Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Игорь, не совсем коректный пример. Проо Данилина и Бедрика не знаю, но вот Игорь-77, если я не ошибаюсь, по национальности - саами. И живёт в лапарско-саамском посёлке. Так что сам Бог велел делать ему такие ножи и, наверное, поэтому они у него получаються лучшими в стране, и одними из лучших в мире. А ведь он ещё и аутентичные куксы делает, и шаманские бубны...

С уважением, Владимир.

Согласен, не знал про Игоря, но это не меняет сути, моё мнение, я уже высказывал,  не обязательно быть якутом чтоб сделать якутский нож.

  • Ответы 629
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

Зря весь этот стёб перенесли в нормальную тему про АХО, называется поговорили ни о чём, каждый тянет одеяло на себя и я конечно не исключение, но не могу не давать сдачи, не умею.

А ведь Российское АХО было, есть и надеюсь будет и примеров этому много, и мастеров не мало, которые  не хуже западных,  только не такие раскрученные и известные в мире.

Опубликовано:

 

А ведь Российское АХО было есть и надеюсь будет и примеров этому много, и мастеров не мало, которые  не хуже западных  только не такие раскрученные и известные в мире.

Игорь, так и надо использовать любую возможность, 
чтоб о тебе знали не только в Москве.
Опубликовано:

сижу вот с утреца, сука рожает,траву косить надо, ножны там скроить,бушкрафт нарисовать -кровь с носу!

а тут тема.правилная, нужная и интересная, может к какому результату кого подвигнет...сижу и думаю ,что писать, для чего писать..?

один человек, а как умело воду мутит,в тыл врагам таких....

подвиг  что ли свершить какой нужный?

 Ефим, вот научи. как сделать,что бы знали не только в Москве )

Опубликовано:
И до меня говорили - мир велик, нужно ездить на выставки, общаться с галерейщиками,

постараться попасть в книги, или обзоры, которые читает весь мир.

И не слушать подхалимов, которые рассчитывая на скидку, пудрят вам мозги.

И идти вперед, и перешагивать через свое иногда, самомнение.

И перестать уже использовать слово "пиндосы" - там живут точно такие же люди, 

а правительство США авторские ножи не покупает.

Вот Широгоровы - пошли вперед...
Опубликовано:

И не слушать подхалимов, которые рассчитывая на скидку, пудрят вам мозги.

И идти вперед, и перешагивать через свое иногда, самомнение.

+

Опубликовано:

Для поддержания разговора

Шедевр. Американы, японы - не важно, это вне наций. Впрочем, вру. Те же японы такую хокку в металле не сделают, ибо умом не увидят. Синтез идей и техник, до нераздельного сплавления, это удел синтетических народов.

Хотя сей шедевр, безусловно, ни разу не оружие. Авторское, художественное но...не оно.

Опубликовано:

ПС. Сергей (Самурай) - он ДанилОв. Сергей, который гравер и так далее, тот ДанилИн. И разница не только в одной букве.

Опубликовано:

Ефим, вот научи. как сделать, чтобы знали не только в Москве )

Не меня спрошено, но влезу - чтобы знали "везде" и везде же ценили, нужно делать именно то, о чём написал чуть ранее - "тянуться ввысь до хруста в шейных позвонках" (с). Когда ни суки не щенятся, ни трава не колышется, а только лишь ревность к высотам мастерства. Быть не фонарем, а лазером.

 

Был у меня коллега 20 лет назад, и делали мы с ним катаны и прочие мечи, первые в пост-СССР. Заказ, Америка светит, а он - я на неделю свалю. -Чего, зачем?! -Дык, осень, картошку копать... -Ты что, говорю, дурень конченный? На свою долю от одной железки ты два грузовика картошки купишь, с доставкой и разгрузкой. -Нет, надо, это ж тоже дело.

И? Как его звать-величать, первопроходца того? Может кто и помнит...

 

Впрочем, может быть именно он и прав был, что - просто жил.

Опубликовано: (изменено)

вот вот ,Леонид Борисович, не всё так просто и очевидно,всё запутано и относительно ...

если б 20 лет тому не разогнали гравёрную мастерскую в Ростове, где  мне нравилось находиться....,а может быть и меня уже не было бы...

а то,что надо всегда идти вперёд и вверх - это понятно, но ,всякие такие НО и как не крути, надо ещё умет ь себя показать, знать кому показать и как  и когда.

Изменено пользователем Алексей Чернигов
Опубликовано:

Вобще-то я только читатель, но тема и меня затронула. А как быть с моими бамбуками? Я же делал три или четыре имитации бамбука. Хоть это и не авторское художественное оружие. но это ножи и рабочие. 

Опубликовано:

Давайте ещё и Пашины якуты и финки вспомним,Чем не ножи,хотя он и не фин и не якут.А ножи,которые делает Докавася уже узнаваемы(русский нож)чем не авторское оружие.Вот только про них почему то мало кто знает.Что это природная скромность или отсутствие рекламы?

Опубликовано:
Жень, да чего там Игорю прилетело?

Какие гаубицы?

Задрачиваешь...

Борисыч, ну ты как всегда  - ни убавить, ни прибавить.

Кстати, 89b5am и есть галерейщик с хорошим опытом. Международным.
Опубликовано:

Согласен с Ефимом, ездить на выставки и пытаться продавать, заодно быстро понять свой реальный уровень и подуспокоиться. Тот же Докавася, съездил на Арсенал в Москву и ... появился русский, потому что стало понятно, что годится у себя под боком, и не годится в Москве. Тот же русский, на фото вроде неплохо, но в действительности надо держать в руках и очень внимательно смотреть все нюансы. Потому что авторское художественное оружие не прощает оплошностей и невнимания к деталям. Можно сделать неплохой на общем виде нож, но если ты не умеешь стыковать гарду и клинок, или делать заклепки, или выводить линии стыков, то ты всего лишь изготовитель кустарных ножей, пусть с претензией на художество, но на АХО не тянешь. Очень многие в разделе АХО на нашем форуме находятся здесь скорее как наши надежды, а не как реально мировой уровень, и очень важно, чтобы наши мастера не подумали, что расхваливая их здесь у себя в лягушатнике, мы объективно подтверждаем их уровень в мировом рейтинге, отнюдь. И галерейщики, это очень важные фигуры в мировом художественном бизнесе, если опытный галерейщик говорит, что твой шедевр это кустарщина, лучше поверить, а не бросаться в бой, закусив удила.

Опубликовано:

опытный галерейщик.....

но тут тоже много обстоятельств..

а вот .что критикуем мало - это сущая правда ,я вот очкую уже порой ,что то говорить человеку....

Опубликовано:

Никаких обстоятельств, либо слушаешь и мяукаешь от удовольствия, что тебе в уши вдувают ценители из соседних микрорайонов, либо едешь на крупные выставки, знакомишься, показываешь свое, просишь экспертов оценить, пытаешься продать, учишься, другого не надо, либо-либо.

Опубликовано:

Как-то вот, натужно пробиваясь через туман самомнения, начала появляться у народа крамольная мысль о малой востребованности российского ХО и в России, и за рубежом.

 

Еще совсем недавно украшенные кавказские кинжалы и казацкие шашки бойко расходились среди решивших приобщиться к самостийности товарищей-атаманов, однако все хорошее быстро заканчивается(с), и приток атаманов-богатеев тоже. Фабрика по их производству встала.

 

В конце концов, даже немного подслеповатому, становится видно, что российский оружейный рынок и российское оружейное искусство варятся в собственном соку.

О русском оружии и традициях за границей теперь мало кто знает, а кто знал - уже забыл. Советский Союз почил в бозе, а в последующий период мы только импортировали технологии и идеи, пуская слюни на кастомы тамошних мастеров. Иногда вполне оправданно.

 

Забугорные мастера ушли далеко вперед не только в формах,технологиях, инструментах, но и материалах. Даже традиционные для российских авторских клинков дамаск и вутц, тоже большей частью оттуда.

Наши мастера конечно что-то когда-то делали, но кто о них тогда знал? Да и кто знает о мозаичном дамаске наших мастеров сейчас? Мы повторяем то, что там порой уже давно прошли...

А кто не повторяет, о тех там никто и не знает...

 

Но не в этом суть, это присказка.

А сказка вот:

В настоящее время российского АХО, или даже просто российского ХО, если рассматривать мировой рынок, не существует.

 

На е-бее народ вовсю торгует новодельными шамширами, джамбиями, катанами, вакидзасями,томогавками, мечами каролингов, нибелунгов и прочих эльфов.

В знойные страны едут толпы жаждущих приобщиться к истории и купить кукри, крисы, карды, пчаки...

Стройными рядами, там на базарах среди коровьих лепешек сидят совсем не выпускники Мухинскокго училища, и за неплохие деньги продают свое АХО, которое неплохо покупается иностранцами.

 

Какого-то кузнеца без тапок с рынка в Катманду, иногда за бугром знают лучше, чем нашего местного прославленного гуру.

 

А почему?

А потому что у нас свой особый путь. Мы не хотим как все, и ждем когда мировая общественность повалит на наш рынок за очередным русским засапожным боевым пластунским ножом.

 

Российское АХО очень крутое, только об этом никто не знает.

 

Я согласен с таким положением вещей, и тоже буду ждать...

Опубликовано:

Бушмен,а каким путём надо идти? и , кто : мы не хотим?

Мы - это российские мастера, не важно в какой области, к которым я иногда отношу себя с бодуна. Прошу простить за такую слабость. Все мы грешны, иногда хочется хоть мизинчиком прикоснуться к великому и посчитать себя его частью.

Все это от недостатка тепла и ласки, потому что холить и лелеять меня никто не хочет, а зря...(или жаль- не могу еще разобраться в этом вопросе).

 

Путь? Прежде чем куда-то идти, надо показать что мы просто есть. Ага.

 

(хотя "мы" я могу запросто исправить на "они", это не принципиально, и если вам не нравится - я быстро...)

Опубликовано:

Западные мастера в материалах далеко не ушли, а в термообработке их же сталей мы впереди. А некоторые материалы они и в руках не держали, по крайней мере я не видел в ножах, а искал специально.

Опубликовано:

 

 


Российское АХО очень крутое, только об этом никто не знает.

Жестко, но справедливо. Так же как и Российская Академия наук, которая самая крутая в мире, только публикаций в цитируемых мировых изданиях меньше, чем у Бразильской. Так же как и  наше Роснано, которое самое передовое в мире, только на рынке нанотехнологий мы занимаем гордые .... 3 процента. Еще перечислять? Что в мире знают про наше ХО, кроме шн, кавказских кинжалов и казацких шашек, преимущественно сейчас сделанных в Китае? Отвечу: ничего. Они могут написать в книге про ножи: самый популярный в России охотничий нож это кинжал ... нас нет вообще в мировой ножевой ойкумене. Когда я начинал эту тему два года назад, я хотел инициировать наших мастеров идти на мировые выставки и что изменилось за эти годы? Ничего ...

Опубликовано:

Западные мастера в материалах далеко не ушли, а в термообработке их же сталей мы впереди. А некоторые материалы они и в руках не держали, по крайней мере я не видел в ножах, а искал специально.

Хорошо, пусть будет по-вашему. они ушли вперед, но не слишком далеко.

 

И про термообработку согласен, жаль только, что "там" об этом не знают.

Опубликовано:

Западные мастера в материалах далеко не ушли, а в термообработке их же сталей мы впереди. А некоторые материалы они и в руках не держали, по крайней мере я не видел в ножах, а искал специально.

Сергей, все технологические ноу-хау и новые материалы все фирмы держат в секрете, кроме тех, которые уже продаются на рынке, западники настолько ушли вперед по технологиям за 20 лет, когда у нас ничего не развивалось, что мы отстали навсегда. У нас нет ничего, просто ничего, у нас нет электроники, химии, нанотехнологий, материаловедения, металловедения, биотехнологий, ничего. Пластиков нет вообще. Клеев нет, чего далеко ходить. То, что Вы пишете, вызывает у меня шок, это показывает, что Вы настолько не в курсе, что вообще не представляете себе современный мировой уровень. Мы Зимбабве, обычное Зимбабве, торгуем сырьем и все.

Опубликовано:

а вертолёты?!

а ядерное оружие?!а лазеры, наконец!

мак, международная выставка - это  ещё не показатель..вернее это только чуть чуть шагнуть в тему..,что в принципе и не противоречит твоему посту и взглядам на это дело...

вроде было уже про эт на ПР, что там и тут  наши по разнонму еют денег, наши мастера, так зачем им идти туда??

 а скажи мне,что ты запоследнее время видел и у кого,с чем не стыдно поехать туда? в Париж, Милан или Атланту туже....пожалуйста!

да и вообще. не только мак, скажи :)

Опубликовано:

Андрей Артурович, я представляю современный уровень, но в ножах западных мастеров использования его достижений почти не вижу, кроме пластиков и пропиток. Производство стали в расчет не беру, но в то же самое время где их новейшие стали в готовых ножах? 

Опубликовано:

Где-то вычитал фразу, понравилачь. "Мы запросто можем подковать блоху. Вот с лошадьми сложнее".

Да, в штучной работе мастера есть высочайшего уровня, но поставить на поток, прет-а-порте, так сказать - вот здесь уже сложности.

Опубликовано:

Николаич, а зачем штучные вещи на поток ставить?! В том их и ценность, что они штучные... И мастера наши, которые их делают, на голову выше западников. Хотя бы потому, что ручками, без станков фирменных, в крайнем случае с доморощенными приспособами делают то, что западникам многим и не снилось при крутом уровне их технической оснастки.. Но вот не знают наших, это точно! А что поделать, если нет у нас в крови коммерческой жилки? Это штатовцы продвинутые бизнесмены, могут продать и продвинуть своё везде и всегда, честно и нечестно, правдами и не правдами. а порой даже и силой навязать, когда подругому не получается. А наши больше мастера, нежели коммерсанты...

С уважением, Владимир.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.