Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Как то забрались мы за "три горы,за три реки и три болота",все в "медалях"(грязи),да так,что света белого не видно через стекла.Остановились отдышаться и покастровать.Слышим,гудит-едет что то.

Минут через 20-ть показалась "щищига" на БТР-ских колесах,к нам подъехала.Вся "правильная",с лебедкой с заду и переду,с самодельным кузовом.Ребята в нем 2-х коней везли,возвращались с охоты.

Цель охоты - горный баран.Доезжают как можно ближе к хребтам,а там на коней и в горы.

Как животина весь этот "кишкотряс" выносит,вот вопрос? А так то да,молодцы,двужильные.

Опубликовано:

А если не объехать? ))) Мы пробиваемся на мыс, и спим в машинах- поэтому всегда автомобили стоят на стоянке ))

 

Вообще наши заморочки вытекают из крайней степени социопатии и социофобии на отдыхе- мы не любим людей и уезжаем от них как можно дальше. Ну и за пять лет ни разу никто к нам не доехал.

Практически всё аналогично. А объехать можно почти везде. Если не объехать, значит с другого места заехать. Гор у нас нету :) ...Ну с десяток километров лишних, за то без лопаты. Хотя да, есть места с одним подъездом. Тогда только ждать пока дорога позволит доехать...

Опубликовано:

А у нас на Карельском перешейке всё сплошь складчатый ландшафт- скалы, а между ними складки- в них или озёра, или болота ))

Поэтому частенько не объехать- едешь, едешь- и на тебе- скала отвесная вверх или вниз метров на 10.

Хотя найдёшь порой старую финскую дорогу, и диву даёшься, как расчищали они эти глыбы, чтобы дорогу сделать или поле распахать. Иногда рядом со старыми полями каменные гряды высотой с двухэтажный дом!

Опубликовано:

Ну тогда, да...нужно рубить-копать-лебедиться. 

У нас же равнина. Местами заболоченная, в основном в поймах рек. Дорог в лесу натоптано немеряно. Объезд можно найти...

Опубликовано:

 

 


и диву даёшься, как расчищали они эти глыбы, чтобы дорогу сделать или поле распахать.

А Ты их старые фундаменты вспомни!!!

Особенно в районе Каменногорска, если не трассами ездить

Опубликовано:

Ну тогда, да...нужно рубить-копать-лебедиться. 

У нас же равнина. Местами заболоченная, в основном в поймах рек. Дорог в лесу натоптано немеряно. Объезд можно найти...

У нас дорог-то тоже хватает,но вот толку от них..Лес реально БРОШЕННЫЙ,на 500 с гаком кварталов 1 лесничий и 2 лесника,ни единого квартального столба с читаемой маркировкой.Просеки заросли напрочь,по многим лет 15-20 никто не ездил,лес вырос.Бурелом никто не убирает,без бензопилы пробиться невозможно.

Раньше газа небыло-дровами топили,а за ними в лес надо было ездить-расчищали дороги поневоле,сено косили на лесных полянах-лугов у нас нет.Деловой лес резали-опять же дороги чистили.А сейчас топят газом,скотину никто не держит,сосну повырезали всю-делянок нет.

Всё,лес никому не нужен.Грибники-ягодники ездят "докуда можно",а дальше пешком,более-менее дороги чистим только мы,охотники.

Сейчас ещё бобра расплодилось немеряно,ландшафт они на глазах меняют-весной была дорога,а к осени вместо неё бобровый пруд.)))

Опубликовано:

Да, так всегда- глаз замылился, и не замечаешь красоты.

 

Вот немного фотографий уже с этого сезона:

Лагерь внизу, берег около 25 метров и отвесная скала. Внизу ваш покорный слуга, естественно с топором )))

post-1779-0-17479400-1431802352_thumb.jpg

 

Вот стандартная картина- выбрались из болота, и пересекаем каменистую гряду- слева горка, справа болото

post-1779-0-17465900-1431802353_thumb.jpg

 

А вот фундаменты старые финские- специально для Лёши )))

post-1779-0-97464200-1431802353_thumb.jpg

 

Ну и стандартный край озера- скала, окоп и 2 метра берега )))

Кстати, вокруг почти всех озёр нарыты окопы в полный профиль- зимой финны готовились отражать нападение- передвигаться там зимой можно только от озера к озеру...

post-1779-0-79653200-1431802354_thumb.jpg

Опубликовано:

 

 


А вот фундаменты старые финские- специально для Лёши )))

да я их тоже насмотрелся, когда вокруг Градуя приткнутся пытались :D

 

 


окоп и 2 метра берега ))) Кстати, вокруг почти всех озёр нарыты окопы в полный профиль- зимой финны готовились отражать нападение- передвигаться там зимой можно только от озера к озеру...

Туда пехом мона?скинь координаты в личку...

Опубликовано:

У нас дорог-то тоже хватает,но вот толку от них..Лес реально БРОШЕННЫЙ,на 500 с гаком кварталов 1 лесничий и 2 лесника,ни единого квартального столба с читаемой маркировкой.Просеки заросли напрочь,по многим лет 15-20 никто не ездил,лес вырос.Бурелом никто не убирает,без бензопилы пробиться невозможно.

Раньше газа небыло-дровами топили,а за ними в лес надо было ездить-расчищали дороги поневоле,сено косили на лесных полянах-лугов у нас нет.Деловой лес резали-опять же дороги чистили.А сейчас топят газом,скотину никто не держит,сосну повырезали всю-делянок нет.

Всё,лес никому не нужен.Грибники-ягодники ездят "докуда можно",а дальше пешком,более-менее дороги чистим только мы,охотники.

Сейчас ещё бобра расплодилось немеряно,ландшафт они на глазах меняют-весной была дорога,а к осени вместо неё бобровый пруд.)))

Так наверное и хорошо что брошенный...залечится не много...одичает. Лес и должен быть таким(имхо) А то завален банками-бутылками...От них подальше и уезжаю.

Опубликовано:

Так наверное и хорошо что брошенный...залечится не много...одичает. Лес и должен быть таким(имхо) А то завален банками-бутылками...От них подальше и уезжаю.

Да хрен его знает,хорошо ли...дичь не любит такой лес,разве что лось да рябчик...Глухарю сосну надо,а её мало,тетереву-поляны,а они тож позарастали без сенокосников.Да и от дорог зверьё не отказывается,максимальная концентрация любой дичи вдоль дорог,опушек и подобного...осиновый буреломник никому не по душе,там кормовая база низкая.

Опубликовано:

 

 


Да и от дорог зверьё не отказывается,максимальная концентрация любой дичи вдоль дорог,опушек и подобного...

позавчера по КАДу едем, (для Питерских-пролесок между Вантовым, после поля, и Кудрово(вроде))

стоят три коровы. Лосиные. Охренел если честно.

Опубликовано:

позавчера по КАДу едем, (для Питерских-пролесок между Вантовым, после поля, и Кудрово(вроде))

стоят три коровы. Лосиные. Охренел если честно.

А это нормальное явление.Всё зверьё к человеку тянется.Кормовая база...кабан,косуля,тетерев,куропатка,гуси пролётные-на поля,лось,лисица,зайцы-на вырубки,даже глухарь и тот на обочины летает осенью-гальку собирать.В осиннике травы-то нет нифига,ковёр из опавших листьев,а на человеком пробитых просеках-разнотравье...Чем дремучей лес-тем меньше в нём зверя.Исключение только долины рек,там вся лесная скотинка живёт и радуется...

Опубликовано:

обожаю ЗиЛ-157. Только это уж совсем динозавр.

а у нас 2 газ69,тот что на ходу-всё родное,с уазовским двигом ждёт ухода :rolleyes:

Опубликовано:

 

 


У нас такие же электрички после Олимпиады запустили из Краснодара в Ростов.

zCUW0YhtXXM.jpg

 

а это пригородная электричка в Риме...

 

z_14b37280.jpg

 

а это в Лиссабоне.

 

По ходу, в Эстонии лучшие электрички))))

Опубликовано:

zCUW0YhtXXM.jpg

 

а это пригородная электричка в Риме...

 

z_14b37280.jpg

 

а это в Лиссабоне.

 

 

Похожи на чумазые электропоезда, что везут шахтеров по штреку до места работы.

 

Но позволю себе закончить свой рассказ о ДТП с моим автомобилем. Напомню, 13 октября 2014 года мне примяла крыло маршрутка. Страховая выдала 3900 рублей и сказала: - "Вали!". Суммарная стоимость работы жестянщика и маляра в наших краях не превышает 10 000 рублей, а можно найти и существенно дешевле. Ну я и отвалил в самый гуманный на свете российский суд, который оказался не самым гуманным по отношению к страховщикам.

 

Именем Российской Федерации.

Мировой судья с/у № 8 Буденновского района г. Ростова-на-Дону 

РЕШИЛ:

Всыскать с ООО "ХХХгосстрах" в пользу Giacomo

сумму страхового возмещения в размере 7323,45 руб.

утрату товарной стоимости 2 666,23 руб.

неустойку -1230,72 руб.

компенсацию морального вреда - 3000 руб.

штраф -4 994,84 руб.

расходы на проведение экспертизы 5000 руб.

почтовые расходы -238 руб.

расходы по оплате услуг представителя 15 000 руб.

Всего: - 39 453,24 руб.

Взыскать с ООО "ХХХгосстрах" расходы на проведение судебной товароведческой экспертизы 17 000 рублей, госпошлину в доход бюджета 748,82 коп.

Все спасибо. Все свободны.

Итого страховая зажав мне несчастные 5-6 тысяч рублей угорела на существенно большую сумму. Поделом.

 

Вопрос. Стоило ли все это затевать? Не проще ли было отремонтировать тачку за свои деньги, плюнуть и забыть?

Дон Корлеоне в таких случаях говорил: - "Когда речь идет о чести семьи, разговор о деньгах неуместен."

Опубликовано:

Что могу сказать... молодец! Поздравляю! :)

И... ждите подорожания страховки, в следующем году, так как страховщики в накладе не останутся, а раскидают убытки на всех. :) Шутка. Так и так повысят и раскидают. А ты молодец.

Опубликовано:

Спасибо. 

Не забудем! Не простим!

Бабки получил, тачку в малярку загнал.

 

П.С. Дык это я еще попал в период, когда неустойка рассчитывалась как 0,05 % в день от зажатой суммы. Если бы ДТП произошло после 1 ноября (не помню точно) там неустойка была бы 1% от зажатой суммы.

 

1230,72 рубля неустойки превратились бы в пятнашку или около.

А штраф с 4 994 рублей удвоился бы как минимум, если не утроился.

Опубликовано:

 

 


По ходу, в Эстонии лучшие электрички)

Просто они у нас новые... все. Разом поменяли весь подвижной состав в стране. И электрички и дезель-поезда. Страна-то не гигантская. Правда... неможно денежек теперь найти не могут. Но это нормально. :)

Опубликовано:

Саша( Giacomo) , а можно обозлиться на сервисменов? И пойти в самый гуманный? Блин...потек рулевой редуктор. Самому лениво было возиться. Объехал несколько сервисов...Говорят - "неремонтнопригодно", нужно менять весь узел :wacko: Цена вопроса - 19.000р"узел" + работа...Итого -  не катит :D

Чё делать...заехал в магазин запчастей. Купил за 30р !!! ремкомплект для цилиндра сцепления ВАЗ. Достал оттуда резиновое колечко...И ездию дальше :) НИЧЕГО, НИГДЕ не течет больше ;)

Вот почему так то??!! Ведь готов же был денег им дать...не много, а они только щеки раздувают от важности собственной. Может в самый гуманный? Не? :)

Опубликовано:

...потек рулевой редуктор....Говорят - "неремонтнопригодно", нужно менять весь узел

...........

...заехал в магазин запчастей. Купил за 30р !!! ремкомплект для цилиндра сцепления ВАЗ. Достал оттуда резиновое колечко...И ездию дальше :)

 

Вот почему так то??!!

 

А попробуем поставить себя на место ремонтника :)

Поставил такой "Кулибин" клиенту копеечную запчасть "не рекомендованную производителем", потратил на это пару нормочасов, получил пару тыщ. Завтра этот клиент приехал и говорит: "Опять потекло, ремонтируй забесплатно". Или не приехал, а прислал письмо: "Масло вытекло, редуктор заклинил, оплатите ремонт 3-х разбитых авто, лечение и услуги адвоката".

Оно ему надо?

 

А вот гаражные умельцы "для своих" такие ремонты делают запросто, но, естественно, без квитанций и гарантий.

 

Мой однокашник держал "белый" сервис бытовой электроники, со всевозможными официальными сертификатами от Сони, .Панаса, Самсунга и прочих. Весь гарантийный и послегарантийный ремонт - замена крупных блоков (кинескоп, блок питания, центральная плата, ДВД-привод и т.п.) Знакомым, в т.ч. мне, в не гарантийных случаях мог перепаять пару резисторов, или "прожечь" подсевшую трубку за 15 минут и 200-500 руб.

На мой вопрос, можно ли рекомендовать такой вариант друзьям, махал руками и делал большие глаза: "Тебя я знаю, а с посторонними даже связываться не буду, себе дороже".

Опубликовано:

Если автомобиль на гарантии, не только можно драть сервис, но и нужно. Там тоже самый гуманный впаяет - по самое не хочу. Станешь почетным VIP клиентом после таких разборок. Мои сервисмены завели календарь, на котором крестиками отмечали дни до окончания гарантии. Разозлив меня один раз, они мне хомуты подтягивали через самый гуманный. Я им пишу и отправляю заказным требование: патрубок насоса ГУРа потеет (а это видно невооруженным глазом без всякой экспертизы), ехать к ним в автосалон за городом - ну его в звизду! Я им мальчик, что-ли, кататься туда-сюда, жечь бензин, весьма недешёвый? В ответ тишина. По трекингу вижу - письмо получили. Выждав недельку - в самый гуманный. А там уже поздняк метаться, счетчик тикает, асфальтовый каток катится с горы медленно, но неотвратимо и давит с хрустом всех, кто не успел отбежать. А патрубок все это время потеет. Ну и пусть потеет. Не за мои же деньги потеет, за чужие. Итог: я получаю бабок чуть меньше стоимости нового ГУРа. Патрубок меняю сам на ближайшем сервисе.

Через пол-года история повторяется с механизмом регулировки кресла.

Еще через пол-года с течью патрубков отопления. Слабенькая течь.

Дилер выл на луну. 

И гарантийные ТО можно не проходить у официалов, можно у кого угодно (подешевле). Вот ТО-1 сделали не у официалов. И они проставили отметку в сервисной книжке, что сделали. Перестала работать релюшка. Приехали на гарантию. Они снимают с гарантии, по причине непрохождения ТО-1. И в замене реле отказывают. Но позвольте, ТО-1 это замена масла и чего-то еще. Реле в ТО-1 не трогают как правило. А в гарантийном ремонте по закону можно отказать только в случае, если владелец сам сломал узел, деталь. А я реле не ломал, я даже не знаю где оно находится. Итог: включаем ржавую циркулярную пилу и пускаем под нее сервис.

С ТО и гарантией на самом деле чуть сложнее, но общее направление такое.

Опубликовано:

Саша, у Андрея ситуация несколько иная. В ремонте не отказано. Если производителем рекомендовано менять узел в сборе, и по таблице регламентных работ автосервиса положено менять узел, а не бежать на авторынок за прокладкой, то в чем вина сервиса? В том, что та или иная работа дорогая для кошелька клиента, не вина сервиса.

Все мы помним времена, когда и амортизаторы в гаражах чинили и даже гарантию давали. Хотя, это не ремонтопригодный узел, по определению. Мало ли кто и что может сделать сам, с тем или иным успехом.

Да, часто сервисмены хитрят и усложняют дело. Но в рассказе Андрея нет полного описания картины. Не понятно, как прописана данная работы в таблице регламентных работ сервисов.

Опубликовано:

Это да. Право сервиса взяться за работу или отказаться. Но пренебрегать народной мудростью тоже не стоит. Сто лет назад у меня крякнул датчик расхода воздуха. Только замена. Его даже разобрать сложно, там специальные ключики хитрые. Но народная гаражная мудрость сказала, что разобрать можно, на нить побрызгать чем-то, возможно восстановит датчик свои функции. Не факт, но возможно. Что и было сделано. В итоге это проделывали мне пару раз. Проверяли газоанализатором, компьютером, с учетов пробега тачки все параметры (хрен его знает какие там) были в пределах. А покупку датчика удалось отсрочить на пару-тройку лет.

А если слушать внимая сервисменов и производителей, то лучше вообще покупать новую тачку каждый год. Тогда вероятность отказов будет стремится к минимуму. Еще бы! 

Где-то читал, что в Европе зачастую дилер продает тачки в ноль, зарабатывая потом на обслуживании. А если все сами начнут чинить? Вот откуда растут ноги агрегатного ремонта. От аппетитов акционеров. Что поделать? Мир чистогана.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.