Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

У нас такие не прижились.

Был как то разговор на эту тему,два человека даже попробовали.У них на джипах были установлены самодельные длинные багажники,позволяющие вытянуться в полный рост.

Основное,что не понравилось это ощущение пассажира поезда,спящего на второй полке.Вроде и полка широкая,а вот возможность навернуться делает сон чутким.

Да и в потьмах  с просонья,когда гидробудильник сработал,все усложняется :)

Если день погожий,ладно,а вот в ливень и сильный ветер захочется перебраться в кабину машины.

Пыль свое дело делает,влага то же сушку требует,а это отвлекает от "ничего не делания".

Плесень не дремлет и с ленью дружит, как тут впасть в сладостный дзен :)

У нас спальник организуется в машине,но это машина больше для таких краев,как наши.

Зато пришел "хозяин",потерся о бочину авто, ну и ладно.Да и дождь не дождь и ветер не ветер,если что и машина закрыта.

Резюмлю: палатка на крыше это игра в туриста-путешественника.

Примерно как мы с внуком,в квартире палатку ставим :)

ИМХО,конечно.

Опубликовано:
палатка на крыше это игра в туриста-путешественника

 

Во!

 

Примерно как мы с внуком,в квартире палатку ставим

 

С сыном балуемся. :)

Опубликовано:

 

 


А у нас летом можно вообще спать на улице без никто.

Ну, дома я могу и в кровати спать. :)  Меня для поездок интересует, и именно в режиме ...

 

 


туриста-путешественника

Т.е. скорее всего летом.

 

 

 


Основное,что не понравилось это ощущение пассажира поезда,спящего на второй полке.Вроде и полка широкая,а вот возможность навернуться делает сон чутким

А вот тут - да, машина будет шататься, что вызовет некую напряженность. :)

Опубликовано:

А у нас летом можно вообще спать на улице без никто. 

Эхх!

Помню,лежу я под яблоней,в саду у деда на Кубани,а запах какой!

Сверчки турчат,с неба ночного звезды августовские сыпятся,а рано рано утром мухи,сволочи,тут как тут :)

В доме ставни закрывали,дабы эти вездесущие рано не будили.

Опубликовано:

///А вот тут - да, машина будет шататься, что вызовет некую напряженность. :)///

А если вдруг любовь настигнет нас внезапно  :)

Опубликовано:

На хундае по городу и на дачу.

На жопеле на рыбалку. Как бы это глупо не звучало но корсак проходит там где санта встает на полном приводе :)))

post-10827-0-66288200-1421333432_thumb.jpg

post-10827-0-74634900-1421333443_thumb.jpg

Опубликовано:

 

 


машина будет шататься, что вызовет некую напряженность.

 

Во-во.

Напрягает такой скворечник.

А некоторым, кто на заднем диване в полный рост вдвоём помещается - точно не надо.

Опубликовано:

Как бы это глупо не звучало но корсак проходит там где санта встает на полном приводе

 

Полный привод и подключаемый(зад-передн)немного разное.

Постоянный полный с понижайкой и блокировкой и то иногда авто превращается в катамаран. <_<

post-7258-0-24905600-1421336571_thumb.jpg

Вот постоянно лебедка трехтонка в багажнике..это ВЭЩЪ!!!

Опубликовано:

Был такой случай. На прыжках. Один молодой сильно нервничал по первому разу. Ну и заеб...нил почти весь тайком принесённый пузырь в одну харю. Нет, его б до прыжков  в любом случае не допустили, и получил бы он своих законных пиндюлей по полной, но получилось ещё смешнее. Он решил из машины таки выйти. Как раз пописать. Но не вышел. Не смог. И поэтому выпал. И... сломал конечность. А в тот момент как раз начальство мимо машины шествовало. Не без юмора, надо сказать, шло. И когда полубездыханное тело с хрустом выпало прямо ему под ноги, командир, оценив "прыжок", философически произнес: "Не раскрылся". Перешагнул тело со словами "врача ему" и дальше пошёл.

:D

Молодец командир!

Опубликовано:

Полный привод и подключаемый(зад-передн)немного разное.

Постоянный полный с понижайкой и блокировкой и то иногда авто превращается в катамаран. <_<

attachicon.gifИзображение 224.jpg

Вот постоянно лебедка трехтонка в багажнике..это ВЭЩЪ!!!

 

Какое знакомое состояние....я так Фольца своего по осени притопил.....снежок ровненький, все просто прекрасно, хорошая грунтовка под снегом,...БАЦ! и левое колесо, а затем вся левая сторона по самую арку.... Нивой вытянули. Больше на нем с проверенных дорог не съезжаю. 

ВАЗ так и не упомню уже сколько раз так притапливал. 

Опубликовано:

Какое знакомое состояние....я так Фольца своего по осени притопил.....снежок ровненький, все просто прекрасно, хорошая грунтовка под снегом,...БАЦ! и левое колесо, а затем вся левая сторона по самую арку.... Нивой вытянули. Больше на нем с проверенных дорог не съезжаю. 

ВАЗ так и не упомню уже сколько раз так притапливал.

Вот-вот, а при продаже все потом говорят, что бабушка за хлебом ездила ))))))))))

http://www.youtube.com/watch?v=_G8GqinO6R4

Опубликовано:

Матвей,это с детства такая привычка,типо для проходимца)))не проходимых дорог нет.Особенно по трассе в 77г между Кинтусом и Самсоновской.И только неделю взад нарыл в тырнете,что бывший Кинтус,это Салым.А,с НефтеЮганска пробирались Кразами по зимникам...вай как здорово все было !!!

Опубликовано:

 

 


На жопеле на рыбалку. Как бы это глупо не звучало но корсак проходит там где санта встает на полном приводе

 

Ничего глупого.

"Ока" - так же ездит.

А где не не ездит - руками можно донести.

Опубликовано:

Вот-вот, а при продаже все потом говорят, что бабушка за хлебом ездила ))))))))))

http://www.youtube.com/watch?v=_G8GqinO6R4

Ой, та я вас умоляю, на улице было всего -10, за два часа все вычерпал и тряпкой вымокал, в гараже просушил и усё в порядке. До электроники ни чего не достало.  ;)

Опубликовано:

Матвей,это с детства такая привычка,типо для проходимца)))не проходимых дорог нет.Особенно по трассе в 77г между Кинтусом и Самсоновской.И только неделю взад нарыл в тырнете,что бывший Кинтус,это Салым.А,с НефтеЮганска пробирались Кразами по зимникам...вай как здорово все было !!!

ууу,...под Салымом такое ощущение что с 77 года дороги лучше не стали. Год из года лотерея - убьёшь подвеску или нет.  :D  В Нефтеюганске трасса до Хантов отличная.

Опубликовано:

У нас чел в Москву на совещание улетел.

Утром.

А люк в 99-ой - закрыть забыл.

Днём была гроза.

Вечером он вернулся.

Несколько дней смотрел на всех подозрительно - пытался понять, кто ему полную машину воды налил.

А потом - два года хвастался - какие клёвые прокладки и герметик.

Опубликовано:

ууу,...под Салымом такое ощущение что с 77 года дороги лучше не стали. Год из года лотерея - убьёшь подвеску или нет.  :D  В Нефтеюганске трасса до Хантов отличная.

Я от Салыма на квадратных дисках как то ехал...Бетонка вся разъехалась...Сантиметров по 15-20 между плитами. Ужос!!! Диски в трех "шинках" катали...Так и не выправили - выкинул.

 

А я как-то был в Радужном, очень удивился дороге от аэропорта до города...

А я свою машинку в Радужном брал.

 

У нас чел в Москву на совещание улетел.

Утром.

А люк в 99-ой - закрыть забыл.

Днём была гроза.

Вечером он вернулся.

Несколько дней смотрел на всех подозрительно - пытался понять, кто ему полную машину воды налил.

А потом - два года хвастался - какие клёвые прокладки и герметик.

Аналогично было...только с Хантером. И там на подлокотнике под люком ноут лежал. Теперь лежит в помойке.

Опубликовано:

 Так и есть. Трасса под Салымом километров 50-70 протяженностью - это нечто.

А вообще по округу дороги хорошие. Особенно начиная от Нефтеюганска и до Радужного.

Опубликовано:

Картинка просто для примера. Думаю, что если делать не самому, а ставить от известного производителя, то нюансы в виде крепления и пр. индивидуальны для каждой модели авто и учитываются.

Картинка очень показательная.

Я долго удивлялся, почему Тойота не делает рейлинги во всю крышу, пока на глаза не попался Лексус :lol:

post-6649-0-79887600-1421389429.jpg post-6649-0-61068700-1421389430.jpg

Для сравнения X-Trail:

post-6649-0-28504100-1421389430.jpg

В такой ситуации лучше ставить опоры платформы прямо на крышу, чем на штатные рейлинги.

А производители обвеса обычно адаптируют пару-тройку базовых моделей под все типы машин, потом сделают в паспорте сноску мелким шрифтом "Необходимо распределять нагрузку равномерно" и посчитают свой долг исполненным.

А вот со съемными я дела не имел и даже посмотреть не у кого.

В порядке бреда - закрепить на дуги подходящей машинки настил из досок (или просто старую дверь), залезть, улечься и попробовать поворочаться. Не бог весть какой эксперимент, но некоторые представления об устойчивости сложатся, возможно, неожиданные

К примеру, раскачать за дугу на крыше Опель-Омегу оказалось намного труднее, чем УАЗик, Паджеру или 200-й Крузер

Опубликовано:

 

 


раскачать за дугу на крыше Опель-Омегу оказалось намного труднее, чем УАЗик, Паджеру или 200-й Крузер

 

Тут, как раз, никаких чудес.

Различный дорожный просвет (клиренс) - соответственно, различное расположение центра тяжести.

Потому и в повороты они на разной скорости входят.

Опубликовано:

 

 


Мораль - не забывай всё закрывать.

На 99-ой конечно всё в "рукопашную" надо закрывать. Со свежими машинами должно быть проще, кнопочку на брелочке подержал подольше и само всё закроется и зеркалки сложатся.

Опубликовано:

На 99-ой конечно всё в "рукопашную" надо закрывать.

Не факт...на 10ке стояла сигналка. Все сама делала. Как на свежих машинах. Только зеркалки...увы, не складывала.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.