hungryforester Опубликовано: 2 мая Опубликовано: 2 мая Бастардо то бишь. Какое мнение у публики, вот это правильная конструкция, она хоть колку щепы выдержит?.. Про вставать всем весом - это я не практикую. Но в быту, например?.. Справится? 0 Ответить
Chromis Опубликовано: 2 мая Опубликовано: 2 мая (изменено) Как низко пал секам... Смотрю на режики КС - с виду вроде ничо так, тактикульненько, а внутри - сплошное буэээ. Скрытый текст Кстати, и НОКС тоже касается. Кстати, эта вот вентиляция - она фрезеруется или штампуется? Если первое, то здорово удорожает процесс. Изменено 2 мая пользователем Chromis 0 Ответить
Navajo Опубликовано: 3 мая Опубликовано: 3 мая Насчёт прочности не скажу, но я на своём эти полости эпоксидкой залил и гайки заложил, для выравнивания баланса. 2 Ответить
Abrams Опубликовано: 3 мая Опубликовано: 3 мая 11 часов назад, hungryforester сказал: Какое мнение у публики, вот это правильная конструкция, она хоть колку щепы выдержит? А "крысиные хвосты" у многих леуку сомнения не вызывают? Здесь хотя бы подобие фермы, умеренные нагрузки должно держать, если не перекалили... Хотя, лично меня конструкции с заведомо прослабленными элементами подсознательно огорчают. 5 Ответить
hungryforester Опубликовано: 3 мая Автор Опубликовано: 3 мая 6 минут назад, Abrams сказал: прослабленными элементами на мой взгляд, как минимум форму отверстий надо было делать другой, за сопромат господа, видимо, только в страшных снах слыхивали 2 Ответить
Xayzoku Опубликовано: 3 мая Опубликовано: 3 мая Проблемы не увидел, ибо она скорее в голове, то есть умозрительная. Сколько разных непотребств было произведено ножами с заведомо более слабым конструктивом и ничего. Это раз. Два. Вон там на фото 100500 заготовок лежат, не думаю, что серьезные бизнесмены, а KS безусловно именно такие, будут так подставляться на рекламациях и рисковать репутацией. Может в начале пути, но не сейчас. 1 Ответить
mara20s Опубликовано: 3 мая Опубликовано: 3 мая Может и выдержит рубку, обух-то толстенный. Но у меня та самая "проблема в голове", т.е. смотрю на нож и эстетика брутального тесака нарушается этими здоровенными выборками, особенно первой, что ближе к лезвию. 2 Ответить
Xayzoku Опубликовано: 3 мая Опубликовано: 3 мая 1 час назад, mara20s сказал: этими здоровенными выборками Которые производитель спрятал под накладками. Новую машину тоже не надо разбирать, чтобы потом не переживать за свою безопасность - нервы целее будут, опять же. И вообще, мне KS никогда мил не был, что-то я разыгрался в адвоката дьявола. 2 Ответить
hungryforester Опубликовано: 3 мая Автор Опубликовано: 3 мая 26 минут назад, Xayzoku сказал: Новую машину тоже не надо разбирать, чтобы потом не переживать за свою безопасность А как же протяжка по днищу 👀 0 Ответить
Xayzoku Опубликовано: 3 мая Опубликовано: 3 мая 2 минуты назад, hungryforester сказал: протяжка Разобрать и мовилем обработать - такое ещё развлекалово существовало когда-то 3 Ответить
Navajo Опубликовано: 3 мая Опубликовано: 3 мая (изменено) Стало интересно, задал вопрос Виктору про хвостовик Бастардо. На фото старая версия, сейчас в хвостовике для облегчения выбираются круглые отверстия, фото приложил. Но дело не в прочности. Суть в том, что в первоначальном варианте, как на фото, ножи при галтовке в барабане застревали друг в друге- кончиками клинков в этих прорезях, и не обрабатывались должным образом. А в современном варианте, с круглыми отверстиями, такого не происходит, и ножи галтуются нормально, не сцепляясь друг с другом. Такая история. Изменено 3 мая пользователем Navajo 5 Ответить
Lunegoff Опубликовано: 3 мая Опубликовано: 3 мая А если не делать всех этих отверстий, а просто уменьшать толщину к тыльнику, так как делали раньше. Это сильно удорожает проект? 1 Ответить
hungryforester Опубликовано: 3 мая Автор Опубликовано: 3 мая 18 минут назад, Lunegoff сказал: А если не делать всех этих отверстий, а просто уменьшать толщину к тыльнику, так как делали раньше. Это сильно удорожает проект? Подозреваю, очень. Для подобного облегчения можно выборки делать другой формы, чтобы сечение более или менее равномерно уменьшалось к хвосту. Если уж так уперлось. Они же херакнули от клинка, чтоб сломалось вернее. На Урале это еще куда ни шло. 0 Ответить
hungryforester Опубликовано: 3 мая Автор Опубликовано: 3 мая 1 час назад, Navajo сказал: хвостовик Бастардо. На фото старая версия, сейчас в хвостовике для облегчения выбираются круглые отверстия, фото приложил. вельми понеже! 1 Ответить
Giacomo Опубликовано: 3 мая Опубликовано: 3 мая (изменено) Сложить площадь сечений двух половинок, получится один хвостовик приблизительно в треть ширины клина при такой же толщине. Про наезжать автомобилем на центр балки с двумя опорами по концам не знаю, но остальное должен выдержать. Изменено 3 мая пользователем Giacomo 1 Ответить
hungryforester Опубликовано: 3 мая Автор Опубликовано: 3 мая 20 минут назад, Giacomo сказал: наезжать автомобилем на центр балки с двумя опорами по концам Равноценно воткнуть между кирпичами и попрыгать. На глазок кншн. 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.