Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

не факт...далеко не факт

 

 

не обязательно опять же.

WE, Carson, MG..

 

 

это TOPS ;)

Про что думаю .

 

Производство отличается от ручной работы , при потоке ножи обезличены !

 

Если обезличенные люди хотят покупать обезличенные ножи под какой то общей маркировкой - их проблемы .

Опубликовано:

Что то про япов все забыли почему пиндосы то в примерах?

Да и вообще ушли от темы)))).

Или тема себя изжила.

Опубликовано:

 

 


Что то про япов все забыли почему пиндосы то в примерах?

 

Добрая часть примеров - далеко не пиндосы  ;)

У япов своя атмосфера, их изделия или нравятся или нет.

Опубликовано:

Дык тема то не про то вроде бы?

Зачем вообще здесь это все.

Брэнд и мастер вообще разного поля ягоды

Тема довольно широка и можно многое обсудить .

 

Имя мастера не есть бренд ?

 

Ну там АЛ МАР допустим .

Опубликовано:

 

 


Брэнд и мастер вообще разного поля ягоды

 

Все кого перечислял я и Лёха - кустари. И, повторюсь, амеров там не много.

 

 


Дык тема то не про то вроде бы? Зачем вообще здесь это все.

 

Тема-говорильня, так русским по белому и написал. 

Народ тихо-мирно беседует ? В чём проблема ? 

 

Это не я из поста в пост возвращаюсь к обсуждению участников "Мастерской" и их работ. 

Чего , между прочим, просил здесь не делать. 

Опубликовано:

 

 


Производство отличается от ручной работы , при потоке ножи обезличены !  

mid tech никто не отменял, что мешает делать лимитированные серии?

тут даже приводить примеры не буду.Их и среди наших полно.

 

 


Брэнд и мастер вообще разного поля ягоды

зачастую Мастер делает Бренд.

Понеслась ;) :

Roselli, Jarvenpaa, Marfione, Strider, Hinderer....

Опубликовано:

 

У япов своя атмосфера, их изделия или нравятся или нет.

Япы нравятся...Самобытны. Самостоятельная ножевая  культура. Без оглядки на другие "школы"...

Опубликовано:

Что то про япов все забыли почему пиндосы то в примерах?

Да и вообще ушли от темы)))).

Или тема себя изжила.

Не думаю, что участникам нашего форума, живущим в США, будет приятнa эта кликуха. <_<

 

И еще - мне кажется, что главное, это не новаторские формы,
а качество отделки, сборки и тд. Здесь и гармония материалов - тоже.
Опубликовано:

Участники нашего форума, живущие в cша не пиндосы...Они русские, живущие в сша.

А так то, да...

Андрюша, вот ты написал сша, вместо США...
А если б ты увидел россия, вместо Россия, каково?
Еще хотел бы сообщить, что в США россиян зовут "русские" и больше НИКАК.
Система проста - не делай то, чего не хочешь, чтоб сделали тебе...
Опубликовано:

Ефим, я чаще вижу раша, рашка,  а не Россия и даже не россия. Причем от тех же русских живущих в там. Медведи. Водка. Балалайка...ничего нового.

А вообще не бери в голову. Не будем развивать, ага...

Опубликовано:
 

Ефим, я чаще вижу раша, рашка,  а не Россия и даже не россия. Причем от тех же русских живущих в там. Медведи. Водка. Балалайка...ничего нового.

А вообще не бери в голову. Не будем развивать, ага...

ОК, не будем...
Правда, меня тянет блевать от слова "рашка", а кое-кто до сих пор жалеет, что так сказал.
Плюс "ТАМ" считают русскими ВСЕХ ИЗ СССР, а ты думай...
Опубликовано:

 

 
,
Правда, меня тянет блевать от слова "рашка"
Плюс "ТАМ" считают русскими ВСЕХ ИЗ СССР, а ты думай...

 

Меня тоже...

Про "всех из СССР" знаю конечно...в информационном веке живем. Есть  из знакомых кто ТАМ  живет, есть много кто вернулся. Так что я в курсе чего и как.

Опубликовано:

И еще - мне кажется, что главное, это не новаторские формы,

а качество отделки, сборки и тд. Здесь и гармония материалов - тоже.

Хм... Я про это с самого начала говорил. Что на Мастерски сделанной работе - косяков нет ни в чем! Ни в сборке, ни в отделке, ни в гармоничности форм.
Опубликовано:

 

Когда-то А.А. Мак сказал (точно не помню) - "Когда твой нож будет продаваться не только в России, значит ты достиг уровня".
Пример - Широгоровы.

 

Ефим, не соглашусь с Вами! Слова товарища Мака не есть истина в последней инстанции, и вот почему. Способность продать ни разу не является показателем уровня мастерства. Способность продать (не важно в какой стране, хоть где, по всему миру и за его пределами) является показателем того, что человек сведущь в маркетинге, по Русски говоря, имеет коммерческую жилку. И надо отдать должное США, у них эта жилка развита лучше, чем у кого бы-то нибыло в мире! Начиная с  уровня простого среднестатистического обывателя, и заканчивая государственной политикой. Очень часто не совсем по правилам (мягко говоря), очень часто хитростью, очень часто другими методами, (с чистой коммерцией ничего общего не имеющими), но они умеют продать и навязать свою точку зрения, что они - практически лучшие в мире, соответственно и их товар лучший. И в связи с этим конкурировать с ним практически невозможно, ибо конкурентов они или подминают под себя, или напрочь не пускают на свой рынок, всеми правдами и неправдами. Ибо любой мало-мальски сведующий коммерсант знает, что конкуренция это не только стимул для развития производства, но и большая угроза собственной безопасности. Конечно, из-за хитрых маркетинговых ходов многие утверждают, что конкурентов не боятся, типа их у нас просто нет, мы самые крутые, но на деле это не так. Все коммерсанты боятся конкурентов, просто об этом не говорят в слух, а из под тишка всегда готовы им подножку поставить. 

 

Отчасти по этим причинам там и прижилась и работает система брендов. И можно быть трижды гением, замечательным мастером и т.д., но если ты дуб в коммерции, и нет у тебя хорошего маркетолога раскрутившего бренд, то шансов туда пробиться - 0! А если шаришь и можешь торговать, то можно и весьма посредственные вещи продавать там с большим успехом. 

 

И опять же, хочешь продавать - продавай то, что покупают. Спрос рождает предложение. Широгоровы сделали то, что массово покупают на западе, по сему, в какой-то степени там и продаются. А ума для этого мног не надо. Конечно, нужно иметь и руки, и голову, и производственные мощьности, но гением быть не обязательно, и даже каким-то выдающимся мастером не обязательно. Попал в струю мэйнстрима, и плыви спокойно в ней. Ну что поделать, если та же западная маркетинговая система вбила в голову, что ВОТ ЭТО хорошо, покупайте это! В своё время, несколько табачных кампаний придумали лозунг, что женщинам модно курить. Даже Маргарет Тетчер для рекламы подключили. И что, значит курить действительно хорошо и полезно? Но тем не менее, под эту лавочку подсадили на табачёк туеву хучу народу женского пола, в десятки и сотни раз увеличив продажи и прибыль. А на здоровье масс им было наплевать...

 

Вывод: хочешь продаваться на западе, сделай три вещи:

1. Изучи моду, что нравится, что в фаворе.

2. Сделай точно такое же, привнеся малую-малую толику чего-то другого, не обязательно нового, просто для того, что бы чуть-чуть отличаться, не затеряться в толпе.

3. Найми хорошего (предпочтительно западного и брэндового) маркетолога, и поставь задачу за определённый барыш, там уж, как договоритесь с ним...

Всё, вопрос решён, продавай свои вещи не только в России, но и по всему миру. Но эти продажи ни как не скажут о твоём уровне мастерства в производстве.

 

Естественно, всё ИМХО

 

С уважением, Владимир.

Опубликовано:

Ефим, я чаще вижу раша, рашка,  а не Россия и даже не россия. Причем от тех же русских живущих в там. Медведи. Водка. Балалайка...ничего нового.

А вообще не бери в голову. Не будем развивать, ага...

То есть одни русские говорят "раша", другие - "пендосы", а самое смешное, что американцам все это до лампы... :)

 

Ефим, не соглашусь с Вами! Слова товарища Мака не....

Володя, вот ты умный парень, но согласись, ты ведь ничего не знаешь об этой системе.
Поэтому, на первый взгляд твои установки выглядят логичными, но в реалиях это так не работает.
 
Если взять и поделить всю продукцию на две основные категории:
1. Кастомные ножи.
2. Серийные ножи.
 
То получается так - мастер, делающий кастомные ножи, не может обойтись без услуг "галерейщика".
Галерейщик возит его ножи по выставкам, общается с коллекционерами, или просто с богатыми людьми,
которые покупают дорогие ножи. Также он общается с мировыми специалистами, в тч. с Б. Левиным, слово
которого имеет оочень большое значение для будущего этого ножедела. Кроме того - имеется международно
признанный авторитет Д. Даром, он каждый год выпускает альманах с лучшими кастомными ножами. 
Попасть в его книгу - большая честь для найфмейкера. Ну там много еще чего, остановлюсь на этом.
 
post-587-0-03456200-1496537740_thumb.jpgpost-587-0-82885600-1496537750_thumb.jpg
 
 
Далее - серийные ножи.
Это, как вы понимаете, громадные заводы, с огромными вложениями в производство и рекламу.
Часть этих производств работает на Пентагон и др. армии мира. В целом ничего интересного...
 
Что важно отметить ни тем, ни другим ножеделы из др. стран никакая не помеха. Пример тому -
дешевые ножи из Китая и средней цены из Европы и Японии(часто совсем не средней цены).
И так как это все СВОБОДНЫЙ рынок, или маркет, то там НЕВОЗМОЖНО! остановить выход
какого бы ни было товара на этот маркет. Поэтому, дорогой Володя, здесь никакие
конспирологические теории не канают.
 
По поводу высказывания А.А. Мака, если бы вы были на форуме немного раньше, то вы бы знали
для чего он это сказал. Я бы напомнил и объяснил, но я уже устал и от того, что написал сейчас, сори...
Опубликовано:

А если бы он не заморачивался с отделкой в принципе ? Форма-то никуда не уйдёт. 

 

А вот если бы он не занимался отделкой в принципе, то его ножи и остались бы известны 30 человекам до сих пор, и хрен бы он приобрел известность.

Опубликовано:

Андрей Артурыч, если уж мы будем брать его цитаты в качестве примера - говорил еще и следующее:

 

"Art Knives - это высший пилотаж, и у нас, к счастью, именно из этой части ножевого бизнеса очень много мастеров, тут ты, Андрей, не прав. У нас нет мирового уровня серийки, у нас нет высокотехнологичных кастомов, у нас много чего нет, но вот по художественным ножам Россия весьма высоко стоит и это признают все в мире. Одна Гильдия чего стоит, Архангельский, Богачев, Межов, Саркисян наши питерские, и многажды по многу. Я могу тебя познакомить со скромным членом Гильдии здесь в Питере, который в малюсенькой мастерской на заводе делает вещи мирового уровня, японские, например. Нет, арткнайфс - наше все."

 

К чему я и вел с самого начала! Не надо сувать исключительно западников!

Опубликовано:

 

То есть одни русские говорят "раша", другие - "пендосы", а самое смешное, что американцам все это до лампы... :)

 

 

Да. Рашка говорят и русские, живя в этой рашке... :angry: Засранцев хватает, не секрет.

Так и у нас основной массе до лапы... :)

Опубликовано:

Читаю-читаю, и пришел я к выводу, что тема ножей ничем не отличается... от темы одежды.

1. Есть продукция от кутюр. Дорого, броско, неудобно в носке, но желанна определенными кругами пользователей, которые не постоят за ценой и готов взять лбую вещь от кутюрье. И не важно удобная она или нет, красивая получилась она или нет и т.д.

2. Следующая категория людей прекрасно знает, что ей нужно от одежды. Готовы хорошо заплатить (в разумных пределах) за нужное качество товара. Это спортсмены, альпинисты, яхтсмены и прочие "бродяги" или работяги - профессионалы своего дела. Или просто люди предпочитающие качественную и долговечную одежду. Им так удобно, комфортно и привычно. Им насрать на стразы, но качество товара должно быть. В случае неудачного товара, не задумываясь купят продукцию другого производителя. 

3. Пришли и купили то, что есть в супермаркете, за подходящие деньги деньги или заказали в тырнете.

 

Так и с ножами.

Есть ножи от именитых ножеделов (можно я не буду использовать крутое слово "найфмейкер?"). Они желанны для определенного круга людей.

Есть ножи для людей, которые которые предъявляют к ножам определенные требования.

А есть ножи для 99% населения. Это ножи из ближайшего магазина. И  потребителю насрать на имя дизайнера и мастера им нужен просто нож.

 

Я понимаю, что все хотят видеть себя исключительно в верхнем эшелоне, но там с просто качественной вещью делать нечего. Там в первую очередь ножеделу нужна "легенда" и фишка.

Друзья, творите, делайте свои ножи для людей 2-й и 3-й категории. Нас большинство и мы благодарные покупатели и ценители. При условии, что ваши амбиции совпадают с нашими чаяниями.

Ну а если амбиции и уровень мастерства приведут в первую категорию, то мы тут все искренне порадуемся вашему успеху.

Опубликовано:

ниша 3 категории занята китайцами и бразильцами,

правда видел за 700 р складные с замком из НН области,

но там такой замок, что лучше китайца

Опубликовано:

Блин...Сергей, в самом начале я темы хотел писать в точности то же самое :)

Про одежду прям в дырочку :)  Носить почти невозможно. На улице, мягко говоря, не поймут...Но очень дорого и от модного кутюрье. Просто престижно иметь вещь. О практичности в применении речь ваще не идет...."шоб було"

Опубликовано:

ниша 3 категории занята китайцами и бразильцами,

правда видел за 700 р складные с замком из НН области,

но там такой замок, что лучше китайца

Китайские складни - весьма неплохи! КМК.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.