Перейти к публикации

Машины на которых мы ездим


Михаил 30

Рекомендованные сообщения

Лифт подвески еще добавить нужно...Толку то от лифта кузова по сути никакого - агрегаты то остались на месте, клиренсу не добавилось. Зачем тогда? Для больших колес? А вывезет ли моторчик этот большие колеса? Там, по уму если, пары в мостах менять нужно для больших колес. Все это пройдено до нас...

А инвертором в машине уже никого не удивишь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Big_Monster сказал:

Шикарные виды, Матвей! И погодка шепчет :)

 

Спасибо!  Да, покатались на славу. Что называется нет охоты - покатаемся с превеликим удовольствием. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я загорелся инвертором,...неделю курил и отбросил.  Инвертор на 1,5 кВт при нагрузке 1 Квт разрядит 60 акум за 15 минут. Т.е. Заведенная машина - необходима! А это минус и огромный.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, gkeu сказал:

Лифт подвески еще добавить нужно...Толку то от лифта кузова по сути никакого - агрегаты то остались на месте, клиренсу не добавилось. Зачем тогда? Для больших колес? А вывезет ли моторчик этот большие колеса? Там, по уму если, пары в мостах менять нужно для больших колес. Все это пройдено до нас...

А инвертором в машине уже никого не удивишь :)

Именно для колёс. И мотор потянет,и мосты. Проверено)) От ГАЗ 66 колёса ставить не собираюсь)))))) А 265/65R16, к примеру,вполне нормально. До того как начинать всё это дело,я полгода тему изучал. Клиренс незначительно добавится за счёт колёс. Хоть он и так достаточный. Я в offroad-гонках участвовать не собираюсь,так что,сойдёт)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, gkeu сказал:

Лифт подвески еще добавить нужно...Толку то от лифта кузова по сути никакого - агрегаты то остались на месте, клиренсу не добавилось. Зачем тогда? Для больших колес? А вывезет ли моторчик этот большие колеса? Там, по уму если, пары в мостах менять нужно для больших колес. Все это пройдено до нас...

А инвертором в машине уже никого не удивишь :)

Кстати,подвеска как бы тоже лифтанулась,между делом))) Рессоры отстучал на холодную,чуток увлёкся)))) Ещё и пружины приподняли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Северянин сказал:

Я загорелся инвертором,...неделю курил и отбросил.  Инвертор на 1,5 кВт при нагрузке 1 Квт разрядит 60 акум за 15 минут. Т.е. Заведенная машина - необходима! А это минус и огромный.

 

Я тоже заморачивался и для себя решил, что проще и надежней - бензогенератор ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Big_Monster сказал:

Я тоже заморачивался и для себя решил, что проще и надежней - бензогенератор ;)

Ваще не пойму этого инвертора. Сейчас почти все, что нужно есть и с питанием от 12в. Единственное для чего бы имел - ноут на дальняке зарядить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, VillaLobos сказал:

 А 265/65R16, к примеру,вполне нормально. 

Около 30"...точнее - 29.6". Нормально, если без фанатизма. Тут важнее рисунок протектора, боковины, ширина, давление...В общем, чем дальше в лес, тем больше дров:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Курилась здесь тема про необходимость прогревания машины перед ездой? Просто в прошлом году летом был в Омске летом и мой друг даже при 25° дистанционно заводил машину и ждал пока не погаснет синяя лампочка, потом только ехал. Я его высмеял и сказал, что я даже при -15° не прогреваю (холоднее не было), завожу и еду ( не на автобан сразу конечно). Проблем ноль. У нас даже прогрев запрещен законом и наказывается штрафом. Мне сказали, такого не бывает и моторы такого не выдержат.

Как у вас обстоят дела с этим?  С какой температуры прогреваете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно прочитал, что современному двигателю, после холодного запуска, работа вхолостую вреднее, чем движение не на очень высоких оборотах. И не парюсь больше. Вебасто все равно помогает разогреться движку до нужной рабочей температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Только что, Russak сказал:

Курилась здесь тема про необходимость прогревания машины перед ездой? Просто в прошлом году летом был в Омске летом и мой друг даже при 25° дистанционно заводил машину и ждал пока не погаснет синяя лампочка, потом только ехал. Я его высмеял и сказал, что я даже при -15° не прогреваю (холоднее не было), завожу и еду ( не на автобан сразу конечно). Проблем ноль. У нас даже прогрев запрещен законом и наказывается штрафом. Мне сказали, такого не бывает и моторы такого не выдержат.

Как у вас обстоят дела с этим?  С какой температуры прогреваете?

Женя, у нас вот сейчас под "тридцатку"(-28) и стучать зубами в мороженной машине нет никакого желания...Поэтому завожу с автозапуска, пью кофе и через 20 минут сажусь в теплую машину.  Ну и "автоматам" нужен прогрев...А так то я вообще то  сторонник прогрева в сильные морозы - масло не прогретое, вязкость высокая, давление в системе большое, может и давануть где то. Прогреваю с градусов с -20ти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Vanderlor сказал:

Давно прочитал, что современному двигателю, после холодного запуска, работа вхолостую вреднее, чем движение не на очень высоких оборотах. И не парюсь больше. Вебасто все равно помогает разогреться движку до нужной рабочей температуры.

Серёга, я такого же мнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, gkeu сказал:

 

Женя, у нас вот сейчас под "тридцатку"(-28) 

Андрей,  а как по русски называется такая печка на горючем , каторая встроенна и прогревает систему без необходимости заводить мотор (нем. Standheizung)? Такие применяются? 

Ну и летом же нет необходимости прогрева?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таких печек в достатке(вебасто, эбершпехер, планар, бинар и тд.)...Ставят в основном на дизеля, по причине того, что дизель сильно не любит заводиться в морозы. Но печки эти тоже бензиновые или дизельные. Расход почти такой же как и у машины на холостых, а стоят эти печки не гуманно(Вебасто от 36тр у официалов у нас)...Так шта...особливого смысла в них не вижу.

Летом? :D Не поверишь...но в жару "прогреваю":) Смысл в том, что машина нагревается на солнце как духовка, но после 5 минут "прогрева" кондиционер успевает остудить салон. Выходишь и садишься в уже прохладный салон.

Изменено пользователем gkeu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Russak сказал:

Андрей,  а как по русски называется такая печка на горючем , каторая встроенна и прогревает систему без необходимости заводить мотор (нем. Standheizung)? Такие применяются? 

Ну и летом же нет необходимости прогрева?

Общее название - предпусковой подогреватель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вебасто на мою машину шла в штатном оснащении. Запускается автоматически при температуре на улице +5. Помогает движку выйти быстрее на рабочую температуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Big_Monster сказал:

Общее название - предпусковой подогреватель. 

Автономный...предпусковой подогреватель. Есть же еще от сети...

Изменено пользователем gkeu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Vanderlor сказал:

Вебасто на мою машину шла в штатном оснащении. Запускается автоматически при температуре на улице +5. Помогает движку выйти быстрее на рабочую температуру.

При + 5 ???  o.O  Как по мне, так лишний девайс, просто удорожающий машину...имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, gkeu сказал:

 

Летом? :D Не поверишь...но в жару "прогреваю":) Смысл в том, что машина нагревается на солнце как духовка, но после 5 минут "прогрева" кондиционер успевает остудить салон. Выходишь и садишься в уже прохладный салон.

Жируете? :) А всё  ругаются, что в России бензин дорогой. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36.50р за 92й...А обливаться потом в салоне нагретом до 60ти гр сколько стоит?:D И чё там потратится то за 5 минут...на светофоре дольше стоим...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, gkeu сказал:

Как по мне, так лишний девайс, просто удорожающий машину...имхо.

ХЗ, немцам виднее. Это заводская тема не дилерская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее это по экологии...быстрее прогрев - меньше вредных выбросов. И вообще тема ненужности прогрева в последнее время, кмк, именно из соображений экологии поднимается часто.

ХЗ...меня учили что прогрев в мороз неоходим по причине большой вязкости мороженного масла. При увеличении оборотов растет давление в системе смазки, а при аварийном давлении открывается байпас(аварийный клапан) и масло поступает в систему смазки минуя фильтр, а это не хорошо. Бывает и фильтры "текут" по этой причине и прокладки выдавливает...В общем я в морозы грею, да и жопе теплее чем в промороженном салоне ехать...в варежках и стекла должны отойти, обмерзают же...

Изменено пользователем gkeu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gkeu 

Андрей, по экологии  согласился, а про вязкость масла, интересовало всегда. Вот у меня сперва от производителя  было 0W-20, а последние года 5W-30, дешевле и морозов у нас нет особых. Какое у тебя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, думаю, что когда тебя учили, было не только масло хреновое, но и вода вместо антифриза. :) С тех пор многое изменилось в технологиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5W40 Шел Хеликс Ультра. Полусинтетика.  Летом 10w40. Полусинтетика. Масло это нравится. Моторчик внутри чистый...Беру не фасованное, из бочки, на розлив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Vanderlor сказал:

Андрей, думаю, что когда тебя учили, было не только масло хреновое, но и вода вместо антифриза. :) С тех пор многое изменилось в технологиях.

Да, так и было...:) Но байпасы до сих пор стоят. И в масляных насосах и в фильтрах...не смотря на изменившиеся технологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Vanderlor сказал:

Давно прочитал, что современному двигателю, после холодного запуска, работа вхолостую вреднее, чем движение не на очень высоких оборотах.

Я тоже это давно читал и именно в инструкциях к немецким машинам.

Собственно, всё это только в экологию упирается и больше ни во что.

Не вредно это двигателю, не вредно.

Экологии вредно, а двигателю нет.

 

Поэтому, всегда, когда позволяет время, грею машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.