Abrams Опубликовано: 14 января 2016 Опубликовано: 14 января 2016 если он заблокирован, то момент распределяется одинаково. именно для этого он и блокируется. Если свободный дифф, то момент уходит туда, где проще прокрутиться, т.е. на буксующее колесо. Извините, это распространенное заблуждение :) Блокировка диффа даёт не одинаковый момент, а одинаковую частоту вращения переднего и заднего карданов, не зависимо от внешних условий. Давайте для примера вморозим задние колёса Паджеры (или, если жалко - УАЗика) в порядочную лужу, а передние свободно вывесим на домкратах. Лочим межосевой, даём 2-3 тыщи оборотов и начинаем жечь сцепление. Задние колёса натужно скручивают покрышки в улитку, пытаясь выдрать их из ледяного плена, вращающий момент виден невооруженным глазом. А передние висят свободно, их можно легко покрутить туда-сюда пальчиком (понятно, крутиться они будут в разные стороны), т.е. никакого момента на них нет. И главная пара в редукторе не нагружена. Ибо момент, как и силу, невозможно приложить к тому, что не оказывает сопротивления. Вот лед подтаял, и задние колеса стали потихоньку проворачиваться. Передние, вслед за ними, завертелись с той же скоростью. Но момента на них по прежнему нет - покачав за колесо, можно ощутить свободный люфт в главной передаче. Теперь разлочим дифф. Задние сразу остановились, шины больше не скручиваются - момент на них попал. А передние сразу закрутились с удвоенной скоростью, но и на них момент пока не появился - слышите, как постукивают зазоры в разгруженном редукторе? Да и газовать можно хоть до отсечки - сопротивления-то почти нет. А теперь попробуем создать момент, т.е. одновременно притормозить передние колёса... ну, хоть руками, а лучше - штатными тормозами (допустим, сзади тормозов нет). Люфты сразу выбрались, движок напрягся, и - смотрите - задние колёса снова начали с усилием проворачиваться, причём тем интенсивней, чем сильнее мы нагружаем передние - налицо равенство момента на осях. Извините, что сумбурно - талантом популяризатора никогда не обладал :rolleyes: 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 14 января 2016 Опубликовано: 14 января 2016 Так если мне не изменяет склероз, то фишка втрого суперселекта как раз несимметричный межосевой диф. 33/67 перед/зад. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 14 января 2016 Опубликовано: 14 января 2016 раньше такого не было. Мне надо самому удалять или модеры почистят? Свои вторые посты ты можешь и сам скрыть. Кнопоська есть возле "Цитата" 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 14 января 2016 Опубликовано: 14 января 2016 Можно, я не поверю? :huh: В 2013-м, вроде, самым большим считался 450-тонный БелАЗ-75710, так негде у него там по мосткам ходить: Разве что, калачиком можно бы свернуться, да и то, если бы там редуктор был, а не 2 отдельных электромотора :P Не верить можно, и даже нужно. Не зажигай и не гаси! Не верь, не бойся, не проси! (с) Белаз 75600 (320)тн. Про походить может я загнул, но полазить есть где. На ничью согласны? Не место красит человека! Отверстие в корпусе моста служит для экскурсий, обслуживания тормозов и выхода охлаждающего воздуха. Между цилиндрами подвески видна поперечная тяга Панара. Между сдвоенными колесами подвешены стержни-камневыталкиватели. 0 Ответить
Это Хант Опубликовано: 14 января 2016 Опубликовано: 14 января 2016 ...и сертифицировать их, поскольку штатных точек крепления не предусмотрено :P Вот это самый волшебный вопрос....А если учесть,что у меня и штатных кресел в новоприобретённом "комбике" нет,то и вовсе весело...Там по комплектации положен трёхместный "диван" и две "табуретки" без спинок,в реале имеется лишь одна "табуретка",перегородки с багажным отсеком нет,и куда одноместное кресло присрать ума не приложу...В "санитарке" у меня оно за пассажирской дверью стоит,справа-тоже не по регламенту,но хоть как-то,а в этом "вагоне" не хотелось туда ставить... 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 14 января 2016 Опубликовано: 14 января 2016 "не едет - включил 4Х4 - не едет - включил межосевую - не едет - включил пониженную - не едет - ткнул межколёсную - аллилуйя!" Я в таких случаях просто прижимаю педаль тормоза... :) Свободное колесо подтормаживается и момент через диф передается на загруженное и...поехали :) 0 Ответить
Abrams Опубликовано: 14 января 2016 Опубликовано: 14 января 2016 Так если мне не изменяет склероз, то фишка втрого суперселекта как раз несимметричный межосевой диф. 33/67 перед/зад. А-а-а, Семён Семёныч.... :lol: Точно, забыл напрочь :( Что, впрочем, не отменяет того факта, что и тут при вывешенном (или буксующем) переднем колесе блокировка одного заднего диффа будет бесполезной :P На ничью согласны?. Легко :) При отсутствии наличия зубчатого редуктора внутрях, открытый люк меня не шокирует ;) 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 14 января 2016 Опубликовано: 14 января 2016 ...не отменяет того факта, что и тут при вывешенном (или буксующем) переднем колесе блокировка одного заднего диффа будет бесполезной :P Я как бы не настаивал ;) 0 Ответить
Abrams Опубликовано: 14 января 2016 Опубликовано: 14 января 2016 Я уже не на чём не настаиваю :) И вообще, моя изначальная мысль была о том, что у "немца" из поста #2313 кнопочки с цифрами не по алфавиту стоят :D :D :D 0 Ответить
sas 71 Опубликовано: 14 января 2016 Опубликовано: 14 января 2016 Отверстие в корпусе моста служит для экскурсий Реклама... Не попал на Формулу-1 ? Не отчаивайся! Хочешь услышать скрежет тормозов,скрип колес,рев мощнейшего движка,и почувствовать запах масла,и бензина?.. Экскурсия в люк между колес Белаза как раз для тебя! :) 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 14 января 2016 Опубликовано: 14 января 2016 Блокировки блокировками, но если предварительно не сдулся до 0,5 - с большой долей вероятности нужно готовиться копать/разматывать лебедку/звать тракториста/а то и все три пункта вместе (нужное подчеркнуть :) ) 0 Ответить
Abrams Опубликовано: 14 января 2016 Опубликовано: 14 января 2016 ...сдулся до 0,5 Вот умом понимаю, и компрессор под это купил, а всё равно "разуться" очкую :ph34r: 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 14 января 2016 Опубликовано: 14 января 2016 Бэдлоки нужно тогда городить... 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 15 января 2016 Опубликовано: 15 января 2016 Вот умом понимаю, и компрессор под это купил, а всё равно "разуться" очкую :ph34r:Напрасно. Это 90% успеха на бездорожье. Машина начинает ехать там, где до того стояла, как казалось намертво. 0,5 это еще много, обычно 0,2-0,3 :) Бэдлоки нужно тогда городить...Если не для трофи - то на фиг не нужно. 0 Ответить
Tarantin Опубликовано: 15 января 2016 Опубликовано: 15 января 2016 Блокировка диффа даёт не одинаковый момент, а одинаковую частоту вращения переднего и заднего карданов, не зависимо от внешних условий. такого эксперимента никогда не проводил. Но, скорее всего так и есть. несимметричный межосевой диф. 33/67 перед/зад. это для незаблокированного межосевого. Как раз что бы придать авто повадки заднеприводного 0 Ответить
Tarantin Опубликовано: 15 января 2016 Опубликовано: 15 января 2016 Свои вторые посты ты можешь и сам скрыть. Кнопоська есть возле "Цитата" спасибо! Вроде бы исправил. раньше такого не было, поэтому не знал))) 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 15 января 2016 Опубликовано: 15 января 2016 ...повадки заднеприводного Чего-то звучит не очень :) давай сойдемся на том, что это служит для улучшения управляемости полноприводного автомобиля ;) 0 Ответить
Tarantin Опубликовано: 15 января 2016 Опубликовано: 15 января 2016 управляемости полноприводного автомобиля пущай будет так))) 0 Ответить
Это Хант Опубликовано: 15 января 2016 Опубликовано: 15 января 2016 Блокировки блокировками, но если предварительно не сдулся до 0,5 - с большой долей вероятности нужно готовиться копать/разматывать лебедку/звать тракториста/а то и все три пункта вместе (нужное подчеркнуть :) ) А потом по пояс в грязи запаску ставить ? Очковое занятие...((( 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 15 января 2016 Опубликовано: 15 января 2016 А потом по пояс в грязи запаску ставить ? Очковое занятие...((( Так и скажи, что ни разу не пробовал ;) 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 15 января 2016 Опубликовано: 15 января 2016 А я в тяжёлых случаях мудовый Гудрич КМ2 травил, но до 0.6. Симекс на таком давлении даже форму не теряет ))), а вот Гудрич становится гораздо лучше. Так и ездил всё лето- БФГ КМ2 подтёртый как шоссейка, в страшные гОвны- Симекс. А бэдлоки зло- про баланс (или подобие баланса) можно забыть навсегда. Токмо для спортсменов имхо. Вывод- как перестали лениться и стали травиться, лебёдка заржавела ))) Хотя у нас сложные участки "от грунта до озера/лагеря" как правило перемежающееся болото с камнями и гранитными скалами, поэтому сильно не травим, ибо клиренс остаётся быть нужен )) 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 15 января 2016 Опубликовано: 15 января 2016 Читал тут про Ладу-Весту, увидел опрос типа - что должно входить в зимний набор автомобилиста. Один из вариантов: мешок с гравием/песком. Вспомнил Сережу Wanderlora http://www.zr.ru/content/articles/838548-lada-vesta-iz-parka-zr-my-ezdim-vy-sprashivaete/ 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 15 января 2016 Опубликовано: 15 января 2016 Но-но, у меня не какой-то там мешок. У меня аккуратный ящик и красивый совочек. :) 0 Ответить
Tarantin Опубликовано: 15 января 2016 Опубликовано: 15 января 2016 У меня аккуратный ящик и красивый совочек как в трамваях?))))) 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 15 января 2016 Опубликовано: 15 января 2016 Фигня ваш гравий :) Вот помню в советские времена, в зимний комплект микроавтобуса РАФ входил бордюрный камень, без которого он не мог тронуться на скольской дороге ;) 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 15 января 2016 Опубликовано: 15 января 2016 Но-но, у меня не какой-то там мешок. У меня аккуратный ящик и красивый совочек. :) Сережа, а фракция какая? 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 15 января 2016 Опубликовано: 15 января 2016 как в трамваях?) ЭЭЭ, а что за ящик в трамваях?! Сережа, а фракция какая? Да не помню, если честно. Продается в мешках, для посыпания дорожек в гололед. Песком и золой у нас посыпать тротуары нельзя. Есть гранитная крошка. Могу завтра сфотографировать рядом с линейкой, если надо. :) 0 Ответить
Кесарь Опубликовано: 15 января 2016 Опубликовано: 15 января 2016 ЭЭЭ, а что за ящик в трамваях?! есть там юхня такая. Сыплють на рельсы песок для трогания и торможения на скользких рельсах 0 Ответить
drew Опубликовано: 15 января 2016 Опубликовано: 15 января 2016 есть там юхня такая. Сыплють на рельсы песок для трогания и торможения на скользких рельсах Ага, а на поездах цельный отдельный узел, песочница называется))))))))))) 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.