Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Приветствую знатоков в ножевой тематике. Купил несколько ножей: Benchmade 581, Ontario rat из D2, kershaw launch 3  и Mora. Решил попробовать как все хваленые ножи строгают древесину. Взял полено дуба и начал строгать. Что меня очень удивило, Benchmade, Ontario rat из D2, kershaw launch 3 толком вообще не вгрызались в дерево в отличие от Mora. У всех ножей была заводская заточка. Кто-нибудь мне может объяснить почему нож за 2000 руб. уделал Benchmade 581 за 17 000 руб? Я не специалист, но как такое может быть? И нафига тогда тратить деньги на дорогие ножи которые не работают?

Опубликовано:

И страйдер за 45.

У всех рубанков нож сделан из обычной углеродки. А из дерева они делают стружечку в десятки -сотки толщиной. И с одной заточки работают всю смену.

Опубликовано:

Скорее всего мора сведена в ноль, в этом и причина. 

И нафига тогда тратить деньги на дорогие ножи которые не работают?

Для строгания дерева никто и не покупает Benchmade за 17000 руб.

Опубликовано:

svyzist Сергей, если бы Вы ещё ковсему взяли бы опасную бритву и кухонный нож, то всё равно победила бы Мора. :)

Для чего тогда нужен  Benchmade 581, понты что сталь m390 и все? Какое его предназначение? 

Ну да, зачем Benchmade 581, он же хуже Моры строгает? И зачем тогда вообще все другие ножи, зачем их придумали, ведь Мора так хорошо строгает? :D

Опубликовано:

Для чего тогда нужен  Benchmade 581, понты что сталь m390 и все? Какое его предназначение?  

Так и быть , я избавлю вас от мучений с этим ножом .... 3 тыщи рублей ,  как от сердца отрываю .. высылайте  B)

Опубликовано:

Ни одного внятного ответа. Накупить ножей и положить их на полку - вот это настоящий идиотизм, нож должен работать.Пробовал Hogue EX-04 Stone-Tumbled Upswept Blade, так это вообще дерьмовый нож, он и строгать не может и ни хрена ничего не режет, не колбасу, не сыр, не сырое мясо, одни понты.

Опубликовано: