Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я с ним породнился, и вполне справляюсь внатяжечку его выгуливать :)

Иначе на нашем степном глинозёме в сухую погоду коленки выше ушей прыгать будут )))

Опубликовано:

В сухую, да...В говнах на холостых глохнет, чуть добавишь - буксует. Середину трудно поймать. На 417м, вторая передача на понижайке и он чапает себе потихоньку по любому бездору на холостых, без пробуксовок и следовательно без выкапывания ям под колесами на мягком грунте.

Опубликовано:

Я и в сель полметровую , по камазовским колеям на нем ползал :) Даже без понижайки, и на одном мосту. Так что запас хода у него мама не горюй :)

Опубликовано:

Дима, я представляю возможности буханки...Имел опыт владения двумя 3909ми  :) Сейчас Патриот. Скучаю по буханке...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

2006 год,народ ломится по Камчатке на самоделках.

Любителям бездорожья будет интересно, наверное :)

Особенно с 6-й минуты просмотра..

 

Опубликовано:

Мороз и солнце... :) Красота!!!

Эх, колесики бы по жестче и поцепче...трэколовские. Ну и видно, что блокировок не хватает. И на прицепах центр тяжести пониже бы - меньше вероятность опрокидывания.

Опубликовано:

Ага...Атлична. У меня банер на это дело был приспособлен. Крепился карабинчиками к "водостоку" и, так же, растяжками к деревам. И от солнца можно спрятаться и от дождя.

Опубликовано:

Хороший тест для Тойоты-80-ки.

Хороший любительский фильм,вызывает положительные эмоции.

Рекомендую :)

 

Опубликовано:

Блин...Сижу на жопе под машиной...крещусь лютыми знамениями :huh: Появился стучек какой то рулевом. Залез. Ёб...ый насос!!! На гайке рулевого наконечника НЕТ РЕЗЬБЫ!!! Гайка держалась только на шплинте...Выдернул шплинт - тяга упала на землю :wacko: То есть гайка просто снялась с пальца. Держалось до поры только натягом в конусе сошки. А я, блин, гонял 120... :blink:

Вот так вот. Глаз да глаз за производителем!!! :(

Опубликовано:

Прошлый год, перед поездкой на Алтай все перещупал. Все было в поряде. Мыслю так, что когда ставили этот наконечник тянули гайку до одури, чтоб отверстие под шплинт совпало с коронкой на гайке. В итоге сорвали резьбу. Зашплинтовали. Держалось на натяге конуса пальца в конусе сошки. Сам знаешь как бывает трудно разъеденить это соединение. Со временем растрясло, натяг в конусе ослаб, появилась слабина и как следствие стук не большой, гайка сорвана...остался один шплинт. Как бы я увидел сорванную на гайке резьбу? Люфта в наконечнике не было. И сейчас нет...сам шарнир в порядке.

Опубликовано:

В далеком моем детстве в гаражах, где и наш был, бытовал один немолодой мужик. Был у него чорный волга 24. Он был уж весьма немолод, появлялся в выходные. Снимал переднее колесо, смотрел, щупал, нюхал, постукивал, покачивал. Потом все собирал, принимал сто пятьдесят и кланялся. И так ревизировал постоянно всю машину. А все над ним смеялись. Не так уж он и чудил.

Опубликовано:

Был и у нас такой. Сейчас старый совсем. В гараж уже не ходит, а Москвич его 412й стоит в гаражике как новенький, на колодочках, под половичками...Но мы то ездим каждый день...много, а не по выходным на дачу. Лезем с ревизией когда что о забрякает или когда обиход найдет...на засранца :)

Опубликовано:

Все верно. Автомобиль - источник повышенной опасность. Как ты будешь эту опасность нейтрализовать - твое личное дело. А чуть что, отвечать придется по полной.

Опубликовано:

В далеком моем детстве в гаражах, где и наш был, бытовал один немолодой мужик. Был у него чорный волга 24. Он был уж весьма немолод, появлялся в выходные. Снимал переднее колесо, смотрел, щупал, нюхал, постукивал, покачивал. Потом все собирал, принимал сто пятьдесят и кланялся. И так ревизировал постоянно всю машину. А все над ним смеялись. Не так уж он и чудил.

У нас в гаражах такие типы стаями кучкуются. Вечно что-то откручивают-подкручивают. Под напитки и лёгкую закуску. Клуб по интересам.

Опубликовано:

А чуть что, отвечать придется по полной.

Ну не совсем так...Если накосячат на СТО и есть на руках заказ-наряд и квитанция об оплате ,то наверное по полной будет отвечать СТО?

 

 

Ну да. Разобрал. Посмотрел как устроено. Протер. Смазал. Собрал. Принял 150. А тут уж и дело к вечеру.

Зачем разбирать, чтоб посмотреть как устроено? Есть и другие способы узнать...Не мешай машине работать :)

Опубликовано:

Giacomo,

У некоторых гаражи оборудованы обосанными продавленными диванчиками, чтобы можно вздремнуть-отдохнуть от дел тяжких.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.