Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сережа, у нас подвал, если он расположен в гараже, тоже является собственностью владельца гаража. Так, что волнует, еще как. Там инструмент, фанера, леса чуток, да просто, что плохо где лежит, попадает в подвал. Да я сейчас съехал с того места, гараж пустует. В домовладении ворота лень открывать, машина стоит на улице, хоть и навес летом соорудил для машины. Под навесом кошки и собаки кучкуются.

Опубликовано:

Судя по фоткам, у Андрея Артуровича просто два места в аренде, в каком-нибудь бизнес-центре или еще где. А не в собственности. Поэтому подвал его мало беспокоит.

Опубликовано:

Гараж к самой машине имеет слабое отношение. Это твоя территория, где все по твоему. И в ней еще и машину можно ставить. У меня там линолеум на полу лежит, а досочки смотровой ямы любовно вскрыты лаком. Ну разве полы там не мыл.

А так - да, автозапуск.

Опубликовано:

Андрей, вот честно, не знаю где и какая кнопка, но тюменские акумы у меня больше 3-х лет не живут. :(

Нужно в правильном месте брать, а то наберете отбраковки по фирмочкам вокруг завода... :)

И нужно покупать рекомендованный для машины. Многие берут большей емкости чем штатный, типа зимой крутить дольше будет. В итоге гена не может его зарядить полностью, он постоянно недозаряженный, а работать его заставляют как заряженный...Отсюда безвременная кончина. ;) Да и "короткие перебежки" городские не продляют ему жизни. Потраченное на утренний запуск зимой не восполняется генератором за поездку до работы. День стоит. Вечерний запуск...и опять не успел восполниться до дома. И так день за днем...Емкости то убывает в ём...В итоге перестает крутить в одно прекрасное утро. Я раз, недели в три, подзаряжаю вроде бы заряженный акум. Зарядное автомат...часа 4-6 гоняет  до "отсечки"...Так что вот.

Опубликовано:

Ну, меня автозапуск выручает - но гараж ,конечно, лучше !

Есть гараж...Близко, но ставлю возле дома. Лень патамушта....Автозапуск рулит...Да и снег лениво.чистить у ворот гаража утро-вечер 

Опубликовано:

Нужно в правильном месте брать, а то наберете отбраковки по фирмочкам вокруг завода... :)

И нужно покупать рекомендованный для машины. Многие берут большей емкости чем штатный, типа зимой крутить дольше будет. В итоге гена не может его зарядить полностью, он постоянно недозаряженный, а работать его заставляют как заряженный...Отсюда безвременная кончина. ;) Да и "короткие перебежки" городские не продляют ему жизни. Потраченное на утренний запуск зимой не восполняется генератором за поездку до работы. День стоит. Вечерний запуск...и опять не успел восполниться до дома. И так день за днем...Емкости то убывает в ём...В итоге перестает крутить в одно прекрасное утро. Я раз, недели в три, подзаряжаю вроде бы заряженный акум. Зарядное автомат...часа 4-6 гоняет  до "отсечки"...Так что вот.

А тогда чем отличался китайский аккум, который пахал и пахал? Или фуфло таки завод гонит, что бы через 3 года снова покупалИ?

Опубликовано:

 

 


И нужно покупать рекомендованный для машины. Многие берут большей емкости чем штатный, типа зимой крутить дольше будет. В итоге гена не может его зарядить полностью, он постоянно недозаряженный, а работать его заставляют как заряженный...Отсюда безвременная кончина.
Тоже так думал,но на каком то специализированном сайте прочел,что все это чушь про недозаряд, и емкость аккума может быть любой.
Опубликовано:

Ну а чё...На каком то форуме всерьёз, на трех страницах,  обсуждалось в какую сторону "дует" вентилятор охлаждения :huh: Причем мнения разделились почти поровну. Половина утверждала что он "дует" НАРУЖУ... :)

Опубликовано:

 "дует" НАРУЖУ... :)

Конечно вовнутрь. И этим создает дополнительную тягу, пусть небольшую, но так необходимую на затяжном подъеме. 

Опубликовано:

Тоже так думал,но на каком то специализированном сайте прочел,что все это чушь про недозаряд, и емкость аккума может быть любой.

Не, ну в принципе, есть оптимальные токи заряда аккумулятора, в зависимости от его емкости.

И при сильном (в разы ;) ) отклонении емкости от штатной величины тот же ампер-час будет набираться дольше.

Но при замене, скажем, с 54 на 60 Ач (т.е. когда батарея встаёт на штатное место) разницу без прибора не поймать.

Опубликовано:

Эхххх...

Сегодня на КАДе, проехав мурманку в сторону Вантового,

подзанесло нам жопу. Шли 80, матернулись и почувствовали , что поехали

на "квадратных" колесах. Тут же резко застучало.

Аварийка, обочина. Эстакада у ментов на посту заварена как обычно.

Погрешили на привод. Порвали нах, думаем. Блокирнули диф, медленно поперли

в сторону дома. Локатилтсь до Октябрьской набережной, почти до железнодорожного моста.

Встали на Несте. Дымит из колеса))))Пошли кофий пить. Подождали пока подостынет.

Поддомкратили, гайки открутили....

колесо падает на землю. Держалось только на суппорте. Ступицу срезало к х...м

оказывается. Как доехали-не знаем. Что суппорт колесо на трассе удержал-чудо!

Как представили отрыв колеса на 80 в среднем ряду.....

 Вечером решил завести свою. Аккум сдох. Капот замерз. Через час кое как открыл.

Домой принес-в 5 банках из 6 гель нах какой-то....писец аккуму короче...

Вот такой день :angry:

Опубликовано:

Не спеши с акумом...Если электролит светлый, прозрачный, значит маловероятно, что пластины осыпались. Доведи плотность до нормы. Если зарядкой не поднимется, то есть в продаже корректирующий электролит. У нас на зиму делали плотность до 1:29...

А выбросить никогда не поздно.

Опубликовано:

 

 


Если зарядкой не поднимется

Неа. Тока гуще становится((((

за два часа "загустели" 5 банок из 6.

Зарялка-автомат дает не более 3. Вручную не устанавливает.

Машина завтра нужна позарез....куплю утром новый.

а х...и делать..

сделал себе б...дь подарок на НГ...пятёру вынь да полож :angry:

Опубликовано:

Эххх

Аварийка, обочина.

Погрешили на привод. Порвали нах, думаем.

Вот такой день :angry:

Я так понимаю машина была нива? Переходите на двух рядки в кулаках, сам колесом в кусты стрелял)))))
Опубликовано:

А что за тесты были?

         мне тоже интересно что за тесты? Последнему тестеру вырвал задний мост и бампера. У меня такая лужа возле подъезда.

post-5238-0-63527400-1451556031_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.