Jump to content

Recommended Posts

Жил да был столовый нож, и приключился с ним казус, у его хозяина зачесались руки.
И решил он ( хозяин ) над ножом поиздеваться и сотворить фруктовый режик, аля чистилку яблочную.
Геометрия подправлена под собственные нужды, хвостовик удлинён до 3/4 рукояти. Рукоять - эпокса + стружка AL. + пудра AL. + краситель чёрный.
Ну и вот что получилось из этого

Продолжение следует ( красители и наполнители )

3065935236.jpg

DSCN0354.JPG

DSCN0355.JPG

DSCN0357.JPG

DSCN0358.JPG

Link to comment
Share on other sites

Добавлю замануху из раздела красителей и наполнителей

Эпокса + пудра AL + пудра бронзы ( не мелкая стружка а именно пудра )

8 - копия.JPG

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Северянин сказал:

Есть у меня мысля интегрировать пудру бронзовую в мельхиёровый больстер....вот такими же разводами,...пока не получилось.

Матвей, здравствуй. Если получится, я те фрак (почти новый) отошлю, для получения Нобелевки, надо во фраках... а у тебя поди нет smile1.gif

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Ленинградец сказал:

Ну для больстера... я не очень уверен в надежности. Но на проставки - бесспорно хорошо! Давайте уже, раскрывайте карты. Интересно!  

Ну если нож использовать по назначению - резать продукты ( растительные или животные ) то можно и вовсе без больстера ( как на якутах и д. р. )

а по поводу разводов - сделать две ( 3...4...5... )  порции  эпоксы с разными наполнителями, подождать начала полимеризации ( после самонагрева состава ) 

и заливать капельным способом чередуя составы как душе угодно ( можно провести зубочисткой по змейке для небольших разводов )

Link to comment
Share on other sites

Да, переодевание прошло отлично . Клинки из нержавейки вроде  40Х13 делались . Хвостишко на клинке вааще куцый , без наращивания никак . Хотя если в карбоновую рукоять вклячить , то нормально будет держаться .

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Северянин сказал:

Здорово! 

Есть у меня мысля интегрировать пудру бронзовую в мельхиёровый больстер....вот такими же разводами,...пока не получилось.

 

А если взять готовый больстер, уложить в спичечный коробок лицевой стороной вниз и заливать по своему хотению и желанию.

Коробок лучше проклеить скотчем, дабы не протёк ( да, было , первый блин лет 20-ть назад)

2PwaHLW-RVU.jpg  Id-9q-4q1tQ.jpg  KkILzCLrq-8.jpg

Link to comment
Share on other sites

Саша, ты во время тут с этой технологией !!! Хотим с Володей(Ленинградец) замутить совместный проектик по данной теме. Смола взята. Ювелирная. Оптически прозрачная. Стружка и все такое для заливки собрано. Интересна подробная "инструкция", чтоб не наступать на грабли, на которые уже кто то наступал. Если не государственный секрет, то поделись, ага. Интересно ВСЁ. От пузырей до колеровки.  Можно в личку...

IMG_6904.jpg

IMG_6905.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ну зачем-же в личку, может кому ещё интересно будет

Такая стружка пойдёт но не вся, я бы использовал крупную и тонкую стружку - она будет держать форму и создаст в полимере армирующий каркас.

Более мелкая и средняя стружка осядет на дно ( частично ) Даже бронзовая и алюминиевая пудра оседает.   Нужно дождаться начала полимеризации ( зависит от состава )

Если заливать слишком поздно - останутся пузырьки, в общем соблюдайте пропорции и контролируйте вязкость - как только начала густеть - пора заливать и простукивать форму ( можно чуток прогреть, обычным феном ) для удаления пузырьков.

Edited by SASHOK
Link to comment
Share on other sites

На каком этапе засыпать стружку? Как замешать без пузырей? Дегазация нужна(вакуум) или при атмосферном давлении? Как тонировать? Одну смолу или уже разведенную отвердителем? Чем тонировать? Пастой для авторучек можно? Нужно ли как то шевелить заливку в процессе полимеризации, чтоб не оседала стружка? Есть маникюрные блестки...не пробовал?

Накидал вот вопросов, потому как опыт в этом деле закончился на заливке ручек КПП по молодости...;) 

А хочется чтоб во так...:)

X0b5Q0j1.jpg

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, vityuxa сказал:

Матвей, здравствуй. Если получится, я те фрак (почти новый) отошлю, для получения Нобелевки, надо во фраках... а у тебя поди нет smile1.gif

Здравствуй Витя!  А мы на Нобелевку явимси в мельхиёровом жилите с бронзовыми узорами. :D

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, SASHOK сказал:

А если взять готовый больстер, уложить в спичечный коробок лицевой стороной вниз и заливать по своему хотению и желанию.

Коробок лучше проклеить скотчем, дабы не протёк ( да, было , первый блин лет 20-ть назад)

2PwaHLW-RVU.jpg  Id-9q-4q1tQ.jpg  KkILzCLrq-8.jpg

 

Александр, дело в том, что эпокса при шлифовании очень быстро слазит со всеми наполнителями  с мельхиора, да с любого метала. 

Link to comment
Share on other sites

Ну по порядку: стружку как и красители засыпать и вымешивать уже в вымешаную и перелитую во второй стаканчик эпоксу ( чтобы на стенках не остался не вымешанный состав )

Без пузырей - это при комнатной температуре +22 ... 25°С  ( поверхность прогреть феном ( НЕ СТРОИТЕЛЬНЫМ ) слегка ) пузырьки выйдут.

Пробовал тонировать тонером для стабилизации дерева ( порошок ) темновато получается , пасту не пробовал, лаки для ногтей разные попадались, некоторые НЕ ЗАСТЫВАЮТ - нужно пробовать в малых обьёмах.

Идеально тонируется порошком для копировальной оргтехники, серебрянка и бронзовая пудра ( так как порошки сухие )

Пологаю такой-же эфект будет при использовании блёсткоФ. 

 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Северянин сказал:

 

Александр, дело в том, что эпокса при шлифовании очень быстро слазит со всеми наполнителями  с мельхиора, да с любого метала. 

Дык никто ж её и не держит, пусть слазитгде не нужна она , а где нужна ( за больстером , на проставочном бутерброде ) она и останется. Главное не переборщить с усердием

Можно представить больстер из эпоксы закрытый со стороны клинка  слоем мельхиора, латуни, нержи и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Только что, SASHOK сказал:

Ну по порядку: стружку как и красители засыпать и вымешивать уже в вымешаную и перелитую во второй стаканчик эпоксу ( чтобы на стенках не остался не вымешанный состав )

Без пузырей - это при комнатной температуре +22 ... 25°С  ( поверхность прогреть феном ( НЕ СТРОИТЕЛЬНЫМ ) слегка ) пузырьки выйдут.

Пробовал тонировать тонером для стабилизации дерева ( порошок ) темновато получается , пасту не пробовал, лаки для ногтей разные попадались, некоторые НЕ ЗАСТЫВАЮТ - нужно пробовать в малых обьёмах.

Идеально тонируется порошком для копировальной оргтехники, серебрянка и бронзовая пудра ( так как порошки сухие )

Пологаю такой-же эфект будет при использовании блёсткоФ. 

 

Понятно более-менее. Как с шевелением в процессе полимеризации? Не шевелишь? Не оседает наполнитель? Тонер взят - паста, но боюсь она будет не прозрачно тонировать, а просто закрашивать в свой цвет. Хочется прозрачности...

Link to comment
Share on other sites

Шевеление в первоначальной стадии приветствуется, при дальнейшем затвердевании полагаю будет бессмысленным.

Тонирование пастой в прозрачном стаканчике должно визуально обуславливать количество красителя, при необходимости можно добавить , перемешать и просто посмотреть.

Link to comment
Share on other sites

Ну чё...всё записал...:mail1: Спасибо Саша. Будем пробовать.

 

Аааа...вот еще вопрос. Ты не пробовал клин с одетым больстером прямо в не отвердевшую смолу опустить, по больстер? Ну чтоб не сверлить потом под хвост, а...сразу вклеить, а потом уже как обычно - контуровка, обработка, полировка. Думаю должно получиться...

Link to comment
Share on other sites

Дык для этого и задумка была, а в оригинале хотел сваять нож с эдакой рукоятью,

потом смазать рукоять вазелином и обмазать силиконом слегка,

Но после полностью утопить в тубу с силиконом и оставить затвердевать.

В итоге должна получиться форма под заливку.

Link to comment
Share on other sites

Приветствую

Как я понял-это была обкатка новых технологий на столовом ноже ?

Красиво получилось.

А раздобыть заслуженную гордость Украины (в плане стали) -Ди90 и сделать интересный нож нет желания ?

Я сам пробовал одеть 4 клина ,затем решил,что мне проще заплатить Мастеру.Дело было вовсе не в экономии денег ,просто самому стало интересно попробовать ,но вышла хрень в сравнении с Мастером.

Знаю ,какие это трудозатраты .

Только я пытался одеть клинки из хороших порошков .

А когда одевают какое-то хз,у меня это вызывает недоумение.

Link to comment
Share on other sites

Только что, SASHOK сказал:

 

В итоге должна получиться форма под заливку.

Хорошая идея. Реализовал?

Link to comment
Share on other sites

Только что, SASHOK сказал:

В процессе поиска универсальной формы рукояти.

Понятно...Про изготовление формы тогда туториальчик снимай, подробно, ага...:) Будем ждать.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.