Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

в связи с набегом мардера на машину задался вопросом,поролон под пластиковой крышкой мотора термоустойчивый или простой ?

post-167-0-65444000-1455965489.jpg

Надеюсь, все живы?

Опубликовано:

Был неприятный опыт стравливания зимой... Бескамерные.

Снег набился на полку диска, от тёплого диска расплавился и превратился в лёд. И покрышки (2(!!!)) перестали держать воздух по ободу.

В лесу пришлось практически перебортироваться

Опубликовано:

Мдаа,..да я в принципе то и откопался за полчаса саперной лопаткой... :ph34r:  :D

 

 

Сдувать камерную резину однозначно нельзя. При низком давлении может провернуть.
Матвею совет - копить на нормальную резину :)

Вот и я про что.

 А какую резину посоветуешь, что бы и зимо мягкая была и протектор хороший для говн и снега?

Опубликовано:

А какую резину посоветуешь, что бы и зимо мягкая была и протектор хороший для говн и снега?

Вопрос интимный практически :)

Выступлю в роли Кэпа: не верь стучащим пяткой в грудь, клятвенно заверяющим брать А/Т или М/Т на всесезон. И та и другая резина - летняя и рассчитана на использование до температур выше +5-7°С

По этому мой совет прост: для зимы бери любую зимнюю (исходя из бюджета) с развитым протектором.

Опубликовано:

А на Мудричах КМ2 написано M+S!

2 сезона откатал на них полностью, в смысле и 2 зимы. В сугробах просто супер, по каше тоже, но огромный минус на белой укатанной дороге- практически не цепляется.

Опубликовано:

А на Мудричах КМ2 написано M+S!

2 сезона откатал на них полностью, в смысле и 2 зимы. В сугробах просто супер, по каше тоже, но огромный минус на белой укатанной дороге- практически не цепляется.

За Мудричи не скажу, но на моих Куперах СТТ тоже написано М+С и они дубеют в камень уже около нуля, аж каждую шашку протектора задницей чувствую. Не дело это.
Опубликовано:

Да я тоже скорее от лени зимой катался- все виды комплектов есть в гараже ))) Переобуваться летом так запаривает, что зимой просто от этого отдыхаю.

У меня Мудрич КМ2 используется как шоссейка, поэтому на симекс перед каждой рыбалкой переобуваюсь.

Опубликовано:

У нас зимы не холодные,бывает в городе придавит 18-20С минуса,а так в основном возле -10С крутится.

Но это в пределах города, а стоит отъехать вглубь полуострова на 100-200-300км,там минус стремится к 30С и ниже.

Ездил на Гудриче,Дайнлопе,Бриджстоуне,Максисе,все "грязевка",зз-я или в большинстве случаев 35-я.

После десяти лет постоянного пользования пришел к Якогаме,грязевке,35-я,шипованая грузовыми нашенскими шипами,в каждой шашечке по 1-му,это зимний вариант.На лето такой же комплект,но без шипов.Оба на дисках,что удобно при смене на сезон.

Выбор сугубо личный,ни на что не претендующий,но в последнее время вижу,что таких стало много.Заехал подкачаться на шиномонтажку в сезон "пиджачника",а у них с десяток комплектов Якогамы на шиповку приготовлены.Тренд однако получается :)

Заметно подскочила цена на эту резину,что заставило задуматься об альтернативе.Как ни странно,китайский Хан Кук оказался по своим свойствам очень похожим на японскую продукцию,но почти в двое дешевле.Взял себе такой комплект на лето,откатал и был приятно удивлен качеством резины.Может повезло,но я ее брал по совету своих бывалых джиперов,а эти ребята врать не будут.

Резина на повседневку,70% город,остальное как шлея под хвост попадет.Данный выбор специфичен для наших условий(горы,возможность через 30-40 минут уже оказаться на бездорожье разной сложности,импульсивное желание забуриться куда нибудь за грибами,ягодами,смотаться по быстренькому на вулканы,горячие источники,океан ит.д ) и врядли будет хорош для материка.

ИМХО,конечно.

Грязевка из серьезных вариантов (Сильверстоун,Симекс,Боггер,Свампер и т.д.) дорогущая и по городу конечно не используется.Все это для хороших покатушек приготовлено,а так то жаба давит,даже когда до места старта по дороге едешь.Стирается быстро.

Опубликовано:

А хан кок китайский что за он, есть ссылочка?

Видимо этот: http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/hankook/rt03/?gclid=CjwKEAiAo7C2BRDgqODGq5r38DsSJAAv7dTP8D5MUwQK6bkG9RY58ayNhZ5twjDZPe2Ii164IRHyphoCHVjw_wcB

Только это не зимняя модель.

Опубликовано:

Вопрос интимный практически :)

Выступлю в роли Кэпа: не верь стучащим пяткой в грудь, клятвенно заверяющим брать А/Т или М/Т на всесезон. И та и другая резина - летняя и рассчитана на использование до температур выше +5-7°С

По этому мой совет прост: для зимы бери любую зимнюю (исходя из бюджета) с развитым протектором.

+100 Поддерживаю.
Опубликовано:

А вот вопрос. Резина для плюса, для минуса. В мороз резина один хрен теплая, поскольку в пути постоянно деформируется упруго. Посему резина со свойствами на минус - от лукавого. Залейте в баллон десять кубиков воды. Вы не поверите, в начале пути лед стучит, как маракас, потом тает. От тепла мотора наверное.

Опубликовано:

А вот вопрос. Резина для плюса, для минуса. В мороз резина один хрен теплая, поскольку в пути постоянно деформируется упруго. Посему резина со свойствами на минус - от лукавого. Залейте в баллон десять кубиков воды. Вы не поверите, в начале пути лед стучит, как маракас, потом тает. От тепла мотора наверное.

У  зимней резины другой состав она более мягкая,летняя более жесткая,в -30 проедь на лете почувствуешь разницу.

Опубликовано:

Дык обе в плюсе работают. На старте согласен, но после километра пути, резина выделяет тепло. Сами барыги говорят, что летняя работает до +5. Потом нужна зимняя. Их бы воля, они б нам весеннюю и осеннюю навялили. Мотивация была бы - весной состав грязи иной, присутствует пыльца фруктовых. И мы б всерьез обсуждали достоинства весенней.

Опубликовано:

А вот вопрос. Резина для плюса, для минуса. В мороз резина один хрен теплая, поскольку в пути постоянно деформируется упруго. Посему резина со свойствами на минус - от лукавого. Залейте в баллон десять кубиков воды. Вы не поверите, в начале пути лед стучит, как маракас, потом тает. От тепла мотора наверное.

Ерунду не пори. И бери в расчет нормальные зимы = 5 месяцев в году "-" и 3-4 из них минус до 30 -40 градусов, а не ваши с дождичком в четверг -7.

 При -30 и ниже даже через час она не станет летней температуры.  А этот час -два надо интенсивно ездить, а не на месте стоять машину прогревать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.