Akcelent Опубликовано: 20 февраля 2016 Опубликовано: 20 февраля 2016 в связи с набегом мардера на машину задался вопросом,поролон под пластиковой крышкой мотора термоустойчивый или простой ? 0 Ответить
Infernis Опубликовано: 20 февраля 2016 Опубликовано: 20 февраля 2016 в связи с набегом мардера на машину задался вопросом,поролон под пластиковой крышкой мотора термоустойчивый или простой ? Надеюсь, все живы? 0 Ответить
Akcelent Опубликовано: 20 февраля 2016 Опубликовано: 20 февраля 2016 Infernis, дык с набегом не наездом,. живы все но обшивка получила ранения,.. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 22 февраля 2016 Опубликовано: 22 февраля 2016 Вот, как то так проходила сегодняшняя поездка. а потом так :D 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 22 февраля 2016 Опубликовано: 22 февраля 2016 Даа,...забурился почти по фары на старую дорогу,..и потом менял колесо,...лопатой! 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 22 февраля 2016 Опубликовано: 22 февраля 2016 Колесо менял? "Сдувался" наверное... :) На стравленных колесах едет как на гусеницах. Главное не "разуться". :) 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 22 февраля 2016 Опубликовано: 22 февраля 2016 Не, банально откапывался. Там и так всего по 1,6 атм. Меньше на камерах боюсь стравливать, что бы не закусило камеру. :) 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 22 февраля 2016 Опубликовано: 22 февраля 2016 Ни чё там не закусит при 1.6...при 0.5-0.6 ездят. Радиалка же у тебя... 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 Сдувать камерную резину однозначно нельзя. При низком давлении может провернуть. Матвею совет - копить на нормальную резину :) 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 А у бескамерной на низком давлении разве сосОк не срежет? 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 bead-lockБесполезная штука для "гражданской" машины. А у бескамерной на низком давлении разве сосОк не срежет?С какого перепуга и главное чем? ;) 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 Был неприятный опыт стравливания зимой... Бескамерные. Снег набился на полку диска, от тёплого диска расплавился и превратился в лёд. И покрышки (2(!!!)) перестали держать воздух по ободу. В лесу пришлось практически перебортироваться 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 Мдаа,..да я в принципе то и откопался за полчаса саперной лопаткой... :ph34r: :D Сдувать камерную резину однозначно нельзя. При низком давлении может провернуть.Матвею совет - копить на нормальную резину :) Вот и я про что. А какую резину посоветуешь, что бы и зимо мягкая была и протектор хороший для говн и снега? 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 А какую резину посоветуешь, что бы и зимо мягкая была и протектор хороший для говн и снега?Вопрос интимный практически :) Выступлю в роли Кэпа: не верь стучащим пяткой в грудь, клятвенно заверяющим брать А/Т или М/Т на всесезон. И та и другая резина - летняя и рассчитана на использование до температур выше +5-7°С По этому мой совет прост: для зимы бери любую зимнюю (исходя из бюджета) с развитым протектором. 0 Ответить
Xayzoku Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 Giacomo, — Ты колесо заклеил? — Ага, всю ночь клеил. С утра хозяин клея придет. Из фильма «Бумер» 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 А на Мудричах КМ2 написано M+S! 2 сезона откатал на них полностью, в смысле и 2 зимы. В сугробах просто супер, по каше тоже, но огромный минус на белой укатанной дороге- практически не цепляется. 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 А на Мудричах КМ2 написано M+S! 2 сезона откатал на них полностью, в смысле и 2 зимы. В сугробах просто супер, по каше тоже, но огромный минус на белой укатанной дороге- практически не цепляется. За Мудричи не скажу, но на моих Куперах СТТ тоже написано М+С и они дубеют в камень уже около нуля, аж каждую шашку протектора задницей чувствую. Не дело это. 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 Да я тоже скорее от лени зимой катался- все виды комплектов есть в гараже ))) Переобуваться летом так запаривает, что зимой просто от этого отдыхаю. У меня Мудрич КМ2 используется как шоссейка, поэтому на симекс перед каждой рыбалкой переобуваюсь. 0 Ответить
dexter Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 У нас зимы не холодные,бывает в городе придавит 18-20С минуса,а так в основном возле -10С крутится. Но это в пределах города, а стоит отъехать вглубь полуострова на 100-200-300км,там минус стремится к 30С и ниже. Ездил на Гудриче,Дайнлопе,Бриджстоуне,Максисе,все "грязевка",зз-я или в большинстве случаев 35-я. После десяти лет постоянного пользования пришел к Якогаме,грязевке,35-я,шипованая грузовыми нашенскими шипами,в каждой шашечке по 1-му,это зимний вариант.На лето такой же комплект,но без шипов.Оба на дисках,что удобно при смене на сезон. Выбор сугубо личный,ни на что не претендующий,но в последнее время вижу,что таких стало много.Заехал подкачаться на шиномонтажку в сезон "пиджачника",а у них с десяток комплектов Якогамы на шиповку приготовлены.Тренд однако получается :) Заметно подскочила цена на эту резину,что заставило задуматься об альтернативе.Как ни странно,китайский Хан Кук оказался по своим свойствам очень похожим на японскую продукцию,но почти в двое дешевле.Взял себе такой комплект на лето,откатал и был приятно удивлен качеством резины.Может повезло,но я ее брал по совету своих бывалых джиперов,а эти ребята врать не будут. Резина на повседневку,70% город,остальное как шлея под хвост попадет.Данный выбор специфичен для наших условий(горы,возможность через 30-40 минут уже оказаться на бездорожье разной сложности,импульсивное желание забуриться куда нибудь за грибами,ягодами,смотаться по быстренькому на вулканы,горячие источники,океан ит.д ) и врядли будет хорош для материка. ИМХО,конечно. Грязевка из серьезных вариантов (Сильверстоун,Симекс,Боггер,Свампер и т.д.) дорогущая и по городу конечно не используется.Все это для хороших покатушек приготовлено,а так то жаба давит,даже когда до места старта по дороге едешь.Стирается быстро. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 А хан кок китайский что за он, есть ссылочка? 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 А хан кок китайский что за он, есть ссылочка?Видимо этот: http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/hankook/rt03/?gclid=CjwKEAiAo7C2BRDgqODGq5r38DsSJAAv7dTP8D5MUwQK6bkG9RY58ayNhZ5twjDZPe2Ii164IRHyphoCHVjw_wcBТолько это не зимняя модель. 0 Ответить
Vovka_S Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 Вопрос интимный практически :) Выступлю в роли Кэпа: не верь стучащим пяткой в грудь, клятвенно заверяющим брать А/Т или М/Т на всесезон. И та и другая резина - летняя и рассчитана на использование до температур выше +5-7°С По этому мой совет прост: для зимы бери любую зимнюю (исходя из бюджета) с развитым протектором. +100 Поддерживаю. 0 Ответить
мурзила Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 А хан кок китайский что за он, есть ссылочка Hankook корейская резина,стояла на машине отлично откатал на ней. 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 А вот вопрос. Резина для плюса, для минуса. В мороз резина один хрен теплая, поскольку в пути постоянно деформируется упруго. Посему резина со свойствами на минус - от лукавого. Залейте в баллон десять кубиков воды. Вы не поверите, в начале пути лед стучит, как маракас, потом тает. От тепла мотора наверное. 0 Ответить
мурзила Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 А вот вопрос. Резина для плюса, для минуса. В мороз резина один хрен теплая, поскольку в пути постоянно деформируется упруго. Посему резина со свойствами на минус - от лукавого. Залейте в баллон десять кубиков воды. Вы не поверите, в начале пути лед стучит, как маракас, потом тает. От тепла мотора наверное. У зимней резины другой состав она более мягкая,летняя более жесткая,в -30 проедь на лете почувствуешь разницу. 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 Дык обе в плюсе работают. На старте согласен, но после километра пути, резина выделяет тепло. Сами барыги говорят, что летняя работает до +5. Потом нужна зимняя. Их бы воля, они б нам весеннюю и осеннюю навялили. Мотивация была бы - весной состав грязи иной, присутствует пыльца фруктовых. И мы б всерьез обсуждали достоинства весенней. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 А вот вопрос. Резина для плюса, для минуса. В мороз резина один хрен теплая, поскольку в пути постоянно деформируется упруго. Посему резина со свойствами на минус - от лукавого. Залейте в баллон десять кубиков воды. Вы не поверите, в начале пути лед стучит, как маракас, потом тает. От тепла мотора наверное. Ерунду не пори. И бери в расчет нормальные зимы = 5 месяцев в году "-" и 3-4 из них минус до 30 -40 градусов, а не ваши с дождичком в четверг -7. При -30 и ниже даже через час она не станет летней температуры. А этот час -два надо интенсивно ездить, а не на месте стоять машину прогревать. 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.