Северянин Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 да уж, это точно. У нас порой что бы 800 метров прочистить либо грейдер либо кировец с ковшом. Например что бы сгарнуть снег от входа на дачу, в прошлом году звал Кировца с ковшом, даже Беларусь не справился, не говоря уже о квадрике. Каждой местности - своя техника. 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 Каждой местности - своя техника. Как тут не согласиться. :) 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 Эстония не Тюмень. О том и речь. И мну - не про Тюмень. Тюмень - "Маленькая Германия". Или - "локальная Эстония". Мну - про "где пехота не пройдёт и бронепоезд - не промчится". (С) *** Кто до мерина не дорос, кто до трелёвщика. Фигли бодаться:? *** На свадьбе - на "Чайке" катали. Так вот - на жизнь - не повлияло никак. Просто озвучил - за подумать. 0 Ответить
Abrams Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 В последний раз. чтобы не из пустого в порожнее. :) Эх, не умею я вовремя заткнуться :) Резюмируя использование квадра на хуторе: 5 дней в год - таскание деревьев 10 дней в год - чистка снега 350 (351) дней в год - получение удовольствия от поездок Интересно, что из выше перечисленного явилось основной побудительной причиной для покупки? :P На самом деле почвы для спора нет. Мне вот в деревне по уму нужен бы маленький трактор (не больше такого http://www.belagro.com/catalog_gpDexNgsOzb63VAONXUL6Q==_cp.aspx) - пропашка, навоз, песок, снег, дрова, те же деревья из леса и т.п. Почему не покупаю? Не будет "рационального" оправдания для хотения квадра :lol: 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 Ничего не могу сказать про "побудитель". Возможно, что и катается он на нем не более 5 дней в году. Не слежу. Знаю, что покупал его именно из-за возможности быстро раскидать снег и универсальности использования. Вот у меня дома есть дрель хорошая и другой инструмент тоже присутствует, но я не сверлю и не шлифую 365 дней году. Могу даже целый год не просверлить ни одной дырки. Но дрель я покупал именно из-за возможности делать отверстия, в тот момент когда мне это необходимо. 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 что из выше перечисленного явилось основной побудительной причиной для покупки? Доехать куда надо - через всё, что встретил. Вот для мну - побудительный мотив. А коли удалось дочапать - то и удовольствие ещё. В подобных покатушках.... Короче - "некий автомашин" - больше провокация, чем транспорт. 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 А кто хочет за хаммеры поговорить? Сие гамно - в Югославии знатно прославилось. Сорри - за почти тафтологию. 0 Ответить
Brickmann Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 Жека, а ты чегой это на вольво наехал? Меня вот радует, мало того, что комфортно тушку возит, так и жизнь неоднократно на трассе спасала, не говоря уж о всяких мелких городских столкновениях без последствий для машины. зы. кстати форика дернул на длинной, у обоих движки 2.5 т :P 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 чегой это на вольво наехал? Если читать вдумчиво - то не наехал. Эталон безопасности. Была. Как теперь - не в курсе. Хозяин у неё нынче - иной. 0 Ответить
Brickmann Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 У меня 2005 г, с безопасностью все в порядке (сам видел несколько куч металлолома, где пассажирам ток царапины достались). 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 По "пятому году" - должна быть нормальной. *** Если честно - тупо лень рожать эссе - про всякие машинёшки - горевшие и замерзавшие на северах. Людей на севере мало - а остальным ни к чему. 0 Ответить
Brickmann Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 Тоже верно, а вообще лучшая машина та - которая у меня есть! 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 лучшая машина та - которая у меня есть! Склонен не согласиться. "Совершенно случайно, в глубокой задумчивости - нечаянно проговорился." (С) Лучшая машина, коняшка, квадроцикл, самолёт, ветолёт, снегоход, парашют, пинок под сраку - обеспечивающий (...щая) - парковку в заданной точке. Остальное - понты. Ибо по гатям - лучше на "шишиге". Гелик по колёсам и развесовке - больше давления даст. Чистая физика - ни капли пиара. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 А если еще на шишигу воткнуть колёсики 1700 х 530 х 500 дык вообще прелесть,...но тяжелый,...но проходиииимый... Искал я в прошлом году нормальную шишигу, взять хотел....не нашел. Либо много просят, либо удрюченная вся. 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 не проще ща взять ГАЗ САДКО ? Говорят проходимость сравнима с 66м или даже чуть лучше 0 Ответить
Brickmann Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 Вас господа все время тянет в какие то дребеня уехать, это уже не утилитарный автомобиль (работа-дом-на дачу) а спецтецника. И вообще, ногами тогда уж можно практически хоть в тьмутаракань, дешево и сердито))) 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 Говорят Говорят - что "Водник" плавает. Даже и пишут. Только он, сука - с этим - напрочь не согласен. ... все время тянет в какие то дребеня уехать, ... Моя ехать по Курганской области. Нафигатор показывал - что дорога подо мной. Иных ориентиров (снаружи) - не было. Даже обочины. Может в Омске - Шарли бежит впереди мерина - дорогу указывает. У нас - чуть иначе. В приоритетах - доехать. Все Шарли - уже на базировках. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 не проще ща взять ГАЗ САДКО ? Говорят проходимость сравнима с 66м или даже чуть лучше Говорят много и правильно, но как правило не понятно о чём. Может быть на штатных колесах они и сравнимы оба, не знаю, на Садко не ездил,...но шишигу по фару притапливали в грязи,.и шла просто замечательно. Кстати, я про вот такие калёсики гутрил,...там садко на стандарте делать нефиг. И кстати насчет проще взять.....за начало от 1200 000 рубиков? Проще? 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 До сего "сарая" - "субароводам" и "меринопасам" - тоже, дорасти надо. :D Про уралы и кразы "проходимцы" - к ночи и поминать не стоит. 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 Садки и прочие Егеря, хоть и считаются приемниками шишиги, но не совсем. Раму у них упростили и облегчили, а так же изменили кронштейны креплений рессор к раме, которые собственно и выворачивает от нагрузки. Я свыкся с мыслью, что любую монументальную технику можно не менее монументально засадить. Сам лично, по армейской молодости дергал застрявший К700 ;) Это если кто не знает вот такая штука :) 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 Ну, тогда не будем про лаптежник, на котором я в 85 году в Лангепас в будке ехал из Нижневартовска. :) ...такая хорошая дорога была,...что и его в одном месте посадили, всех с будки нафиг,...и выехал, причем сам. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 Я свыкся с мыслью, что любую монументальную технику можно не менее монументально засадить. Ты прав. Засадить можно ВСЁ! ...причем иногда даже так,...что задумаешься,...к чему вертолёту то цепляться. :D 0 Ответить
Кесарь Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 Про уралы и кразы "проходимцы" - к ночи и поминать не стоит. "Витязь?" :D дергал застрявший К700 чем? небось 7916? 0 Ответить
medic_1966 Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 Сам лично, по армейской молодости дергал застрявший К700 Угу. Наблюдал такого, в 1985 году, летом, в барабинских степях, застрявшего в солонце. Его три гусеничных трактора вытянуть не могли. Искал я в прошлом году нормальную шишигу А ГАЗ-63 укороченный? 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 чем? небось 7916? не :) БМП-2 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 не проще ща взять ГАЗ САДКО ? Говорят проходимость сравнима с 66м или даже чуть лучше А что Садко дешевле или доступней? Садко это Газ 53 на шишиговских мостах и...все. Да и не лучше он по проходимости. У "шишиги" дрыгатель в базе, а это немаловажно. Развесовка... Говорят много и правильно, но как правило не понятно о чём. Может быть на штатных колесах они и сравнимы оба, не знаю, на Садко не ездил,...но шишигу по фару притапливали в грязи,.и шла просто замечательно. Кстати, я про вот такие калёсики гутрил,...там садко на стандарте делать нефиг. fd45a67d2384eb3c7bba04ed501dba59.jpg И кстати насчет проще взять.....за начало от 1200 000 рубиков? Проще? Матвей, у этих колесиков и минусы есть...Чем больше пятно контакта, тем меньше давление на грунт...А где то это давление очень важно, продавить до твердого...Да и ряд в КПП пониже желательно. Такие тапки сильно тяжело ему крутить будет. У Шишиги и так избытка "здоровья" нет, на родных то колёсьях кое как мощности хватает...В обрез прямо. В свое время хотел взять Шишигу с госрезерва. 360тр !!!! Кунг. Мех.лебеда. Дизельный отопитель...Состояние нового. Не срослось...Причины от меня не зависящие... 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 Андрей, такие плюсы как малое пятно контакта очень сомнительны. Наоборот, на шинах низкого давления машина не зароется на весь диск там, где сядут стандартные. Это как на лыжах по снегу или в ботинках. Что бы крутить такие тапки у него дури хватает, но еще для облегчения задачи меняют редукторы. 0 Ответить
Кесарь Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 не БМП-2 одной?и дернули?прикольно! 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 Весь прикол на последних секундах .http://youtu.be/w1Sh9o8Zol4 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.