Turbo4x4 Опубликовано: 8 января 2015 Опубликовано: 8 января 2015 он за эти деньги,что, отсас...ет еще и водилу будит по утрам??? :blink:))) И всему подъезду (с) )))))) 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 8 января 2015 Опубликовано: 8 января 2015 По поводу ценообразования на G 6x6- не очень ясно, почему набор 6х6 стоит в два раза дороже, чем весь авто? Если грубо- удлиннённая рама, кузов пикапа, ещё один мост и хрен с ним- рычаги, электроника, глушитель длиннее. Ну в полтора раза- это уже дороговато. Но один 6х6 по цене трёх базовых?! 0 Ответить
Кесарь Опубликовано: 8 января 2015 Опубликовано: 8 января 2015 Один хрен, я не понимаю таких вложений... я наверно нищеброд :ph34r: 0 Ответить
Кесарь Опубликовано: 8 января 2015 Опубликовано: 8 января 2015 Но один 6х6 по цене трёх базовых?! а не проще кузов гелика въе...ть на УНИМОГ? а че, прикольно и явно дешевле :D 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 8 января 2015 Опубликовано: 8 января 2015 он за эти деньги, Лёшь - он - гамно. Мордой зарывается. 0 Ответить
OLDырь Опубликовано: 8 января 2015 Опубликовано: 8 января 2015 Это Вы заявляете основываясь на личном опыте эксплуатации? 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 8 января 2015 Опубликовано: 8 января 2015 А что особенного дает третий мост кроме распределения веса на большую площадь опоры?Худшую гоеметрическую проходимость. Больший вес. Больший расход, ввиду бОльших кинематических потерь. . Снижение удельной мощности(л.с на кг) Цена опять же...По мне так это непобедимые понты...Если уж нужна проходимось, можно купить "шишигу" с армейского резерва, с мех.лебедой...даже несколько на эти деньги, для бездора. "Шишига" значительно функциональнее будет и выгоднее в разы. Обслуги практически не требует. Бенза точно меншье "точить" будет, да и "хавает" любой. Жить в ей можно :) ...А на сдачу взять того же "гелика" для души... Ну а вообще...каждый дрочит как он хочет ;) Андрей, "Гелик" считаю еще настоящим джипом. Не даром на вооружении в бундестаге стоит...С развесовкой по осям у него порядок. Остальные выхолостили как то. Паркетники они. А о том что после 80-90х годов надежность мерседесов значительно снизилась, спорить думаю излишне. Общеизвестный факт. Про цены на ТО, запчасти, нормочас не говорю.Они наверняка разные по регионам... Сам из мерседесов катал только 230й. С генератором были проблемы. С дрыгателем(цепь), 102й. А так в основном все радовало. :) 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 8 января 2015 Опубликовано: 8 января 2015 . Про цены на ТО, запчасти, нормочас не говорю.Они наверняка разные по регионам... Минимальная стоимость железяк и нормочаса устанавливается производителем. А дилеры только плюсуют в зависимости от региона. Как-то пришлось сравнивать оценку ущерба на одну машину для РО и МО. Разница была +50% в пользу МО. А там таблицы, нормативы, справочники, статистика цен. 0 Ответить
Infernis Опубликовано: 8 января 2015 Опубликовано: 8 января 2015 Андрей, "Гелик" считаю еще настоящим джипом. Не даром на вооружении в бундестаге стоит...Отлично!!!! 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 9 января 2015 Опубликовано: 9 января 2015 Это Вы заявляете основываясь на личном опыте эксплуатации? Ага. Замечательна в ём - только подкачка колёс. *** "Мерседес уже не тот. А почему? А потому, что у конвейра вместо немцев давно уже стоят арабы и прочие папуасы." (С) *** "Шишига" значительно функциональнее будет и выгоднее в разы. Именно. Или "Урал". 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 9 января 2015 Опубликовано: 9 января 2015 Лучше купить за меньшие деньги Pinzhauer 6х6, и нафаршировать до комфортного состояния Один хрен грузовик получается. Так лучше грузовик нормальной грузовичной ширины, чем "сосиску" гелнда 6х6 ЗЫ тут пишут, что новый ГАЗ "садко" типа как шишигу по проходимости превосходит. Но часто и непредсказуемо ломается по мелочам.надпись была на основе длительной экспедиции по буеракам ЗЗЫ почему Пинцгауэр? Потому что конструктивно это маленькая Tatra, с хребтовой рамой и фирменными полуосями "домиком" :) 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 9 января 2015 Опубликовано: 9 января 2015 При желании получить действительно проходимую машинку, делают так: При большом желании добавить понтов, на это шасси можно воткнуть и гелик с кабиной и все голимой електроникой. А вот ежели жажда тупых и не обоснованных понтов,...то да,..гелик за 19 лямов с хренью, стоящей в два раза дороже самой машины. 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 9 января 2015 Опубликовано: 9 января 2015 Задирает - под капотом лошадей - больше, чем у Чингиз-хана. И вся эта отара - ограничивается электроникой, ибо не можно иначе в буржуинии. "Кировцев" на них нет - чтоб в кухню въезжали с улицы.... *** Нормальные мерсы остались только в Гонконге, при отелях. Те, что ещё 70-х годов издания. ИМХО, конечно. 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 9 января 2015 Опубликовано: 9 января 2015 http://www.youtube.com/watch?v=knrllX99Wq8 Да, всего за 30 лям можно купить цельный ДП-30 Витязь :) 0 Ответить
OLDырь Опубликовано: 9 января 2015 Опубликовано: 9 января 2015 БлИИИИн ЛЮДИИИИ!!!!!!!!!! Вы ап чом? Вы на них ездите, на ентих монстрах ? СМОТРИТЕ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ!!!!! Любой автомобиль можно облить дерь....м. Вы про понты? Не создавайте себе идолов, чтобы потом их обливать дерь...м. Гелик обычный внедорожник, который создавался для армии. Это в России он стал таким, а так - внедорожник как внедорожник - неразрезные мосты, понижайка, в стандарте три блокировки. Я всего лишь, в соответствии с названием темы выложил фото своего автомобиля. А вы ездите на тех монстрах, о которых понаписали? Я вот тоже мечтаю о МАЗ-543(МОБД). Впечатляющий агрегат, для природы - рыбалки, охоты само то, ракетчики и причастные к шасси данного агрегата меня поймут. Блин вот только где на него денег взять, а вы ту тпро AMG рассуждаете. 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 9 января 2015 Опубликовано: 9 января 2015 Вы ап чом? Вы на них ездите, на ентих монстрах ? Ну, катался - на МЧСовской, с агроменными колёсиками - порулить дали. В Тюмени - лесники на подобных еждют. На гелике трёхосном, на чайке, на пирожке Ижевском, на "Чёрной Молнии" - тоже катался. Про шишиги, уралы и прочие брдм, мтлб, бтр, танки - упоминать стесняюсь. И чо? Ездил даже на "Оке" - её "макакой" обзывали. Писать-то про что можно? 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 9 января 2015 Опубликовано: 9 января 2015 Андрей, да вообще то про Ваш гелик не было разговору, есть - хорошо. Нравится - еще лучше. Мы вообще то терли за: 1. Мерин - не есть эталон качества. 2. Гелик за 19 лямов = понты дороже жопы. Вы на них ездите, на ентих монстрах ? Доводилось, на Ниве такой. Теперь усердно хАААчу себе,..только не ниву, а УАЗ буханку на такую раму с колёсиками поставить. Андрей, уж простите, но такая полянка где стоит ваш гелик - это как парк. Я на такие на китайце седане закатывал шашлычки похрустеть. А вот там куда я хочу ездить, а не ходить пешком или на лыжах как сейчас, ни один внедорожник с обыкновенными колесами не доедет. Патамушто там просто не туть дорог. Там только направление, поля, заболоты, ручьи и реки. :) 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 9 января 2015 Опубликовано: 9 января 2015 Раз уж здесь разошлись, запостю, потом можно и удалить. Обратите внимание на название магазина. :) И таки он реально продается у нас. ...Только продается в соседнем магазе. Охота и рыбалка. :) Но зато поставили красиво, под вывеску,..отчасти правильно. :ph34r: 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 9 января 2015 Опубликовано: 9 января 2015 Патамушто там просто не туть дорог. Там только направление, поля, заболоты, ручьи и реки. :) Поэтому - только наши люди понимают и чувствуют антигравитацию. Она - у нас в душе, под ногами и рядом с жопой. *** А пока её до конца не придумали - "В этот край таёжный, только...." (С) - свинтопрульные аппараты и наши фанеры-гелиКоптёры - наше фсё! Даже из говен могут машинку - верёвочкой достать. Только дерутся больно - когда их кнопоськи трогаешь. Или - рычаг слева... 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 9 января 2015 Опубликовано: 9 января 2015 А по мне так для охот-рыбалок-пикников машинка должна быть утилитарной, не дорогой...и чтоб починить на коленке можно было. Боюсь представить ситуацию с "умершим" датчиком положения коленвала, к примеру, где то в луже, за 100ню км от цивилизации - "памятник". Если подразумевается действительно реальное бездорожье с продиранием по кустам и вероятностью утопить - еду на Батоне. Его поцарапать не жалко. В сапожнищах опять же неподъемных от грязи в него залесть...Где попроще - еду на "Китойоте". :D "Гелик" конечно машинка супер, кто спорит то. Немчуги не дураки, знают в этом толк, но...дороговасто кустами-ветками его карябать и переобуваться не хочется перед пасадкой в его. А утопить его сродни что сжечь...А буханку вытащил на берег, двери открыл, вода стекла...подул на крышку трамблера, на жучек и... поехал... :) 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 9 января 2015 Опубликовано: 9 января 2015 - "В этот край таёжный, только...." (С) - свинтопрульные аппараты и наши фанеры-гелиКоптёры - наше фсё! Месяц назад видел скромный болотоходик,...он в тайге дорогу для трактора прокладывал. :) Ширина его по гусянке метра 2,5 точно, гусянки две, как положено,..но между ними свободного растсояния см. 70 только. И ему все равно в какую сторону ехать,..куда поедет там и будет дорога. Даже кировцы отдыхают. Попросилси порулить,..не дали. Мотивировали тем, что в данном квадрате очень много нефте и газопроводов,..а оно им нафиг не надо потом порывы собственной жопой заделывать :D . Жаль не сфоткал. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 9 января 2015 Опубликовано: 9 января 2015 А буханку вытащил на берег, двери открыл, вода стекла...подул на крышку трамблера, на жучек и... поехал... :) Во во. Я так свой "шестой паркетник" два раза топил. Один раз аж через верхние воздуховоды вода пошла. Ничего, выехал, заглушил, двери открыл - вылилось, вычерпал все остальное, завел и поехал дальше. Трамплер само собой продул,..и карбюратор тоже. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 9 января 2015 Опубликовано: 9 января 2015 И таки он реально продается у нас. Скока стоит? Как позиционируется? Как трактор? В своё время у нас БТРы продавали...Но не вник тогда как ЧТО их продавали. Вид ТС имеется ввиду... 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 9 января 2015 Опубликовано: 9 января 2015 Чесно, не знаю, не вникал как что его позиционируют. :) Слушай, буханковод, такой вопрос. На буханках какие мосты стоят в основном? С блоками есть, и какими? 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 9 января 2015 Опубликовано: 9 января 2015 Да ладно, я Ленд Ровер тоже топил по ручки дверей- главное не глушить- ну вы поняли. Машина по европейски герметичная, в броде жопа всплыла- потерял контакт с дном и встал. Дождался, пока притопится, и поехал дальше. Потом правда два дверных замка поменял- промокли нафиг )) 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 9 января 2015 Опубликовано: 9 января 2015 двери открыл - вылилось, вычерпал все остальное, завел и поехал дальше. В УАЗке черпать не надо...Там порогов нет :D Просто ставишь его чуть под уклон...само все стекает. А вода в бюрократоре чревата гидроударом...Со всеми втекающими :D Шноркель ставь... 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 9 января 2015 Опубликовано: 9 января 2015 В карбюраторе в принципе ни чего не было, я "за одно и шоб було" его продул. :) 0 Ответить
sturm58 Опубликовано: 9 января 2015 Опубликовано: 9 января 2015 Скока стоит? Как позиционируется? Как трактор? В своё время у нас БТРы продавали...Но не вник тогда как ЧТО их продавали. Вид ТС имеется ввиду... В своё время и у нас,в середине 90-х на авторынке продавали за какие то смешные 5-7 тонн америкосов.Позиционировались как тягач. Даже габариты задние стояли от КАМАЗ-ов. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 9 января 2015 Опубликовано: 9 января 2015 Чесно, не знаю, не вникал как что его позиционируют. :) Слушай, буханковод, такой вопрос. На буханках какие мосты стоят в основном? С блоками есть, и какими? "Колхозные" мосты, 37 зубьев...С блоками штатно не идут. Блоки кулачковые, самоблокирующиеся, Курганские. На БТРы их ставили(ставят?) Ставить самому. На "козлах" - 41 зуб. 37е быстрее, но "везут" меньше. Соответственно 41 медленее, но КМ больше.Есть еще Спайсеры, но ставят только на "козлов" емнип...Можно военные, портальные, ставить, но...на 70-80км\час мотор уже надрывается. Плюс военных в клиренсе. И с переделками некоторыми ставистя... Ну и КМ конечно ломовой у них. Да ладно, я Ленд Ровер тоже топил по ручки дверей- главное не глушить- ну вы поняли. Машина по европейски герметичная, в броде жопа всплыла- потерял контакт с дном и встал. Дождался, пока притопится, и поехал дальше. Потом правда два дверных замка поменял- промокли нафиг )) Гера, так я не спорю...про герметичность. Я говорю об отсутствии электроники на буханке как класса. Естественно ранних выпусков...Да и сейчас все что есть электронного - стоит в салоне, а это больше 1м над землей и...в салоне. При желании можно и выше поднять :) 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.