sturm58 Опубликовано: 9 января 2015 Опубликовано: 9 января 2015 Кстати,2 ЛАПЛАНДЕРА 1975г.в,продаются на АВТО РУ,в разделе БУ легковые автомобили VOLVO 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 9 января 2015 Опубликовано: 9 января 2015 Мену мини-купер нравится. Тока - рожа не подходит. Щетина - лобовуху корябает. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 9 января 2015 Опубликовано: 9 января 2015 Почему то все аптомобильные темы скатываются всегда к внедорожникам. ... :unsure: Патамушта это самая универсальная машина, на все(почти) случаи жизни 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 9 января 2015 Опубликовано: 9 января 2015 Мену мини-купер нравится. Тока - рожа не подходит. Щетина - лобовуху корябает. Ну тада убрать переднее седло и с заднего рулить...или побриться. 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 9 января 2015 Опубликовано: 9 января 2015 Не, Гера, я больше тяготею к буханочной компановке...И дом и стол и кровать...и мотор в салоне. Никуда вылазить не нужно, если что...То есть - "Лапландер"Ну, там и Унимоги есть... Тоже неплохо... 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 9 января 2015 Опубликовано: 9 января 2015 Кстати,2 ЛАПЛАНДЕРА 1975г.в,продаются на АВТО РУ,в разделе БУ легковые автомобили VOLVO Дорого? 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 9 января 2015 Опубликовано: 9 января 2015 Ха...Унимог это мечта...несбыточная. 0 Ответить
sturm58 Опубликовано: 9 января 2015 Опубликовано: 9 января 2015 Почему то все аптомобильные темы скатываются всегда к внедорожникам. ... :unsure: Я тоже недоумеваю.На ОКЕ я бывал в ОЧЕНЬ малодоступных местах.Не говорю про внедорожники,но машины с таким дорожным просветом и более мощными двигунами,стояли и плакали,как дети. 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 9 января 2015 Опубликовано: 9 января 2015 или побриться. "Ни за фто!!!" (С) :D 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 9 января 2015 Опубликовано: 9 января 2015 а ОКЕ я бывал в ОЧЕНЬ малодоступных местах Так она - лёгкая. Подняли - перенесли - поехали. С двухтонником - такой номер не прокатит. Или прокатит - но на туалетной бумаге разоришься. Или - одно из двух. 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 9 января 2015 Опубликовано: 9 января 2015 Унимог А "Гономаг" - кто помнит? " - Немного жести, дым и лак - Готов малютка - Гономаг!" (С) 0 Ответить
sturm58 Опубликовано: 9 января 2015 Опубликовано: 9 января 2015 Я конешно древний,но не настолько,что бы помнить! Какого года это чудо? :D 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 9 января 2015 Опубликовано: 9 января 2015 У товарища на сервисе в ремонте стояла Ока...Пришла забирать хозяйка. Я с серьезным лицом сказал дамочке что нужно приварить ссади и спереди по две трубы, чтоб как носилки...взялись, перенесли на сухое, и поехали дальше...Одобрила :D А чем "Судзуки Джимни" не Ока?...только полноприводная. Едет там где и лошадь не пройдет. База то чуть больше полутора метров наверное... :) 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 9 января 2015 Опубликовано: 9 января 2015 На когда-то - "Патролы" заряженные были. С аптеками и носилками. А в полостях кузова - пенопласт. "Оно - не тонет!" (С) Не в курсах - есть ли такие теперь. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 9 января 2015 Опубликовано: 9 января 2015 Унимог - "универсальные возможности" Гономаг - ? 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 9 января 2015 Опубликовано: 9 января 2015 Какого года это чудо? "Предшественником завода стал Eisen-Giesserei und Maschinenfabrik, который был основан 6 июня 1835 года в Ганновере Георгом Эгесторффом. Данный завод поначалу выпускал станционные паровые двигатели, но в ввиду массового, в то время, строительства железных дорог, скоро сменил направление и уже в 1846 году выпустил свой первый паровоз. К 1870 году завод выпускает около 500 паровозов, а в 1871 году меняет своё название на Hannoversche Maschinenbau AG. Этот год и считается годом рождения нынешнего завода. В 1905 году завод получает контракт от немецкой армии и налаживает выпуск паровых автомобилей, а в 1912 году завод выпускает свой первый трактор. В 1920-х годах компания приобрела марку KMV КМВ (Kleinmotorvagen — маломоторные автомобили), основанную в Берлине после Первой мировой войны инженерами Ф. Бёллером и К. Поличем. Они создали двухместный автомобиль позднее названный 2/10 PS массой не более 370 кг с задним расположением мотора и коробки передач. Ширину машины буквально определила ширина двухместного сидения. С расположением двигателя возле заднего моста, не понадобился карданный вал а узкая колея колёс позволяла обойтись без дифференциала. Не было крыльев и подножки. Всего было продано около 16 тысяч машин. Во время Второй мировой войны компанией выпускались колёсно-гусеничные бронетранспортёры и грузовые автомобили: SdKfz 11, SdKfz 250, SdKfz 251. В 2002 году 100 % компании покупает японский машиностроительный гигант Komatsu." (С) :D ;) 0 Ответить
sturm58 Опубликовано: 9 января 2015 Опубликовано: 9 января 2015 У товарища на сервисе в ремонте стояла Ока...Пришла забирать хозяйка. Я с серьезным лицом сказал дамочке что нужно приварить ссади и спереди по две трубы, чтоб как носилки...взялись, перенесли на сухое, и поехали дальше...Одобрила :D А чем "Судзуки Джимни" не Ока?...только полноприводная. Едет там где и лошадь не пройдет. База то чуть больше полутора метров наверное... :) Андрюша,Джимни лучше,но цена ОКИ и ДЖИМНИ не совместимы! И таких джипиков есть. А ОКУ можно сравнивать разве,что с ДЭУ"ТИКО" и ему подобными.Но,запчасти сиравно на ОКУ дешевше,да и есть оне,практически везде. 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 9 января 2015 Опубликовано: 9 января 2015 У товарища на сервисе в ремонте стояла Ока...Пришла забирать хозяйка. Я с серьезным лицом сказал дамочке что нужно приварить ссади и спереди по две трубы, чтоб как носилки...взялись, перенесли на сухое, и поехали дальше...Одобрила :D А чем "Судзуки Джимни" не Ока?...только полноприводная. Едет там где и лошадь не пройдет. База то чуть больше полутора метров наверное... :)С Окой понятно- мне отец рассказывал, как его капитан (мог позволить себе в советские времена и гелик) в Петрозаводске ездил на охоту на горбатом запорожце- мотивируя тем, что вдвоём его вытаскивали из любого говна. Джимни и Самурай неплохи, кроме количества шмурдяка, впихуемого в объём. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 9 января 2015 Опубликовано: 9 января 2015 Георгий, "дешевле" и "реже", понятия разные... :) Насколько они дешевле, настолько чаще требуются...В итоге "Джимни" получается выгоднее. Я на Оке не ездил...но говорят камазовская ока была не плохой по ходимости. 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 9 января 2015 Опубликовано: 9 января 2015 "Судзуки Джимни" Хороший бублик - но у нас их крайне мало было - оне в ДальВО оседали. Там же и мосты литые, или мену гонит и путает? "Джими" их обзывали. 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 9 января 2015 Опубликовано: 9 января 2015 ...вдвоём его вытаскивали из любого говна. А с примусом в салоне - ваще красота. За счёт воздушного охлаждения - в морозяки чувствует себя крайне бодрее, чем летом. Главное - с маслом угадать. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 9 января 2015 Опубликовано: 9 января 2015 Про мосты хз...У моего зятя такая. Ездили на рыбалку в район Байкалово...Я охренел!!!Буераки..жидкие...глаза боятся даже, а она едет. Причем не особо напрягаясь. 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 9 января 2015 Опубликовано: 9 января 2015 Да, болел ею. Не машина - таракан злобный. В хорошем смысле. *** Паджик "трёхдверка" ещё нравится - тока нет в продаже. (У дилеров). А сейчас - и смысла дёргаться нет - пока всё не устаканится. 0 Ответить
sturm58 Опубликовано: 9 января 2015 Опубликовано: 9 января 2015 Георгий, "дешевле" и "реже", понятия разные... :) Насколько они дешевле, настолько чаще требуются...В итоге "Джимни" получается выгоднее. Я на Оке не ездил...но говорят камазовская ока была не плохой по ходимости. Ага и по ходимости и по проходимости и по сборке.Во всяком случае мене такая досталась.После того,как она прошла уже тыщ 65,поехали мы с приятелем в ноябре месяце в Карелию,от нас это 1800км.Выехали ночью и я не придал значения,,что она хреновенько тянет.Ну,буквально,едет,едет,,а потом не тянет.Думал,что бензонасос,поменял,вроде побежала,а потом опять.Короче,до места с горем пополам добрались,местные не поверили,что на этой малютке ,снегу по самые..Но суть не в этом,на обратной дороге начало ЖРАТЬ масло.Лил немерянно До Москвы 8литров на эту малютку. Загнал в сервис,рассказал всё,они вскрыв двигун и не поверили,Кольца в хлам, а циллиндры как новые.МИСТИКА..Поменяли кольца и после этого летала,только в путь! Потом я её отдал в охрану наших дач,для объезда,так до сих пор служит.А прошло ужо лет этак6. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 9 января 2015 Опубликовано: 9 января 2015 Кольца поди с трубы водопроводной нарезаны были :) Я с такими встречался. Маслосъемные гнулись как пластилиновые. Обычно ломаются при попытке разогнуть... 0 Ответить
нахал Опубликовано: 9 января 2015 Опубликовано: 9 января 2015 Там же и мосты литые, или мену гонит и путает? Да, литые. Их еще с дизелем выпускают, но трудно отловить такую роскошь. 0 Ответить
sturm58 Опубликовано: 9 января 2015 Опубликовано: 9 января 2015 Да, литые. Их еще с дизелем выпускают, но трудно отловить такую роскошь. Ежели кого интересует,,то опять таки на АВТО РУ есть одна 13года.777тр.В Москве 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 9 января 2015 Опубликовано: 9 января 2015 Машинка забавная, но такую сумму за НЕЕ жалко. Маленькая уж очень...не переночевать...шмурдяка не взять...далеко с семьей не поехать...Даже лося добытого не вывезти. Так...покататься. Стоила бы как "семерка" - взял бы две!!! :D 0 Ответить
нахал Опубликовано: 9 января 2015 Опубликовано: 9 января 2015 Лося - запросто, главное чтобы рога не отвалились :) Самураи - не семейные авто, они для реально "отмороженных". Короткая база, легкий, узкий (для промеждеревьев) на двух литых мостах и с серьезной понижайкой. Единственный, кому Ренглер завидует ;) 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.