Giacomo Опубликовано: 28 декабря 2015 Опубликовано: 28 декабря 2015 Но нужно чистить перед заездом в гараж. Иначе пяток литров воды в подвал обеспечен. 0 Ответить
мак Опубликовано: 28 декабря 2015 Опубликовано: 28 декабря 2015 Если есть мойка, обмахнули теплой водой и ставь чистую машину без снега. 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 28 декабря 2015 Опубликовано: 28 декабря 2015 да и кого волнует общественный подвал?! Кто обтряхивает машину перед въездом на парковку, например, супермаркета? 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 28 декабря 2015 Опубликовано: 28 декабря 2015 Сережа, у нас подвал, если он расположен в гараже, тоже является собственностью владельца гаража. Так, что волнует, еще как. Там инструмент, фанера, леса чуток, да просто, что плохо где лежит, попадает в подвал. Да я сейчас съехал с того места, гараж пустует. В домовладении ворота лень открывать, машина стоит на улице, хоть и навес летом соорудил для машины. Под навесом кошки и собаки кучкуются. 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 28 декабря 2015 Опубликовано: 28 декабря 2015 Судя по фоткам, у Андрея Артуровича просто два места в аренде, в каком-нибудь бизнес-центре или еще где. А не в собственности. Поэтому подвал его мало беспокоит. 0 Ответить
Xayzoku Опубликовано: 28 декабря 2015 Опубликовано: 28 декабря 2015 Садиться в теплую машину это такой кайф ... Ну, меня автозапуск выручает - но гараж ,конечно, лучше ! 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 28 декабря 2015 Опубликовано: 28 декабря 2015 Гараж к самой машине имеет слабое отношение. Это твоя территория, где все по твоему. И в ней еще и машину можно ставить. У меня там линолеум на полу лежит, а досочки смотровой ямы любовно вскрыты лаком. Ну разве полы там не мыл. А так - да, автозапуск. 0 Ответить
мак Опубликовано: 28 декабря 2015 Опубликовано: 28 декабря 2015 Нету подвала, машины на втором этаже стоят. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 28 декабря 2015 Опубликовано: 28 декабря 2015 Андрей, вот честно, не знаю где и какая кнопка, но тюменские акумы у меня больше 3-х лет не живут. :( Нужно в правильном месте брать, а то наберете отбраковки по фирмочкам вокруг завода... :) И нужно покупать рекомендованный для машины. Многие берут большей емкости чем штатный, типа зимой крутить дольше будет. В итоге гена не может его зарядить полностью, он постоянно недозаряженный, а работать его заставляют как заряженный...Отсюда безвременная кончина. ;) Да и "короткие перебежки" городские не продляют ему жизни. Потраченное на утренний запуск зимой не восполняется генератором за поездку до работы. День стоит. Вечерний запуск...и опять не успел восполниться до дома. И так день за днем...Емкости то убывает в ём...В итоге перестает крутить в одно прекрасное утро. Я раз, недели в три, подзаряжаю вроде бы заряженный акум. Зарядное автомат...часа 4-6 гоняет до "отсечки"...Так что вот. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 28 декабря 2015 Опубликовано: 28 декабря 2015 Ну, меня автозапуск выручает - но гараж ,конечно, лучше ! Есть гараж...Близко, но ставлю возле дома. Лень патамушта....Автозапуск рулит...Да и снег лениво.чистить у ворот гаража утро-вечер 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 29 декабря 2015 Опубликовано: 29 декабря 2015 Нужно в правильном месте брать, а то наберете отбраковки по фирмочкам вокруг завода... :) И нужно покупать рекомендованный для машины. Многие берут большей емкости чем штатный, типа зимой крутить дольше будет. В итоге гена не может его зарядить полностью, он постоянно недозаряженный, а работать его заставляют как заряженный...Отсюда безвременная кончина. ;) Да и "короткие перебежки" городские не продляют ему жизни. Потраченное на утренний запуск зимой не восполняется генератором за поездку до работы. День стоит. Вечерний запуск...и опять не успел восполниться до дома. И так день за днем...Емкости то убывает в ём...В итоге перестает крутить в одно прекрасное утро. Я раз, недели в три, подзаряжаю вроде бы заряженный акум. Зарядное автомат...часа 4-6 гоняет до "отсечки"...Так что вот. А тогда чем отличался китайский аккум, который пахал и пахал? Или фуфло таки завод гонит, что бы через 3 года снова покупалИ? 0 Ответить
sas 71 Опубликовано: 29 декабря 2015 Опубликовано: 29 декабря 2015 И нужно покупать рекомендованный для машины. Многие берут большей емкости чем штатный, типа зимой крутить дольше будет. В итоге гена не может его зарядить полностью, он постоянно недозаряженный, а работать его заставляют как заряженный...Отсюда безвременная кончина. Тоже так думал,но на каком то специализированном сайте прочел,что все это чушь про недозаряд, и емкость аккума может быть любой. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 29 декабря 2015 Опубликовано: 29 декабря 2015 Хотел много букв писать...передумал. :) http://freedom.livejournal.com/2218603.html 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 29 декабря 2015 Опубликовано: 29 декабря 2015 Хотел много букв писать...передумал. :) http://freedom.livejournal.com/2218603.html Как сейчас можно говорить- камменты жгут. Реально много интересного именно в комментариях. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 29 декабря 2015 Опубликовано: 29 декабря 2015 Ну а чё...На каком то форуме всерьёз, на трех страницах, обсуждалось в какую сторону "дует" вентилятор охлаждения :huh: Причем мнения разделились почти поровну. Половина утверждала что он "дует" НАРУЖУ... :) 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 29 декабря 2015 Опубликовано: 29 декабря 2015 "дует" НАРУЖУ... :) Конечно вовнутрь. И этим создает дополнительную тягу, пусть небольшую, но так необходимую на затяжном подъеме. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 29 декабря 2015 Опубликовано: 29 декабря 2015 Ага. А еще он создает тягу... бензина из бака :D И ваще, "навесное" отнимает у дрыгателя до 30-40% КПД. 0 Ответить
Abrams Опубликовано: 30 декабря 2015 Опубликовано: 30 декабря 2015 Тоже так думал,но на каком то специализированном сайте прочел,что все это чушь про недозаряд, и емкость аккума может быть любой. Не, ну в принципе, есть оптимальные токи заряда аккумулятора, в зависимости от его емкости. И при сильном (в разы ;) ) отклонении емкости от штатной величины тот же ампер-час будет набираться дольше. Но при замене, скажем, с 54 на 60 Ач (т.е. когда батарея встаёт на штатное место) разницу без прибора не поймать. 0 Ответить
Кесарь Опубликовано: 30 декабря 2015 Опубликовано: 30 декабря 2015 Эхххх... Сегодня на КАДе, проехав мурманку в сторону Вантового, подзанесло нам жопу. Шли 80, матернулись и почувствовали , что поехали на "квадратных" колесах. Тут же резко застучало. Аварийка, обочина. Эстакада у ментов на посту заварена как обычно. Погрешили на привод. Порвали нах, думаем. Блокирнули диф, медленно поперли в сторону дома. Локатилтсь до Октябрьской набережной, почти до железнодорожного моста. Встали на Несте. Дымит из колеса))))Пошли кофий пить. Подождали пока подостынет. Поддомкратили, гайки открутили.... колесо падает на землю. Держалось только на суппорте. Ступицу срезало к х...м оказывается. Как доехали-не знаем. Что суппорт колесо на трассе удержал-чудо! Как представили отрыв колеса на 80 в среднем ряду..... Вечером решил завести свою. Аккум сдох. Капот замерз. Через час кое как открыл. Домой принес-в 5 банках из 6 гель нах какой-то....писец аккуму короче... Вот такой день :angry: 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 30 декабря 2015 Опубликовано: 30 декабря 2015 Не спеши с акумом...Если электролит светлый, прозрачный, значит маловероятно, что пластины осыпались. Доведи плотность до нормы. Если зарядкой не поднимется, то есть в продаже корректирующий электролит. У нас на зиму делали плотность до 1:29... А выбросить никогда не поздно. 0 Ответить
Кесарь Опубликовано: 30 декабря 2015 Опубликовано: 30 декабря 2015 Если зарядкой не поднимется Неа. Тока гуще становится(((( за два часа "загустели" 5 банок из 6. Зарялка-автомат дает не более 3. Вручную не устанавливает. Машина завтра нужна позарез....куплю утром новый. а х...и делать.. сделал себе б...дь подарок на НГ...пятёру вынь да полож :angry: 0 Ответить
drew Опубликовано: 30 декабря 2015 Опубликовано: 30 декабря 2015 Эххх Аварийка, обочина. Погрешили на привод. Порвали нах, думаем. Вот такой день :angry: Я так понимаю машина была нива? Переходите на двух рядки в кулаках, сам колесом в кусты стрелял))))) 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 30 декабря 2015 Опубликовано: 30 декабря 2015 Неа. Тока гуще становится(((( Может он у тебя гелевый? :) 0 Ответить
Кесарь Опубликовано: 31 декабря 2015 Опубликовано: 31 декабря 2015 Может он у тебя гелевый? :D 0 Ответить
Кесарь Опубликовано: 31 декабря 2015 Опубликовано: 31 декабря 2015 Я так понимаю машина была нива? Шнива. 0 Ответить
Tatiana Опубликовано: 31 декабря 2015 Опубликовано: 31 декабря 2015 Этим летом, тестила машинку свою. 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 31 декабря 2015 Опубликовано: 31 декабря 2015 Этим летом, тестила машинку свою. А что за тесты были? 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 31 декабря 2015 Опубликовано: 31 декабря 2015 А что за тесты были? Фотографии у лужи? :) 0 Ответить
drew Опубликовано: 31 декабря 2015 Опубликовано: 31 декабря 2015 А что за тесты были? мне тоже интересно что за тесты? Последнему тестеру вырвал задний мост и бампера. У меня такая лужа возле подъезда. 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 31 декабря 2015 Опубликовано: 31 декабря 2015 Не, Захаром хвастаться - нечестно:( Это вам не табуретка полу-томагочи 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.