gkeu Опубликовано: 4 февраля 2015 Опубликовано: 4 февраля 2015 Дизайн похож на глюки наркомана :blink: ...Он даже уже не футуристический. Перебор...(имхо) 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 4 февраля 2015 Опубликовано: 4 февраля 2015 Где-то в Европах забился в угол и плачет дизайнер с окладом с 6-ю нулями Про "забился в угол" - не знаю, не пробовал. Знаю, что количество нолей - можут делать пакость и вспотеть клиента. Нафига миллион - насквозь дохлому жмуру?! А дырка в башке - ни нолями, ни купюрами - не затыкается ни разу. Точно знаю. 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 4 февраля 2015 Опубликовано: 4 февраля 2015 Сергей, родина ушанок и балалаек немного-таки шагнула вперёд - вблизи мегаполисов имеются специализированные треки. ;) А последние лет 10-15 не такая уж редкость увидеть Lamborghini рядышком в пробке, да ещё и зимой. А кто говорит об ушанках и балалайках? В Питере бываю регулярно. Я сказал о невозможности ездить? Мое предложение ездить на эвакуаторе до КАД, ничем не отличается от на эвакуаторе до трека. Разве нет? Питер не Монте-Карло и климат другой и требования к дорогам в центре города иные и прочее. То же самое я бы сказал и жителю Хельсинки, Стокгольма или Осло. А стоять зимой в пробке... Есть и у нас уникумы, пытающиеся передвигаться зимой по городу на Феррари и Lamborghini, правда с номерами не эстонскими (думаю понятно почему). Иногда даже успешно. До первого лежачего полицейского или въезда в супермаркет. :) Сказав "А" (купив эту машину, надо говорить и "В" - покупать виллу в Монако и держать машину там. И ездить на ней по выходным. :) 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 4 февраля 2015 Опубликовано: 4 февраля 2015 Где-то писал про кирпич в лобовуху БМВ. Ээээ, я что-то пропустил? Зачем в БМВ кирпич кидать? Не надо кидать. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 4 февраля 2015 Опубликовано: 4 февраля 2015 и вспотеть клиента. насквозь дохлому жмуру?! Они же не потеют... 0 Ответить
Xayzoku Опубликовано: 4 февраля 2015 Опубликовано: 4 февраля 2015 А кто говорит об ушанках и балалайках? Я сказал о невозможности ездить? Словосочетание "шагнула вперёд" потеряло бы смысловой окрас после слов "родина электрических ламп, радио, баллистических ракет и космических кораблей " :) 0 Ответить
Xayzoku Опубликовано: 4 февраля 2015 Опубликовано: 4 февраля 2015 Нафига миллион - насквозь дохлому жмуру?! А дырка в башке - ни нолями, ни купюрами - не затыкается ни разу. Не уловил ход мысли в контексте... 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 4 февраля 2015 Опубликовано: 4 февраля 2015 Не уловил ход мысли в контексте... Да и фиг с ним. Но мысль про то, что дырку от пули - купюрами не заткнуть. Ни в контексте, ни в сером быту. 0 Ответить
Xayzoku Опубликовано: 4 февраля 2015 Опубликовано: 4 февраля 2015 Но мысль про то, что дырку от пули - купюрами не заткнуть С этим - согласен ! Надеюсь, что европейские дизайнеры спорткаров не посещают rusknife - окромя бронежилетов ничего бы не надизайнерили... 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 4 февраля 2015 Опубликовано: 4 февраля 2015 окромя бронежилетов ничего бы не надизайнерили... Неправда! Мы бы их научили рисовать красивые кирпичеотражатели!!! 0 Ответить
Xayzoku Опубликовано: 4 февраля 2015 Опубликовано: 4 февраля 2015 Одним посещением форума такой дизайнерский порыв не вызвать - пришлось бы за свой счёт приглашать и прямо у трапа начинать доказывать необходимость рисовать красивые кирпичеотражатели а после рисования воплощать в жизнь ! 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 4 февраля 2015 Опубликовано: 4 февраля 2015 Одним посещением форума такой дизайнерский порыв не вызвать - пришлось бы за свой счёт приглашать и прямо у трапа начинать доказывать необходимость Или - чтобы приезжали за свой счёт - ради доставания трапа из организма. Тут - и необходимость, и финансирование, и если что не так пойдёт - трап завсегда - можно вставить обратно. 0 Ответить
мак Опубликовано: 4 февраля 2015 Опубликовано: 4 февраля 2015 Мертвые не потеют .... Евгений, у тебя уже утро, я конечно понимаю, что жена в отъезде, но спать-то когда? 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 4 февраля 2015 Опубликовано: 4 февраля 2015 у тебя уже утро, я конечно понимаю, что жена в отъезде, но спать-то когда? Острое чувство беды. 0 Ответить
Abrams Опубликовано: 5 февраля 2015 Опубликовано: 5 февраля 2015 В Питере по паркингу гонять? Или на эвакуаторе до КАД, там покататься и обратно на погрузчике? :) Да ладно, "там куда мы направляемся дороги не нужны" (с) :) К октябрю всё должны подготовить :P 0 Ответить
climbing Опубликовано: 10 февраля 2015 Опубликовано: 10 февраля 2015 Сегодня видел жигуль праворульный, экзотика. Прикололся. 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 10 февраля 2015 Опубликовано: 10 февраля 2015 Одно время их немало было. Моряки из Англии привозили. В основном четвертой модели. Думаю, что у вас тоже встречались. 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 10 февраля 2015 Опубликовано: 10 февраля 2015 Где-то давно читал, как один мужик итальянцев на такой подвозил на селе. Машина была праворульная, мужик руль перекинул сам, а на панель родную бабок не хватило. Вот и едут они, а жена, сидящая рядом, мужику все время докладывет: шестьдесят, три тысячи, давление - температура в норме. Итальянцы спрашивают: чего она тебе все время говорит, ругается, что ль? Та не, говорит мужик, мне приборов не видно. Итальянцы глянули, обалдели. Это что, говорят, дизайн? Брависсимо! 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 10 февраля 2015 Опубликовано: 10 февраля 2015 Вот уж дизайн ради дизайна. Интересно, его туда младенцем посадили? И сколько голов оторвалось при старте, во врем испытаний? Про прочие удобства я и не говорю. :) 0 Ответить
climbing Опубликовано: 10 февраля 2015 Опубликовано: 10 февраля 2015 Одно время их немало было. Моряки из Англии привозили. В основном четвертой модели. Думаю, что у вас тоже встречались. Именно четверка и была, караван. 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 10 февраля 2015 Опубликовано: 10 февраля 2015 Именно четверка и была, караван. Значит не жигуль, а LADA. :) Их дорабатывали и доводили до ума уже за пределами Союза. 0 Ответить
climbing Опубликовано: 10 февраля 2015 Опубликовано: 10 февраля 2015 Значит не жигуль, а LADA. :) Их дорабатывали и доводили до ума уже за пределами Союза. Да, довели до ума. Как в анекдоте. Чебурашка показывает Гене на верблюда и говорит: "Глянь как корову изуродовали".))) 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 10 февраля 2015 Опубликовано: 10 февраля 2015 Значит не жигуль, а LADA. :) Их дорабатывали и доводили до ума уже за пределами Союза. Нифига. Их делали сразу в т.н. "экспортном" исполнении, которое слегка отличалась от варианта для местного рынка. В том числе обивка салона, сидений, резина была импортной, батарея была импортная. Ну и качество сборки было получше. На наш рынок поступали только в магазины "Берёзка". 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 10 февраля 2015 Опубликовано: 10 февраля 2015 Саша, а что тогда переделывал финский Valmet? :) Вот это экспортное исполнение и переделывал, в официальном порядке. Потому что не на все рынки можно было отправлять экспортную заводскую Ладу. 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 10 февраля 2015 Опубликовано: 10 февраля 2015 Что переделывал Valmet я не знаю, но у моего бати была таковая ВАЗ 21074 84 г. Я ее еще докатывал. В гаражах помню мужики сравнивали, головой качали. А чего там можно переделать? Стекло затонировать? Наклейки прилепить? Или алюминиевые поршня ставили и короткоходный распредвал? А понял. Они металлическую мочалку во впускной коллектор запихивали, распределяя поток рабочей смеси. Было такое решение, да. Или краник печки заменяли на непротекаемый. 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 10 февраля 2015 Опубликовано: 10 февраля 2015 Праворульная звалась LADA RIVA. Вроде. 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 10 февраля 2015 Опубликовано: 10 февраля 2015 А чего там можно переделать? Сейчас не вспомню. В каком-то из автомобильных журналов, была статься про Валмет и его переделки. Дохрена чего там менялось и переделывалось. Вплоть до разбора салона и устранения скрипов. Ясен болт, что поляков, болгар и прочих кубинцев этим не баловали. А вот капиталистам отправляли Валметовские переделки. Тем более, что там не было диких продаж. 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.