Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

тож название не оценил..

а работа хорошая...

как всегда..

судя по маленькому хитрому пирату- нож все же "пиратский" или "пикниковоабордажный"...

Опубликовано:

маааатерь сала,..через колбаску на огурчик...вот это режище!

если не секрет, скоко по длине клинок? 300 -350 мм?

Работа конечно замечательная,..только вот размеры и форма клинка не соотносятся с руковкой... как будто фотошоп. Сиськи Анжелины, а попа Дженифер.

Опубликовано:

Если колбаска с кардан камазовский, а помидорчик с запаску джипа...то вполне... :D Технически исполнено отлично. Формы на любителя...Я - любитель :) Гарда вот только гипертрафированная(имхо) 

Опубликовано:

Тесачок...

Внушает.

Гарда немного большевата, строй портит.

Чудовище есть, теперь очередь за красавицей ))

Опубликовано:
Во, Санек - мастер радиусов...

Все супер, только тупье узковато как-то выглядит, но радиусы - песня!

Да, как по мне - длины достаточно, не грусти.

И, конечно - гарду темнить.

Опубликовано:

Классная работа.

Может я и не прав, но, как мне кажется, такому тесаку подошла бы S-образная гарда чуть меньшего размера, да и клинок с елманью на чуть-чуть покороче просится:

post-514-0-78863500-1459240595_thumb.jpg

но тут уж наверняка сделано, как заказчик просил.

Опубликовано:

Затейливый мечуган. :)  

p.s. Увидел фотку с юным ножеманом, сердце защемило: а ну как выскользнет и прям в ножку :wacko:    

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.