Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Это если на Ниссане парктроники грязью залепить и зеркала перебить. :)

 

Все дело в габаритах, навара очень большая и в колодец во дворе с трудом въезжает, да и там потом большие проблемы, чтоб выехать - (. А шевроле нива маленькая юркая, да еще и мощная когда понижайку включаешь. Пред как танка. А восхваляю, потому что нравится.

  • Ответы 189
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

Александр, там явные следы бензопилы. Это Владимир почему-то решил, что Без рук без топоренка построена избенка одним топором работали. Видать, имидж Геры сработал. :)

Ты бы Геру увидел бы в натуральную величину в полный рост, тоже бы поверил :D

Опубликовано:

 

 


Все дело в габаритов

 

Наверное, все же в габаритах - в тексте.

И в жопорукости - в машине.

 

 

 


А шевроле нива маленькая юркая, да еще и мощная

 

Главное - под патролы не юркать.

Ёжик - зверь сильный.

Но легкий.

Опубликовано:

Патролы нонче не те :)

 

Скоро и пафы "не те" станут.  :(

Голимые мураны и прочие шлифовальники паркета...

Отказ от рамы и дизайн - "оладьи с глазами"...

Опубликовано:

Гера, сознайся, вы еще бензопилу пользовали? а то я переживать начал и чувствую себя неполноценным  :mellow: .

Распускали доски бензопилой- вся продольная резка ей.

В ногах квадратные прорези пилой- не было стамески или топора-пазника. И ещё в квадратах узкие прорези под клинья тоже пилой в ширину шины.

Топором тесали лицевые поверхности столешницы, квадратные шипы на перекладине, подгоняли две доски друг к другу.

Вся работа около часа вдвоём- задумывался массивный стол, и одному ворочать колобахи, одновременно подгоняя их друг к другу, было бы тяжело.

Опубликовано:

Скоро и пафы "не те" станут.  :(

Голимые мураны и прочие шлифовальники паркета...

Отказ от рамы и дизайн - "оладьи с глазами"...

Две машины остались из капиталистического автопрома- Дефендер и Тойота LC70.

http://new.auto.ru/cars/new/sale/3519884-ff60.html

Деф 1500000 руб стоит, а семидесятка и того круче- 1900000...

Да и Деф вроде снимать с производства собираются.

Опубликовано:

 

***

 

А легче всего - парковаться на "Оке".

Видел однажды, как четыре мужика "Оку" на акации запарковали.

Хозяину-идиоту ПДД подоходчивей объяснить пытались.

:D  Мы ОКУ тоже вчетвером через заборчик переставили,...шоб було! и не выеживалси.

Опубликовано:

А что там за раздатка такая хитрая? Блок межосевого?

постоянный полный привод, двухступенчатая раздатка + принудительная блокировка межосевого дифа.

Опубликовано:

БРДМ этож шишига по сути? Тада у Шнивы в отличии от БРДМ не отключается перед, нет самоблоков межколесных дифов и отсутствует мех. лебедка :)

Опубликовано:

постоянный полный привод, двухступенчатая раздатка + принудительная блокировка межосевого дифа.

+ ещё можно самоблок на задний мост поставить, вроде бы.

Опубликовано:

 

 


постоянный полный привод, двухступенчатая раздатка + принудительная блокировка межосевого дифа.

Благодарю! :)
А что, неплохо для кроссовера, да и геометрия неплоха - у нас экзотика, потому и спрашивал.
Ребят, а может поговорим о том, кто как видит внедорожник? Ну, типа, минимально-достаточные свойства, чтобы различать где начинается внедорожник?
В моем представлении "минимально" это геометрия - мост - рама - понижайка - хода подвески. Ну, хотелось бы еще блок на межколесные, но можно и без.
Устаревшие представления? Кто как видит?

Опубликовано:

Можно взять за основу эти факторы, но нужно ещё понимать, чего во внедорожнике быть не должно-

несущего кузова

многорычажной подвески

вискомуфты

Опубликовано:

Мялся между дизельным паджем 4 и пафом.

Паф перетянул, потому, что его не надо было ждать.

Пока не жалею, но пока и в говны реальные (в поем понимании) не забирался.

Обычные лесные грунтовки, песок, без дороги между деревьями - но, по сухому.

Зимой по снегу нормально, но опять таки - целину непролазную - не штурмовал.

Опубликовано:

Да эти кассификации такие классификации ... Даже единомнения нет по расшифровке 4WD и 4Х4. Лепят как попало, хоть даже ежу ясно что "икс" - обозначение  дифференциала, и как следствие постоянного полного. А 4WD лепят даже на "он деманд", хотя это просто передок с запоздалым подхватом.
Наверно Лендровер держит за внедорожники только два моста на раме и жесткий втык - типа классика.

Опубликовано:

Благодарю! :)

А что, неплохо для кроссовера, да и геометрия неплоха - у нас экзотика, потому и спрашивал.

Ребят, а может поговорим о том, кто как видит внедорожник? Ну, типа, минимально-достаточные свойства, чтобы различать где начинается внедорожник?

В моем представлении "минимально" это геометрия - мост - рама - понижайка - хода подвески. Ну, хотелось бы еще блок на межколесные, но можно и без.

Устаревшие представления? Кто как видит?

Я тоже придерживаюсь этих представлений мост-рама-ход подвески, только еще добавлю + хороший клиренс + хорошая резина.

Опубликовано:

 

 


Мялся между дизельным паджем 4 и пафом.

А я не мялся. "По совету друзей" (всем форумом выбирали тогда :)) - взял СГВ прежнюю (еще на мосту-раме) и не парюсь ;)

Опубликовано:

 

 


только еще добавлю + хороший клиренс + хорошая резина.

Конечно. Но клиренс - одна из составляющих геометрии и величина просто переменная (при желании), как и резина.

Опубликовано:

Рама, мост (передок независимая - компромисс в пользу города и трассы) и жесткий втык на передок. Можно втыкаться до 90 км/час на ходу. Неплохая понижайка (вдвое) и никаких электронных приблуд - даже АВС нету. Такой вот "бобик", но мне нравится. Куча удовольствия, аж до визга на реально скользкой дороге если передок не врубать - зимой так мало источников адреналина ;)
А в говны - из говен агрегат, которому можно верить, уже успел не раз убедиться. Потом лифт и резину подберу получше, а пока так.

 

post-67-0-67303500-1373710771_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.