dexter Опубликовано: 15 января 2015 Опубликовано: 15 января 2015 У нас такие не прижились. Был как то разговор на эту тему,два человека даже попробовали.У них на джипах были установлены самодельные длинные багажники,позволяющие вытянуться в полный рост. Основное,что не понравилось это ощущение пассажира поезда,спящего на второй полке.Вроде и полка широкая,а вот возможность навернуться делает сон чутким. Да и в потьмах с просонья,когда гидробудильник сработал,все усложняется :) Если день погожий,ладно,а вот в ливень и сильный ветер захочется перебраться в кабину машины. Пыль свое дело делает,влага то же сушку требует,а это отвлекает от "ничего не делания". Плесень не дремлет и с ленью дружит, как тут впасть в сладостный дзен :) У нас спальник организуется в машине,но это машина больше для таких краев,как наши. Зато пришел "хозяин",потерся о бочину авто, ну и ладно.Да и дождь не дождь и ветер не ветер,если что и машина закрыта. Резюмлю: палатка на крыше это игра в туриста-путешественника. Примерно как мы с внуком,в квартире палатку ставим :) ИМХО,конечно. 0 Ответить
vsevles Опубликовано: 15 января 2015 Опубликовано: 15 января 2015 палатка на крыше это игра в туриста-путешественника Во! Примерно как мы с внуком,в квартире палатку ставим С сыном балуемся. :) 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 15 января 2015 Опубликовано: 15 января 2015 А у нас летом можно вообще спать на улице без никто. 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 15 января 2015 Опубликовано: 15 января 2015 А у нас летом можно вообще спать на улице без никто. Ну, дома я могу и в кровати спать. :) Меня для поездок интересует, и именно в режиме ... туриста-путешественника Т.е. скорее всего летом. Основное,что не понравилось это ощущение пассажира поезда,спящего на второй полке.Вроде и полка широкая,а вот возможность навернуться делает сон чутким А вот тут - да, машина будет шататься, что вызовет некую напряженность. :) 0 Ответить
dexter Опубликовано: 15 января 2015 Опубликовано: 15 января 2015 А у нас летом можно вообще спать на улице без никто. Эхх! Помню,лежу я под яблоней,в саду у деда на Кубани,а запах какой! Сверчки турчат,с неба ночного звезды августовские сыпятся,а рано рано утром мухи,сволочи,тут как тут :) В доме ставни закрывали,дабы эти вездесущие рано не будили. 0 Ответить
dexter Опубликовано: 15 января 2015 Опубликовано: 15 января 2015 ///А вот тут - да, машина будет шататься, что вызовет некую напряженность. :)/// А если вдруг любовь настигнет нас внезапно :) 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 15 января 2015 Опубликовано: 15 января 2015 А если вдруг любовь настигнет нас внезапно Да я просто во сне люблю ворочаться. :) 0 Ответить
dexter Опубликовано: 15 января 2015 Опубликовано: 15 января 2015 Да я просто во сне люблю ворочаться. :) Замечательный ответ :) 0 Ответить
slimm Опубликовано: 15 января 2015 Опубликовано: 15 января 2015 На хундае по городу и на дачу. На жопеле на рыбалку. Как бы это глупо не звучало но корсак проходит там где санта встает на полном приводе :))) 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 15 января 2015 Опубликовано: 15 января 2015 машина будет шататься, что вызовет некую напряженность. Во-во. Напрягает такой скворечник. А некоторым, кто на заднем диване в полный рост вдвоём помещается - точно не надо. 0 Ответить
NikolaiZH Опубликовано: 15 января 2015 Опубликовано: 15 января 2015 Как бы это глупо не звучало но корсак проходит там где санта встает на полном приводе Полный привод и подключаемый(зад-передн)немного разное. Постоянный полный с понижайкой и блокировкой и то иногда авто превращается в катамаран. <_< Вот постоянно лебедка трехтонка в багажнике..это ВЭЩЪ!!! 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 15 января 2015 Опубликовано: 15 января 2015 Был такой случай. На прыжках. Один молодой сильно нервничал по первому разу. Ну и заеб...нил почти весь тайком принесённый пузырь в одну харю. Нет, его б до прыжков в любом случае не допустили, и получил бы он своих законных пиндюлей по полной, но получилось ещё смешнее. Он решил из машины таки выйти. Как раз пописать. Но не вышел. Не смог. И поэтому выпал. И... сломал конечность. А в тот момент как раз начальство мимо машины шествовало. Не без юмора, надо сказать, шло. И когда полубездыханное тело с хрустом выпало прямо ему под ноги, командир, оценив "прыжок", философически произнес: "Не раскрылся". Перешагнул тело со словами "врача ему" и дальше пошёл. :D Молодец командир! 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 15 января 2015 Опубликовано: 15 января 2015 Полный привод и подключаемый(зад-передн)немного разное. Постоянный полный с понижайкой и блокировкой и то иногда авто превращается в катамаран. <_< Изображение 224.jpg Вот постоянно лебедка трехтонка в багажнике..это ВЭЩЪ!!! Какое знакомое состояние....я так Фольца своего по осени притопил.....снежок ровненький, все просто прекрасно, хорошая грунтовка под снегом,...БАЦ! и левое колесо, а затем вся левая сторона по самую арку.... Нивой вытянули. Больше на нем с проверенных дорог не съезжаю. ВАЗ так и не упомню уже сколько раз так притапливал. 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 15 января 2015 Опубликовано: 15 января 2015 Какое знакомое состояние....я так Фольца своего по осени притопил.....снежок ровненький, все просто прекрасно, хорошая грунтовка под снегом,...БАЦ! и левое колесо, а затем вся левая сторона по самую арку.... Нивой вытянули. Больше на нем с проверенных дорог не съезжаю. ВАЗ так и не упомню уже сколько раз так притапливал. Вот-вот, а при продаже все потом говорят, что бабушка за хлебом ездила )))))))))) http://www.youtube.com/watch?v=_G8GqinO6R4 0 Ответить
NikolaiZH Опубликовано: 15 января 2015 Опубликовано: 15 января 2015 Матвей,это с детства такая привычка,типо для проходимца)))не проходимых дорог нет.Особенно по трассе в 77г между Кинтусом и Самсоновской.И только неделю взад нарыл в тырнете,что бывший Кинтус,это Салым.А,с НефтеЮганска пробирались Кразами по зимникам...вай как здорово все было !!! 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 15 января 2015 Опубликовано: 15 января 2015 На жопеле на рыбалку. Как бы это глупо не звучало но корсак проходит там где санта встает на полном приводе Ничего глупого. "Ока" - так же ездит. А где не не ездит - руками можно донести. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 15 января 2015 Опубликовано: 15 января 2015 Вот-вот, а при продаже все потом говорят, что бабушка за хлебом ездила )))))))))) http://www.youtube.com/watch?v=_G8GqinO6R4 Ой, та я вас умоляю, на улице было всего -10, за два часа все вычерпал и тряпкой вымокал, в гараже просушил и усё в порядке. До электроники ни чего не достало. ;) 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 15 января 2015 Опубликовано: 15 января 2015 Матвей,это с детства такая привычка,типо для проходимца)))не проходимых дорог нет.Особенно по трассе в 77г между Кинтусом и Самсоновской.И только неделю взад нарыл в тырнете,что бывший Кинтус,это Салым.А,с НефтеЮганска пробирались Кразами по зимникам...вай как здорово все было !!! ууу,...под Салымом такое ощущение что с 77 года дороги лучше не стали. Год из года лотерея - убьёшь подвеску или нет. :D В Нефтеюганске трасса до Хантов отличная. 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 15 января 2015 Опубликовано: 15 января 2015 А я как-то был в Радужном, очень удивился дороге от аэропорта до города... 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 15 января 2015 Опубликовано: 15 января 2015 У нас чел в Москву на совещание улетел. Утром. А люк в 99-ой - закрыть забыл. Днём была гроза. Вечером он вернулся. Несколько дней смотрел на всех подозрительно - пытался понять, кто ему полную машину воды налил. А потом - два года хвастался - какие клёвые прокладки и герметик. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 15 января 2015 Опубликовано: 15 января 2015 ууу,...под Салымом такое ощущение что с 77 года дороги лучше не стали. Год из года лотерея - убьёшь подвеску или нет. :D В Нефтеюганске трасса до Хантов отличная. Я от Салыма на квадратных дисках как то ехал...Бетонка вся разъехалась...Сантиметров по 15-20 между плитами. Ужос!!! Диски в трех "шинках" катали...Так и не выправили - выкинул. А я как-то был в Радужном, очень удивился дороге от аэропорта до города... А я свою машинку в Радужном брал. У нас чел в Москву на совещание улетел. Утром. А люк в 99-ой - закрыть забыл. Днём была гроза. Вечером он вернулся. Несколько дней смотрел на всех подозрительно - пытался понять, кто ему полную машину воды налил. А потом - два года хвастался - какие клёвые прокладки и герметик. Аналогично было...только с Хантером. И там на подлокотнике под люком ноут лежал. Теперь лежит в помойке. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 16 января 2015 Опубликовано: 16 января 2015 Так и есть. Трасса под Салымом километров 50-70 протяженностью - это нечто. А вообще по округу дороги хорошие. Особенно начиная от Нефтеюганска и до Радужного. 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 16 января 2015 Опубликовано: 16 января 2015 Люк - это хорошо. Мораль - не забывай всё закрывать. Это - как штаны застёгивать. 0 Ответить
NikolaiZH Опубликовано: 16 января 2015 Опубликовано: 16 января 2015 ant-tv, А,радость животинке предоставить. 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 16 января 2015 Опубликовано: 16 января 2015 Ререз люк осматриваться хорошо - дальше видно. 0 Ответить
Abrams Опубликовано: 16 января 2015 Опубликовано: 16 января 2015 Картинка просто для примера. Думаю, что если делать не самому, а ставить от известного производителя, то нюансы в виде крепления и пр. индивидуальны для каждой модели авто и учитываются. Картинка очень показательная. Я долго удивлялся, почему Тойота не делает рейлинги во всю крышу, пока на глаза не попался Лексус :lol: Для сравнения X-Trail: В такой ситуации лучше ставить опоры платформы прямо на крышу, чем на штатные рейлинги. А производители обвеса обычно адаптируют пару-тройку базовых моделей под все типы машин, потом сделают в паспорте сноску мелким шрифтом "Необходимо распределять нагрузку равномерно" и посчитают свой долг исполненным. А вот со съемными я дела не имел и даже посмотреть не у кого. В порядке бреда - закрепить на дуги подходящей машинки настил из досок (или просто старую дверь), залезть, улечься и попробовать поворочаться. Не бог весть какой эксперимент, но некоторые представления об устойчивости сложатся, возможно, неожиданные К примеру, раскачать за дугу на крыше Опель-Омегу оказалось намного труднее, чем УАЗик, Паджеру или 200-й Крузер 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 16 января 2015 Опубликовано: 16 января 2015 раскачать за дугу на крыше Опель-Омегу оказалось намного труднее, чем УАЗик, Паджеру или 200-й Крузер Тут, как раз, никаких чудес. Различный дорожный просвет (клиренс) - соответственно, различное расположение центра тяжести. Потому и в повороты они на разной скорости входят. 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 16 января 2015 Опубликовано: 16 января 2015 Мораль - не забывай всё закрывать. На 99-ой конечно всё в "рукопашную" надо закрывать. Со свежими машинами должно быть проще, кнопочку на брелочке подержал подольше и само всё закроется и зеркалки сложатся. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 16 января 2015 Опубликовано: 16 января 2015 На 99-ой конечно всё в "рукопашную" надо закрывать. Не факт...на 10ке стояла сигналка. Все сама делала. Как на свежих машинах. Только зеркалки...увы, не складывала. 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.