Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

да уж, это точно. У нас порой что бы 800 метров прочистить либо грейдер либо кировец с ковшом.

Например что бы сгарнуть снег от входа на дачу, в прошлом году звал Кировца с ковшом, даже Беларусь не справился, не говоря уже о квадрике.

Каждой местности - своя техника.

Опубликовано:

Эстония не Тюмень.

 

О том и речь.

И мну - не про Тюмень.

Тюмень - "Маленькая Германия".

Или - "локальная Эстония".

Мну - про "где пехота не пройдёт и бронепоезд - не промчится". (С)

 

***

Кто до мерина не дорос, кто до трелёвщика.

Фигли бодаться:?

 

***

На свадьбе - на "Чайке" катали.

Так вот - на жизнь - не повлияло никак.

Просто озвучил - за подумать.

Опубликовано:

В последний раз. чтобы не из пустого в порожнее. :)

Эх, не умею я вовремя заткнуться :)

 

Резюмируя использование квадра на хуторе:

5 дней в год - таскание деревьев

10 дней в год - чистка снега

350 (351) дней в год - получение удовольствия от поездок

Интересно, что из выше перечисленного явилось основной побудительной причиной для покупки? :P

 

На самом деле почвы для спора нет. Мне вот в деревне по уму нужен бы маленький трактор (не больше такого http://www.belagro.com/catalog_gpDexNgsOzb63VAONXUL6Q==_cp.aspx) - пропашка, навоз, песок, снег, дрова, те же деревья из леса и т.п. Почему не покупаю? Не будет "рационального" оправдания для хотения квадра :lol:

Опубликовано:

Ничего не могу сказать про "побудитель". Возможно,  что и катается он на нем не более 5 дней в году. Не слежу.

Знаю, что покупал его именно из-за возможности быстро раскидать снег и универсальности использования. Вот у меня дома есть дрель хорошая и другой инструмент тоже присутствует, но я не сверлю и не шлифую 365 дней году. Могу даже целый год не просверлить ни одной дырки. Но дрель я покупал именно из-за возможности делать отверстия, в тот момент когда мне это необходимо.

Опубликовано:

 

 


что из выше перечисленного явилось основной побудительной причиной для покупки?

 

Доехать куда надо - через всё, что встретил.

Вот для мну - побудительный мотив.

А коли удалось дочапать - то и удовольствие ещё.

В подобных покатушках....

Короче - "некий автомашин" - больше провокация, чем транспорт.

Опубликовано:

Жека, а ты чегой это на вольво наехал? Меня вот радует, мало того, что комфортно тушку возит, так и жизнь неоднократно на трассе спасала, не говоря уж о всяких мелких городских столкновениях без последствий для машины.

зы. кстати форика дернул на длинной, у обоих движки 2.5 т  :P

Опубликовано:

По "пятому году" - должна быть нормальной.

 

***

Если честно - тупо лень рожать эссе - про всякие машинёшки - горевшие и замерзавшие на северах.

Людей на севере мало - а остальным ни к чему.

Опубликовано:

 

 


лучшая машина та - которая у меня есть!

 

Склонен не согласиться.

"Совершенно случайно, в глубокой задумчивости - нечаянно проговорился." (С)

Лучшая машина, коняшка, квадроцикл, самолёт, ветолёт, снегоход, парашют, пинок под сраку - обеспечивающий (...щая)  -  парковку в заданной точке.

Остальное - понты.

Ибо по гатям - лучше на "шишиге".

Гелик по колёсам и развесовке - больше давления даст.

Чистая физика - ни капли пиара.

Опубликовано:

А если еще на шишигу воткнуть колёсики 1700 х 530 х 500 дык вообще прелесть,...но тяжелый,...но проходиииимый... 

Искал я в прошлом году нормальную шишигу, взять хотел....не нашел. Либо много просят, либо удрюченная вся.

Опубликовано:

Вас господа все время тянет в какие то дребеня уехать, это уже не утилитарный автомобиль (работа-дом-на дачу) а спецтецника. И вообще, ногами тогда уж можно практически хоть в тьмутаракань, дешево и сердито)))

Опубликовано:

 

 


Говорят

 

Говорят - что "Водник" плавает.

Даже и пишут.

Только он, сука - с этим - напрочь не согласен.

 

 

... все время тянет в какие то дребеня уехать, ...

 

Моя ехать по Курганской области.

Нафигатор показывал - что дорога подо мной.

Иных ориентиров (снаружи) - не было.

Даже обочины.

 

Может в Омске - Шарли бежит впереди мерина - дорогу указывает.

У нас - чуть иначе.

В приоритетах - доехать.

Все Шарли - уже на базировках.

Опубликовано:

не проще ща взять ГАЗ САДКО ? Говорят проходимость сравнима с 66м или даже чуть лучше

 

Говорят много и правильно, но как правило не понятно о чём. Может быть на штатных колесах они и сравнимы оба, не знаю, на Садко не ездил,...но шишигу по фару притапливали в грязи,.и шла просто замечательно.

 

 Кстати, я про вот такие калёсики гутрил,...там садко на стандарте делать нефиг.

 

post-3520-0-95922600-1421167301_thumb.jpg

 

И кстати насчет проще взять.....за начало от 1200 000 рубиков? Проще?

Опубликовано:

Садки и прочие Егеря, хоть и считаются приемниками шишиги, но не совсем. Раму у них упростили и облегчили, а так же изменили кронштейны креплений рессор к раме, которые собственно и выворачивает от нагрузки.

Я свыкся с мыслью, что любую монументальную технику можно не менее монументально засадить.

Сам лично, по армейской молодости дергал застрявший К700 ;)

Это если кто не знает вот такая штука :)

post-647-0-99392400-1421169283.jpg

Опубликовано:

Ну, тогда не будем про лаптежник, на котором я в 85 году в Лангепас в будке ехал из Нижневартовска. :) ...такая хорошая дорога была,...что и его в одном месте посадили, всех с будки нафиг,...и выехал, причем сам.

Опубликовано:

Я свыкся с мыслью, что любую монументальную технику можно не менее монументально засадить.

 

 

Ты прав. Засадить можно ВСЁ!  ...причем иногда даже так,...что задумаешься,...к чему вертолёту то цепляться. :D

Опубликовано:

 

 


Сам лично, по армейской молодости дергал застрявший К700
 

Угу. Наблюдал такого, в 1985 году, летом, в барабинских степях, застрявшего в солонце. Его три гусеничных трактора вытянуть не могли. 

 

 


Искал я в прошлом году нормальную шишигу
 

А ГАЗ-63 укороченный?

Опубликовано:

не проще ща взять ГАЗ САДКО ? Говорят проходимость сравнима с 66м или даже чуть лучше

А что Садко дешевле или доступней? Садко это Газ 53 на шишиговских мостах и...все. Да и не лучше он по проходимости. У "шишиги" дрыгатель в базе, а это немаловажно. Развесовка...  

 

Говорят много и правильно, но как правило не понятно о чём. Может быть на штатных колесах они и сравнимы оба, не знаю, на Садко не ездил,...но шишигу по фару притапливали в грязи,.и шла просто замечательно.

 

 Кстати, я про вот такие калёсики гутрил,...там садко на стандарте делать нефиг.

 

attachicon.giffd45a67d2384eb3c7bba04ed501dba59.jpg

 

И кстати насчет проще взять.....за начало от 1200 000 рубиков? Проще?

 

Матвей, у этих колесиков и минусы есть...Чем больше пятно контакта, тем меньше давление на грунт...А где то это давление очень важно, продавить до твердого...Да и ряд в КПП пониже желательно. Такие тапки сильно тяжело ему крутить будет. У Шишиги и так избытка "здоровья" нет, на родных то колёсьях кое как мощности хватает...В обрез прямо. 

   В свое время хотел взять Шишигу с госрезерва. 360тр !!!! Кунг. Мех.лебеда. Дизельный отопитель...Состояние нового. Не срослось...Причины от меня не зависящие...

Опубликовано:

Андрей, такие плюсы как малое пятно контакта очень сомнительны. Наоборот, на шинах низкого давления машина не зароется на весь диск там, где сядут стандартные. Это как на лыжах по снегу или в ботинках.

 Что бы крутить такие тапки у него дури хватает, но еще для облегчения задачи меняют редукторы.  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.