Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Почему то все аптомобильные темы скатываются всегда к внедорожникам. ... :unsure:

Патамушта это самая универсальная машина, на все(почти) случаи жизни

Опубликовано:

Мену мини-купер нравится.

Тока - рожа не подходит.

Щетина - лобовуху корябает.

Ну тада убрать переднее седло и с заднего рулить...или побриться.

Опубликовано:

Не, Гера, я больше тяготею к буханочной компановке...И дом и стол и кровать...и мотор в салоне. Никуда вылазить не нужно, если что...То есть - "Лапландер"

Ну, там и Унимоги есть... Тоже неплохо...

post-1779-0-49440900-1420823318.jpg

post-1779-0-33642800-1420823319.jpg

post-1779-0-79087400-1420823319.jpg

post-1779-0-66867800-1420823320.jpg

post-1779-0-23584500-1420823321.jpg

post-1779-0-54987800-1420823321.jpg

post-1779-0-83403500-1420823321.jpg

post-1779-0-01229800-1420823331_thumb.jpg

post-1779-0-51830200-1420823332.jpg

post-1779-0-11242600-1420823333.jpg

post-1779-0-97196200-1420823359.jpg

post-1779-0-90999400-1420823360.jpg

Опубликовано:

Почему то все аптомобильные темы скатываются всегда к внедорожникам. ... :unsure:

Я тоже недоумеваю.На ОКЕ я бывал в ОЧЕНЬ малодоступных местах.Не говорю про внедорожники,но машины с таким дорожным просветом и более мощными двигунами,стояли и плакали,как дети.

Опубликовано:

 

 


а ОКЕ я бывал в ОЧЕНЬ малодоступных местах

 

Так она - лёгкая.

Подняли - перенесли - поехали.

С двухтонником - такой номер не прокатит.

Или прокатит - но на туалетной бумаге разоришься.

Или - одно из двух.

Опубликовано:

У товарища на сервисе в ремонте стояла Ока...Пришла забирать хозяйка. Я с серьезным лицом сказал  дамочке что нужно приварить ссади и спереди по две трубы, чтоб как носилки...взялись, перенесли на сухое,  и поехали дальше...Одобрила :D А чем "Судзуки Джимни" не Ока?...только полноприводная. Едет там где и лошадь не пройдет. База то чуть больше полутора метров наверное... :)  

Опубликовано:

На когда-то - "Патролы" заряженные были.

С аптеками и носилками.

А в полостях кузова - пенопласт.

"Оно - не тонет!" (С)

Не в курсах - есть ли такие теперь.

Опубликовано:

 

 


Какого года это чудо?

 

"Предшественником завода стал Eisen-Giesserei und Maschinenfabrik, который был основан 6 июня 1835 года в Ганновере Георгом Эгесторффом. Данный завод поначалу выпускал станционные паровые двигатели, но в ввиду массового, в то время, строительства железных дорог, скоро сменил направление и уже в 1846 году выпустил свой первый паровоз. К 1870 году завод выпускает около 500 паровозов, а в 1871 году меняет своё название на Hannoversche Maschinenbau AG. Этот год и считается годом рождения нынешнего завода.
В 1905 году завод получает контракт от немецкой армии и налаживает выпуск паровых автомобилей, а в 1912 году завод выпускает свой первый трактор.
В 1920-х годах компания приобрела марку KMV КМВ (Kleinmotorvagen — маломоторные автомобили), основанную в Берлине после Первой мировой войны инженерами Ф. Бёллером и К. Поличем. Они создали двухместный автомобиль позднее названный 2/10 PS массой не более 370 кг с задним расположением мотора и коробки передач. Ширину машины буквально определила ширина двухместного сидения. С расположением двигателя возле заднего моста, не понадобился карданный вал а узкая колея колёс позволяла обойтись без дифференциала. Не было крыльев и подножки. Всего было продано около 16 тысяч машин.
Во время Второй мировой войны компанией выпускались колёсно-гусеничные бронетранспортёры и грузовые автомобили: SdKfz 11, SdKfz 250, SdKfz 251.
В 2002 году 100 % компании покупает японский машиностроительный гигант Komatsu." (С)  :D  ;)
Опубликовано:

У товарища на сервисе в ремонте стояла Ока...Пришла забирать хозяйка. Я с серьезным лицом сказал  дамочке что нужно приварить ссади и спереди по две трубы, чтоб как носилки...взялись, перенесли на сухое,  и поехали дальше...Одобрила :D А чем "Судзуки Джимни" не Ока?...только полноприводная. Едет там где и лошадь не пройдет. База то чуть больше полутора метров наверное... :)  

Андрюша,Джимни  лучше,но цена ОКИ и ДЖИМНИ не совместимы! И таких джипиков есть. А ОКУ можно сравнивать разве,что с ДЭУ"ТИКО" и ему подобными.Но,запчасти сиравно на ОКУ дешевше,да и есть оне,практически везде.

Опубликовано:

У товарища на сервисе в ремонте стояла Ока...Пришла забирать хозяйка. Я с серьезным лицом сказал  дамочке что нужно приварить ссади и спереди по две трубы, чтоб как носилки...взялись, перенесли на сухое,  и поехали дальше...Одобрила :D А чем "Судзуки Джимни" не Ока?...только полноприводная. Едет там где и лошадь не пройдет. База то чуть больше полутора метров наверное... :)

С Окой понятно- мне отец рассказывал, как его капитан (мог позволить себе в советские времена и гелик) в Петрозаводске ездил на охоту на горбатом запорожце- мотивируя тем, что вдвоём его вытаскивали из любого говна.

Джимни и Самурай неплохи, кроме количества шмурдяка, впихуемого в объём.

Опубликовано:

Георгий, "дешевле" и "реже", понятия разные... :) Насколько они дешевле, настолько чаще требуются...В итоге "Джимни" получается выгоднее.

Я на Оке не ездил...но говорят камазовская ока была не плохой по ходимости.

Опубликовано:

 

 


"Судзуки Джимни"

 

Хороший бублик - но у нас их крайне мало было - оне в ДальВО оседали.

Там же и мосты литые, или мену гонит и путает?

"Джими" их обзывали.

Опубликовано:

...вдвоём его вытаскивали из любого говна.

 

А с примусом в салоне - ваще красота.

За счёт воздушного охлаждения - в морозяки чувствует себя крайне бодрее, чем летом.

Главное - с маслом угадать.

Опубликовано:

Про мосты хз...У моего зятя такая. Ездили на рыбалку в район Байкалово...Я охренел!!!Буераки..жидкие...глаза боятся даже, а она едет. Причем не особо напрягаясь.

Опубликовано:

Да, болел ею.

Не машина - таракан злобный.

В хорошем смысле.

 

***

Паджик "трёхдверка" ещё нравится - тока нет в продаже.

(У дилеров).

А сейчас - и смысла дёргаться нет - пока всё не устаканится.

Опубликовано:

Георгий, "дешевле" и "реже", понятия разные... :) Насколько они дешевле, настолько чаще требуются...В итоге "Джимни" получается выгоднее.

Я на Оке не ездил...но говорят камазовская ока была не плохой по ходимости.

Ага и по ходимости и по проходимости и по сборке.Во всяком случае мене такая досталась.После того,как она прошла уже тыщ 65,поехали мы с приятелем в ноябре месяце в Карелию,от нас это 1800км.Выехали ночью и я не придал значения,,что она хреновенько тянет.Ну,буквально,едет,едет,,а потом не тянет.Думал,что бензонасос,поменял,вроде побежала,а потом опять.Короче,до места с горем пополам добрались,местные не поверили,что на этой малютке ,снегу по самые..Но суть не в этом,на обратной дороге начало ЖРАТЬ масло.Лил немерянно До Москвы 8литров на эту малютку. Загнал в сервис,рассказал всё,они вскрыв двигун и  не поверили,Кольца в хлам, а циллиндры как новые.МИСТИКА..Поменяли кольца и после этого летала,только в путь!  Потом я её отдал в охрану наших дач,для объезда,так до сих пор служит.А прошло ужо лет этак6.

Опубликовано:

Кольца поди с трубы водопроводной нарезаны были :) Я с такими встречался. Маслосъемные гнулись как пластилиновые. Обычно ломаются при попытке разогнуть...

Опубликовано:

Да, литые. Их еще с дизелем выпускают, но трудно отловить такую роскошь.

Ежели кого интересует,,то опять таки на АВТО РУ есть одна 13года.777тр.В Москве

Опубликовано:

Машинка забавная, но такую сумму за НЕЕ жалко. Маленькая уж очень...не переночевать...шмурдяка не взять...далеко с семьей не поехать...Даже лося добытого не вывезти. Так...покататься. Стоила бы как "семерка" - взял бы две!!! :D

Опубликовано:
Лося - запросто, главное чтобы рога не отвалились :)

Самураи - не семейные авто, они для реально "отмороженных". Короткая база, легкий, узкий (для промеждеревьев) на двух литых мостах и с серьезной понижайкой. Единственный, кому Ренглер завидует ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.