5rovich Опубликовано: 6 апреля 2016 Опубликовано: 6 апреля 2016 Долистал до конца каталог Биллнас - некоторые всады у Михаила похожы на 36-38й номера... 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 6 апреля 2016 Опубликовано: 6 апреля 2016 Долистал до конца каталог Биллнас - некоторые всады у Михаила похожы на 36-38й номера...Это на самом деле норвежский всад- оттуда и к шведам передался, ну и к финнам потом... 0 Ответить
5rovich Опубликовано: 7 апреля 2016 Опубликовано: 7 апреля 2016 Арсенал. Стенд Артемьева - через два от Руснайфа. Канеш, пошол я к нему. Оказыв. новых топоров приехало после Клинка. А Михаила потряхивает - болеет, бацыллу подхватил. Очень пообщались хорошо. Совершенно явно, что он в хорошэм смысле псих-одиночка. Топоры он выстрадывает. Можэте улыбатся, читатели - я говорил с человеком, Мастером, и это хорошо почувствовалось. Поскольку он по болезни старался сильных эмоцый избегать, про цены мы не говорили вообще. Мну только стало понятно, что нормальной интернет-поддержки-промоушэна (работающего сайта) у него НЕТ. Это очень неправильно и грустно - поговорили и об этом. Итнтересный даблик - маленький, ТЯЖОЛЕНЬКИЙ!!! "А захотелось мне так", - Михаил говорит :) Колунковый реставрацыонный топорик Типо "баивые" :) Как можно слить в одно юмор и качество? :) Можно :) Работяжки с "норвежским" всадом. Дьярв был помянут :) Колун. Просто ХА-АРОШЫЙ КОЛУН :) Этот топор - реверанс в сторону Jersey. Топорище сравнительно короткое, но мощьное. Я думал именно так один из Джерсей посадить, чтобы как у басков получилось. Сделаю наверняка еще, попробую. :) Маленькие топорики на длинных ручках. Сделаны отчасти "для красоты", по словам Михаила. Но в среднем он по поводу обратного всада выказал неодобрение. Еще один "работяга" типо Джерси - классно скомпонован... Я уж старался слюнями поменьшэ капать... :( Но мне О-ОЧЕНЬ нравятся некоторые. О грустном - "праденьги" - не будем, ОК? :) На выставке Михаил топоры НЕ продает практически, м.б. один-два типичных, в основном заказы собирает. Некоторым это не понятно - Москва, на, типо, денег, дай топор - а фиг... :( 0 Ответить
Andrzej Опубликовано: 8 апреля 2016 Опубликовано: 8 апреля 2016 Зачем у него в топорах дырка в лопасти? 0 Ответить
5rovich Опубликовано: 8 апреля 2016 Опубликовано: 8 апреля 2016 Михаил говорит, что на некоторых старых топорах отверстия были. Это отверстие очень помогает в ковке, за него прихватицца можно, облегчает контроль тяжолой заготовки. Ну, а потом таки да, можно и на гвоздик вешать ;) 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 16 октября 2016 Опубликовано: 16 октября 2016 Несколько фотографий напрямую от Михаила. Прислал он мне их вместе с фотографиями карвингов для соседней темы, положу и в эту тему всё вместе. 0 Ответить
Gregory Опубликовано: 4 ноября 2016 Опубликовано: 4 ноября 2016 Побывал вчера на Клинке. Чуть пообщался с Михаилом, подержал топорики. Сразу заметил изменения в заточке - теперь все топоры с выраженным подводом ок 2 мм шириной. Михаил сказал что теперь использует новый заточной станок, точит так для большей стойкости по костям. Честно сказать, старая заточка в зеркальную линзу выглядела лучше. Цена. конечно. жесть, 25 рублей! И на маленькие тоже! Цену на карвинг, тесло и разные по-заковырестей даже не спрашивал. Он конечно Мастер, но по-моему перебор. 0 Ответить
гуру меча Опубликовано: 4 ноября 2016 Опубликовано: 4 ноября 2016 Ну что сказать, художник:) 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 4 ноября 2016 Опубликовано: 4 ноября 2016 Говорил с Михаилом по телефону- не удалось выбраться на выставку. Говорит, до 6 утра перед отъездом готовил топоры к выставке. Кстати, кто-то с ходу взял карвинг за тридцатку в первый же день выставки! Михаил прислал мне фотографии свежих топоров, которые поехали на выставку. Плотник приятен до жути! 0 Ответить
мак Опубликовано: 4 ноября 2016 Опубликовано: 4 ноября 2016 25 за топор? А у меня есть советские бесплатные, тоже рубят в полный рост. Или я чего-то не понимаю. 1 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 4 ноября 2016 Опубликовано: 4 ноября 2016 Андрей, это в любой области так! ФНКВД тыкает как Мора, но стоит соточку... Есть топоры за 500, а есть за 1кЕ )) 0 Ответить
Gregory Опубликовано: 4 ноября 2016 Опубликовано: 4 ноября 2016 Плотник приятен до жути! А подвод не лишний на нём? 0 Ответить
Akcelent Опубликовано: 4 ноября 2016 Опубликовано: 4 ноября 2016 ну у Шанца тоже заготовки по полторы тысячи брали на выставке,,на то оно и "имя мастера".. 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 4 ноября 2016 Опубликовано: 4 ноября 2016 (изменено) А подвод не лишний на нём? Если "религиозно верно"- то конечно не нужен, но тогда каждого покупателя нужно предупреждать- что не для колки дров топор )) Я бы сразу переспустил на прямые спуски в ноль. Изменено 11 января 2017 пользователем Turbo4x4 Звонил Михаил, видел сообщение, и добавил, что это не подводы, а собственно спуски- а выше, шлифованное- это просто лопасть. 0 Ответить
5rovich Опубликовано: 9 января 2017 Опубликовано: 9 января 2017 Петрозаводск. 1-я серия. Как-то нечаянно сложылась поездка к Михаилу в Петрозаводск. Именно нечаянно - не чаял. Сроки поездки были конкретные - 3.-5.01.17. Turbo4x4 любезно предложыл место на борту своей БМП. Я дажэ сына взял с собой. Ещё с собой было набрано разного жэлеза, дерева и инструмента. По ходу рассказа будет показано. Стартовали рано, в темноте, зато по свету приехали. И сразу за костры - готовка предстояла "на природе", очаг и казан. Согрелись :) Ну, а для страховки от мороза взяты были морозоупорные жыдкости. Одна из них - "Конаковочка" от Петровича (НЕ МЕНЯ!!!), Дмитрий plumage поделилса, за это оддельное спасибо :) Хочу сразу заметить - никем никогда не совмещалось употребление означенных жыдкостей и работа топором. Раз за стакан взялса - топор до утра отложыл! Поэтому к жыдкостям приступили только вечером! Костры разгорелись - схватились за топоры. Не затем ли ехали? ;) А первом "сете" их было четыре: мощный валочник работы Михаила, Jersey от Mann, незаточенный на недоделанной ручке (ну не успел я с предновогодней командировкой :( ), любимый агрегат Turbo4x4 от GB и узкий германский(?австрийский?) валочник. В роли наблюдателя выступил облегченный валочник на прямой рукояти с обратным всадом, откованный Михаилом на пробу по настойчивым прозьбам московских таёжников. Ближэ к вечеру пришёл гость - Сергей Филенко. Он интересный разносторонний человек, в т.ч. реставратор, работающий топором Михаила. В компанию его топору дан был мангазей. Предок и потомок. Оддельного упоминания достоин чехол берестяной для топора. Надеюсь, Гера фоток добавит. Под вечер из БМП выполз МОНСТР - гоночный топор от Ochsenkopf. Вызвал жывой интерес :) 0 Ответить
Сэм Опубликовано: 9 января 2017 Опубликовано: 9 января 2017 Петрович, классно!!! Давай следующую серию. 0 Ответить
5rovich Опубликовано: 9 января 2017 Опубликовано: 9 января 2017 Ну, я жэ ж не ГришковецЪ... :( Пешу исчо... 0 Ответить
гуру меча Опубликовано: 9 января 2017 Опубликовано: 9 января 2017 не томи кота в духовке! пальцы в кровь, но напиши!!! 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 9 января 2017 Опубликовано: 9 января 2017 Добавлю фотографий по уже описанным событиям )) 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 9 января 2017 Опубликовано: 9 января 2017 Вообще у меня это впервые- настолько интересные беседы были ВООБЩЕ на любую тему, что я начисто забывал брать в руки фотоаппарат. Сперва мне показалось, что Миша не очень хочет, чтобы мы фотографировали, но потом он сам сказал, что скрывать ему нечего, а пора уже и делиться )) Обсуждали карвинги- очень плотно и объёмно Затем Миша достал ультразвуковой твердомер- хотели замерить твёрдость "чемпиона", но после ремонта прибор пока не настроен ((( Прибор покупался за бешеные деньги в бытность плотной работы над ножами. А это проект глобального колеса-гриндера. 2 листа фанеры 30-ки и огромный низкооборотистый двигатель. Пока в процессе устранения биений, но будет мега-штука для формирования спусков 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 9 января 2017 Опубликовано: 9 января 2017 Немного про посиделки у костра- участники- Сергей Филенко, Роман Зеленов из Москвы (Рома, спасибо за плов, шурпу, баранью ногу и вообще за компанию!!!), Михаил и Петрович! 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 9 января 2017 Опубликовано: 9 января 2017 Петрович дорвался до нового оборудования, и давай на нём устанавливать шарошки и прочие черепашки. Миша кстати оценил и заинтересовался. Везде у Миши в столярке висят ленты для гриндера, полотна для ленточек и шаблоны для рукоятей. Также был замечен скандинав "из старых"- плотно работает по дереву... 0 Ответить
5rovich Опубликовано: 9 января 2017 Опубликовано: 9 января 2017 Немного про посиделки у костра- участники- Сергей Филенко, Роман Зеленов из Москвы (Рома, спасибо за плов, шурпу, баранью ногу и вообще за компанию!!!), Михаил и Петрович! Присоединяюсь к спасибу... Спасибо так жэ Сергею за книгу и за общение. Читать ужэ начал... 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 9 января 2017 Опубликовано: 9 января 2017 Отдельного внимания заслуживает новый, экспериментальный топор, откованный к нашему приезду- кодовое имя- "Ледокол". Лопасть топора имеет переменную массу от носика к пятке- для концентрации силы удара на носик- именно им работают больше всего. Слесарка изделия завораживает, спуски прямые, пережим классический. Ещё был большой валочник, ранивший меня прямо в сердце- вес головы примерно 1800, в общем форм-фактор большого американца, но с классическими и узнаваемыми "артемьевскими" деталями, которые только улучшают впечатление от топора. 0 Ответить
5rovich Опубликовано: 9 января 2017 Опубликовано: 9 января 2017 Это Гера с раной в сердцэ... :) :) 0 Ответить
Сэм Опубликовано: 10 января 2017 Опубликовано: 10 января 2017 ЗдОрово! Отличный репортаж, спасибо, как будто сам там побывал! 0 Ответить
Артем Владимирович Опубликовано: 10 января 2017 Опубликовано: 10 января 2017 Молодцы, что собрались. Очень интересная поездка, жалею, что не смог с вами, надо по теплу собраться. Про обсуждение карвинга давайте подробнее!))) 0 Ответить
plumage Опубликовано: 10 января 2017 Опубликовано: 10 января 2017 Сглотнул слюну.и выдохнул ... Еще...пожалуйста еще! 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 10 января 2017 Опубликовано: 10 января 2017 Вопрос оффтопный... Гера, а что за сумки для шмудяка такие удобные и на вид очень крепкие? Транспортные бундесовские или что-то иное? 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.