Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
13 минут назад, Vanderlor сказал:

С тех пор многое изменилось в технологиях.

Это так, только законы физики как были так и остались прежними. :)

Опубликовано:
9 минут назад, Сэм сказал:

Поэтому, всегда, когда позволяет время, грею машину

Зимой, если один еду, то завожу машину, включаю подогрев сидения и иду стекла чистить. Как почистил, так и еду.

Опубликовано:
9 минут назад, Сэм сказал:

Это так, только законы физики как были так и остались прежними.

Но химия шагнула далеко вперед. Синтетическое масло нулевка или пятерка смазывают движок не так как Автол.

Опубликовано: (изменено)

Что есть "смазывают движок" ? 

Это способность масла держать масляную пленку между деталями в широком диапазоне температур..."нулевка" или "пятерка" говорит лишь о прокачиваемости масла при отрицательных температурах(при-18) 

И вообще...много маркетинга в маслянном деле:) Не нужно верить всему что говорят продаваны в магазинах. Там такого наговорят...и про прибавку мощности и что синтетика гораздо лучше минералки или полусинтетики и еще много чего. А простой вопрос про кинематическую вязкость или сульфатную зольность приводит их в ступор...:)

Изменено пользователем gkeu
Опубликовано:

Ладно, но ведь нулевку советует производитель, то есть Тойота, а она на нём  тесты все проводит, гарантию с ним даёт. Кому верить? ;)

Андрей, а откуда ты знаешь как у тебя движок из нутри выглядит?

Опубликовано:
15 минут назад, Russak сказал:

Ладно, но ведь нулевку советует производитель, то есть Тойота, а она на нём  тесты все проводит, гарантию с ним даёт.

И что? Это говорит о том, что нельзя греть машину?

Опубликовано: (изменено)
Только что, Russak сказал:

Ладно, но ведь нулевку советует производитель, то есть Тойота, а она на нём  тесты все проводит, гарантию с ним даёт. Кому верить? ;)

Андрей, а откуда ты знаешь как у тебя движок из нутри выглядит?

O.o Как откуда знаю?...Заглядываю я в него;) Цепь вот менял на двухрядную...Она это...как бы ВНУТРИ:)

И повторюсь..."нулёвка" говорит лишь о прокачиваемости масла...это косвенно говорит о вязкости холодного масла а не о его качестве. Вторая цифра в маркировке - прокачиваемость горячего масла(+90)

А о качестве и применимости масла говорит его классификация по API...SA, SB, SD  и тд...Есть еще классификация по SAE...

Тебе важнее как раз это, а не вязкость. Вам то и всесезонные масла пойдут...

Изменено пользователем gkeu
Опубликовано:
16 минут назад, Сэм сказал:

Это говорит о том, что нельзя греть машину?

Денис, не передергивай. :) Думаю, ты прекрасно понимаешь,  что я и Женя имеем в виду. Разговор идет не о том, что прогрев двигателя вреден. Мы считаем, что современные моторные масла позволяют начать движение на автомобиле без предварительного прогрева двигателя на холостом ходу.

Опубликовано:

На моей машине двигатель прогревается довольно-таки быстро, но АКПП требует бОльшего прогрева; если на холодную начать двигаться, то коробка будет тупить на 1-ой предаче и обороты будут до 2.5 тыщ. Посему прогреваю двигатель с включенным положением D, чтобы прогреть быстрее коробку.

Опубликовано: (изменено)

Vanderlor

Наверное мы по разному понимаем сам термин "прогрев"...реалии разные. Согласен, что в - 5-10гр прогревать не нужно. А вот в - 30 я сомневаюсь, Сергей, что ты пришел, завел и поехал...

Изменено пользователем gkeu
Опубликовано:
9 минут назад, Vanderlor сказал:

 Разговор идет не о том, что прогрев двигателя вреден. Мы считаем, что современные моторные масла позволяют начать движение на автомобиле без предварительного прогрева двигателя на холостом ходу.

3 часа назад, Vanderlor сказал:

Давно прочитал, что современному двигателю, после холодного запуска, работа вхолостую вреднее, чем движение не на очень высоких оборотах. И не парюсь больше.

Серёг, я не передергиваю, я просто читаю то, что ты написал.

 

Опубликовано:
Только что, Hoff сказал:

 если на холодную начать двигаться, то коробка будет тупить на 1-ой предаче

Да и механику не сильно то поворочаешь в - 30...

Опубликовано:
6 часов назад, Hoff сказал:

Посему прогреваю двигатель с включенным положением D, чтобы прогреть быстрее коробку.

Метод имеет место быть, но при неблагоприятном сочетании температуры может давануть прокладки в АКПП. 

Опубликовано:
6 часов назад, Сэм сказал:

И что? Это говорит о том, что нельзя греть машину?

Да не, я про тему маркетинга, которую Андрей затронул и необходимость при таком жидком масле. 

Опубликовано:
6 часов назад, gkeu сказал:

O.o Как откуда знаю?...Заглядываю я в него;) Цепь вот менял на двухрядную...Она это...как бы ВНУТРИ:)

И повторюсь..."нулёвка" говорит лишь о прокачиваемости масла...это косвенно говорит о вязкости холодного масла а не о его качестве. Вторая цифра в маркировке - прокачиваемость горячего масла(+90)

А о качестве и применимости масла говорит его классификация по API...SA, SB, SD  и тд...Есть еще классификация по SAE...

Тебе важнее как раз это, а не вязкость. Вам то и всесезонные масла пойдут...

Я просто ещё моторы ниразу не вскрывал, необходимости небыло.

И я думал вязкость масла важна при холодном старте, а не качество.

Опубликовано:
7 часов назад, gkeu сказал:

Vanderlor

Наверное мы по разному понимаем сам термин "прогрев"...реалии разные. Согласен, что в - 5-10гр прогревать не нужно. А вот в - 30 я сомневаюсь, Сергей, что ты пришел, завел и поехал...

При -20 я бы тоже наверно прогревал, положив на все штрафы и запреты. :)

Опубликовано:

Если рассматривать атмосферник стандартный, то ему прогрев желателен, хотя бы до 40-50 град. Зимой это в обязаловку. Ибо когда садишься в закалевшую машину, даже если включаешь подогрев руля сидушек и.т.д....масла везде замершие, и это не есть гут. А вот TSI движку действительно прогрев практически не нужен. 3 минуты и вперед. Более того, что бы Tsi движок прогреть на холостом ходу надо ооочень много времени. Они прогреваются хорошо только на оборотах.

 

Опубликовано:
3 часа назад, Russak сказал:

 

И я думал вязкость масла важна при холодном старте, а не качество.

Жень, тогда можно и растительного налить? :) Оно жидкое...:)

Сколько бы не было плохого масла вокруг детали, оно не спасет от износа. Индекс качества как раз и говорит о свойствах масла и его применимости к тому или иному дрыгателю...вязкости в том числе.

Опубликовано:
3 часа назад, Russak сказал:

Я просто ещё моторы ниразу не вскрывал, необходимости небыло.

 

У меня тоже не было необходимости...Просто "тюнинг" :) На Патриоте изначально стоит однорядная цепь ГРМ. Случаются обрывы этой цепи при не штатных нагрузках. Вот и поменял цепь на двухрядную...Просто подстраховался.

Опубликовано:
14 часов назад, Сэм сказал:

Серёг, я не передергиваю, я просто читаю то, что ты написал.

Вот и говорю же, что передергиваешь. :) Что я писал? Я писал, что читал про то, что прогрев современного двигателя вреднее, чем движение на не очень высоких оборотах. Я много про что читал. И что? И писал, что лично не парюсь по этому поводу. Да, не парюсь. Есть что-то про "нельзя греть"? Нет. При отсутствии масла или тосола ехать нельзя, а греть или нет, тут дело комфорта или убежденности. А насчет "вреднее", думаю, что нет смысла спорить о том, что холодный пуск двигателя вообще не полезен. Двигатели приспособлены к этому, но нагрузка на них идет больше, чем при горячем. Т.е. ему вредно и греть и не греть, а что вреднее - ХЗ, но сам я не грею.

 

2 часа назад, gkeu сказал:

Дизель хрен нагреешь. Он и на ходу то не греется, как не укутывай его, а остановишься, сразу стынет

Вот для этого Вебасту и ставят в штате, чтоб грелся выстрее. :) А вообще, у меня даже снег на капоте не тает. Если не скинешь, так и будешь ездить. На крыше тает,а на капоте - нет. :)

 

14 часов назад, gkeu сказал:

А вот в - 30 я сомневаюсь, Сергей, что ты пришел, завел и поехал...

Не, не сразу выезжаю при большом минусе. Но если честно, то не из-за того, что именно двигатель грею. Жду пока стекла оттают и сидушка теплой станет. :) На рабочей вообще минут 30 можно ждать из-за этого.

Опубликовано:

Автозапуском пользуюсь. В окошко нажал   и вжик. У  нас не очень холодно, чтобы греть, но стёклышко оттаяло от инея, чтобы не скоблить и то хорошо.

Опубликовано:
6 часов назад, gkeu сказал:

Жень, тогда можно и растительного налить? :) Оно жидкое...:)

Сколько бы не было плохого масла вокруг детали, оно не спасет от износа. Индекс качества как раз и говорит о свойствах масла и его применимости к тому или иному дрыгателю...вязкости в том числе.

Подожди, перемешались люди, кони.

В маслах я вообще не шарю, тех.паспорт на машину паказываю - мне нужное масло заливают. 

Отталкиваемся от того, что масло отличного качества, но на мою машину можно два вида 0w-20 (редкое в наших краях) и 5w-30 (как большенства). Выше вы все говорили, и это ясно, что масло на морозе густеет и поэтому с трудом растекается по мотору. Так вот как я понял, что 0w-20 будет на морозе всё равно чуточку жиже, чем 5w-30 теоритически и поэтому мотор не будет так перегружен. Или нет?

Опубликовано: (изменено)

Если тачка стоит с вечера, пленка утром все одно в наличии. А хоть сколько-нибудь масла все равно при запуске поступит. Потихоньку трогать можно. Если не -50С. И максимально не нагружать, пока не прогреется и зазоры в норму не придут. 

Журнал ЗР как-то говорил, что в экстренных случаях лить можно масло любое, хоть веретенку, хоть растительное. Если от бомбежки убегать. Несколько десятков километров типа движок протянет и на подсолнечном.

Изменено пользователем Giacomo
Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, Vanderlor сказал:

 

 

Вот для этого Вебасту и ставят в штате, чтоб грелся выстрее. :) А вообще, у меня даже снег на капоте не тает. Если не скинешь, так и будешь ездить. На крыше тает,а на капоте - нет. :)

 

Не, не сразу выезжаю при большом минусе. Но если честно, то не из-за того, что именно двигатель грею. Жду пока стекла оттают и сидушка теплой станет. :) На рабочей вообще минут 30 можно ждать из-за этого.

Ну так ап том и речь...

А снег на крыше тает...это от хреновой теплоизоляции...:) Через крышу тепло уходит. На капоте изнутри штатный утеплитель + кошмой укрываю - снег не тает. На крыше, кстати тоже.

21 минуту назад, Giacomo сказал:

. А хоть сколько-нибудь масла все равно при запуске поступит. Потихоньку трогать можно. Если не -50С.  Несколько десятков километров типа движок протянет и на подсолнечном.

Да дело не только в том, поступит масло или нет...про байпас же говорили...У меня раза 4ре фильтр не выдерживал давления - тек по завальцовке. Сальники коленвала не редко давит...

 Вчера ночью - 30. Посмотрел в окно - пол парковки машин тарахтят...:) Греем в общем...

 

54 минуты назад, Russak сказал:

Подожди, перемешались люди, кони.

В маслах я вообще не шарю, тех.паспорт на машину паказываю - мне нужное масло заливают. 

Отталкиваемся от того, что масло отличного качества, но на мою машину можно два вида 0w-20 (редкое в наших краях) и 5w-30 (как большенства). Выше вы все говорили, и это ясно, что масло на морозе густеет и поэтому с трудом растекается по мотору. Так вот как я понял, что 0w-20 будет на морозе всё равно чуточку жиже, чем 5w-30 теоритически и поэтому мотор не будет так перегружен. Или нет?

Все правильно понимаешь...Только ты пропустил про классификацию по применимости масла. Мне например нужно масло класса - SG по классификации API. Есть же дизельные, бензиновые, наддувные, атмосферные дрыгатели...разной "нагруженности". Для каждого из них  свой класс качества масел. Но если, как ты - показал VIN и не заморачиваешься, то и правильно. А я вот сам обслуживаю свой драндулет...Так шта...

Изменено пользователем gkeu
Опубликовано:

Тот же ЗР делал опыт. Купили старенький 2105, слили масло и поехали неспеша по-пенсионерски на сухую. Через 70 км (семьдесят, Карл!) послышался стучок. До протягивания руки дружбы шатуном доводить не стали, вскрыли движок. Ну задиры зеркала, ну провороты вкладышей, но сотку всухую протянул бы.

Опубликовано:

Не раз читал такие сказки. Но почему то когда однажды срезало "грибок" На ВАЗ 2102, то через 500м мотор забрякал - шатунная шейка 4го цилиндра. В другой  раз при разъезде с грузовиком на узкой дороге снесло в кювет. Машинка встала с сильным креном на правую сторону. Маслоприемник не забирал масло...пока выезжал - стук двигателя. 4й цилиндр, шатунная шейка. На Буханке свернуло перо привода масляного насоса...2 км до гаража. Не доехал...провернуло вкладыши коренных шеек. Может мне просто не везет?:)

Опубликовано:

Может от качества масла всё зависит? То есть после слива (стока) у одного масла плёнка ещё долго держалась на поверхности, у другого сразу слизало.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.