Перейти к публикации

Машины на которых мы ездим


Михаил 30

Рекомендованные сообщения

Дизайн похож на глюки наркомана :blink: ...Он даже уже не футуристический. Перебор...(имхо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Где-то в Европах забился в угол и плачет дизайнер с окладом с 6-ю нулями

 

Про "забился в угол" - не знаю, не пробовал.

Знаю, что количество нолей - можут делать пакость и вспотеть клиента.

Нафига миллион - насквозь дохлому жмуру?!

А дырка в башке - ни нолями, ни купюрами  -  не затыкается ни разу.

Точно знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Сергей, родина ушанок и балалаек немного-таки шагнула вперёд - вблизи мегаполисов имеются специализированные треки. ;) А последние лет 10-15 не такая уж редкость увидеть Lamborghini рядышком в пробке, да ещё и зимой.

А кто говорит об ушанках и балалайках? В Питере бываю регулярно. Я сказал о невозможности ездить? Мое предложение ездить на эвакуаторе до КАД, ничем не отличается от на эвакуаторе до трека. Разве нет? Питер не Монте-Карло и климат другой и требования к дорогам в центре города иные и прочее. То же самое я бы сказал и жителю Хельсинки, Стокгольма или Осло.

А стоять зимой в пробке... Есть и у нас уникумы, пытающиеся передвигаться зимой по городу  на Феррари и Lamborghini, правда с номерами не эстонскими (думаю понятно почему). Иногда даже успешно. До первого лежачего полицейского или въезда в супермаркет. :)

Сказав "А" (купив эту машину, надо говорить и "В" - покупать виллу в Монако и держать машину там. И ездить на ней по выходным. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Где-то писал про кирпич в лобовуху БМВ.

Ээээ, я что-то пропустил? Зачем в БМВ кирпич кидать? Не надо кидать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А кто говорит об ушанках и балалайках?

 

 


Я сказал о невозможности ездить?

 

Словосочетание "шагнула вперёд" потеряло бы смысловой окрас после слов "родина электрических ламп, радио, баллистических ракет и космических кораблей " :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Нафига миллион - насквозь дохлому жмуру?! А дырка в башке - ни нолями, ни купюрами - не затыкается ни разу.

 

Не уловил ход мысли в контексте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не уловил ход мысли в контексте...

 

Да и фиг с ним.

Но мысль про то, что дырку от пули - купюрами не заткнуть.

Ни в контексте, ни в сером быту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Но мысль про то, что дырку от пули - купюрами не заткнуть

 

С этим - согласен !

Надеюсь, что европейские дизайнеры спорткаров не посещают rusknife - окромя бронежилетов ничего бы не надизайнерили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


окромя бронежилетов ничего бы не надизайнерили...

 

Неправда!

 

Мы бы их научили рисовать красивые кирпичеотражатели!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одним посещением форума такой дизайнерский порыв не вызвать - пришлось бы за свой счёт приглашать и прямо у трапа начинать доказывать необходимость

 

 


рисовать красивые кирпичеотражатели

 

а после рисования воплощать в жизнь !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Одним посещением форума такой дизайнерский порыв не вызвать - пришлось бы за свой счёт приглашать и прямо у трапа начинать доказывать необходимость

 

Или - чтобы приезжали за свой счёт - ради доставания трапа из организма.

Тут - и необходимость, и финансирование, и если что не так пойдёт - трап завсегда - можно вставить обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мертвые не потеют .... Евгений, у тебя уже утро, я конечно понимаю, что жена в отъезде, но спать-то когда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


у тебя уже утро, я конечно понимаю, что жена в отъезде, но спать-то когда?

 

Острое чувство беды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Питере по паркингу гонять? Или на эвакуаторе до КАД, там покататься и обратно на погрузчике? :)

Да ладно, "там куда мы направляемся дороги не нужны" (с) :)

post-6649-0-99497500-1423116316.jpg

 

К октябрю всё должны подготовить :P

 

post-6649-0-70185300-1423116317_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно время их немало было. Моряки из Англии привозили. В основном четвертой модели. Думаю, что у вас тоже встречались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то давно читал, как один мужик итальянцев на такой подвозил на селе. Машина была праворульная, мужик руль перекинул сам, а на панель родную бабок не хватило. Вот и едут они, а жена, сидящая рядом, мужику все время докладывет: шестьдесят, три тысячи, давление - температура в норме. Итальянцы спрашивают: чего  она тебе все время говорит, ругается, что ль? Та не, говорит мужик, мне приборов не видно. Итальянцы глянули, обалдели. Это что, говорят, дизайн? Брависсимо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот уж дизайн ради дизайна. Интересно, его туда младенцем посадили? И сколько голов оторвалось при старте, во врем испытаний? Про прочие удобства я и не говорю. :)

post-182-0-19379900-1423575767.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно время их немало было. Моряки из Англии привозили. В основном четвертой модели. Думаю, что у вас тоже встречались.

Именно четверка и была, караван.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Именно четверка и была, караван.

Значит не жигуль, а LADA. :) Их дорабатывали и доводили до ума уже за пределами Союза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит не жигуль, а LADA. :) Их дорабатывали и доводили до ума уже за пределами Союза.

Да, довели до ума. Как в анекдоте. Чебурашка показывает Гене на верблюда и говорит: "Глянь как корову изуродовали".)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит не жигуль, а LADA. :) Их дорабатывали и доводили до ума уже за пределами Союза.

Нифига. Их делали сразу в т.н. "экспортном" исполнении, которое слегка отличалась от варианта для местного рынка. В том числе обивка салона, сидений, резина была импортной, батарея была импортная. Ну и качество сборки было получше. На наш рынок поступали только в магазины "Берёзка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша, а что тогда переделывал финский Valmet? :) Вот это экспортное исполнение и переделывал, в официальном порядке. Потому что не на все рынки можно было отправлять экспортную заводскую Ладу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что переделывал   Valmet  я не знаю, но у моего бати была таковая ВАЗ 21074 84 г. Я ее еще  докатывал. В гаражах помню мужики сравнивали, головой качали. 

А чего там можно переделать? Стекло затонировать? Наклейки прилепить? Или алюминиевые поршня ставили и короткоходный распредвал? А понял. Они металлическую мочалку во впускной коллектор запихивали, распределяя поток рабочей смеси. Было такое решение, да. Или краник печки заменяли на непротекаемый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего там можно переделать?

Сейчас не вспомню. В каком-то из автомобильных журналов, была статься про Валмет и его переделки. Дохрена чего там менялось и переделывалось. Вплоть до разбора салона и устранения скрипов. Ясен болт, что поляков, болгар и прочих кубинцев этим не баловали. А вот  капиталистам отправляли Валметовские переделки. Тем более, что там не было диких продаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.