Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Самоизоляция, вернее, отпуск. В понедельник снова на работу.

Ещё одна старушка, на этот раз 1906 года рождения, из Монреаля. Примерно всё то же самое, за исключением деталей декора и наличием врезного замка в большом выдвижном ящике. 

Технология освежения уже отработана, алгоритм процесса разборки-дефектации-ремонта-чистки-сборки и регулировки остаётся неизменным. Ну и плюс, потихоньку приобретается опыт.

 

 

 

 

IMG_1143.jpg

IMG_1144.jpg

IMG_1145.jpg

IMG_1146.jpg

IMG-3584.jpg

Опубликовано:

Машинка в деле. Прошиваю бумажную салфетку, кусочек кожи, потом кожу в 1-5 слоёв ... даже не намёка на проблему. После этого взял свой старый толстый ремень (в сложенном состоянии он еле влез под прижимную лапку, толщина 2-х слоёв 8.5 мм) и прошил. Но уже вручную, ножной привод пришлось отключить. Результат - машинка даже не подавилась. Ровные швы, пробивка кожи иглой практически без напряга. 

 

 

 

 

Singer 2 (4).jpg

Singer 2 (5).jpg

Singer 2 (7).jpg

Singer 2 (9).jpg

Опубликовано:

Серега, работа на 5+! ЗдОрово! 

А я, дурак, из столов зингера и подольска (без ящичков правда) сделал тетке и тёще столики под ТВ и уличный летний.

Машинка по толстой коже тоже есть.

Подольская х.з. какого класса. Привёз с металлолома дядьке на запчасти, а он сказал, что на этом монстре в армии скорняжил (у него хобби было - часы и скорняжка). И сделал мне её (сделал основание, кожух и поставил электропривод). Я на ней успешно вертикальные жалюзи разок укорачивал. Пробовал два голенища женских сапог сшивать. Какой то древний Подольск, содранный с Зингера. 

Опубликовано:

Меня больше всего удивила деревянная тяга от педали к колесу, судя по всему- фабричная...самодельную я на родительской машинке в своё время видел,там подольскую машинку приколхозили к чужому станку и так вышли из положения...не, точёная, крашеная, пока в руки не возьмёшь- вроде чугун...а по факту-берёза

Опубликовано:

Превосходная работа Сергей!
Коллеги, случаем оригинальный винт крепления рукоятки ручного привода Singer никому не попадался? Обломилась часть с резьбой:(
 

Винт рукоятки.jpeg

Опубликовано: (изменено)

Если речь идёт про номер на фото, то видно, что нет префикса, лишь цифири. А по таблицам это 1879 год.

 

 

Date.JPG

Изменено пользователем Hoff
Опубликовано: (изменено)

Возможно я не правильно расслеповал изображенный номер. При увеличении видно F 3280588 )))

Изменено пользователем BorderFrogy
Опубликовано: (изменено)
18 часов назад, BorderFrogy сказал:

Неубиваемый агрегат! Singer VS3 (позже переименованный 28, а затем 128). Судя по номеру - 1913 год)

Первая буква F, 13 год, все верно. Теперь буду пробовать выкупить🙂

Изменено пользователем Antir1224
Опубликовано:
4 минуты назад, Antir1224 сказал:

Первая буква F, 13 год, все верно. Теперь буду пробовать выкупить🙂

Обратите внимание на работоспособность зубчатой рейки, челночного механизма и непосредственно на состояние колпачка челнока.

 

 

Опубликовано:
30 минут назад, BorderFrogy сказал:

Обратите внимание на работоспособность зубчатой рейки, челночного механизма и непосредственно на состояние колпачка челнока.

 

 

Спасибо за советы. 

Опубликовано: (изменено)
14 часов назад, Antir1224 сказал:

Первая буква F, 13 год, все верно. Теперь буду пробовать выкупить🙂

F означает, что эта машинка была произведене в Clydebank, Scotland.

Удачи! 

 

П.С.    колпачка челнока там нет, потому что на этой модели челнок ходит в горизонтальной плоскости. Аббревиатураа первых машинок от Singer VS именно иозначаетт Vibrating Shuttle.  

 

IMG_1334.jpg

 

Именно такой челнок изображён на боковинах чугунной станины.

 

IMG_1335.jpg

Изменено пользователем Hoff
Добавил фото
Опубликовано:
13.04.2020 в 17:58, BorderFrogy сказал:

Полагаю, что Singer VS3, раннего выпуска. Семейная реликвия...

Оказалась швейная машинка Joseph Wertheim Saturn 1900 г. Всегда считал, что их выпускали по лицензии Singer. По схемотехнике и внешнему виду, очень похожа на Singer VS3, челнок-пуля правда чуть отличается, не имеет выточки и пружина чуть другой формы.

  • 1 год спустя...
Опубликовано:
27.10.2018 в 00:20, Hoff сказал:

Лето и осень были очень тёплыми и поэтому времени для работы на свежем воздухе было предостаточно.
Всё делалось не торопясь и с превеликим удовольствием.
Отделил тумбу от станины (это крепление на 4 огромных шурупа) и раскидал последнюю по частям. 
Вековая пыль, смазка и грязь, всё это основательно перемешалось и осело в виде застывшего гудрона во всех труднодоступных местах.
Снимок из сети. Десятилетиями нерадивые владельцы просто тупо льют масло на поверхность. 
Использовал несколько раз средство для мойки двигателя, сами видите, какая гадость стекает вниз.
Были сняты все детали, всё нужно было мыть и очищать.
Особо порадовали конические "подшипники", вернее, полнейшее отсутствие износа на трущихся поверхностях.
Все детали станины были подготовлены к покраске, все отверстия были закрыты малярным скотчем.
 

IMG-2456.JPG

IMG-2458.jpg

IMG-2459.jpg

IMG-2460.jpg

IMG-2462.jpg

IMG-2463.jpg

IMG-2480.jpg

IMG-2487.JPG

IMG-2488.JPG

Доброго времени суток!
Меня зовут Татьяна, очень надеюсь, что вы откликнитесь. Я становлюсь обладательницей Singer кабинетного типа и ищу реставратора. Ваша работа шедевральна!! Пожалуйста, свяжитесь со мной по телефону) 89855769500 Я буду мониторить и  сайт тоже, хотя это мое первое в жизни обращение на форуме)))

Опубликовано:
13 часов назад, Sereda сказал:

Доброго времени суток!
Меня зовут Татьяна, очень надеюсь, что вы откликнитесь. Я становлюсь обладательницей Singer кабинетного типа и ищу реставратора. Ваша работа шедевральна!! Пожалуйста, свяжитесь со мной по телефону) 89855769500 Я буду мониторить и  сайт тоже, хотя это мое первое в жизни обращение на форуме)))


Татьяна, спасибо за столь лестный отзыв о моей работе. 
Посмотрите, пожалуйста, мой профиль, я думаю, что все вопросы после этого отпадут. Уверен, что в Вашем городе найдётся специалист, который сделает всё то же самое, там не так трудно, как кажется.

  • 2 года спустя...
Опубликовано: (изменено)
12.04.2020 в 00:42, mech45 сказал:

Меня больше всего удивила деревянная тяга от педали к колесу, судя по всему- фабричная...

 

Отвечаю, спустя несколько лет. Да, тяга-шатун устанавливалась деревянная до начала 20-го века. Позднее перешли на стальные детали.  

 

 

pitman06.jpg

 

pitman08.jpg

 

pitman09.jpg

Изменено пользователем Hoff

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.