Vovka_S Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 Я предлагаю, выбрать один из корпусов амфибии, на цифир нанести только лого форума (как на значке), а на крышке сделать гравировку по желанию хоть череп в ушанке, хоть без. 0 Ответить
Dragony Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 Интересно, какая в итоге получится "цена вопроса"... 0 Ответить
DeMorz Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 А для черепно-ушанистых можно и такие заказывать, хоть раз в месяц. Спасибо Сергей. 0 Ответить
Borom Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 на цифир нанести только лого форума (как на значке)причем неплохо бы люмом. жаль только суперлюминовой восток не пользуется 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 Спасибо Сергей. Я ж без сарказма. Под черепно-ушанистыми я подразумевал часы с черепами, а не форумчан. :) Кстати, сам имею такие часы, только с Винни-Пухом, а жена с ёжиком в тумане, тут даже фотки есть где-то. Японский механизм, аккуратный кузов Омакс, отличное качество циферблата. :) 0 Ответить
Akcelent Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 Borom, вроде пользуется,в рекламе Expedition Nordpol 1 суперлюм.. 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 у моих часиков Amfibia Red Sea и так люминофор вполне неплох. точно такие светятся точка на крутящемся безеле, стрелки и цифры кроме 3/15 Утром ещё продолжают светить :) 0 Ответить
Borom Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 вроде пользуется,в рекламе Expedition Nordpol 1 суперлюм.. у моих часиков Amfibia Red Sea и так люминофор вполне неплох. прошу не путать классику и новые претенциозные модели, и тем более Vostok Europe, это разные "бренды" и даже у Vostok Europe суперлюм как-то не дотягивает :) 0 Ответить
Borom Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 для сравнения сейко со своим составом и новые командирские, с востоковским составом на всех фото подзарядка люма в течении 15 сек. от ручного фонаря 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 Vostok Europe Energiaлогарифмическая шкала :) Прикольно 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 Я б за тяжелый военный вариант. У меня когда-то такие были. РК на циферблате, надпись на крышке. 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 военный вариант это какой?Предлагаю в качестве основы корпус серии 110 или 110SE (в чём разница не понял)Хотя корпуса серии 090 ближе всего к оригиналу 1967 годавот 110вот 090вот оригинал 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 Такой. Уж если выбирать отечественного производителя, то там должно быть нечто советское, кондовое. Или это классический? Забили всю голову, то ножами, то часами 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 Такой. Уж если выбирать отечественного производителя, то там должно быть нечто советское, кондовое. Тогда "Сделано в России" надо заменить на "Сделано в СССР" и влепить "Знак Качества" 0 Ответить
Akcelent Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 Giacomo, здорово по ходу не будет,,я помню отца как он хвастал командирскими и амфибией Восток,а сейчас по ходу там стописят контор выпускающие нечто на часы похожее,... но хочу,просто что бы были. 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 та не, Алексей. Есть тот самый завод, а на нём стопицот конторок паразитируетведёт "бизнес"Теперь что до формы:090 "кузов" аутентичнее, однако мне больше нра 110Коль уж пошла такая пьянка - надо делать голосовалку.-Варианты корпуса-предпочтительный калибр-тип безеля-тип циферблата-тип стрелокотдельно варианты лого и куда шпандоритьмоё предложение - на циферблате никаких лого, без цифер. Надпись "Сделано в СССР" и знак КачестваЛого, девиз и серийный номер на крышке :) 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 ещё вопросы к часовщикам:1) материал безеля2) как закреплён3) крутится в одну сторону и с фиксацией 0 Ответить
Vovka_S Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 Открыл отдельную тему по форумным часам : http://rusknife.com/topic/18775-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%8B-%D0%BA-%D1%8E%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%8E/ Ghie дальнейшее обсуждение проекта проводить в новой теме. 0 Ответить
Vovka_S Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 ещё вопросы к часовщикам: 1) материал безеля 2) как закреплён 3) крутится в одну сторону и с фиксацией классический безель - латунь, но мераном делает из нержи; внутренняя пружина; крутится в обоих направлениях. Еще раз напомню: переносим обсуждение в специальную тему. 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 История создания часов Амфибия"...10 ...7 ...5. Неумолимо, метр за метром, движется колесо машины. Затаив дыхание, застыли люди. Что же будет? ...Три ...метр и, наконец, произошло то, чего с таким любопытством ожидал собравшийся здесь народ: колесо "Волги" переехало... часы." Так в 1967 году газеты описывали демонстрацию возможностей "Амфибии" — первых советских водонепроницаемых часов. Сегодня о рождении и особенностях этой модели рассказывают ее создатели: Михаил Федорович Новиков Вера Федоровна Белова Михаил Новиков: Задача стояла так: разработать часы, не уступающие зарубежным аналогам и обеспечивающие надежную работу на глубине до 200 метров, в условиях значительных перепадов давления и температуры. Я в то время был начальником Бюро новых разработок, и работать над "Амфибией" пришлось в основном мне. Само название придумал кто-то из наших сотрудников. Проводился своеобразный конкурс на имя для новых часов, и было выбрано вот это, символизирующее существо, одинаково комфортно чувствующее себя и в воде, и на суше. В то время в Швейцарии водонепроницаемых часов различных конструкций было множество. Казалось бы, что велосипед изобретать: бери и копируй. Но многие конструкции мы не могли повторить, так как наше оборудование не позволяло обеспечить необходимую точность. К тому же почти все конструкции были защищены патентами, и копировать их было нельзя. Вопрос о приобретении патента даже не стоял — на моей памяти в СССР принципиально не было ни одной попытки купить патент или лицензию. Свои разработки мы патентовали, защищали, "их" патента не покупали. Патенты на водонепроницаемые часы, так называемый 43-й класс, я тогда изучил очень тщательно. А вот истории про итальянские и прочие часы для подводников узнал и начал собирать уже позднее, когда работа над "Амфибией" была завершена. Наша задача была не столько в том, чтобы найти техническое решение, сколько в том, чтобы найти такое же эффективное решение, как и за рубежом (если удастся — лучше), но патентно чистое. И мы разработали собственную конструкцию, которую могли изготовить и которая не повторяла чью-либо чужую. Конечно, при этом было рассмотрено много вариантов герметизации, мы сравнивали их по эффективности герметизации и по стоимости. А наезжающая на часы машина — просто наглядная демонстрация прочности часов, не имеющая ничего общего с настоящими испытаниями. Давление, которое испытывают часы на максимальной глубине, в несколько раз больше давления шины на дорогу, но механическое давление и давление в жидкости действуют по-разному, и сравнивать их нельзя. На первый взгляд, "Амфибия" почти не отличается от обычных часов. Но на самом деле почти все элементы корпуса здесь особые, и с каждым из них пришлось немало повозиться. Возьмем стекло: это почти не заметно, но оно имеет специальный профиль. Ведь стекло испытывает давление 20 кг/см2, это очень много, в несколько раз больше давления автомобильной шины на дорогу. При таком давлении стекло прогибается на 0,5 мм. Прогибаясь, немного расплющиваясь, оно должно дополнительно герметизировать корпус и не касаться при этом секундной стрелки. Рассчитать изгиб сложно даже для плоского стекла, а для такого, как у "Амфибии" — тем более. Вера Белова: Стекло у "Амфибии" толще обычного: если на "Командирских" — 2 мм, то на Амфибии — 3 мм. Но дело не только в толщине и конфигурации: оно и изготавливается по специальной технологии. В отличие от обычного, его не просто отливают из пластмассы, а еще и обтачивают. Чтобы обеспечить герметичность при большом давлении, необходима очень высокая точность по диаметру и недопустимы даже малейшие царапинки на контуре. Чтобы добиться всего этого, стекло особым образом шлифуют. Михаил Новиков: Казалось бы, что может быть проще резиновой прокладки? Иногда говорят: поставили бы от водопроводного крана. Но к прокладкам в "Амфибии" требования гораздо жестче. Ведь в часах толщина прокладки — 0,5 мм в обычных и около 0,75 мм — в "Амфибии". Под давлением 20 атм прокладка сжимается на 20-30%. Если резинку от крана сжать на 30%, она обратно не распрямится, остаточная деформация слишком велика. А у нас прокладка должна полностью восстанавливать исходную форму. Добавьте сюда перепады температуры, и вы поймете всю сложность проблемы. Чтобы обеспечить заданные параметры, приходилось разрабатывать не то что детали — материалы, из которых они изготовлены. Для достижения необходимых характеристик прокладок одно время мы даже пробовали обрабатывать их ионным методом, по технологии, используемой в космической технике. Вера Белова: Резину мы подбирали очень долго. Чтобы не было течи, резина должна быть гладкая, без пор. Для простых часов мы ставили прокладки из обычной резины, с Казанского завода резинотехнических изделий. Они хороши для малых давлений, но не выдерживают больших. Поэтому для "Амфибии" прокладки делали сами, на заводе, спекая их из сырой резины, а потом вырубая. Михаил Новиков: Были проблемы и с другими материалами. В "Амфибии" корпус впервые был сделан не из латуни, а из нержавеющей стали. Стальной корпус лучше: он прочнее, долговечнее обычного, и к тому же обладает антиаллергенными свойствами. Традиционно корпус изготавливается так: из латунной ленты на специальном прессе вырубается за готовка корпуса, которая потом обтачивается, растачивается, шлифуется и т.д. Но сталь, из которой сделан корпус "Амфибии", намного жестче латуни. И очень долго мы не могли вырубить заготовку нужной формы: обламывались ушки, к которым крепится ремешок. Поэтому первые корпуса были с "культяшками" вместо привычных ушек. Потом пробовали вырубать корпус не за один, а за 12 проходов, на каждом этапе форма пресса все больше приближалась к форме корпуса. Но и это получилось не сразу. Кстати о стали, из которой изготавливают корпуса. Когда разрабатывалась "Амфибии", ни такой марки, ни тем более ленты нужного профиля в стране не выпускалось. И нам пришлось добиваться внесения новой позиции в ГОСТ. Вера Белова: В корпусе изменения коснулись не только материала. На "Амфибии" впервые были использованы завинчивающаяся головка и диск времени (безель — прим. ред.). Если перед погружением установить "О" диска против минутной стрелки, то потом по цифрам на диске можно будет определить время нахождения под водой. Только в 90-х годах эти элементы появились на "Командирских". Задняя крышка тоже была особенной: вместо 0,5 мм, как на обычных часах, она имела толщину 1 мм. Даже гайка, которая держит крышку, была усилена. Михаил Новиков: После создания "Амфибии" по нашему предложению был изменен международный стандарт на часы для подводного плавания. В него был включен пункт о том, что если под водой перпендикулярно к головке или кнопкам часов приложить усилие, то они не должны пропустить влагу. Конечно, "Амфибия" этому требованию удовлетворяла. Выпускалась и военная модификация "Амфибии" — НВЧ-30. Когда моряки пришли в НИИЧАСПРОМ с заказом на часы для водолазов, им сказали, что в Чистополе уже выпускают похожую модель. Чтобы обеспечить требуемую флоту герметичность до 30 атм, нам пришлось модифицировать серийную "Амфибию". НВЧ-30 отличались конфигурацией стекла, более толстой крышкой. Вера Белова: Эти часы испытывали по очень жесткой программе. Даже ремешок на прочность проверяли. Кстати, крепление у ремешка на НВЧ-30 тоже было свое, немного странное с виду, но очень прочное. Михаил Новиков: Основная часть испытаний проводилась в НИИЧАСПРОМе, а приемо-сдаточные проходили во время учений флота на Северном море. Кстати, на них репетировали что-то похожее на спасение экипажа "Курска". Подводная лодка (тогда, правда, дизельная) легла на дно на глубине 120-130 метров, имитируя аварию. Были два спасательных корабля, колоссальный плавучий кран "Карпаты", водолазные колокола, камеры декомпрессии, бригада водолазов. Не знаю, куда это все делось сейчас. Схема работы такова. Колокол спускается с корабля, устанавливается на специальную стыковочную площадку на лодке, прижимается к ней за счет давления. Из лодки в колокол переходят люди, их поднимают наверх в декомпрессионную камеру. На тех учениях поднимали одну группу моряков из шести человек. Наши часы были у водолазов, которые работали на глубине. И испытания, и учения прошли хорошо. На этих испытаниях часы проверяли на предельных глубинах — более 100 метров, хотя реально они предназначались для других целей. У водолазов-глубоководников постоянная радиосвязь с кораблем, да и в их тяжелом снаряжении на такой глубине просто неудобно смотреть на часы. А для аквалангистов, боевых пловцов наши НВЧ-30 были незаменимы. 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 Пичалько :( Заводил свою Амфибию. Лет ей - где-то 7-8... Так вот, крутил в руке, взял за браслет - а он в этот момент расшплинтовался :(Хорошо часки не на руке надеты были, а за браслет держал. С какого-то перепуга выпал шплинт на звеньях, где регулируется размер. 0 Ответить
мак Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 Вот такую красоту сегодня приобрел в отличном состоянии. Легенда, 3133 хронометр. 0 Ответить
bgso Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 Вот такую красоту сегодня приобрел в отличном состоянии. Легенда, 3133 хронометр. IMG_6981.jpg Поздравляю, были подобные - повидали много - старшему брату в свое время отдал... 0 Ответить
bgso Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 Это аналог Штурманских? Скорее наоборот, потом выпускалась модификация для ВВС... 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 Гляжу описание одной из моделей часов восток. "Механические часы с автоподзаводом Восток АмфибияМеханизм Восток 2415Число рубиновых камней - 31Противоударное устройство узла балансаКорпус - нержавеющая стальРазмер часов: 44 мм x 41 мм, толщина 15 ммВодонепроницаемость 200 метров (20 АТМ)Органическое стеклоСуточный ход в пределах -20 +60 сек./сут.Запас хода от одного завода пружины не менее 33 часаСредний срок службы часов - 10 лет Сделано в России (2014) Гарантия 1 год." Что значит - "Срок службы 10 лет"? А что потом? Разве это нормальный срок, он и на советских таким был? Почему тогда работают часы, выпущенные в 50-х годах? Пардон за нубские тупые вопросы. Хочу понять. :) 0 Ответить
Eishund Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 Что значит - "Срок службы 10 лет"? Это термин из сферы защиты прав потребителя, к теории надежности не имеет прямого отношения. Разве это нормальный срок, он и на советских таким был? ЕМНИП, "Командирские" Восток раз в 7 лет рекомендовалось отнести в мастерскую на профилактику и чистку. (Но здесь могу и ошибаться). Почему тогда работают часы, выпущенные в 50-х годах? Делали на совесть, руками и с душой. Ну и запас прочности и ресурса на советских изделиях был неслабым. 0 Ответить
мак Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 Это аналог Штурманских? Это настоящий советский Океан, из тех, что в океане плавали и в космос летали, штурманские это торговая марка Волмакс, продукт уже нашего времени. http://chronoscope.ru/2012/04/astronaut-watches/ Я долго разбирался с историей, сейчас у меня такая картина складывается: когда накрылся 1 МЧЗ, его имущество растащили куча фирм, но главными выгодополучателями были две - Мактайм и Волмакс. Первая купила права на ряд механизмов, в т.ч. самый известный - 3133 хронограф, вторая - на дизайн корпусов. В итоге Мактайм начал делать механизмы на оборудовании бывшего 1 МЧЗ, а Волмакс собственно часы, покупая некоторые механизмы у Мактайм, в т.ч. 3133. Но время идет, Мактайм начал сам делать часы, а Волмакс покупать механизмы у китайцев, с которыми сложно конкурировать, в конце концов выпуск 3133 был прекращен, как и часов с ними, теперь Волмакс делает часы с корпусом Океана, но с кварцевым движком. Торговая марка Штурманские принадлежит Волмакс, в СССР ее не было, название просто означало, что часы предназначались для летного состава ВВС, а не ВМФ. В любом случае сейчас даже Штурманских в корпусе Океан с российским выпуском 3133 практически не купить, все раскуплено, есть очень ограниченное кол-во за границей в интернет-магазинах российских часов, но цены заоблачные, если хочешь купить, то тебе их пошлют из Германии, и нет гарантии, что это не китайская подделка с китайским механизмом, потому что китайцы тоже делают свою реплику швейцарского Valjoux 7734, которая и была основой для 3133. А сейчас они лепят для западных магазинов часы "СССР", часто делая ошибки в надписях на циферблате .... а я показал настоящий советский Океан со старым механизмом, задняя крышка без надписи Командирские, такие крышки делали для подарочных часов для гравировки надписей, их заменяли, когда готовили подарок. Вот аутентичная крышка Океана. Для справки: цена старого Океана в приличном состоянии выше 500 баксов, это чтоб иллюзий не было. 0 Ответить
Dragony Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 "Срок службы 10 лет" - при регулярном обслуживании в НОРМАЛЬНОЙ мастерской - чистка, замена смазки... Без обслуживания могут "заклинить" уже лет через 5. "Советские" часы "ходят" и дольше, но тоже требуется чистка и т.д. При отсутствии обслуживания будут сильные выработки на осях (при желании можно найти фото) и ухудшится точность/надежность работы. Если хотите - можете поискать подробную и более точную информацию на watch.ru . 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.