Кесарь Опубликовано: 4 марта 2015 Опубликовано: 4 марта 2015 роды не лицезрел, да и не желаю... а стоматолог....хреньс-только вот не дойти до него 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 4 марта 2015 Опубликовано: 4 марта 2015 сзади подкралась в толпе и мну счастливого под коленку... мне так один товарищ сделал, тоже подколоть хотел. ...моя быть пьяным тогда,.. не совсем успел остановиться. Ничего, потом дружно поржали, выпили и забыли. 0 Ответить
OLDырь Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 https://auto.mail.ru/article/54274-gelik_v_kvadrate_samaya_vnedorozhnaya_premera_zhenevy/ Чёта немцы перемудрили с G 500 4×4², указано G500, а движок четырехлитровый, и с колесной формулой несовсем понятна, эт скока у него колёсьев то должно быть если формула 4×4². 0 Ответить
Abrams Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 ... эт скока у него колёсьев то должно быть если формула 4×4². Ну как, 4 колеса, из них 16 ведущих. Рекламу Х-трейла помните, где из колёс роботы-собаки выскакивали и машину тянули? Так вот, у Ниссана в каждом колесе по одной собаке, а у Мерседеса - по 3 штуки :P 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 7 марта 2015 Опубликовано: 7 марта 2015 :D Возвращаемся к собачьим упряжкам. 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 13 апреля 2015 Опубликовано: 13 апреля 2015 Тачка-то обычная. Но водила - мастер, поэтому в эту тему. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 13 апреля 2015 Опубликовано: 13 апреля 2015 Да уужж! Мастер, однозначно! 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 20 апреля 2015 Опубликовано: 20 апреля 2015 Не, нунафиг. Амфибия должна быть 6х6, и с люками на крыше. Это капсула смерти 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 20 апреля 2015 Опубликовано: 20 апреля 2015 Люк на крыше конечно не помешает, но даже без него - аппарат зачетный! 0 Ответить
ставил Опубликовано: 23 апреля 2015 Автор Опубликовано: 23 апреля 2015 Предпочел бы реконструкцию внешности настоящего козлика (нравиться больше современного уазика) с учетом новых материалов ... и движок , если уж разрабатывать собрались, попроще (с ремонтнопригодным для села и в своем гараже), а не дизель, но достаточно эколого-экономичным. И был бы тогда он народным, если уж и цену обещают дешевле чем нынешний уаз.И это наверняка доступно , если без допнаваротов и золотых панелей с кожанными сидениями. Ведь все готово почти (чертежи), только заменить по малости где -то на хороший пластик , если дешевле будет не теряя прочности. Или датчик какой . Максимум усилитель руля добавить. Хотя и варианты с цацками не возбраняются , если под заказ прям с завода - можно для толстых кошельков. А то от козлика ни рожек ни ножек не осталось - аля Wrangler - Hummer какой -то. http://izvestia.ru/news/585790 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 23 апреля 2015 Опубликовано: 23 апреля 2015 Предпочел бы реконструкцию внешности настоящего козлика Запорожец по ссылке - стильный. А вот Козлик какой-то...не козликовский. 0 Ответить
Abrams Опубликовано: 23 апреля 2015 Опубликовано: 23 апреля 2015 http://izvestia.ru/news/585790 ...обе машины не будут рамными, а функцию несущей системы выполнит металлический каркас. Сверху на него навесят легкие кузовные панели из полимерных материалов. Сразу плюнуть и забыть. Очередные оторванные от жизни и производства фантазии. 0 Ответить
ставил Опубликовано: 23 апреля 2015 Автор Опубликовано: 23 апреля 2015 О том и речь веду , что муть какую-то клепать собираются. Без рамы никуда . Возможно с учетом новых материалов ее легче и прочнее можно сделать , сама рама должна остаться .....и внешность - иначе о козлике пусть уж лучше молчат. 0 Ответить
Abrams Опубликовано: 23 апреля 2015 Опубликовано: 23 апреля 2015 О том и речь веду , что муть какую-то клепать собираются. Видимо, даже и не собираются. На фото явный коллаж из Рэнглера и примитивно нафотошопленных на него морды и крыши. Но Рэнглер-то рамный, и с его тщедушными, почти вертикальными стойками крыши несущий кузов не сделать - разве что загнать внутрь "раллийный" каркас из 2-х дюймовой трубы. То есть техническую сторону "проекта" ни кто даже приблизительно не прорабатывал, что уж про производство говорить.... 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 23 апреля 2015 Опубликовано: 23 апреля 2015 А мне жужик понравился, может получится его слепить. 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 23 апреля 2015 Опубликовано: 23 апреля 2015 Дизайн-прожект. Причём так себе. 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 23 апреля 2015 Опубликовано: 23 апреля 2015 Какую они там особую "идею" в газ-69 рассмотрели вообще непонятно. Эта концепция ещё в первый период второй мироврй появилась: поставить удобный армии кузов Фаэтон на полноприводное шасси. 0 Ответить
dexter Опубликовано: 26 апреля 2015 Опубликовано: 26 апреля 2015 Наши "япы", на "Арктик-траксах". По снегу -вещь! 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 26 апреля 2015 Опубликовано: 26 апреля 2015 Да, по снегу такие колёсики само то! 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 26 апреля 2015 Опубликовано: 26 апреля 2015 Вижу, что все машины с номерами. Зарегистрированы значит. Интересно по какой системе они техосмотр проходят. И не легковушка и не грузовичок и не АТВ. 0 Ответить
Abrams Опубликовано: 27 апреля 2015 Опубликовано: 27 апреля 2015 У меня в соседней деревне цыгане-металлоломщики ездили на гужевой телеге со свежим германским номером, и на литых дисках (правда, все 4 разные) ;) Проблема техосмотра никогда не относилась к разряду неразрешимых, а с передачей функций от ГИБДД к СТО и вовсе стала чисто финансовой. 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 27 апреля 2015 Опубликовано: 27 апреля 2015 А как они в компьютер вбиты-то? Ладно, когда виден кузов донора, а когда полная самоделка? Во времена Союза, помнится, чтобы зарегистрировать самоделку или сильную переделку, надо было получить бумагу из НИИАТ. А щас просто приезжаешь на бигфуте и все? :) 0 Ответить
Abrams Опубликовано: 27 апреля 2015 Опубликовано: 27 апреля 2015 А как они в компьютер они вбиты-то? Ладно, когда виден кузов донора, а когда полная самоделка? Полных самоделок практически не бывает - движок-то всё равно от какого-то конкретного (пусть и сгнившего) авто с ПТС-ом. Думаю, в 99% случаев регистрационные действия совершается ДО переделки, а после этих монстров на осмотр уже ни кто не возит :) А если по закону - то, да, нужно заключение из НАМИ или подобной конторы. Вроде, где-то читал, что иногда выдаётся заочно, на основании фото и чертежей (эскизов). 0 Ответить
мак Опубликовано: 10 мая 2015 Опубликовано: 10 мая 2015 Это Россия, детка ... ряд впереди и два ряда позади все из списка Минпромторга ... 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 10 мая 2015 Опубликовано: 10 мая 2015 То же мне, удивил. Вот мну реально окосел, когда мужик приехал на бентли, купил три банки пива "Охота" (крепкого) и кулёчек пельмений, сел в свой бент и свалил. В 8 (восемь часов утра). 0 Ответить
Xayzoku Опубликовано: 10 мая 2015 Опубликовано: 10 мая 2015 Это Россия, детка ... Я бы больше удивился увидев фото кабриолета "Ленинград" ручной сборки в наши дни. 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.