Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Даже "реснички" стоят. От кого светомаскировка? :)

У меня весь комплект есть...но гайцы ругаются. А за фары молчат...У меня маскировка другая. Тумблером могу выключить всю иллюминацию, кроме фар...ну, чтоб стопы издалека в ночи видно не было. Реснички опустил и...крадись.

Опубликовано:

Ну чё вы сразу...воровская...браконьерская...Мало ли какая ситуация требует скрытности. У нас труба газовая проложена по лесу. Вдоль нее дорога на озеро. Карася много. Так вот эту трубу задумали охранять. Ну а дорога прямая, как труба...Просматривается далеко. А тут шмыг на дорогу, тумблером щелк и попилил незамеченным...Правда не расстреливают за дорогу эту, просто заворачивают вспять...Ну бывает еще место свое заветное в тайне сохранить. Туристов бывает много...Просто не знают где рыбки половить. Отдохнуть на безлюдьи...Пару-тройку раз наблюдал... натурально сворачивают в лес и просто ждут когда кто то поедет. Тупо едут сзади...до самого места. И...пи...ц, места считай нет. Засрут. А грибные места...Не поверите, но до "ежей" на дороге доходит. Позапарошлым летом дорогу на озеро местные "заминировали" ежами. Так что вот...А тут свернул в лес, погасил все, тапку в пол - пыль столбом...Ищи ветра в поле. Там десятки развилок...

Опубликовано:

Да не, не суровые...Растем же. Цивилизация. Выкупаются водоемы, места отдыха...Все платным становится. Тем дороже свои, заветные места... Местные свои озера пытаются отстаивать. Кормятся с них...С сетями не пустят точно. На поплавушку, донку, спининг - пожалста.

 Про "ежи" не вру...Работая в ГАТП  зашел в кузницу, не помню уже зачем...кузнец занят "заказом" - 100(сто!!!) ежей. Как противотанковые, только маленькие, и к каждому тросик приклепан...Спрашиваю, что за хрень, тросик зачем? Отвечает..Привязывают тросик к дереву, ежа в песок на дороге, машина наезжает, прокалывает, едет дальше, тросик ежа выдергивает и улетает назад...Прокол есть - ежа нет. Многоразовый "еж". Но это еще не все...У этих козлов своя теория вредительства. Если ты не развернулся после первого прокола, дальше на дороге поставят два ежа и тогда - жопа...Три прокола - одна запаска.

   Спрашиваю кузнеца, не кажется ли ему что, этих ежей нужно в задницу заказчикам вставить и...выдернуть за тросик? Мне по барабану, говорит, заказали - сделаю. Хотел я ему, без лекций, в голову загородить, но блин здоровый он сильно...кузнец же.

 

  А так, просто перекапывают съезды в лес. Летом, в пожароопасный период, в лес законом запрещено. Люди набивают объезды...и все равно едут.

Опубликовано:

 этих ежей нужно в задницу заказчикам вставить 

 

  А так, просто перекапывают съезды в лес. Летом, в пожароопасный период, в лес законом запрещено. Люди набивают объезды...и все равно едут.

 

До ежей у нас не доходит, т.к. действительно подождут за деревцем и в жопу вставят, к бабке не ходи. 

А вот перекопы гребанные везде и по всюду.

Опубликовано:

Давно хотел задать вопрос, кажется, так и не задал. Хотя, может и задавал, но не помню ответов. :)

Кто-нибудь имеет опыт пользования палатками на крышу авто? Вот такого типа.

post-182-0-89055100-1421309294_thumb.jpg

post-182-0-19489100-1421309302_thumb.jpg

На всякий случай напомню, что жизнь имеется и западнее Уральских гор. Со своей спецификой. :) Т.е. не всем нужно тащиться пешком по тайге, тундре,  пампасам или саванне. Иногда к месту отдыха можно подъехать на машине. :)

Отсюда и заинтересованность этими конструкциями. На первый взгляд у таких палаток имеются плюсы (для европейский путешествий): не надо тащить с собой палатку, зимой можно безопасно отапливать, не надо искать специальную парковку для кэмперов или палаток (а значит, не надо и платить), можно заночевать в удобном горизонтальном положении на любой заправке или у любого водоёма, не надо арендовать кемпинг. Т.е. может быть прямая экономия на гостиницах. В дождь или в слякоть не надо искать сухую площадку.

Минусы тоже есть. Например, "грузоподъемность" крыши авто.

Есть ли инфа от пользователей, так сказать, из первый рук (ну или из вторых)?  :)

Опубликовано:

Сам опыта не имею с такими палатками (ИМХО чисто австралийская тема), но в наших реалиях практичней спальные места в салоне на 1-2 членов экипажа.

Опубликовано:

В принципе, даже на небольших современных машинках производители заявляют допустимую нагрузку на крышу в 70-80 кг (http://automend.ru/audi-a3/audi-395-10.m_id-32.html)

На стоянке, с учетом статического характера нагрузки, эту величину можно смело увеличивать в 1,5-2 раза, что вроде бы достаточно для ночевки одного-двух человек.

Другое дело, что крепление как на Прадике с нижней картинки мне доверия не внушает - если кто-то по неосторожности сядет в свисающей части платформы, нагрузка на переднюю стойку релинга фактически удвоится.

Опубликовано:

Картинка просто для примера. Думаю, что если делать не самому, а ставить от известного производителя, то нюансы в виде крепления и пр. индивидуальны для каждой модели авто и учитываются.

У коллеги на микроавтобусе есть подобная крыша-гармошка. Но она инегрирована в автобус. В принципе удобная штука. А вот со съемными я дела не имел и даже посмотреть не у кого.

Опубликовано:

Гера, а чё это вы коллегами стали? Машину поменял?

Ну ведь не только в автосервисе каждый день здороваться ))))))))

 

Давно хотел задать вопрос, кажется, так и не задал. Хотя, может и задавал, но не помню ответов. :)

Кто-нибудь имеет опыт пользования палатками на крышу авто?

У моего друга на ТЛК80 такая есть.

Поездил сезон, и бросил в гараже.

На зиму хорошо бы снимать, после дождя сушить, место на крыше занимает- лодку не положить, по пьяни вываливался по пути пописать...

 

Кстати, если интересно, есть дома ссылка на нашего производителя, ибо австралийские и английские дороги очень.

Опубликовано:

 

 


Кстати, если интересно, есть дома ссылка на нашего производителя, ибо австралийские и английские дороги очень.

Гера, спасибо. Пока не надо. Мне сначала надо понять нужно такое или нет, а потом машину поменять или вторую прикупить. На своей я этот как-то слабо представляю. :)

Опубликовано:
Хорошее решение в тему зомби-апокалипсиса - заночевать несьеденным :)

У знакомого Фольксваген Транспортер с такой палаткой, встроенной в крышу. Вход из салона, через люк. Надо поспрошать как оно в реале.

Мне же в тему путешествий симпатичнее вариант пикапа с домиком. Поддомкратил вверх на парковке, выехал из под него - и изучать окрестности.

Опубликовано:

 

 


У знакомого Фольксваген Транспортер с такой палаткой, встроенной в крышу. Вход из салона, через люк. Надо поспрошать как оно в реале. Мне же в тему путешествий симпатичнее вариант пикапа с домиком. Поддомкратил вверх на парковке, выехал из под него - и изучать окрестности.

У коллеги Мерс микрик с такой крышей. Полный порядок говорит. Но она именно, что стационарно сделана, со входом изнутри.

Пикап с домиком... требует дополнительной категории водительских прав (у меня нет), сложнее и дороже на паромах, не на всех стоянках разрешено оставлять, надо искать специальную стоянку для кемнинга, желательно охраняемую, в чужом большом городе вертеться с домиком - аж трусы взмокнут. :)

Опубликовано:

Кстати, вот фотка из сети. Видны такие палатки даже на малолитражках, типа Фиата Уно или даже Панды.

Охреньть,..на чем то даже 2 штуки стоят! 

 

 

Давно хотел задать вопрос, кажется, так и не задал. Хотя, может и задавал, но не помню ответов. :)

Отсюда и заинтересованность этими конструкциями. На первый взгляд у таких палаток имеются плюсы (для европейский путешествий): не надо тащить с собой палатку, зимой можно безопасно отапливать, не надо 

 

Правильно сделал что задал. Я тоже подумывал над такой конструкцией. Т.к. в принципе тоже иногда доезжаю до места дислокации и ночую возле машины. 

.... Простите, опять упомяну ВАЗ, на других столько не возил. Так вот, с нормальным багажником на крыше, перевозил бревна, общим весом кило 150 - 170. Не единожды, да и много чего перевозил. Так что с точки зрения грузоподъёмности мне кааца здесь будет все в порядке. 

 Сергей, а что ты имел ввиду под "безопасно отапливать"? Как, чем? 

Опубликовано:

По моему стационарный вариант - это зло. И из за парусности, и расход увеличивается. А вот ежели сделан только каркас, а дуги складывающиеся и тент отдельно. Возить можно так же на крыше в каркасе. Нужно - остановился, за полчаса собрал и радуйся. А так представь себе 1000 километров проехать за день с такой хренью на крыше...бррр.

Опубликовано:

 

 


По моему стационарный вариант - это зло. И из за парусности, и расход увеличивается

Не, там не так. Там нет парусности. Снаружи не отличить от родной, но высокой крыши. Тоже гармошка, но не приделана на кронштейнах, а интегрирована с родной крышей. Наверное путано объяснил, но постараюсь найти или сфоткать крышу коллеги, когда он на этой машине к офису подкатит. :)

 

 

 


Сергей, а что ты имел ввиду под "безопасно отапливать"? Как, чем?

Матвей, если не надо тащить на себе всё пёхом, то над вариантом отопления можно уже думать спокойно. Или электрическое от дополнительного аккума в багажнике. Какие проблемы - запустил утром движок и заряжай. если подсядет. Или какую-нибудь трубу из салона можно придумать, если машина дизельная и нет опасности движок на ночь запустить.

Короче, раз не надо тащить на себе, то можно думать над тяжелыми вариантами. :)

Опубликовано:

Во, такой у коллеги, только Мерс. Все складывается и даже не заметно снаружи. В салоне у него еще кровать и миникухня. Есть бак для душа. но лейка снаружи.

Кстати, лодку он на ней тоже возит. Только снимать надо, если крышу поднимаешь.

post-182-0-91072600-1421321470.jpg

Опубликовано:

Это модификация Калифорния вроде- такой недокемпинг от ФВ. Таких лифтоспальников много у разных производителей.

Есть и палатки с телескопическими стенками, но вся конструкция неделима и тяжела.

А палатки раскладные отдельные на крышу это реально зло. Занимает в сложенном состоянии почти всю крышу, и раскладывается ещё вдвое, нависающая часть на ножках.

Некоторые производители рекламируют вход из салона через люк, но поверьте- это очень неудобно. А приставная лестница и люк сбоку тоже не айс.

И перекладин для комфортного спанья нужно не 2, а 4, только производители об этом тактично умалчивают.

Опубликовано:

Не, там не так. Там нет парусности. Снаружи не отличить от родной, но высокой крыши. Тоже гармошка, но не приделана на кронштейнах, а интегрирована с родной крышей. Наверное путано объяснил, но постараюсь найти или сфоткать крышу коллеги, когда он на этой машине к офису подкатит. :)

 

 

 

Матвей, если не надо тащить на себе всё пёхом, то над вариантом отопления можно уже думать спокойно. Или электрическое от дополнительного аккума в багажнике. Какие проблемы - запустил утром движок и заряжай. если подсядет. Или какую-нибудь трубу из салона можно придумать, если машина дизельная и нет опасности движок на ночь запустить.

Короче, раз не надо тащить на себе, то можно думать над тяжелыми вариантами. :)

 

Вроде понял, наподоби гармошки кабриолетов. 

 Ну да. Вообщето ты прав. На себе таскать не надо, вариантов отопления хватает.

Опубликовано:

 

 


Кто-нибудь имеет опыт пользования палатками на крышу авто? Вот такого типа.

 

Япона мама... Чего только не придумают. С бодуна лучше не выходить пописать.

Опубликовано:
Точно. А то асфальт далеко блин,..

 

Был такой случай. На прыжках. Один молодой сильно нервничал по первому разу. Ну и заеб...нил почти весь тайком принесённый пузырь в одну харю. Нет, его б до прыжков  в любом случае не допустили, и получил бы он своих законных пиндюлей по полной, но получилось ещё смешнее. Он решил из машины таки выйти. Как раз пописать. Но не вышел. Не смог. И поэтому выпал. И... сломал конечность. А в тот момент как раз начальство мимо машины шествовало. Не без юмора, надо сказать, шло. И когда полубездыханное тело с хрустом выпало прямо ему под ноги, командир, оценив "прыжок", философически произнес: "Не раскрылся". Перешагнул тело со словами "врача ему" и дальше пошёл.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.