Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

если он заблокирован, то момент распределяется одинаково. именно для этого он и блокируется. Если свободный дифф, то момент уходит туда, где проще прокрутиться, т.е. на буксующее колесо.

 

Извините, это распространенное заблуждение :)

Блокировка диффа даёт не одинаковый момент, а одинаковую частоту вращения переднего и заднего карданов, не зависимо от внешних условий.

 

Давайте для примера вморозим задние колёса Паджеры (или, если жалко - УАЗика) в порядочную лужу, а передние свободно вывесим на домкратах.

Лочим межосевой, даём 2-3 тыщи оборотов и начинаем жечь сцепление. Задние колёса натужно скручивают покрышки в улитку, пытаясь выдрать их из ледяного плена, вращающий момент виден невооруженным глазом.

 А передние висят свободно, их можно легко покрутить туда-сюда пальчиком (понятно, крутиться они будут в разные стороны), т.е. никакого момента на них нет. И главная пара в редукторе не нагружена.

Ибо момент, как и силу, невозможно приложить к тому, что не оказывает сопротивления.

 

Вот лед подтаял, и задние колеса стали потихоньку проворачиваться. Передние, вслед за ними, завертелись с той же скоростью. Но момента на них по прежнему нет - покачав за колесо, можно ощутить свободный люфт в главной передаче.

 

 

Теперь разлочим дифф. Задние сразу остановились, шины больше не скручиваются - момент на них попал. А передние сразу закрутились с удвоенной скоростью, но и на них момент пока не появился - слышите, как постукивают зазоры в разгруженном редукторе? Да и газовать можно хоть до отсечки - сопротивления-то почти нет.

А теперь попробуем создать момент, т.е. одновременно притормозить передние колёса... ну, хоть руками, а лучше - штатными тормозами (допустим, сзади тормозов нет). Люфты сразу выбрались, движок напрягся, и - смотрите - задние колёса снова начали с усилием проворачиваться, причём тем интенсивней, чем сильнее мы нагружаем передние - налицо равенство момента на осях.

 

Извините, что сумбурно - талантом популяризатора никогда не обладал :rolleyes:

Опубликовано:

Можно, я не поверю? :huh:

В 2013-м, вроде, самым большим считался 450-тонный БелАЗ-75710, так негде у него там по мосткам ходить:

 

 

 

Разве что, калачиком можно бы свернуться, да и то, если бы там редуктор был, а не 2 отдельных электромотора :P

Не верить можно, и даже нужно. Не зажигай и не гаси! Не верь, не бойся, не проси! (с)

Белаз 75600 (320)тн. Про походить может я загнул, но полазить есть где.

 

На ничью согласны?

 

Не место красит человека! Отверстие в корпусе моста служит для экскурсий, обслуживания тормозов и выхода охлаждающего воздуха. Между цилиндрами подвески видна поперечная тяга Панара. Между сдвоенными колесами подвешены стержни-камневыталкиватели.

post-6609-0-25571000-1452788792_thumb.jpg

Опубликовано:

...и сертифицировать их, поскольку штатных точек крепления не предусмотрено :P

 

Вот это самый волшебный вопрос....А если учесть,что у меня и штатных кресел в новоприобретённом "комбике" нет,то и вовсе весело...Там по комплектации положен трёхместный "диван" и две "табуретки" без спинок,в реале имеется лишь одна "табуретка",перегородки с багажным отсеком нет,и куда одноместное кресло присрать ума не приложу...В "санитарке" у меня оно за пассажирской дверью стоит,справа-тоже не по регламенту,но хоть как-то,а в этом "вагоне" не хотелось туда ставить...

Опубликовано:

"не едет - включил 4Х4 - не едет - включил  межосевую - не едет - включил  пониженную - не едет - ткнул межколёсную - аллилуйя!"  

 

Я в таких случаях просто прижимаю педаль тормоза... :) Свободное колесо подтормаживается и момент через диф передается на загруженное и...поехали :)

Опубликовано:
 

Так если мне не изменяет склероз, то фишка втрого суперселекта как раз несимметричный межосевой диф. 33/67 перед/зад.

А-а-а, Семён Семёныч.... :lol:

Точно, забыл напрочь :( Что, впрочем, не отменяет того факта, что и тут при вывешенном (или буксующем) переднем колесе блокировка одного заднего диффа будет бесполезной :P  

 

 

На ничью согласны?.

Легко :) При отсутствии наличия зубчатого редуктора внутрях, открытый люк меня не шокирует ;)

Опубликовано:

...не отменяет того факта, что и тут при вывешенном (или буксующем) переднем колесе блокировка одного заднего диффа будет бесполезной :P

Я как бы не настаивал ;)

Опубликовано:

Я уже не на чём не настаиваю :)

И вообще, моя изначальная мысль была о том, что у "немца" из поста #2313 кнопочки с цифрами не по алфавиту стоят :D  :D :D  

Опубликовано:

 

 


Отверстие в корпусе моста служит для экскурсий
                                                                                          Реклама...

 

Не попал на Формулу-1 ?   Не отчаивайся!  Хочешь услышать скрежет тормозов,скрип колес,рев мощнейшего движка,и почувствовать запах масла,и бензина?..  Экскурсия в люк между колес Белаза как раз для тебя! :)

Опубликовано:

Блокировки блокировками, но если предварительно не сдулся до 0,5 - с большой долей вероятности нужно готовиться копать/разматывать лебедку/звать тракториста/а то и все три пункта вместе (нужное подчеркнуть :) )

Опубликовано:

Вот умом понимаю, и компрессор под это купил, а всё равно "разуться" очкую :ph34r:

Напрасно. Это 90% успеха на бездорожье. Машина начинает ехать там, где до того стояла, как казалось намертво. 0,5 это еще много, обычно 0,2-0,3 :)

 

Бэдлоки нужно тогда городить...

Если не для трофи - то на фиг не нужно.
Опубликовано:

 

 


Блокировка диффа даёт не одинаковый момент, а одинаковую частоту вращения переднего и заднего карданов, не зависимо от внешних условий.

такого эксперимента никогда не проводил. Но, скорее всего так и есть.

 

 

 

 


несимметричный межосевой диф. 33/67 перед/зад.
это для незаблокированного межосевого. Как раз что бы придать авто повадки заднеприводного
Опубликовано:

 

 


Свои вторые посты ты можешь и сам скрыть. Кнопоська есть возле "Цитата"
спасибо! Вроде бы исправил. раньше такого не было, поэтому не знал)))
Опубликовано:

...повадки заднеприводного

Чего-то звучит не очень :) давай сойдемся на том, что это служит для улучшения управляемости полноприводного автомобиля ;)

Опубликовано:

Блокировки блокировками, но если предварительно не сдулся до 0,5 - с большой долей вероятности нужно готовиться копать/разматывать лебедку/звать тракториста/а то и все три пункта вместе (нужное подчеркнуть :) )

А потом по пояс в грязи запаску ставить ?

Очковое занятие...(((

Опубликовано:

А я в тяжёлых случаях мудовый Гудрич КМ2 травил, но до 0.6. Симекс на таком давлении даже форму не теряет ))), а вот Гудрич становится гораздо лучше.

Так и ездил всё лето- БФГ КМ2 подтёртый как шоссейка, в страшные гОвны- Симекс.

А бэдлоки зло- про баланс (или подобие баланса) можно забыть навсегда. Токмо для спортсменов имхо.

 

Вывод- как перестали лениться и стали травиться, лебёдка заржавела )))

Хотя у нас сложные участки "от грунта до озера/лагеря" как правило перемежающееся болото с камнями и гранитными скалами, поэтому сильно не травим, ибо клиренс остаётся быть нужен ))

Опубликовано:

Читал тут про Ладу-Весту, увидел опрос типа - что должно входить в зимний набор автомобилиста. Один из вариантов: мешок с гравием/песком. Вспомнил Сережу Wanderlora

http://www.zr.ru/content/articles/838548-lada-vesta-iz-parka-zr-my-ezdim-vy-sprashivaete/

Опубликовано:

Фигня ваш гравий :) Вот помню в советские времена, в зимний комплект микроавтобуса РАФ входил бордюрный камень, без которого он не мог тронуться на скольской дороге ;)

Опубликовано:

как в трамваях?)

ЭЭЭ, а что за ящик в трамваях?!

 

 

Сережа, а фракция какая?

Да не помню, если честно. Продается в мешках, для посыпания дорожек в гололед. Песком и золой у нас посыпать тротуары нельзя. Есть гранитная крошка. Могу завтра сфотографировать рядом с линейкой, если надо. :)

Опубликовано:

есть там юхня такая. 

Сыплють на рельсы песок для трогания и торможения

на скользких рельсах

 Ага, а на поездах цельный отдельный узел, песочница называется)))))))))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.