Перейти к публикации

Машины на которых мы ездим


Михаил 30

Рекомендованные сообщения

да уж, это точно. У нас порой что бы 800 метров прочистить либо грейдер либо кировец с ковшом.

Например что бы сгарнуть снег от входа на дачу, в прошлом году звал Кировца с ковшом, даже Беларусь не справился, не говоря уже о квадрике.

Каждой местности - своя техника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эстония не Тюмень.

 

О том и речь.

И мну - не про Тюмень.

Тюмень - "Маленькая Германия".

Или - "локальная Эстония".

Мну - про "где пехота не пройдёт и бронепоезд - не промчится". (С)

 

***

Кто до мерина не дорос, кто до трелёвщика.

Фигли бодаться:?

 

***

На свадьбе - на "Чайке" катали.

Так вот - на жизнь - не повлияло никак.

Просто озвучил - за подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В последний раз. чтобы не из пустого в порожнее. :)

Эх, не умею я вовремя заткнуться :)

 

Резюмируя использование квадра на хуторе:

5 дней в год - таскание деревьев

10 дней в год - чистка снега

350 (351) дней в год - получение удовольствия от поездок

Интересно, что из выше перечисленного явилось основной побудительной причиной для покупки? :P

 

На самом деле почвы для спора нет. Мне вот в деревне по уму нужен бы маленький трактор (не больше такого http://www.belagro.com/catalog_gpDexNgsOzb63VAONXUL6Q==_cp.aspx) - пропашка, навоз, песок, снег, дрова, те же деревья из леса и т.п. Почему не покупаю? Не будет "рационального" оправдания для хотения квадра :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не могу сказать про "побудитель". Возможно,  что и катается он на нем не более 5 дней в году. Не слежу.

Знаю, что покупал его именно из-за возможности быстро раскидать снег и универсальности использования. Вот у меня дома есть дрель хорошая и другой инструмент тоже присутствует, но я не сверлю и не шлифую 365 дней году. Могу даже целый год не просверлить ни одной дырки. Но дрель я покупал именно из-за возможности делать отверстия, в тот момент когда мне это необходимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


что из выше перечисленного явилось основной побудительной причиной для покупки?

 

Доехать куда надо - через всё, что встретил.

Вот для мну - побудительный мотив.

А коли удалось дочапать - то и удовольствие ещё.

В подобных покатушках....

Короче - "некий автомашин" - больше провокация, чем транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто хочет за хаммеры поговорить?

Сие гамно - в Югославии знатно прославилось.

Сорри - за почти тафтологию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жека, а ты чегой это на вольво наехал? Меня вот радует, мало того, что комфортно тушку возит, так и жизнь неоднократно на трассе спасала, не говоря уж о всяких мелких городских столкновениях без последствий для машины.

зы. кстати форика дернул на длинной, у обоих движки 2.5 т  :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


чегой это на вольво наехал?

 

Если читать вдумчиво - то не наехал.

Эталон безопасности.

Была.

Как теперь - не в курсе.

Хозяин у неё нынче - иной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 2005 г, с безопасностью все в порядке (сам видел несколько куч металлолома, где пассажирам ток царапины достались).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По "пятому году" - должна быть нормальной.

 

***

Если честно - тупо лень рожать эссе - про всякие машинёшки - горевшие и замерзавшие на северах.

Людей на севере мало - а остальным ни к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


лучшая машина та - которая у меня есть!

 

Склонен не согласиться.

"Совершенно случайно, в глубокой задумчивости - нечаянно проговорился." (С)

Лучшая машина, коняшка, квадроцикл, самолёт, ветолёт, снегоход, парашют, пинок под сраку - обеспечивающий (...щая)  -  парковку в заданной точке.

Остальное - понты.

Ибо по гатям - лучше на "шишиге".

Гелик по колёсам и развесовке - больше давления даст.

Чистая физика - ни капли пиара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если еще на шишигу воткнуть колёсики 1700 х 530 х 500 дык вообще прелесть,...но тяжелый,...но проходиииимый... 

Искал я в прошлом году нормальную шишигу, взять хотел....не нашел. Либо много просят, либо удрюченная вся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не проще ща взять ГАЗ САДКО ? Говорят проходимость сравнима с 66м или даже чуть лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вас господа все время тянет в какие то дребеня уехать, это уже не утилитарный автомобиль (работа-дом-на дачу) а спецтецника. И вообще, ногами тогда уж можно практически хоть в тьмутаракань, дешево и сердито)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Говорят

 

Говорят - что "Водник" плавает.

Даже и пишут.

Только он, сука - с этим - напрочь не согласен.

 

 

... все время тянет в какие то дребеня уехать, ...

 

Моя ехать по Курганской области.

Нафигатор показывал - что дорога подо мной.

Иных ориентиров (снаружи) - не было.

Даже обочины.

 

Может в Омске - Шарли бежит впереди мерина - дорогу указывает.

У нас - чуть иначе.

В приоритетах - доехать.

Все Шарли - уже на базировках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не проще ща взять ГАЗ САДКО ? Говорят проходимость сравнима с 66м или даже чуть лучше

 

Говорят много и правильно, но как правило не понятно о чём. Может быть на штатных колесах они и сравнимы оба, не знаю, на Садко не ездил,...но шишигу по фару притапливали в грязи,.и шла просто замечательно.

 

 Кстати, я про вот такие калёсики гутрил,...там садко на стандарте делать нефиг.

 

post-3520-0-95922600-1421167301_thumb.jpg

 

И кстати насчет проще взять.....за начало от 1200 000 рубиков? Проще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До сего "сарая" - "субароводам" и "меринопасам" - тоже, дорасти надо.  :D

Про уралы и кразы "проходимцы" - к ночи и поминать не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Садки и прочие Егеря, хоть и считаются приемниками шишиги, но не совсем. Раму у них упростили и облегчили, а так же изменили кронштейны креплений рессор к раме, которые собственно и выворачивает от нагрузки.

Я свыкся с мыслью, что любую монументальную технику можно не менее монументально засадить.

Сам лично, по армейской молодости дергал застрявший К700 ;)

Это если кто не знает вот такая штука :)

post-647-0-99392400-1421169283.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, тогда не будем про лаптежник, на котором я в 85 году в Лангепас в будке ехал из Нижневартовска. :) ...такая хорошая дорога была,...что и его в одном месте посадили, всех с будки нафиг,...и выехал, причем сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я свыкся с мыслью, что любую монументальную технику можно не менее монументально засадить.

 

 

Ты прав. Засадить можно ВСЁ!  ...причем иногда даже так,...что задумаешься,...к чему вертолёту то цепляться. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Про уралы и кразы "проходимцы" - к ночи и поминать не стоит.

"Витязь?" :D

 

 

 


дергал застрявший К700

чем?

небось 7916?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Сам лично, по армейской молодости дергал застрявший К700
 

Угу. Наблюдал такого, в 1985 году, летом, в барабинских степях, застрявшего в солонце. Его три гусеничных трактора вытянуть не могли. 

 

 


Искал я в прошлом году нормальную шишигу
 

А ГАЗ-63 укороченный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не проще ща взять ГАЗ САДКО ? Говорят проходимость сравнима с 66м или даже чуть лучше

А что Садко дешевле или доступней? Садко это Газ 53 на шишиговских мостах и...все. Да и не лучше он по проходимости. У "шишиги" дрыгатель в базе, а это немаловажно. Развесовка...  

 

Говорят много и правильно, но как правило не понятно о чём. Может быть на штатных колесах они и сравнимы оба, не знаю, на Садко не ездил,...но шишигу по фару притапливали в грязи,.и шла просто замечательно.

 

 Кстати, я про вот такие калёсики гутрил,...там садко на стандарте делать нефиг.

 

attachicon.giffd45a67d2384eb3c7bba04ed501dba59.jpg

 

И кстати насчет проще взять.....за начало от 1200 000 рубиков? Проще?

 

Матвей, у этих колесиков и минусы есть...Чем больше пятно контакта, тем меньше давление на грунт...А где то это давление очень важно, продавить до твердого...Да и ряд в КПП пониже желательно. Такие тапки сильно тяжело ему крутить будет. У Шишиги и так избытка "здоровья" нет, на родных то колёсьях кое как мощности хватает...В обрез прямо. 

   В свое время хотел взять Шишигу с госрезерва. 360тр !!!! Кунг. Мех.лебеда. Дизельный отопитель...Состояние нового. Не срослось...Причины от меня не зависящие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, такие плюсы как малое пятно контакта очень сомнительны. Наоборот, на шинах низкого давления машина не зароется на весь диск там, где сядут стандартные. Это как на лыжах по снегу или в ботинках.

 Что бы крутить такие тапки у него дури хватает, но еще для облегчения задачи меняют редукторы.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.