Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 


Где-то в Европах забился в угол и плачет дизайнер с окладом с 6-ю нулями

 

Про "забился в угол" - не знаю, не пробовал.

Знаю, что количество нолей - можут делать пакость и вспотеть клиента.

Нафига миллион - насквозь дохлому жмуру?!

А дырка в башке - ни нолями, ни купюрами  -  не затыкается ни разу.

Точно знаю.

Опубликовано:

 

 


Сергей, родина ушанок и балалаек немного-таки шагнула вперёд - вблизи мегаполисов имеются специализированные треки. ;) А последние лет 10-15 не такая уж редкость увидеть Lamborghini рядышком в пробке, да ещё и зимой.

А кто говорит об ушанках и балалайках? В Питере бываю регулярно. Я сказал о невозможности ездить? Мое предложение ездить на эвакуаторе до КАД, ничем не отличается от на эвакуаторе до трека. Разве нет? Питер не Монте-Карло и климат другой и требования к дорогам в центре города иные и прочее. То же самое я бы сказал и жителю Хельсинки, Стокгольма или Осло.

А стоять зимой в пробке... Есть и у нас уникумы, пытающиеся передвигаться зимой по городу  на Феррари и Lamborghini, правда с номерами не эстонскими (думаю понятно почему). Иногда даже успешно. До первого лежачего полицейского или въезда в супермаркет. :)

Сказав "А" (купив эту машину, надо говорить и "В" - покупать виллу в Монако и держать машину там. И ездить на ней по выходным. :)

Опубликовано:

 

 


А кто говорит об ушанках и балалайках?

 

 


Я сказал о невозможности ездить?

 

Словосочетание "шагнула вперёд" потеряло бы смысловой окрас после слов "родина электрических ламп, радио, баллистических ракет и космических кораблей " :)

Опубликовано:

 

 


Нафига миллион - насквозь дохлому жмуру?! А дырка в башке - ни нолями, ни купюрами - не затыкается ни разу.

 

Не уловил ход мысли в контексте...

Опубликовано:

 

 


Но мысль про то, что дырку от пули - купюрами не заткнуть

 

С этим - согласен !

Надеюсь, что европейские дизайнеры спорткаров не посещают rusknife - окромя бронежилетов ничего бы не надизайнерили...

Опубликовано:

Одним посещением форума такой дизайнерский порыв не вызвать - пришлось бы за свой счёт приглашать и прямо у трапа начинать доказывать необходимость

 

 


рисовать красивые кирпичеотражатели

 

а после рисования воплощать в жизнь !

Опубликовано:

 

 


Одним посещением форума такой дизайнерский порыв не вызвать - пришлось бы за свой счёт приглашать и прямо у трапа начинать доказывать необходимость

 

Или - чтобы приезжали за свой счёт - ради доставания трапа из организма.

Тут - и необходимость, и финансирование, и если что не так пойдёт - трап завсегда - можно вставить обратно.

Опубликовано:

В Питере по паркингу гонять? Или на эвакуаторе до КАД, там покататься и обратно на погрузчике? :)

Да ладно, "там куда мы направляемся дороги не нужны" (с) :)

post-6649-0-99497500-1423116316.jpg

 

К октябрю всё должны подготовить :P

 

post-6649-0-70185300-1423116317_thumb.jpg

Опубликовано:

Где-то давно читал, как один мужик итальянцев на такой подвозил на селе. Машина была праворульная, мужик руль перекинул сам, а на панель родную бабок не хватило. Вот и едут они, а жена, сидящая рядом, мужику все время докладывет: шестьдесят, три тысячи, давление - температура в норме. Итальянцы спрашивают: чего  она тебе все время говорит, ругается, что ль? Та не, говорит мужик, мне приборов не видно. Итальянцы глянули, обалдели. Это что, говорят, дизайн? Брависсимо! 

Опубликовано:

Вот уж дизайн ради дизайна. Интересно, его туда младенцем посадили? И сколько голов оторвалось при старте, во врем испытаний? Про прочие удобства я и не говорю. :)

post-182-0-19379900-1423575767.jpg

Опубликовано:

Одно время их немало было. Моряки из Англии привозили. В основном четвертой модели. Думаю, что у вас тоже встречались.

Именно четверка и была, караван.

Опубликовано:

Значит не жигуль, а LADA. :) Их дорабатывали и доводили до ума уже за пределами Союза.

Да, довели до ума. Как в анекдоте. Чебурашка показывает Гене на верблюда и говорит: "Глянь как корову изуродовали".)))

Опубликовано:

Значит не жигуль, а LADA. :) Их дорабатывали и доводили до ума уже за пределами Союза.

Нифига. Их делали сразу в т.н. "экспортном" исполнении, которое слегка отличалась от варианта для местного рынка. В том числе обивка салона, сидений, резина была импортной, батарея была импортная. Ну и качество сборки было получше. На наш рынок поступали только в магазины "Берёзка".

Опубликовано:

Саша, а что тогда переделывал финский Valmet? :) Вот это экспортное исполнение и переделывал, в официальном порядке. Потому что не на все рынки можно было отправлять экспортную заводскую Ладу.

Опубликовано:

Что переделывал   Valmet  я не знаю, но у моего бати была таковая ВАЗ 21074 84 г. Я ее еще  докатывал. В гаражах помню мужики сравнивали, головой качали. 

А чего там можно переделать? Стекло затонировать? Наклейки прилепить? Или алюминиевые поршня ставили и короткоходный распредвал? А понял. Они металлическую мочалку во впускной коллектор запихивали, распределяя поток рабочей смеси. Было такое решение, да. Или краник печки заменяли на непротекаемый.

Опубликовано:

А чего там можно переделать?

Сейчас не вспомню. В каком-то из автомобильных журналов, была статься про Валмет и его переделки. Дохрена чего там менялось и переделывалось. Вплоть до разбора салона и устранения скрипов. Ясен болт, что поляков, болгар и прочих кубинцев этим не баловали. А вот  капиталистам отправляли Валметовские переделки. Тем более, что там не было диких продаж.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.