Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

а шозначит хрен с ней кукурузой,..не хрен! Впрошлом годувтеплице вырастил 7 початков молочных,...вэтомгодупосеял в открытый грунт,...вырасла....на целых 30 см. от земли.

 Кстати у наслетомтожедо +40 бывает, иногдадо +45,...но это всего один месяц в году, в июле. :-)

  • Ответы 13,2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • gkeu

    2727

  • Северянин

    1795

  • Giacomo

    1134

  • climbing

    988

Опубликовано:

Самая большая годовая амплитуда, которую я наблюдал у себя была 61С (+39 - -22). Кто больше?

Точно до градуса никогда не запоминал. Живу южнее Матвея, но зимой за - 40, а летом до +40 бывает, но не каждое лето. Так что, около 80 градусов. Климат резко континентальный.

Опубликовано:

"Абсолютные минимумы температуры в некоторых городах Республики Коми.

Сосногорск −45,3 Выльгорт,Сыктывкар −46,6 Ираёль −47,6 Усть-Вымь −48,1 Ухта −48,5 Мутный материк −49,5 Вуктыл −50,1 Усть-Кулом −50,3 Помоздино −50,6 Весляна −51,3 Койгородок −51,4 Усть-Цильма −51,5 Вендинга −51,9 Инта −52,1 Воркута −52,2 Елецкий,Окунев Нос −52,5 Корткерос −52,7 Кослан −53,4 Объячево −54,3 Печора −54,7 Лёвкинская −55,1 Кедва-Вом −55,3 Якша −55,5 Ижма −55,7 Усинск −56,4 Кожим-Рудник −56,9 Троицко-Печорск −57,6 Усть-Щугор −58,1" (С)

 

Машины - ездют.

А в Сибирь - греться приехали.

Тут даже зимой асфальт видно.

Опубликовано:

 

 


если у нас "арктическая" в парафин превращается при -30? :)

Сергей, а у нас зимней уже кто торгует? Статойловский супер-пупер дизель залил - так уже дважды на баке словил регенерацию, на обычном дизеле крайний раз в июле - чет стремно его дальше лить ...

Опубликовано:

Сурово!

Понравилось имя собственное - Мутный Материк. Именна на таком материке должно находиться страна - Гондурас.

А Корткерос - ну чистая Латинская Америка.

Опубликовано:

Блин, на какой солярке у вас там автомобили ездят, если у нас "арктическая" в парафин превращается при -30? :)

У нас, вроде бы, "зимой и летом одним цветом" :) Но надо будет уточнить.

Опубликовано:

Пока не видел наклеек на колонках. Думаю, что тянут до последнего. Я Несте со Статойлом чередую. Пока не замечал проблем, хотя движок должен быть прихотливым.

Опубликовано:

Когда был пацаном,зимы с температурой за минус сорок были обычным явлением.Самая низкая температура на моей памяти была минус 54 градуса 31 декабря 1979 года.Сейчас минус тридцать уже хорошо,ниже крайне редко бывает зимой,а вот летом за тридцать зашкаливает постоянно.Так что климат по видимому меняется и скоро не только кукурузу будем выращивать,но и пальмы будут расти :D

Опубликовано:

Я у себя во дворе посадил юкку, ну типа пальмы пока куст, вырстает вроде в дерево.

 

А вот зараза с нечетным количеством листьев, поди везде растет сама. И мороз за сорок и короткое лето ей не помеха

Опубликовано:

перепад годовой, говорите,...2008 год. январь - 58, июль +39-40, вот и выходить чуток не дотягивая до сотни - 97 / 98 градусов - годовой перепад.

 Зимой только конкретно зимняя солярка, летняя - парафин и смерть на дороге. В рабочюю технику, раньше соляру разбавляли хорошо керосином, сейчас не вкурсе что там продают на заправках, но техника по прежнему работает. :)

Опубликовано:

А вот представить не могу, как заведется автобус, простоявший ночь в 58 мороза. Хрен с ней с соляркой, но там же в картере, в редукторах не масло, а замерзший пластилин. И батарея разве 58 выдержит? Или на ночь снимают? Или вообще все в теплых боксах стоят? А человек на калине как заводится в 58?

У нас самая холодная пятидневка -22С, за всю историю метеонаблюдений.

Опубликовано:

Видел,как при температуре ниже 30 градусов,самая популярная заводка с помощью"галстука".цепляют и начинают наматывать круги.В прошлую зиму ниже 45 градусов не было,так что как при более низких температурах заводятся не знаю,да ещё дизеля на ночь не глушат,такое тоже видел.

Опубликовано:

У нас в АТП, знаю, не то, что не глушат, дороговато это, а просто автобусы стоят на улице, а специальный чувак раз в час обходит все и прогревает, затем глушит.

Опубликовано:

А вот представить не могу, как заведется автобус, простоявший ночь в 58 мороза. Хрен с ней с соляркой, но там же в картере, в редукторах не масло, а замерзший пластилин. И батарея разве 58 выдержит? Или на ночь снимают? Или вообще все в теплых боксах стоят? А человек на калине как заводится в 58?

У нас самая холодная пятидневка -22С, за всю историю метеонаблюдений.

В - 45 - 55 техника на работе за городом вообще не глушится. Хотя бывали инценденты раньше, (у меня отец механиком работал) что и в - 40, и в - 50 посреди ночи приходилось срочно выезжать на "линию" за 30 - 50 км от города, что бы починить и завести заглохший кировец или грейдер или краз. Грели паяльными лампами и газовыми горелками, лежа на земле в двойных ватниках! Сейчас как заводят не знаю.  Вся техника что не на линии, находится в теплых боксах.

 Человек на калине точно ни как не заводится и не ездит, т.к. это чудо автопрома вообще способно передвигаться только в идеальных условиях по автостраде :D . А вот волги, жигули, уазики частенько наблюдаю зимой под мостами горящие паяльные лампы. Бывали случаи, взрывались автомобильчики,..но очень редко. Я например свою на автоподогрев по температуре двигателя ставлю, до -18 потом заводится, минут 10-15 работает, глохнет. И так постоянно пока морозы. Масло, сейчас хорошо есть синтетика. Так что даже в - 40 в коробке и мостах нормальной консистенции, в -45 -50 конечно уже тяжко. В городе очень мало машин частников ездит, в основном таксисты.

Опубликовано:

У нас при -30С количество "личного автотранспорта" на улице резко сокращается. Но при этом число автобусов тоже уменьшается (они все тоже частники...)

Опубликовано:

Свою машинёшку на зиму в гараж ставлю на прикол, задний привод всё-таки. Зимой ездим на RAV-чике жены, там полный привод, а дороги далеко не везде чистят. На её машине поставлен электрокотёл. Проблем с запуском в любые морозы нет. 

А вот в 90-е ездил на 412 Москвиче. В морозы за -35 завести проблемно было. Вообще-то, Москвич с родным карбюратором и в слабенькие морозы заводиться не хотел, но был поставлен жигулёвский карбюратор и Чарлик заводился с полпинка в любой мороз. Другое дело, масло сильно загустевало., стартёр движок провернуть не мог. Приходилось кому-нибудь из знакомых, кто уже завёлся, обращаться на счёт буксира. Сперва "разгонялось" масло в мосте и в коробке, потом в двигателе. А потом и заводил. 

А в 70-е, помню, дед работал в автохозяйстве на ГАЗ-53, там машины зимой стояли на улице двумя рядами, "мордами" друг к другу. Между ними утеплённый короб, от которого шли брезентовые рукава до радиаторных решёток. По коробу ночью подавали тёплый воздух, чтобы движки не сильно остывали.  

Опубликовано:

Вспомнил. У нас один врач, эндоскопист, пару лет назад делился опытом, как он не допускает сильного переохлаждения двигателя своей легковушки зимой. Выкопал в сугробе рядом с домом траншею, по ширине и длине в размер передка своей машины. На ночь загонял её в этот окопчик мордой, сверху накрывал одеялом и присыпал толстым слоем снега. Ещё снег подгребал снизу под днище, за передними колёсами, чтобы не выдувало. Говорил, что утром заводилось нормально, не смотря на морозы под -40.

Опубликовано:

у нас дизельная мазда. Старенькая, во дворе стоит. Мы ей сделали на капот толстый чехол аж до земли, и под машиной пространство досточкой закрывается. Потом под картер самодельная электрогрелка из конфорки, подключенная на минимум (греет не сильно)
До -32 заводилась сразу. Меньше температур не было.

Опубликовано:

Вспомнил. У нас один врач, эндоскопист, пару лет назад делился опытом, как он не допускает сильного переохлаждения двигателя своей легковушки зимой. Выкопал в сугробе рядом с домом траншею, по ширине и длине в размер передка своей машины. На ночь загонял её в этот окопчик мордой, сверху накрывал одеялом и присыпал толстым слоем снега. Ещё снег подгребал снизу под днище, за передними колёсами, чтобы не выдувало. Говорил, что утром заводилось нормально, не смотря на морозы под -40.

Сколько гемороя,...ужас.

Опубликовано:

Сколько гемороя,...ужас.

 

Ну какой геморрой? Окопчик выкопал один раз на всю зиму. Подъехал к дому, сразу загнал машину в окопчик, почистил снег, заодно и накидал его сверху на капот. 

Опубликовано:

окопчик оный, при хороших метелях заносит за 3 часа, максимум за день. Т.е. приехал, 15 минут чистишь снег, потом загоняешь машину, накрываешь, закапываешь, подгребаешь - еще минут 15 в лучшем случае. Итого 30 минут что бы просто поставить машину на ночь? Не, я так временем не могу разбрасываться.

Опубликовано:

Машины у меня нет, сегодня - к сожалению :). У нас сейчас сильная метель со снегопадом, температура в районе - 10 - до дома с работы пешком 15 минут, но что-то не хочется сегодня гулять :)

Опубликовано:

Сегодняшнее. Это нормально, что декабрь месяц, а лебеди в озерце плещутся?

Понятно, когда птицы не улетают из городских водоемов, их там кормят круглый год. А тут загородное озеро.

post-182-0-17415500-1386240611_thumb.jpg

post-182-0-35076000-1386240613_thumb.jpg

Опубликовано:

Зимние правила.

 

1. Хороший аккумулятор и свечи - замена раз в два года.

2. Правильное масло и топливо (если машина "адаптирована" под 92 - все равно заправляем 95).

3. Ни в коем случае не пихать "одеяла", картонки в радиатор и прочие изобретения.

 

Все машины держал и держу на улице.

Не завелся только когда в -46 лопнул аккумулятор.

Купил новый и поехал.

На дизеле - поменял по гарантии (аккумулятор) - и опять поехал.

Личное наблюдение.

Чем ближе к югу, тем больше говна пихают - и труднее заводятся.

Опубликовано:

Вебаста рулит, на предыдущей машинке стоял.

Кнопочку нажал на брелке, пока кофе пьешь двигатель и салон теплые, все окна оттаямши.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.