секрету)) 

 

Тогда закрась надпись...баллончиком :ph34r:

С рулем в бардачке пол России ездило. Сейчас - "вечная машина" Купил и...хрен продашь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда закрась надпись...баллончиком :ph34r:

С рулем в бардачке пол России ездило. Сейчас - "вечная машина" Купил и...хрен продашь.

не надпись пусть живет_) когда нибудь доберусь, поменяю матерчатую часть чехла и переверну... планов продавать в ближайшей пятилетке точно нет... ибо полностью обслужена, постоянно слежу за ТО, а продать можно все... правый руль тоже.. другой вопрос Цена ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.