Turbo4x4 Опубликовано: 17 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2013 Рукоять не родная- переточена из топорища бОльшего размера. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
plumage Опубликовано: 17 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2013 Спасибо Гера. Скорее всего так и есть. Достаточно "Ухватистая" переделка вышла. с уважением Дмитрий 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЗаТесавшийся Опубликовано: 17 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2013 Очень интересное фото саперного топорика РККА! Думал, что их выпускали только в ЗлатоустеМожно фото его клейма как можно поотчётливее?На молотке как-то встретил такой экземпляр... 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
А. Иваныч Опубликовано: 18 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2013 Слышал что очень ценится топоры ЗиК 1953 года выпуска. Вроде время правления Сталина и проч, и самое лучшее качество. Так ли это? Если да - то какого года ещё топоры такого же качества? Так то он правил с 1924 года вроде, до 1953. Более ранние топоры сильно качеством ниже? (1949 например) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Turbo4x4 Опубликовано: 18 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2013 В качестве отечественных топоров существует несколько "временных меток"- Первый этап, естественно, это Революции 17-го года. До этого момента с качеством было всё хорошо, оно было стабильно и не варьировалось от производителя к производителю. Второй этап- это период с 18 по примерно середину 20-х, использовались дореволюционные мощности, были ещё знающие специалисты, но можно было уже нарваться на не очень качественную продукцию какого-нибудь кооператива. Третий этап- индустриализация. Ну и правление Сталина, естественно. Развивается механическая ковка и отливка под давлением, качество усредняется, н остаётся примерно на приемлемом уровне. Понятно, что драконовские методы контроля положительно влияли на качество топоров и инструмента в целом. А дальше- как бог на душу положит. С каждым годом всё хуже и хуже. Апогеем говнокачества можно считать 80-е годы. Уфф. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
А. Иваныч Опубликовано: 18 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2013 Гера, спасибо. Значит нет особой разницы 49-й, 50-й или 51-й. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Turbo4x4 Опубликовано: 18 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2013 Разницы нет, но особо предприимчивые продавцы накручивают цену за 37, 41, 45 и 53-й годы, порой в два-три раза. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vanderlor Опубликовано: 19 сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2013 Хоть итальянец топором владеет не очень, а больше использует как молот, но все же выбрал-то он топор, а не кувалду, как кореш. :) Чего хотеть от Шнивы, если клиенты настолько не довольны даже сервисом BMW. http://www.youtube.com/watch?v=1c7FzXygCG0 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lukin Опубликовано: 20 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2013 Вот такой топорик выпустил Todd Begg: Почему то у меня ассоциации с кухонным предназначением возникли.. Хотя и очень красив. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Turbo4x4 Опубликовано: 20 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2013 Прикольный- у меня ассоциации с Krähenschnabel- боевым топоромолотком средневековой Германии. Переводится как "Вороний клюв". Ему бы только рукоять подлиннее... 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
timaaxe Опубликовано: 22 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2013 Я.Лейцингер. Типы и виды Архангельской губернии. 1887г. охотник лопари 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Turbo4x4 Опубликовано: 22 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2013 Я.Лейцингер. Типы и виды Архангельской губернии. 1887г. У охотника занятное топорище- я такие люблю делать на своих топорах. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bynt Опубликовано: 23 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2013 Человек и пароход. Президент и топор. http://www.ebay.com/itm/Antique-Bicentennial-George-Washington-Inaugural-Cast-Iron-Axe-Hatchet-Souvenir-/271283323684?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3f29bf0324 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Трофейщик Опубликовано: 29 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2013 Вот такое фото попалось "LIHAKIRVES ANTIIKKIA TEURASTAJA METSÄSTÄJÄ KOKKI KEITTIÖ" (ТЕСАК ШЕФ-ПОВАРА КУХНИ, МЯСНОЙ, АНТИКВАРИАТ) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Turbo4x4 Опубликовано: 1 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2013 Вот немного французов накопилось- пока что насажен только один )) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
timaaxe Опубликовано: 2 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2013 Никогда не видел тесло на таком длинном топорище (или что там у тесла). Или Это не тесло? Прокудин-Горский ‘Плотник. Самарканд’ 1911. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ло Ван Опубликовано: 2 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2013 Это китмень ! 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
timaaxe Опубликовано: 2 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2013 Это китмень ! С какого перепуга? 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
timaaxe Опубликовано: 3 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2013 1939 1924 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Turbo4x4 Опубликовано: 3 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2013 На нижнем фото большой пехотный топор, я такой обозревал. Очень удобный. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
мак Опубликовано: 5 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2013 Это кто у нас? Им лед кололи, судя по наварке сзади и затупленному лезвию. Но ведь звенит зараза как хрусталь. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Turbo4x4 Опубликовано: 6 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2013 Хм. 2010 год? 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
мак Опубликовано: 6 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2013 Наверное, и А2 снизу. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksandr Bransk Опубликовано: 6 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2013 прямая линия на топоре это вварка лезвия или линия закалки? 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Turbo4x4 Опубликовано: 6 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2013 Это электровварка )))) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksandr Bransk Опубликовано: 6 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2013 ну это уже технологический нюанс... 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Turbo4x4 Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 ну это уже технологический нюанс... Но насколько надёжный? Финны так свои старые топоры восстанавливают, у меня один топор был дважды(!!!) сваренный. То есть они его утачивают немилосердно на точиле, а потом приваривают новое лезвие 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksandr Bransk Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 Но насколько надёжный? Финны так свои старые топоры восстанавливают, у меня один топор был дважды(!!!) сваренный. То есть они его утачивают немилосердно на точиле, а потом приваривают новое лезвие реставрировать топоры вваркой лезвия в расщеп тоже не проблела. Подрезал сточеное и по новой пробил паз и вварил новое. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Turbo4x4 Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 реставрировать топоры. А если так? http://rusknife.com/topic/13176-нужна-помощь-кузнеца-help-или-консультация/ 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
мак Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 Этот топор использовался для колки льда и выдержал, думаю, что надежно. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.