Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Масло должно быть между трущимися деталями. Туда его доставляет давлением масляного насоса. Масла нет - доставлять нечего. Того, что осталось между деталями, по любому на 70 км не хватит...Антифрикционный слой на вкладышах - баббит, по сути олово...Нет масла - есть трение, есть трение - есть температура, не масла - нет отвода тепла...70 км на олове, без смазки, без отвода тепла...ХЗ. И при том баббит, оплавляясь, затягивает отверстия для смазки во вкладыше...Все это видел своими глазами, не раз. Крайний раз - мазда 3. Коленвал под замну и вкладыши по кругу.

Я Женя не агитирую и не пытаюсь умничать:acute:...Просто то, что знаю и как понимаю...из личного опыта.

Опубликовано: (изменено)

Водичка отводит тепло от цилиндро-поршневой группы. В коленвале водички нет...как нет ее и в картере.

Саша, ты видел посиневшие от температуры шейки коленвала и выплавившиеся вкладыши? Почему водичка не отвела там тепло? А потому что нет ее там...;) Масло там и смазывает и тепло отводит. Не зря же на жыпах и грузовиках есть масляный радиатор.

 

 

Изменено пользователем gkeu
Опубликовано: (изменено)

Тепловые зазоры в двигателе не кто не отменял. Против прогрева мотора выступают только "экологи", осталось определится эколог "ты" или механик :). А дальше только  полностью синтетическое масло и переживёт ваш мотор все другие моторы.)))

Изменено пользователем hofmeister
Опубликовано:

Хм...нет однозначного мнения о преимуществах синтетики перед полусинтетикой. А если нет, то... "зачем платить больше?":)

Опубликовано:
7 часов назад, gkeu сказал:

 

Я Женя не агитирую и не пытаюсь умничать:acute:...Просто то, что знаю и как понимаю...из личного опыта.

ОК. Не буду. 

Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, hofmeister сказал:

 Против прогрева мотора выступают только "экологи", осталось определится эколог "ты" или механик :)

Хм... Так ведь держатся движки же в Европе без прогрева, а это извините аргумент. Вопрос только до каких низких температур. Я могу подтвердить до -15.

Изменено пользователем Russak
Опубликовано:

мега-опыта не имею. 

 

имею "показометр" OBD2 на своём болиде. Когда машину запускаешь на морозе, обороты холостого хода под тыщу, давление масла высокое (на память не вспомню, но стрелка недалеко от красной зоны). Обороты немного гуляют, от 1200 до 950.

По мере прогрева обороты занимают стабильные 690-710, давление масла падает процентов на 15.

Опубликовано: (изменено)

Я такой "показометр" имею на смартфоне, через адаптер ELM 327. Удобная штукаренция. Снимает кучу параметров + скидывает ошибки.:) Из минусов - нет возможности корректировать параметры эбу.

Обороты гуляют скорее от кривой прошивки эбу. Перепрошивал на  своих драндулетах...кроме крайнего. Стоимость альтернативной прошивки + сама процедура стали стоить не гуманно.

Изменено пользователем gkeu
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, gkeu сказал:

Чего не будешь? :|

Как чего? То что ты выше просил, не агитировать и не пытатся умничать. :)

Ооо, перечитал. Не правильно первый раз понял, думал ты комне обращаешся. Забудь.

Изменено пользователем Russak
Опубликовано:
51 минуту назад, Russak сказал:

 

Ооо, перечитал. Не правильно первый раз понял, думал ты комне обращаешся.

Ну да..."художника каждый может обидеть"...:D Забыл.

Опубликовано:

 

Пример реального прогрева мотора Субару на холостом ходу при -5,8 C за бортом:

  • Через 5 минут 20 секунд температура антифриза достигла 50 C и обороты ХХ начали падать
  • Через примерно 7 минут температура антифриза достигла 60 C и обороты ХХ упали ниже 850

От себя добавлю следующее - у меня Шкода с мотором 1.8 TSI и я больше ориентируюсь на мгновенный расход топлива, который сразу после старта составляет 6-7 литров в час, и примерно в течение минуты падает до 2 л/ч, что означает что катализатор прогрет до рабочей температуры и можно плавно начинать движение (как в этом видео):

 

Опубликовано:
В ‎25‎.‎01‎.‎2018 в 07:11, Russak сказал:

Хм... Так ведь держатся движки же в Европе без прогрева, а это извините аргумент. Вопрос только до каких низких температур. Я могу подтвердить до -15.

не ну,качество моторного масла одно из необходимых условий нормальной работы двигателя, при чём, один из мифов гласит что; чем хуже мотор тем "вреднее" синтетика, это ж не так. И наоборот, условия корректной эксплуатации современных моторов не отменяют простых правил прогрева., даже при наличии в двигателе синтетики". По моим наблюдениям полусинтетика заметно густеет при -20(по работе стартера) ещё есть стандарт свойств м.масел США IPA кажется, там ясно показана зависимость вязкости м.масла от среды, хотя обычный пользователь знать не обязан..особенно если тачка" из салона)))

Опубликовано:

Интересненько... Полусинтетика может "заметно густеть" при неправильном выборе вязкости. А если синтетика 10W30 и полусинтетика 10W30, то густеть они будут одинаково...

Стандарта знаю...два API и SAE.

И миф про синтетику не совсем миф. У синтетики выше проникающая способность. Следовательно там где не текла минералка, синтетика может потечь. Относится к конструктивно старым моторам - сальники клапанов, сальники коленвала не редко текут на синтетике, даже на свежих по пробегу моторах.

Был случай с совсем свежей "пятеркой" с пробегом до 20тк...дымила как паровоз. Хозяин в печали... Посоветовали  сменить масло на минералку. На следующий день он  приехал сияя как новый рубль...:) Дыма нет...

Опубликовано: (изменено)
В 25.01.2018 в 10:11, Russak сказал:

Хм... Так ведь держатся движки же в Европе без прогрева, а это извините аргумент.

Жень, прогревать - не прогревать, это уже вопрос религии...:) И  "держаться", тоже растяжимое понятие. Ходят слухи, что нынче автопроизводители закладывают ресурс своих изделий в 200-250тк и 5 лет. И железо на них стало "бумажное" - можно тыкнув пальцем оставить вмятину...:S А тыкни в 24ю Волгу...или 412й Москвич...:D

Не выгодно им что бы мы ездили десятками лет на одном драндулете. Им нужно, что бы мы чаще меняли машины, неся им свои кровные...ну или кредитные денхи:) А ведь раньше пробег в 150тк считался "детским" на иномарках.

Изменено пользователем gkeu
Опубликовано:
1 час назад, gkeu сказал:

Интересненько... Полусинтетика может "заметно густеть" при неправильном выборе вязкости. А если синтетика 10W30 и полусинтетика 10W30, то густеть они будут одинаково...

Стандарта знаю...два API и SAE.

И миф про синтетику не совсем миф. У синтетики выше проникающая способность. Следовательно там где не текла минералка, синтетика может потечь. Относится к конструктивно старым моторам - сальники клапанов, сальники коленвала не редко текут на синтетике, даже на свежих по пробегу моторах.

Был случай с совсем свежей "пятеркой" с пробегом до 20тк...дымила как паровоз. Хозяин в печали... Посоветовали  сменить масло на минералку. На следующий день он  приехал сияя как новый рубль...:) Дыма нет...

Не помню точно, "A" там или "I" первая., про "SAE" идеальное моторное масло то, смазывающие свойства которого не меняются от внешних условий эксплуатации(температура окружающего воздуха). Что то вроде 0W60 к примеру как всесезонное, можно ведь и экономить подбирая по этому параметру; летом 20W60 если сильно жарко, зимой 0W30 если резко не потеплеет и тд. Но первые секунды работы двигателя в основном и сокращают его ресурс, можно даже цифры поискать, эквивалентно не маленькому пробегу. Что там в основе синтетики" мне не известно, но следуя простой логике чем больше этого компонента тем лучше и то что применяется она на вполне себе черметах" подтверждаю :), всё же обычные течи -это вопиюще недопустимое состояние машины.

Опубликовано:
1 час назад, gkeu сказал:

А ведь раньше пробег в 150тк считался "детским" на иномарках.

Я свою авдотью (А6) как раз с пробегом 150 брал. Продавал с пробегом 350 )))

Опубликовано:
Только что, hofmeister сказал:

 про "SAE" идеальное моторное масло то

Нет такого масла - SAE, это не масло, а его классификация...К примеру 5w30 это как раз классификация по SAE. В классификации по API ему соответствует - SL.

Про чермет и синтетику...так каждый сам выбирает, что ему лить на асфальт...:D

Опубликовано:
7 часов назад, gkeu сказал:

Жень, прогревать - не прогревать, это уже вопрос религии...:) И  "держаться", тоже растяжимое понятие. Ходят слухи, что нынче автопроизводители закладывают ресурс своих изделий в 200-250тк и 5 лет. И железо на них стало "бумажное" - можно тыкнув пальцем оставить вмятину...:S А тыкни в 24ю Волгу...или 412й Москвич...:D

Не выгодно им что бы мы ездили десятками лет на одном драндулете. Им нужно, что бы мы чаще меняли машины, неся им свои кровные...ну или кредитные денхи:) А ведь раньше пробег в 150тк считался "детским" на иномарках.

Ах, у меня было четыре машины, сейчас уже пятая. Гольф 1,3 литр, Пежо 2,0 дизель, Цитроэн 1,0 литр, Опель 1,6 литр и сейчас Тойоты 1,6 литра и 1,0 литра.

 Продавал с пробегом от 360 до 380 тыс. и по 9 - 11 лет возрастом. Бывали поломки, но с мотором и электроникой никогда проблем не было.  И машины менялись не из-за поломок, а добровольно, потому что каждый год выпускаются новые модели и не хочется технически отставать от времяни (луксусные причендалы, меньше расход и тд.), и не я один такой.  Ясно, что пооизводитель это чувствует и вкладывает меньше ресурсов в автомобиль . Феномен, что в основном, если поломки были, то в пределах от 80 до 120 тыс. , потом заменялись и ездили машины дальше без проблем. Сейчас с Тойотой 190 тыс. и кроме тормозов ничего не менял. 

Опубликовано:

В прошлом годе, у военных был день открытых дверей под лозунгом "бесплатные туры в Европу". Дают побибикать гражданскому населению. На вопрос: "Дяденька а можно нажать "ВОТЭТУКНОПКУ" вежливо отвечают: "-Мальчик иди от сюдого, ни чего не трогай.

Из положительных моментов, хотелось бы отметить прекрасную эргономику водительского места, а также возможность установки пулемёта на крыше). Машина в целом не плохая, но вот установленный дизель, цинично, закупается в той самой Европе.DSC_0115.thumb.JPG.f519d67ce34e508ab51a455edcd644c8.JPG     

Опубликовано:
7 минут назад, hofmeister сказал:

Машина в целом не плохая

Раньше не присматривался к количеству колесных болтов, а тут глянул. Проще бросить машину, чем колесо заменить. :)

Опубликовано:
27 минут назад, Vanderlor сказал:

Раньше не присматривался к количеству колесных болтов, а тут глянул. Проще бросить машину, чем колесо заменить. :)

В случае попадания прокола в машине "самонадувашка" колёс есть, если некогда колесо можно не откручивать:)

Опубликовано: (изменено)
13 часов назад, gkeu сказал:

Нет такого масла - SAE, это не масло, а его классификация...К примеру 5w30 это как раз классификация по SAE. В классификации по API ему соответствует - SL.

Про чермет и синтетику...так каждый сам выбирает, что ему лить на асфальт...:D

Очевидно, согласен. Из своего личного опыта длительной эксплуатации ВАЗ 2121 (рабочая лошадка). За не полных четыре года 380000 км пробега, что само по себе как бы намекает., по итогам; расхода, дымления м. масла нет, только замена рокеров из-за небольшой шумности ГРМ, при чём можно было и не менять (с этим отдельная история; приезжаю на станцию, объясняю слесарю так мол и так, ГРМ немного шумит., он мельком глянув на одометр; -вот так да.., только 38000 км прошла, а уже рокера меняете?.. я ему; ты внимательнее посмотри на одометр, а то ещё один нолик не увидел. Сразу в лице изменился:) и зауважал тачку.

Машина почти всегда тщательно прогревалась перед стартом. 

На машине использовалось масло; на обкатке (не реклама, вам решать) Mobil 1 0w40, до 10000 км пробега с частой заменой в начале(!) через 1500, 3000, 5000 и 10000 км. Потом "всю дорогу" остальную всесезонно: Лукойл полусинтетика 5w40 Люкс -это м. масло и сейчас продаётся, правда есть и получше этого же производителя и не дорого. Регион Краснодарский край.

За весь этот пробег, только две коробки ПП поменяли (один раз ремонт, другой раз полностью) и раздатку полностью:D.

За тем, машина "ушла" в другое рабочие подразделение, где прошла ещё чуть больше 120000 (т.е общий пробег перевалил за пол.ляма и была продана по остаточной стоимости в частные руки, далее следы потерялись(а пробег был скручен... 

Конечно важно где и кем машина сделана, но и не менее важны условия эксплуатации заданные самим владельцем.       

Изменено пользователем hofmeister
Опубликовано:
8 часов назад, Russak сказал:

Ах, у меня было четыре машины, сейчас уже пятая. Гольф 1,3 литр, Пежо 2,0 дизель, Цитроэн 1,0 литр, Опель 1,6 литр и сейчас Тойоты 1,6 литра и 1,0 литра.

 Продавал с пробегом от 360 до 380 тыс. и по 9 - 11 лет возрастом.

Жень, так ты,получается, 40 !!! лет за рулем...:) Большой стаж. Уважаю...

 

3 часа назад, hofmeister сказал:

В случае попадания прокола в машине "самонадувашка" колёс есть, если некогда колесо можно не откручивать:)

Не доверяю "самонадувашкам". Подведет в самый неподходящий момент. В багажнике валяется дешевенький эл.компрессор. Подцепил и ковыряйся в носу - он накачает.

 

51 минуту назад, hofmeister сказал:

 Потом "всю дорогу" остальную всесезонно: Лукойл полусинтетика 5w40 Люкс -это м. масло и сейчас продаётся, правда есть и получше этого же производителя и не дорого. Регион Краснодарский край.

 

Ну вот...А ты нас за синтетику агитировал...:)

У нас под Тюменью есть Луколовский заводик...в п. Богондинский.

Опубликовано:
29 минут назад, gkeu сказал:

Жень, так ты,получается, 40 !!! лет за рулем...:) Большой стаж. Уважаю...

Вообще то 23 года...

Как посчитал?

Опубликовано:
12 минут назад, gkeu сказал:

Так это не сложно...:S Ты же сам написал - 4 машины...по 9-11 лет...Это скока?;)

Ну ты Лобочевский! Машинам по 9-11 лет, но я же их не с новья брал. Только последнюю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.