Перейти к публикации

KIA


Tatiana

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Татьяна, поставьте железную защиту, а на сэкономленные деньги купите зарядное устройство.

Раз в пару месяцев подзаряжайте аккумулятор для полноты спокойствия.

Электричество в гараже, надеюсь, есть?

Неа,электричества нет. гараж за 320 км от города, в деревушке.

  • Ответы 471
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

полуторолямовый подснежник :)

 

хотя у нас ягуар во дворе соседнем стоит. Тоже только без снега катается

в общем что то потянуло на полный привод, тем более разница всего в 80 тыс. Но пока думать буду. все же есть свои плюсы и минусы в полном приводе. 

Опубликовано:

Акк снимать??? В СССР попал,дежа вю. :)  Я за 8 лет даже ни разу его и не видел. Уезжал на Байкал на 8 месяцев. Вернулся.просто завел и поехал. Ах,да ,правое заднее подкачал на 0.4. ;)

Опубликовано:

Акку снимать не стоит. Во первых, Вы действительно уверено, что он легкодоступен и его спокойно снимете? Во вторых, да - настройки слетят.

Настройки заводские слетят? да там акк к сожалению не удобно снимать мешает труба воздухозабора. То еть сначала ее надо снять потом акк 

post-2889-0-24972700-1488265043_thumb.jpg

Опубликовано:

Неа,электричества нет. гараж за 320 км от города, в деревушке.

Новую машину на полгода в такую ... (удалено самоцензурой) глушь? :blink:  :blink:

Проще сразу местным ключи подарить.

А чисто с технической стороны, лет за 5 с современным аккумом ни чего не должно случиться, больше шансов его грохнуть при перевозке или при снятии/установке

Опубликовано:

Татьяна, а зачем вообще снимать?

Скиньте минусовую клемму и всё, если уж так хочется машину обесточить.

С аккум. ничего не произойдёт.

Опубликовано:

Настройки заводские слетят?

Не заводские слетят, а скорее, на заводские. Т.е. все, что было настроено и подстроено под Вас, слетит на девственные, заводские.

На моем авто это: обнуление магнитолы, бортового компьютера и часов (в принципе, ерунда);

уход меню на немецкий язык (бесит);

заново надо настраивать датчик давления в колесах (ерунда, но раздражает, так как горит красная лампа и плюмкает звуковой сигнал. обычно, появляется это на трассе, а чтоб замолкло надо остановиться. не удобно);

слетают настройки сидения, зеркал и пр. (ерунда);

могут слететь настройки, заложенные в сервисе (например перестанут закрываться окна при закрытии авто или опускаться багажник с пульта);

Комп может глюкнуть и выдавать ошибки, которых нет, поэтому, не зря рекомендуется даже при замене акку, подключать внешний источник питания. чтоб не обесточивать авто полностью.

Ну и, я не знаю каким образом на Вашем авто функционирует сигналка и иммобилайзер. Возможно, что по весне просто ваши противоугонки не дадут завести авто. Надо уточнять у диллера.

Опубликовано:

Не заводские слетят, а скорее, на заводские. Т.е. все, что было настроено и подстроено под Вас, слетит на девственные, заводские.

На моем авто это: обнуление магнитолы, бортового компьютера и часов (в принципе, ерунда);

уход меню на немецкий язык (бесит);

заново надо настраивать датчик давления в колесах (ерунда, но раздражает, так как горит красная лампа и плюмкает звуковой сигнал. обычно. появляется это на трассе, а чтоб замолкло надо остановиться. не удобно);

слетают настройки сидения, зеркал и пр. (ерунда);

могут слететь настройки, заложенные в сервисе (например перестанут закрываться окна при закрытии авто или опускаться багажник с пульта);

Комп может глюкнуть и выдавать ошибки, которых нет, поэтому, не зря рекомендуется даже при замене акку, подключать внешний источник питания. чтоб не обесточивать авто полностью.

Ну и, я не знаю каким образом на Вашем авто функционирует сигналка и иммобилайзер. Возможно, что по весне просто ваши противоугонки не дадут завести авто. Надо уточнять у диллера.

спасибо огромное за такой развернутый ответ

Опубликовано:

1. Защита картера двигателя композитная -12 187 руб


2. Антикоррозийная и антишумовая обработка днища и колесных арок, внедорожник - 15 424 руб


3. Комплект резиновых ковриков 4 шт - 3 392 руб


4. Коврик багажного отсека - 2 2272 руб


5.Сирена автономная - 640 руб


6. Охранно- телеметрический комплекс scher-khan universe 2 -29 103 руб


7 Организация работы сигнализации в режиме SLAVE - 2 850 руб


8.Механический замок капота с дополнительным креплением -11 760 руб


9.Защитная сетка в диффузоры переднего бампера и решетку радиатора -7 110 руб 


10.Амортизаторы капота - 4 781 руб


11.Комплект защитных локеров- 2шт - 4 540 руб


вот такие цены на допы, ай чуть вот еще 8 900 номера поставить и птс -))))


Опубликовано:

Акку снимать не стоит. Во первых, Вы действительно уверено, что он легкодоступен и его спокойно снимете? Во вторых, да - настройки слетят.

Да не слетят настройки...Все зашито в проге.И топливная карта и все остальное...Или вы думаете, что ЭБУ запитанными хранятся на складе до установки на машину?

 

А так то В Питере, аднака, слишком много кушают... :) Машинку за полтора ляма...в деревеньку ездить и...только летом  :D

Опубликовано:

 

1. Защита картера двигателя композитная -12 187 руб

2. Антикоррозийная и антишумовая обработка днища и колесных арок, внедорожник - 15 424 руб

 

 

1. Композитная - зачем? 99% за то, что и алюм. и сталь будут не только дешевле, но и прочнее, а главное, ремонтопригоднее.

2. Антикор днища и арок не делал с 2001 года (последний раз - на ГАЗ 3102 и ВАЗ 2131  :) ). Нашемаркам всё равно не помогло, а буржуи (включая Опель-Омегу) и так не обнаружили склонности гнить именно в этих местах (средний пробег - 160-170 тыс. км). Тем более, зимой Вы ездить не планируете. А вот как дополнительная химия будет взаимодействовать с родным покрытием - вопрос. Размягченную не то Тектилом, не то Мовилем битумную мастику в арках наблюдал лично (хоть и давно)  ;)

 

К тому же:

11.Комплект защитных локеров- 2шт - 4 540 руб

 

Думаю, локеров хватит с избытком.

 

З.Ы. Опель при обесточивании блокировал магнитолу и клянчил "секретный код". После него проблем не возникало - на всех последующих авто было по 2 аккума :P

Опубликовано:

 

 


Татьяна, а зачем вообще снимать? Скиньте минусовую клемму и всё, если уж так хочется машину обесточить. С аккум. ничего не произойдёт.

Прав Денис, тема получилось одной из самых живых на форуме, за последнее время.

 

Ради интереса позвонил своим сервисменам. Сказал, что хочу акку с автомобиля снять на полгода. Они поржали.

Во-первых, мой аккумулятор весит 25 кг. Во-вторых, он расположен в багажнике, под обшивной, за запасным колесом. В третьих, если хочешь надолго обесточить авто, то под капотом есть кнопка выключения акку. Тогда в машине поддерживается необходимый минимальный уровень жизни и акку вытаскивать не надо. В-четвертых, нарисовали некоторые проблемы. которые могут быть именно у авто моей марки, после длительного полного обесточивания.

Короче - отговорили. :)

 

Татьяна, не стоит гадать, просто позвоните в какой-нибудь КИА центр и просите, нет ли противопоказаний к полному обесточиванию вашего авто.

Опубликовано:

Пользовательские настройки? Зашиты заводские установки, а не пользовательские.

А какие пользовательские можно зашить в ЭБУ?? :huh: Перепрошивка? Останется она...При первой поездке эбу сам адаптируется.

А магнитолки, ага...Валяются две, 2х диновые. Ниссан и  Ланд-Ровер...штатные...залоченные. Код только у официалов запрашивать... ;) Или к кулибиным.

Опубликовано:

Прав Денис, тема получилось одной из самых живых на форуме, за последнее время.

 

 

ну да почти всем форумом машинку мне покупаем. огромное Вам спасибо за советы!.Ваше мнение мне очень важно. Что касается денег то у нас еще нива есть шеви она в трейд ин пойдет, то есть в зачет, 

Опубликовано:

на след недели поеду в салон, обещали что мастер покажет как снимать эту трубу воздухозабора, потом хочу подойти  к доп оборудованию спросить какая есть сигнализация Старлайн или Пандора в пределах от 15 000 до 25 000. 

Опубликовано:

ну еще наверно тест драйф возьму, еще раз прокатится. Кстати про Террано я тоже советы брала на форуме и многими воспользовалась.

Опубликовано:

Прошу помощи!

я правильно понимаю  что в данной машине полный привод не 50 на 50 а подключаемый по команде автомата? собственно как в рекламном ролике?

Опубликовано:

 

 


не 50 на 50

Система AWD (all wheel drive) обозначает привод на все колеса. Система заключается в том, что бортовой компьютер в зависимости от ситуации на дороге выбирает режим привода благодаря угловым скоростям каждого колеса.Полный привод используется при проезде плохих дорог, при заносе или проскальзывании колес. Поэтому на хорошей дороге бортовой компьютер выбирает режим 2WD, т.е. привод только на два колеса, при этом при проскальзывании одного из колес компьютер сразу же подключает полный привод. После подключения полного привода компьютер определяет ось, на которую необходимо передавать меньше крутящего момента, а на какую больше, и осуществляет это.

К недостаткам полного привода AWD можно отнести необходимость определения момента для подключения привода на все колеса.

Опубликовано:

 

Система AWD (all wheel drive) обозначает привод на все колеса. Система заключается в том, что бортовой компьютер в зависимости от ситуации на дороге выбирает режим привода благодаря угловым скоростям каждого колеса.Полный привод используется при проезде плохих дорог, при заносе или проскальзывании колес. Поэтому на хорошей дороге бортовой компьютер выбирает режим 2WD, т.е. привод только на два колеса, при этом при проскальзывании одного из колес компьютер сразу же подключает полный привод. После подключения полного привода компьютер определяет ось, на которую необходимо передавать меньше крутящего момента, а на какую больше, и осуществляет это.

К недостаткам полного привода AWD можно отнести необходимость определения момента для подключения привода на все колеса.

 

я правильно поняла что это будет понадежней чем передний привод только?

Опубликовано:

По логике - нет. Потому как в два раза больше всяких железок крутится...Соответственно в каждой возможен отказ. То есть теоретически надежность понижается вдвое :) Но с другой стороны нагрузка на редукторы тоже снижается вдвое, потому что распределяется между осями. Так что...выбирать вам.

От себя, не в качестве совета, просто мои предпочтения...Полный привод конечно лучше монопривода, но требует пересмотра навыков вождения. Хотя электроника может сделать все сама. Но я вот не сильно ей доверяю.

И конечно же полный привод, это определенная свобода... :) Горизонты расширяются... :)

Опубликовано:

 

 

К недостаткам полного привода AWD можно отнести необходимость определения момента для подключения привода на все колеса.

 

Мягко выражаясь - задача действительно не из простых.

Опубликовано:

Хм...интересно..."приводом" Татьяна озадачилась только на шестой странице?

 

 

Мягко выражаясь - задача действительно не из простых.

Ну да. Представил ситуацию когда в заносе на повороте, электроника ВДРУГ решила, что тебе нужен полный привод и подключился передний мост... :huh: Ведь машина становится совсем другой в управлении, а времени на осознание может не хватить...Я бы предпочел сам решать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.