gkeu Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 Цепкость - производная от рисунка и порядка нарезки ламелей. И от состава резиновой смеси...На Сигму резину брал, как сказали, с кремниевым включением...Реально как наждачка. дабы с утра северяне не долго ехали с "пятном контакта" на каждом колесе. Есть такое дело. Даже на Хакапелите 7... 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 А какую резину посоветуешь, что бы и зимо мягкая была и протектор хороший для говн и снега? Я присматриваюсь к Форвард Сафари 500...31ю. Сварганили на АШК по образу и подобию Simex Extreme Trekker. Насчет мягкости сомнительно, но во всем остальном - на уровне. Цена адекватная...Для поездок на рыбалки - пикники - "опиум для народа" :) 0 Ответить
Abrams Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 И от состава резиновой смеси... Именно :) Чувствуется не только на мелких ламелях, но и на крупных гладких участках. 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 Я присматриваюсь к Форвард Сафари 500...31ю. Сварганили на АШК по образу и подобию Simex Extreme Trekker. Насчет мягкости сомнительно, но во всем остальном - на уровне. Цена адекватная...Для поездок на рыбалки - пикники - "опиум для народа" :) 8841336964d7233893296116435475894d72338933130.jpg Я откатал настоящий Саймекс- лень было переобуваться, в итоге за 2 сезона спилил. Поездил на мудричах и купил Сильверстоун Extreme 117. В говнах немного лучше за счёт больших гз и шишек на боковине, но на трассе стало вообще не айс. Следующие куплю чистый Саймекс. А любые подделки, даже Fedima- нафиг, знакомый балансировал-балансировал, да так и не выбалансировал. 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 А тут средняя продолжительность сохранения снежного покрова - 2 недели в год. Вот все никак не решу, саймекс или федима. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 Я откатал настоящий Саймекс- лень было переобуваться, в итоге за 2 сезона спилил. Поездил на мудричах и купил Сильверстоун Extreme 117. В говнах немного лучше за счёт больших гз и шишек на боковине, но на трассе стало вообще не айс. Следующие куплю чистый Саймекс. А любые подделки, даже Fedima- нафиг, знакомый балансировал-балансировал, да так и не выбалансировал. Да все это понятно...Но на старенькую буханку не рентабельно ставить дорогую, модную резину. В соревах не участвую. Кореш ездит на этих сафарях(469й, подготовленный)...хвалит. Оно ж не на каждый день. Балансировка не критична по говну таскаться на понижайке. А до говна, по асфальту - потерплю уж как нибудь...30-50км ;) За то денег не много просят... :D 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 Что то читал я про неё ранее,...кому нормально, а кто говорит дубовая в усмерть. Хотя, видел "козлика" на ней и сейчас зимой ездит. 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 Саймекс уже в ноль стеклянный. один раз сезон закрывали, на выезде температура упала до -1, по гОвнам выехали без проблем, а по шоссе ехал 40 кмч 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 25 февраля 2016 Опубликовано: 25 февраля 2016 кому нормально, а кто говорит дубовая Так все относительно. Тому, кто ничего кроме Я-192 не видел(это я про себя :)) - понравится . А кто на Богерах-Симексах катался, тому да...К хорошему же быстро привыкаешь. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 А тут средняя продолжительность сохранения снежного покрова - 2 недели в год. Вот все никак не решу, саймекс или федима. Саша, так мы плавно съехали со "снежного покрова" в "говна" уже... :D 0 Ответить
Vitalich Опубликовано: 13 марта 2016 Опубликовано: 13 марта 2016 Случайно набрел на эту тему. Машина, на которой я езжу (вру - не езжу, а изредка выезжаю) - ГАЗ М-21И "Волга" 1961 года. Та самая, которая на аватарке. Взял в 1999-м, год разбирал, три реставрировал. Рассказывать про 21-ю особо нечего, вы и сами все знаете, да и написано про нее уже много. Лучше покажу. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 13 марта 2016 Опубликовано: 13 марта 2016 Вай шайтаан...Просто супер!!! Еще бы решетку более позднюю...Мое твердое убеждение что это лучшая машина сов. автопрома. Хотя её тоже "стырили"... Друг у бати на такой работал...в Обкоме :) ...Катал частенько. Это был восторг. Сердце замирало... С тех пор и люблю её!!! :) Было много вариантов покупки её, но не отважился на реставрацию... :( Андрей, работа и отношение к машинке вызывает огромное уважение. Спасибо тебе за то, что эта красавица не сгнила у забора!!! 0 Ответить
Vitalich Опубликовано: 13 марта 2016 Опубликовано: 13 марта 2016 Спасибо за добрые отзывы о машине. Облицовка решетки радиатора и все остальное соответствует штатной комплектации этой модели. При реставрации я возвращал "родные" узлы и детали. "Обкомовские" машины отличались черным цветом и обилием хрома. Иногда на них ставился двигатель под более высокооктановый бензин с увеличением мощности до 80 л.с. У моей 70 л.с. на бензине А-70 (когда-то был такой). Сейчас заправляю 80-м, но и его все труднее найти. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 13 марта 2016 Опубликовано: 13 марта 2016 Даа, машина красивая! Но вот что меня всегда поражало и поражает на наших старых авто, практически у всех узкая до безобразия резина. :( Видел чайку на широкой резине, рестайлинг - песня! 0 Ответить
drew Опубликовано: 13 марта 2016 Опубликовано: 13 марта 2016 Даа, машина красивая! Но вот что меня всегда поражало и поражает на наших старых авто, практически у всех узкая до безобразия резина. :( Видел чайку на широкой резине, рестайлинг - песня! Ну почему только у наших авто, у импортных производителей 50-60-х годов тоже самое, узкая резина это не только вид, но и повышение удельного давления на дорожное покрытие, ведь дороги были не из лучших плюс у узкой резины меньше сопротивление качению, меньше расход топлива. Такое было видение инженеров и конструкторов.. А машина великолепна, отличная реставрация! 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 13 марта 2016 Опубликовано: 13 марта 2016 Ну да...меньше пятно контакта - меньше сопротивление качению. Тут еще такой момент...узлы трансмиссии и тормозов живут гораздо дольше с узкой резиной. :) 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 13 марта 2016 Опубликовано: 13 марта 2016 А олень сегодня разве не запрещен? Кажись не пройдет ТО с ним. 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 14 марта 2016 Опубликовано: 14 марта 2016 Спасибо за добрые отзывы о машине. Облицовка решетки радиатора и все остальное соответствует штатной комплектации этой модели. При реставрации я возвращал "родные" узлы и детали. "Обкомовские" машины отличались черным цветом и обилием хрома. Иногда на них ставился двигатель под более высокооктановый бензин с увеличением мощности до 80 л.с. У моей 70 л.с. на бензине А-70 (когда-то был такой). Сейчас заправляю 80-м, но и его все труднее найти. Смотрел ГОНовскую "догонялку" на базе ГАЗ-21. Мотор 150 лошадей :) А снаружи обычная "Волга" 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 14 марта 2016 Опубликовано: 14 марта 2016 Даа, машина красивая! Но вот что меня всегда поражало и поражает на наших старых авто, практически у всех узкая до безобразия резина. А мне нравится вид на узкой резине. Взять хоть Land Cruiser 40. Штатно у него узкая высокая резина. А сейчас им, сохранившимся, ставят "катки" настоящие. Они из-под крыльев и кузова торчат. Жуть. 0 Ответить
Slonyash Опубликовано: 14 марта 2016 Опубликовано: 14 марта 2016 Видел чайку на широкой резине, рестайлинг - песня! Видел как-то 401-й Москвич на "лаптях". Это что-то... Да ещё крашеный в черный цвет и наглухо тонированный. Около него тусили два мужика типично "братковского" вида. 0 Ответить
Abrams Опубликовано: 14 марта 2016 Опубликовано: 14 марта 2016 А мне нравится вид на узкой резине. Взять хоть Land Cruiser 40. Штатно у него узкая высокая резина. А сейчас им, сохранившимся, ставят "катки" настоящие. Они из-под крыльев и кузова торчат. Жуть. Помню статью, про то как наших журналистов пригласили на тест новых "Патрулей" в ОАЭ (или в Египет?). На машинах стояли специальные широкие "пустынники" Bridgestone Desert Dueler. И вот когда тестеры совместными усилиями откапывали джип из очередного бархана, мимо просвистел открытый УАЗ на стандартной "шашке", с отделением солдат и пулеметом в кузове. По словам корреспондента: "Водитель скептически взглянул на нас и даже не стал подключать передний мост". 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 14 марта 2016 Опубликовано: 14 марта 2016 Слышал эту байку... только про миссию "ОБСЕ" в Ираке. Асфальт там повредило взрывом и при съезде с дороги все "крузеры" встали в песке...Тут то их и объехал УАЗик и покатил дальше... :) А на сафари в ОАЭ туристов все же на крузерах катают по барханам... 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 14 марта 2016 Опубликовано: 14 марта 2016 вот катаются на старинном кукурузнике по шарику с 2003 года.http://www.landcruisingadventure.com/landcruisers-ins-outs/Шины сами видите.Единственное, они их для грузовиков берут, как более износостойкиевот статейкаhttp://www.landcruisingadventure.com/car-tires/ Good mileage. As little noise as possible. Affordability. Availability. High ply rate. Little wear and tear on the axles, differentials and gearboxes as possible. на что обращают внимание:-износостойкость (пробег)-малая шумность-финансовая доступность (цена)-физическая доступность (наличие)-высокая норма слойности ( таблички тут нашёл http://www.tirerack.com/tires/tiretech/techpage.jsp?techid=55 )-небольшая нагрузка на трансмиссиютакже отмечает следующие достоинства: Raise clearance, go really low on tire pressure [and inherit fat tire symptoms], have an absurdly strong sidewall protection, -увеличивает клиренс-можно сильно сдувать-очень хорошая защита боковинтакже обращает внимание, что и на Кемел Трофи катались на узких шинах, и на всяких там дакарах тоже не на катках катаются :)после 12 лет покатушек такая шпаргалка: My criteria, after 12 years, has boiled down to the following: Size 7.50R16 [note the R and not a -] so not 7.50-16 [that would be nylon]. Radial. Ply rating of 12 and above [due to the weight of the car]. 14 ply is indestructible. Pattern [everything a bit more blocked than straight highway lines]. Cheapest. -радиалки (под размер крузака, ессно)-радиальные-норма слойности 12 или лучше 14-рисунок протектора (чем больше блоков тем лучше)-самые дешёвые :) 0 Ответить
jetpaul Опубликовано: 14 марта 2016 Опубликовано: 14 марта 2016 Эх, вспомнил батин служебный ЗИМ. Вот это агрегат был. :) 0 Ответить
Doctor Опубликовано: 14 марта 2016 Опубликовано: 14 марта 2016 Добавлю свой пепелац..... Руль ПРавильный_) 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 14 марта 2016 Опубликовано: 14 марта 2016 Руль в бардачке? :) И это...Володя...переверни кафтан то на запаске :wacko: Не по хозяйски... ;) 0 Ответить
Doctor Опубликовано: 14 марта 2016 Опубликовано: 14 марта 2016 Руль в бардачке? :) И это...Володя...переверни кафтан то на запаске :wacko: Не по хозяйски... ;) Не могу....(там сверху порвался материал и торчит есле сверху) ((сказано тихим голосом по секрету)) А руль не самое главное... прокладка важнее_) ИМХО.... 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 14 марта 2016 Опубликовано: 14 марта 2016 Не могу....(там сверху порвался материал и торчит есле сверху) ((сказано тихим голосом по секрету)) Тогда закрась надпись...баллончиком :ph34r: С рулем в бардачке пол России ездило. Сейчас - "вечная машина" Купил и...хрен продашь. 0 Ответить
Doctor Опубликовано: 14 марта 2016 Опубликовано: 14 марта 2016 Тогда закрась надпись...баллончиком :ph34r: С рулем в бардачке пол России ездило. Сейчас - "вечная машина" Купил и...хрен продашь. не надпись пусть живет_) когда нибудь доберусь, поменяю матерчатую часть чехла и переверну... планов продавать в ближайшей пятилетке точно нет... ибо полностью обслужена, постоянно слежу за ТО, а продать можно все... правый руль тоже.. другой вопрос Цена ... 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.