Перейти к содержимому
    • advertisement_alt
      advertisement_alt
    • advertisement_alt
      advertisement_alt

svyzist

строгание дерева

Рекомендуемые сообщения

Приветствую знатоков в ножевой тематике. Купил несколько ножей: Benchmade 581, Ontario rat из D2, kershaw launch 3  и Mora. Решил попробовать как все хваленые ножи строгают древесину. Взял полено дуба и начал строгать. Что меня очень удивило, Benchmade, Ontario rat из D2, kershaw launch 3 толком вообще не вгрызались в дерево в отличие от Mora. У всех ножей была заводская заточка. Кто-нибудь мне может объяснить почему нож за 2000 руб. уделал Benchmade 581 за 17 000 руб? Я не специалист, но как такое может быть? И нафига тогда тратить деньги на дорогие ножи которые не работают?

Поделиться сообщением

Может быть у каждого ножа своё предназначение.. И режет геометрия, а не стоимость...

Поделиться сообщением

И страйдер за 45.

У всех рубанков нож сделан из обычной углеродки. А из дерева они делают стружечку в десятки -сотки толщиной. И с одной заточки работают всю смену.

Поделиться сообщением

нож за 2000 руб.

Это еще достаточно дорого. 511 за 400 рублей не режет - поёт.

Поделиться сообщением

Скорее всего мора сведена в ноль, в этом и причина. 

И нафига тогда тратить деньги на дорогие ножи которые не работают?

Для строгания дерева никто и не покупает Benchmade за 17000 руб.

Поделиться сообщением

Для чего тогда нужен  Benchmade 581, понты что сталь m390 и все? Какое его предназначение? 

Поделиться сообщением

Переводить ножеманию в сугубо практичную плоскость это удел домохозяек...

Поделиться сообщением

svyzist, оставьте себе мору, остальные продайте.

Это будет самым верным решением.

Поделиться сообщением

svyzist Сергей, если бы Вы ещё ковсему взяли бы опасную бритву и кухонный нож, то всё равно победила бы Мора. :)

Для чего тогда нужен  Benchmade 581, понты что сталь m390 и все? Какое его предназначение?