Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
51 минуту назад, Виктор Душечкин сказал:

Лучше посмотрите обновлённый Пражский.Интересно Ваше мнение.

Если сравнивать с предыдущим, то прежний мне понравился больше.

Единственное (по первому уж точно), поскольку лично у меня эти узоры на рукоятке вызывают стойкую ассоциацию с украшенным огнестрельным оружием, то клинок видится в моностали, или полированный или вороненый.

  • Ответы 259
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано: (изменено)
9 часов назад, Сэм сказал:

Но не ту роль, которая может однозначно придать предмету статус "художественной ценности".

Вот о чем речь то.

Денис, мне кажеться, что как минимум на 90% представленных в теме ножей можно сделать экспертное заключение минкульта, что они являются "Оружием, представляющим культурную ценность." И на первый "Пражский" в том числе. И не исключаю вариант, что таковое заключение есть. Хотя, может и ошибаюсь. И да, готовность платить клиентом деньги не является 100% определением художественности ножа. Но поверьте мне наслово,  (т.к. я кой какой опыт имею в этой области), что чаще всего готовы платить именно за реальные художественные ножи. Говоря по-другому, то нож который реально может получить экспертное заключение, имеет наибольшие шансы уйти за хорошую цену, даже если потенциальный покупатель не знает о наличии этого заключения. Т.е. параллельно голосуют и эксперты и клиенты, одни высокой оценкой, другие рублём. И в большинстве случаев их мнения совпадают. Хотя, конечно, и исключения из правил бывают... :)

А второй "Пражский" мне понравился больше, однозначно!

С уважением, Владимир.

Изменено пользователем Fobos
Опубликовано:

Вставлю свои скромные пять копеек в обсуждение ножен (ножи безусловно хороши, тут говорить не о чем). 

Ножны - однозначный хлам, кроме дорогих материалов в них ничего нет, к ножам абсолютно не подходят и использовать их даже в качестве чехлов не стоит. На мой взгляд, больше подошли бы деревянные коробки с логотипом, рынок сейчас завален подобными предложениями весьма достойного качества. Это для переноски/перевозки/хранения. Для экспонирования - однозначно подставки, каждый нож этого достоин. А ножны, при необходимости, покупатель закажет сам. Это весьма распространённая практика, даже для серийных ножей класса Бюссе, Рокстид и им подобным. Такие соображения. С уважением. Александр. 

Опубликовано:
5 часов назад, RealOld сказал:

Вставлю свои скромные пять копеек в обсуждение ножен (ножи безусловно хороши, тут говорить не о чем). 

Ножны - однозначный хлам, кроме дорогих материалов в них ничего нет, к ножам абсолютно не подходят и использовать их даже в качестве чехлов не стоит. На мой взгляд, больше подошли бы деревянные коробки с логотипом, рынок сейчас завален подобными предложениями весьма достойного качества. Это для переноски/перевозки/хранения. Для экспонирования - однозначно подставки, каждый нож этого достоин. А ножны, при необходимости, покупатель закажет сам. Это весьма распространённая практика, даже для серийных ножей класса Бюссе, Рокстид и им подобным. Такие соображения. С уважением. Александр. 

Александр приветствую. Есть такая же мысля отойти вообще от ножен.В пользу тематических подставок.Что из этого выйдет покажет время.

Опубликовано: (изменено)
20 часов назад, Fobos сказал:

Денис, мне кажеться, что как минимум на 90% представленных в теме ножей можно сделать экспертное заключение минкульта, что они являются "Оружием, представляющим культурную ценность." И на первый "Пражский" в том числе. И не исключаю вариант, что таковое заключение есть. Хотя, может и ошибаюсь. И да, готовность платить клиентом деньги не является 100% определением художественности ножа. Но поверьте мне наслово,  (т.к. я кой какой опыт имею в этой области), что чаще всего готовы платить именно за реальные художественные ножи. Говоря по-другому, то нож который реально может получить экспертное заключение, имеет наибольшие шансы уйти за хорошую цену, даже если потенциальный покупатель не знает о наличии этого заключения. Т.е. параллельно голосуют и эксперты и клиенты, одни высокой оценкой, другие рублём. И в большинстве случаев их мнения совпадают. Хотя, конечно, и исключения из правил бывают... :)

А второй "Пражский" мне понравился больше, однозначно!

С уважением, Владимир.

Над эти вопросом по культурной ценности я уже двигаюсь. Был в гостях у Соколова Геннадия Дмитриевича консультировался по этой теме. Ножи ему кстати понравились и он отметил что три ножа из четырёх ,что я привёз могут претендовать на культурную ценность.

Изменено пользователем Виктор Душечкин
Опубликовано:
2 часа назад, Виктор Душечкин сказал:

... и он отметил что три ножа из четырёх ,что я привёз могут претендовать на культурную ценность.

Ну, ошибся я немного, на 15% всего! Не 90, а 75% получается! :)

С уважением, Владимир.

Опубликовано:

Приветствую дорогие друзья. Разрешите показать Вам старую работу Тульских оружейников(работа датируется начало лихих 90-х).Этот кинжал пришлось отреставрировать. Так как дамаск на приборах стал тёмным его отшлифовали и перетравили,орех  тоже отшлифовали и завощили,Тульскую всечку подбили.Одним словом придали вновь достойный вид.
Полной неожиданностью для нас стал клинок. Дело в том, что он сделан из нержавеющего дамаска. Неожиданно ничего не скажешь.Оковки,гарда и навершие сделаны из дамаска. Монограмма мастера Юрия Харламова сделана таушировкой серебром в дамаск.
Ножны и рукоять- орех. Резьба по дереву. Тульская всечка серебром.Инкрустация перламутром.
Реставрацию проводил народны мастер России Максим Горбунов ( Magor Demerji ) 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

Опубликовано: (изменено)

Нож хорош!

Виктор, это авторская работа Юрия Харламова?

Имя у ножа есть?

Что говорят сегодняшние тульские мастера о нержавеющем дамаске,

почему в тираж не пошел, как углеродистый?

 

Переходы плоскостей на рукояти очень интересные - игра объема!

При всей полной симметрии всех деталей и орнамента кинжала, очень оригинален смещенный крючок

для лягушки подвеса ножен.

Изменено пользователем montaz
Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, montaz сказал:

Нож хорош!

Виктор, это авторская работа Юрия Харламова?

Имя у ножа есть?

Что говорят сегодняшние тульские мастера о нержавеющем дамаске,

почему в тираж не пошел, как углеродистый?

 

Переходы плоскостей на рукояти очень интересные - игра объема!

При всей полной симметрии всех деталей и орнамента кинжала, очень оригинален смещенный крючок

для лягушки подвеса ножен.

Приветствую Александр. К стыду своему я почти ничего не знаю о Юрии. Только то что он умер в 1994-1995 годах как то так.У всех кого спрашивал из Тулы( а спрашивал не мало) Никто не пожет подтвердить своё соавторство. По этому кто резал,кто инкрустировал,делал всечку не могу ответить. Владимир Белоусов по монограмме озвучил что это монограмма Юрия Харламова.По этому по умолчанию я считаю что это проект Юрия Харламова. По второй работе (её на днях покажу) Завеса тайны открыта только на счёт шкатулки кто делал. А вот кто опять же резал,делал скань филигрань с закрепкой тоже не известно (хотя всё указывает на Юрия Костелова) Но приехать к нему пока не получается хоть и бывал у него в гостях до приобретения этих работ и удалённо по интернету не отправить ему фотки :( 

Вот как то так сплошная завеса тайны.Я как то не спрашивал почему не делают нерж дамаск.

Известно ещё имя поставщика но только имя Марк и то что у него были длинные волосы. А кто такой тоже не удаётся узнать пока.

По названию я не в курсе и сам пока не могу его окрестить. Ничего достойного на ум пока не приходит. Если есть версии как назвать то с удовольствием рассмотрю варианты.

Изменено пользователем Виктор Душечкин
Опубликовано:

Доброе утро друзья. Продолжим :) Ещё одна старая работа Тульских оружейников(работа датируется 1994 годом),которая попала ко мне в руки.К сожалению,как и с кинжалом, бывший владелец халатно отнёсся к своей обязанности как хранитель.Нужна была реставрация .Почистили серебро,перетравили дамаск и подтонировади дерево.Хоть клинок отшлифовали и перетравили,но к сожалению на клинке всё таки остались каверны от плохого хранения ножа,бывшим владельцем. Была мысль заменить клинок.Но пока отказался от этого. Дело в том что кузнец Юрий Харламов умер давно в 1994 году.Я оставил клинок как память и как раритет.
Немного о материалах:
Клинок-дамаск Юрия Харламова(Тула)
Юбоймицы и гарда серебро. Ювелирные работы в технике скань филигрань. Закрепка.Малахит,Жемчуг. Резьба по дереву.Рукоять и ножны тонированная груша.
Шкатулка массив ореха.Укладка.Ложемент. Тульская всечка.Клеймо на коробке ШиК это краснодеревщики Кузнецов Виктор и Шевков Алексей
Реставрацию проводил народный мастер России Максим Горбунов ( Magor Demerji ) 
Продолжение следует....

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg

17.jpg

Опубликовано:

ВЛАДЫКА

Дорогие друзья! Рад представить Вашему вниманию новый авторский нож "ВЛАДЫКА"
И так по порядку:
Клинок Леонида Васильева-ламинат М390 в обкладках из Д2 и 65х13.
Рукоять гренадил.Больстер и корона нейзильбер. 
Ковка, пайка, обронная гравировка и чернение.Резьба по дереву. Сергей Руди.
Ножны кожа крс+кожа ската Сергей Мурашов.

Владыка.jpg

Владыка1.jpg

Владыка2.jpg

Владыка3.jpg

Владыка4.jpg

Владыка5.jpg

Владыка6.jpg

Владыка7.jpg

Владыка8.jpg

Владыка9.jpg

Владыка10.jpg

Владыка11.jpg

Владыка12.jpg

Владыка13.jpg

Владыка14.jpg

Владыка15.jpg

Владыка16.jpg

Опубликовано:

Нож понравился. Хороший нож, только, ИМХО, тыльник слегка тяжеловат. И ножны никакие. Ещё не совсем понял смысл такого ламината, ну, это мои тараканы.

Виктор, а есть фото ножа со стороны больстера, что бы был виден его торец и место сочленеия клинка с ним?

Заранее спасибо.

С уважением, Владимир.

Опубликовано:
Только что, Fobos сказал:

Нож понравился. Хороший нож, только, ИМХО, тыльник слегка тяжеловат. И ножны никакие. Ещё не совсем понял смысл такого ламината, ну, это мои тараканы.

Виктор, а есть фото ножа со стороны больстера, что бы был виден его торец и место сочленеия клинка с ним?

Заранее спасибо.

С уважением, Владимир.

Приветствую Владимир. Нет такой фотки у меня нет. Постараюсь завтра сфоткать и показать. 

Опубликовано:

Рукоять - реально произведение искусства. Владыка уже не молод, но мудр и по-прежнему силен, пред ним трепещут.

Вот только на мой "испорченный полноразмерными ножами" взгляд, клиночек маловат и не очень соответствует образу.

Опубликовано:
27.11.2018 в 15:58, Сэм сказал:

во только кажется, что зря пробор сделали...

Темя настолько реалистично, что перхоть видна.

27.11.2018 в 18:01, Fobos сказал:

только, ИМХО, тыльник слегка тяжеловат.

Виктор, а есть фото ножа со стороны больстера, что бы был виден его торец и место сочленеия клинка с ним?

Вид сбоку может и тяжеловат, а сверху воздушный нимб короны и волосок к волоску.

Мало может два волоска, но надо учесть возраст - пышная шевелюра в прошлом.

Вид на владыку со стороны клинка, взгляд под подол больстера может навредить образу.

27.11.2018 в 18:47, Виктор Душечкин сказал:

Приветствую Владимир. Нет такой фотки у меня нет. Постараюсь завтра сфоткать и показать. 

Столь интимные подробности, что могут открыться под подолом рубахи или кольчуги может оставить как тайну.....

Опубликовано: (изменено)

Орлан.

Клинок мозаичный дамаск члена гильдии оружейников Сергея Бобкова.Резчик по дереву Туркин Владимир.Гарда серебро.Обронная гравировка Анатолий Смоктий .Рукоять орех.Подставка: орех,амарант,чёрное дерево,груша,самшит.Тульская всечка серебром.Инкрустация перламутром.

Фотографии сделаны в мастерской Сергея Горбунова.
 

Орлан.jpg

Орлан1.jpg

Орлан2.jpg

Орлан3.jpg

Орлан4.jpg

Орлан5.jpg

Орлан6.jpg

Орлан7.jpg

Орлан8.jpg

Орлан9.jpg

Орлан10.jpg

Орлан11.jpg

Орлан12.jpg

Орлан13.jpg

Изменено пользователем Виктор Душечкин
Опубликовано:
03.12.2018 в 07:51, Ленинградец сказал:

Все понравилось! И всечка, и резьба, и общий вид. Но вот шарик в клюве - категорически ни в дугу! По моему скромному мнению....

Соглашусь. Орёл стал похож на попугая с орехом в клюве. 🙂

Опубликовано:
03.12.2018 в 07:51, Ленинградец сказал:

Но вот шарик в клюве - категорически ни в дугу! По моему скромному мнению....

Может граненый изумруд?

2 часа назад, RealOld сказал:

Соглашусь. Орёл стал похож на попугая с орехом в клюве. 🙂

Вся композиция понравилась. Подача темы в манере комикса, то есть вот он орлан крупно с открытым клювом, вот он уже хватает зайца когтями лап.

Клюв открыт в победном крике, но он то и закрытый острый, а тут два острия.

Вот мастер и заполнил клюв шариком, чтоб не травмировать при хвате за рукоять.

Фактура шара проситься металлическая на подобие больстера.

Убрать шар совсем, откроются острия клюва и реалисты попросят показать все горло  натурально, как пробор внутри короны......

Может шар просто выкрасить в матовый металлик?

 

Опубликовано: (изменено)

ИГУАНА.

Когда ты из гадкого утёнка превращаешься в прекрасного лебедя!!!

Клинок мозаичный дамаск Льва Алдохина.Сборка рукояти Андрей Максимов.Гарда и тыльник сталь.Рукоять клык моржа.Обронная гравировка и чеканка Сергей Руди.Резьба по моржу,тонировка,скримка,инкрустация перламутром Сергей Шаповал.Ножны Сергей Мурашов(кожа КРС+кожа варана).

Игуана на природе.jpg

Игуана на природе1.jpg

Игуана на природе2.jpg

Игуана на природе3.jpg

Игуана на природе4.jpg

Игуана на природе5.jpg

Игуана на природе6.jpg

Игуана на природе7.jpg

ИГУАНА.jpg

Изменено пользователем Виктор Душечкин
Опубликовано: (изменено)

Замечательный ножик. Гармоничный. Резьба с тонировкой особо впечатлила, респект мастеру!

А вот ножны в очередной раз в топку! Виктор, ну нельзя для таких чудесных ножей делать такие НИКАКИЕ ножны! Если не ошибаюсь, то там подставочка есть, так уж лучше на ней вообще без ножен, чем с такими. С одной стороны, эти ножны требуют затрат на изготовление и материалы. С другой, только удешевляют само изделие, ибо как говорил один знакомый, изделие целиком оценивается по самой дешовой детали, т.е., если в шикарном изделии высочайшего уровня будет хреновая деталь, то она неизбежно утянет ценность и цену всего изделия далеко вниз. Двойная невыгода, если можно так сказать. И ножны эти не то, что бы плохи. Качественные, аккуратны, материалы неплохие... Но вот просты они для этого ножа. Для какогонить работяжки лучше и не придумаешь, а сюда более крутые нужны. Всё ИМХО, конечно, надеюсь без обид.

С уважением, Владимир.

Изменено пользователем Fobos
Опубликовано:

Приветствую Вас друзья! 
У меня очень,очень фантастическая новость! Нож Тёмные Воды признан КУЛЬТУРНОЙ ЦЕННОСТЬЮ!!!!!!!!!!!! 
С этим знаменательным событием поздравляю : 
Дениса Леонова,Максима Горбунова,Сергея Шаповала,Владимира Рожко,Сергея Мурашова, ну и конечно же себя! 
Экспертизу проводил замечательный человек,талантливый мастер,эксперт и член Гильдии Оружейников Соколов Геннадий Дмитриевич!!! За что ему огромное спасибо!!!! 
Так же хочу поблагодарить Алексея Скрыльникова за поддержку и мотивацию!!!!!!!!

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.