Перейти к публикации

Кто вас раздражает на дороге?


нахал

Рекомендованные сообщения

Не, у нас если снег то трудятся, с десяток по городу катается постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщето ты не двигался не по шерсти, не против - ты ПАРКОВАЛСЯ на специально отведенном для этого месте с учетом дорожных условий.

В тот момент когда подъехала патрулька я ДВИГАЛСЯ задним ходом "по шерсти"...Инспектор "имел основание полагать" что я двигался передом "против шерсти" но увидев их включил заднюю и поехал задом, "чтоб избежать ответственности" :D

Получалось мои слова против их слов...НО...предложил им посмотреть запись моего регистратора - отказались. И слава богу...он не был включен :D Отпустили...Они сами не знали, что в этой ситуации можно предъявить.

 

При применении этой нормы следует иметь в виду, что, исходя из содержания пункта 8.12 ПДД, движение задним ходом по дороге с односторонним движением не запрещается, при условии, что этот маневр безопасен для участников дорожного движения и, с учетом сложившейся дорожной ситуации, вызван объективной необходимостью (например, объезда препятствия, парковки).

 

А вот можно ли подтянуть движение задним ходом "по шерсти" под выезд на полосу встречного движения - вопрос интересный.

Перелопатил пару форумов. Нигде нет однозначного ответа на мою конкретную ситуацию. 

Нашел только, что движение задним ходом, это "самостоятельный вид движения" :blink:

Вообще не пойму,чем отличается движение задним ходом от движения "передним ходом" :) ...кроме расположения светотехники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реально удивляет,поражает,и обескураживает - куда деваются снегоуборочные машины зимой? Осенью ,особенно в проливной дождь они колоннами бодро поливают и так щедро политую дождем дорогу,а зимой куда-то исчезают...Впадают в спячку,наверное...

Не...они добросовестно очищают улицы и вывозят снег на специально оборудованные полигоны. При этом умудряясь не выезжать с территории гаража.

Главное что деньги на это выделены и "освоены", солярка списана, зарплаты получены, по инстанции отрапортовано о выполненной работе. ВСЕ довольны!!! А вас/нас в этой схеме не предусмотрено... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В

Нашел только, что движение задним ходом, это "самостоятельный вид движения" :blink:

 

 Значит обгонять задним ходом тоже можно.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не...они добросовестно очищают улицы и вывозят снег на специально оборудованные полигоны. При этом умудряясь не выезжать с территории гаража.

Главное что деньги на это выделены и "освоены", солярка списана, зарплаты получены, по инстанции отрапортовано о выполненной работе. ВСЕ довольны!!! А вас/нас в этой схеме не предусмотрено... :D

Так осенью надо из гаража не выезжать - сколько они мокрых дорог водой полили - это на три зимы  убирать снег солярки хватит... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так осенью надо из гаража не выезжать - сколько они мокрых дорог водой полили - это на три зимы  убирать снег солярки хватит... :)

Ну надо же иногда пыль(воду) в глаза пускать...чтоб не забывали как выглядят эти машины ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На одном из сайтов сейчас идёт бурное обсуждение вот такой дорожной ситуации. Но там очень трудно вести аргументированный спор, потому что более половины пользователей - школьники или люди, не имеющие водительских прав, которые просто валят комменты. 

Я уверен, что посетители этого сайта имеют некоторый водительский стаж и не скатятся к комметам типа ...сам дурак ...

Итак, мнения разделяются на 2 категории - Виноват водитель фуры и Виноват владелец ВР (видеогрегистратора).

А каково ваше мнение?

 

PS Если рядом дети или женщины, выключите звук видео, присутствует мат.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не раз попадал в такую ситуацию. С обоих сторон...Один раз пришлось в кювете "прятаться" от ПАЗика...Если по человечески, то как бы дальнобой и не виноват. Если обгон не запрещен, то все правильно делал. Ну а по ПДД и так понятно - столкновение на встречке со встречным автомобилем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит так.

Тракдрайвер(Т) полный дурак.

1. Он ехал в черте города. Там должно быть Мах. 40км/час, если не меньше.

2. Он ехал по улице, где есть выезды с других улиц и где нет обочины, поэтому нормальный Т никогда себе не позволит таких маневров.

3. 100% мог бы избежать всего этого, если б держал дистанцию. Тогда бы он увидел выезжающее авто. 

Даже если обгон начал одновременно с выездом того черта, то имел возможность сразу затормозить и спрятаться обратно за грузовик.

4. В Америке не только хайвэи, а и много таких дорог-улиц. Никогда ни я, ни мои друзья не попадали в такие ситуации.

5. Ну..., можно еще добавить, что водила авто - чайник. Я посчитал - у него было 3 сек.! с 0.13(фактически - 0.12) по 0.16.

За это время можно было 100 вещей сделать. Но, судя по тому, как он причитал... - да, такие и за минуту ничего не сделают...

 

П.С. Остановите картинку на 0.14 - будет понятнее.

И мое мнение - виноваты оба, но больше виноват - Т.

 Хотя, если родился без мозгов, то тогда никто не виноват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Driver,

Собственно и запрет обгона на перекрёстке никто не отменял, это правило прописано не просто так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, не совсем то написал.
Трак ехал в спальном р-оне. У нас это - residential area.
Надо быть просто идиотом, чтоб в таком р-оне такое делать...

 

Driver,

Собственно и запрет обгона на перекрёстке никто не отменял, это правило прописано не просто так.

Ильдар, я не уверен, что там был такой знак.
Повторяю, когда присмотрелся к домам, все понял.
Мы в таких р-онах не ехали, а крались...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот момент важный.

Давайте пока не будем о том, можно ли начинать обгон до знака Главная дорога на перекрёстке. Знак там есть, сейчас я не про это.

  

Как правильно Фима сказал, фуровод, увидев на 13 секунде (я бы сказал, на 12-ой, потому что в поле зрения фуровода сначала вылез капот), что встречная полоса занята, не должен жать на газ и продолжать выкручивать налево. Топни по тормозу и уйди на свою полосу, на крайняк, чпокни Зил в попу.  

Этот же водитель продолжает делать всё наоборот. 

 

post-874-0-71540100-1450848968_thumb.jpg

 

post-874-0-11528800-1450849007.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе уже все сказали до меня. Но позволю маленькое мнение.

Фуровод - дятел - неоспоримо!

Водитель с регистратором - тормоз неимоверный.

Согласно ПДД виноват фуровод. Ибо как Сказал Ефим обгонять в спальном районе - верх маразма.

Далее, На картинке прослеживается два знака, треугольничек, а за ним круглешок. Треугольничек может быть либо уступи дорогу с прилегающей, либо обозначение прилегающей. После него разрешен обгон только по достижении самой прилегающей. А круглешок стоит сразу за прилегающей предыдущей улицы, скорее всего "обгон запрещен". Превышение скорости фуроводом тоже заметно.

То, что он по непонятным причинам продолжил движуху и ушёл в кювет, тоже уже сказали.

В свою очередь водитель с регистратором - отличный тормоз. При выезде он уже должен был видеть эту фуру. Скорость позволяла не только остановиться, но и успеть сдать назад, либо вывернуть и газануть вообще в другую сторону. Да там много вариантов было, вплоть до ухода на встречную обочину, тротуар. Зил ехал медленно, и в случае чего мог бы спокойно и притормозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А и не надо ничего обсуждать, пргнозировать и гадать на кофейной гуще.

За нас уже все сделали инспектора ДПС в протоколе.

Им лучше известна ситуация на перекрестке, знаки, дорога, участники ДТП.

Водитель грузовой вроде как и прав, на перекрестке обгон разрешен, но он не запрещен и до перекретка. Вроде!

Кто-то видит знаки и разметку на пути грузового?

Может он уже час тошнит за зилком и тут появилась возможность обогнать...

Да и ехал он не быстро, а вот тормоза у него голимые, аж сложило.

Скорее всего прицеп не его, сменный и тормозов не было на нем, а так может быть и успел бы остановиться.

Водитель регистратора должен пропустить и точка, выехал - создал аварийную ситуацию.

Да и вариантов уйти от столкновения и время у него были.

Человеческий фактор или неопытность, ХЗ.

Есть у нас между Зеленогорском и Комарово такой перекресточек, правда за городом.

И разметкой обгон на перекрестке запретили и обочину широкую отсыпали, все равно 2-3 раза в год бьются.

Часто по нему проезжаю и попадаю в аналогичную ситуацию, выезжаю налево со второстепенной, а там народ на обгон идет.

Или сзади на скорости догоняет попутный транспорт.

Просто ухожу на обочину и пропускаю.

И здесь у регика были возможности уйти от удара.

Что было на самом деле давайте оставим домыслы людям, которые более владеют ситуацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, не видно как обозначен этот перекресток во стороны главной дороги. Перекресток ли это или просто выезд из подворотни или двора. Возможно, что там вообще никакого знака, значит обгон разрешен. Тем более, что разметка это делать позволяет. Из чего сделан вывод, что это спальный район? Судя по домам, это может быть и пригород, разросшийся из дачных участков, по сути являющийся не городом, а загородом. И соответвенно там может быть другой скоростной режим.

 

Подобный случай рассматривался в нашем суде. Суд не оперировал понятиями лох, пидор или тормоз. Только кто виноват и кто ответственен за ущерб.

Проиграл водитель, выезжавший со второстепенной дороги.

Аргументы такие... он должен пропустить всех, кто едет по главной. Не проскочить перед носом, не вывернуть ловко, а пропустить. Причем пропустить так, чтоб движущиеся по главной не были вынуждены не только маневрировать или оттормаживаться в пол, но и просто снижать скорость. А пропустить всех, это значит - всех, включая тех, кто едет по встрече во время обгона. Ибо разметка разрешает фуре там находиться.

Т.е авария по вине легковушки.

 

Если есть подозрение, что со стороны фуры имеется превышение скорости или неправильный обгон, то это выделяется в отдельное производство и водителя фуры можно наказать только за это, но не за аварию.

 

Еще раз повторюсь, это с точки зрения закона. Здравый смысл, житейский опыт, правила общежития и элементарная вежливость иногда диктуют свои условия. Хотя это иногда бывает вразрез с ПДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из личного опыта.

Выезжал с второстепенной, правый поворот, в моём направлении 2 полосы, правая (куда встраиваюсь) свободна, по левой идёт автобус.

Когда высунулся уже больше, чем наполовину, из-за автобуса в мою полосу выскакивает Приора и бьет меня в левый задний угол.

Вердикт гайцев: "Если бы ты успел завершить маневр, т.е.уехать с перекрестка (пару метров не хватило) - виноват был бы "приорист", а в пределах перекрёстка - твой косяк."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

а в пределах перекрёстка - твой косяк.
"Регистратор" уже на своей полосе полностью, вроде бы. Значит, виноват "фурщик", т.к. начал обгон, "не убедившись в безопасности маневра". Ефим все правильно "разложил", считаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"... вроде бы. Значит, виноват ...

Сомнение и тут-же обвинение, логично.

Вы инспектор по разбору ДТП? Не присуждайте людям чужих грехов.

 

Здесь вижу только два косяка, действия "регика" и тормоза контейнеровоза.

Один вылез, не пропустил и встал, второго сложило на сухой дороге.

В действиях водителя контейнеровоза не вижу серьезных косяков, единственное рановато начал обгон, еще по сплошной.

Плелся за самосвалом, пропустил встречную, появилась возможность обогнать, он тапку в пол и на обгон, встречка свободна, он на главной, все логично.

Он уже обгонял, когда "регик" вылез на его полосу, тяжелый грузовик не так просто разогнать и остановить тоже ((

И среагировал быстро, единственное тормоза подвели, сложило.

И удар был слабый, "регика" даже не отбросило и капот не гармошкой.

А на втором ролике у него еще и с кормой нелады, видимо такой водитель.

 

И это только моя ИМХА, а как было на самом деле, все нюансы знают только инспектора ГИБДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сереж, судя по тому, как быстро он остановился - ехал пустой.

Пустого всегда сложит. Здесь контейнерщики почти всегда болваны.

Насчет конкретной вины, согласен - решит только полицейский.

А как надо было по жизни, я уже писал.

У нас бы 100% был бы винован Т, тк. менты говорят: - "Ты профессионал? Должен был предусмотреть".

Вот и все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, есть интересный момент.

 

По ст.1.2 ПДД:

"Уступить дорогу (не создавать помех)" -требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость."

 

И далее комментарий к статье:

"Нарушить требование "уступить дорогу" возможно только в динамике. Если хотя бы одно транспортное средство не двигается нарушить это требование нельзя. Например, если водитель совершил вынужденную остановку или выехал со второстепенной дороги на перекресток и остановился, чтобы пропустить встречных, а через некоторое время по главной дороге стал приближаться автомобиль, то требование уступить дорогу не будет нарушено, так как водитель со второстепенной дороги перед пересечением траекторий не совершает никаких действий. Водитель на главной дороге должен руководствоваться пунктом 10.1 Правил и принять меры к снижению скорости."

 

По этой логике, если въехал в уже остановившуюся машину, значит нарушил п.10.1: "Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ааа, держите меня семеро, еще один знаток ПДД.

 

Не надо подстраивать правила и законы под свое мнение.

Для этого есть государственные служащие.

 

То есть то, что он выехал на перекресток нарушением и динамикой не считается? Он что, телепортировался?

Офигенно, выскочил со второстепенной дороги, тормознул и бейте меня кто хочет, я осагу с каской получу.

 

Фиг, нате жизненный случай:

Далекие начала девяностых, я один в машине, на хозяйском Форде.

Т-образный перекресток, я на второстепенной к главной, на которой одна полоса плюс трамвайные пути, я поворачиваю налево.

Весь поток слева по полосе поворачивает направо, я вылез вперед ибо не видно и встал в метре от трамвайных путей.

Сдева по трамвайным путям выскакивает жигуль, берет резко вправо на полосу и бьет меня вбок.

Не сильно, но неприятно, да и года суровые и машина не моя.

Разборки в ГАИ и после с братками показали что виноват я, выехал на перекресток и все, остальное Ваши домыслы.

Никого не волнует что я стоял, вторая машина изменила траекторию, выехал - виноват.

Регистраторов в ту пору не было, свидетели быстренько рассосались, только я краем глаза успел зацепить, что машина УЖЕ была битая ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть то, что он выехал на перекресток нарушением и динамикой не считается? Он что, телепортировался?

Офигеноо, выскочил со второстепенной дороги, тормознул и бейте меня кто хочет, я осагу с каской получу.

 

 

 

Сергей, но по сути то он начал движение видя только далеко идущее ТС, (Зил) и своим маневром выезда ни как не мешал ему. А уже после выезда увидел идущее по своей полосе ТС.

Т.е. он по сути уже совершил маневр выезда, и уступил дорогу предыдущим ТС без создания им помех. 

 

Нате еще случай из личной практики, лет 10 назад было. 

На Ваз 2106 выезжал из двора, поворот на лево, метрах в 100 ехала тихонько "девятка" ей ни как не мешал, уже при окончании маневра увидел что девятку обгоняет ВАЗ 2105, соответственно за это время расстояние сократилось. Я выехал, и полностью занял свою полосу. НО, водитель пятерки решил что я не успею и двигаясь посередине дороги нажал тормоз в пол. Машину понесло (зима была), и вместо того что бы отпустить тормоза и крутнуть на обочину с газком, он тупо пошел в юз. Влетел мне в заднее крыло.

 Прибывший наряд постановил: Я находился на своей полосе, помех при выезде ни кому не создал, а водитель ВАЗ 2105 совершил маневр обгона не убедившись в безопасности данного, и как следствие не справился с управлением.

Ну, еще вопросы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Матвей, позволь с тобой не согласится.

 

По ст.1.2 ПДД:

"Уступить дорогу (не создавать помех)" -требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость."

По скрину видно, что грузовик начал обгон раньше, чем "регик" выехал на перекресток.

То что его не было видно за самосвалом согласен, но он тоже участник движения,хоть и на встречке, имеет преимущество и должен быть пропущен.

И видим мы не всю ситуацию, а глазом регистратора, ограниченным 120 градусами.

 

post-7486-0-12484900-1450882932_thumb.jpg

 

А вот то, что долбанная будка обкопана канавой, обочины как таковой нет и "регик" впал в ступор вопрос другой.

Можно было уйти между будкой и столбом, можно и справа столба.

 

Не надо примерять чужую ситуацию на себя, как бы я сделал в этом случае, сидя за экраном компа или с чашечкой кофе, сигаретой и планшетом как я на кухне.

Повторюсь, ситуация уже разобрана по косточкам работниками ГИБДД, виновные выявлены и наказаны.

Нефиг гадать, пора завязывать с этим случаем, да и тема как-бы обязывает.

 

ПСы: хотя нет, нате вам еще один вброс.

"Регик" не виноват, он стоял пропускал, на перекресток его вытолкала внезапно подлетевшая НЛО, на другом ролике зад у него покоцан ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут спорить не стоит. Инспектор всегда раздаст всем сестрам по серьгам, не согласен - жалуйся, а в итоге с чем-то все одно и останешься. Сто раз было - инспектор протупил откровенно, а суд был перед праздниками, никто вникать не стал, сроки рассмотрения как всегда поджимают, и человек остался с навяленным постановлением. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фима, в половине случаев, тот, кто не виновен, мог бы ехать потише, глядишь бы и пронесло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Матвей, позволь с тобой не согласится.

 

 

По скрину видно, что грузовик начал обгон раньше, чем "регик" выехал на перекресток.

То что его не было видно за самосвалом согласен, но он тоже участник движения,хоть и на встречке, имеет преимущество и должен быть пропущен.

И видим мы не всю ситуацию, а глазом регистратора, ограниченным 120 градусами.

 

 

Да не вопрос. Можно и не соглашаться, НО :)

Судя по скрину:

1. регик УЖЕ на перекрестке, морда за разделительной полосой, а вот Фура только только начинает маневр!!!! И мог спокойно тормознуть и встать за Зилком. ;)

И кстати, Сергей, если ты ездил за баранкой этих "дур" эт я так ласково, прекрасно знаешь что сидит водила выше чем в седане, и дорогу намного дальше видно. И при начале маневра он просто обязан был увидеть высунувшуюся легковушку, но нет, он таки пошел на обгон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фима, в половине случаев, то, кто не виновен, мог бы ехать потише, глядишь бы и пронесло.

Саш, у нас бы за километр поставили знаки скорости на уменьшение до 30км/час.
Да и не "у нас" дело - ну ведь идиоты дорожники!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.