VillaLobos Опубликовано: 6 января 2018 Поделиться Опубликовано: 6 января 2018 Лифт кузов-рама 40мм. В машине есть 220В. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gkeu Опубликовано: 6 января 2018 Поделиться Опубликовано: 6 января 2018 Лифт подвески еще добавить нужно...Толку то от лифта кузова по сути никакого - агрегаты то остались на месте, клиренсу не добавилось. Зачем тогда? Для больших колес? А вывезет ли моторчик этот большие колеса? Там, по уму если, пары в мостах менять нужно для больших колес. Все это пройдено до нас... А инвертором в машине уже никого не удивишь 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Северянин Опубликовано: 6 января 2018 Поделиться Опубликовано: 6 января 2018 5 часов назад, Big_Monster сказал: Шикарные виды, Матвей! И погодка шепчет Спасибо! Да, покатались на славу. Что называется нет охоты - покатаемся с превеликим удовольствием. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Северянин Опубликовано: 6 января 2018 Поделиться Опубликовано: 6 января 2018 Я загорелся инвертором,...неделю курил и отбросил. Инвертор на 1,5 кВт при нагрузке 1 Квт разрядит 60 акум за 15 минут. Т.е. Заведенная машина - необходима! А это минус и огромный. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VillaLobos Опубликовано: 7 января 2018 Поделиться Опубликовано: 7 января 2018 6 часов назад, gkeu сказал: Лифт подвески еще добавить нужно...Толку то от лифта кузова по сути никакого - агрегаты то остались на месте, клиренсу не добавилось. Зачем тогда? Для больших колес? А вывезет ли моторчик этот большие колеса? Там, по уму если, пары в мостах менять нужно для больших колес. Все это пройдено до нас... А инвертором в машине уже никого не удивишь Именно для колёс. И мотор потянет,и мосты. Проверено)) От ГАЗ 66 колёса ставить не собираюсь)))))) А 265/65R16, к примеру,вполне нормально. До того как начинать всё это дело,я полгода тему изучал. Клиренс незначительно добавится за счёт колёс. Хоть он и так достаточный. Я в offroad-гонках участвовать не собираюсь,так что,сойдёт))) 1 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VillaLobos Опубликовано: 7 января 2018 Поделиться Опубликовано: 7 января 2018 6 часов назад, gkeu сказал: Лифт подвески еще добавить нужно...Толку то от лифта кузова по сути никакого - агрегаты то остались на месте, клиренсу не добавилось. Зачем тогда? Для больших колес? А вывезет ли моторчик этот большие колеса? Там, по уму если, пары в мостах менять нужно для больших колес. Все это пройдено до нас... А инвертором в машине уже никого не удивишь Кстати,подвеска как бы тоже лифтанулась,между делом))) Рессоры отстучал на холодную,чуток увлёкся)))) Ещё и пружины приподняли 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Big_Monster Опубликовано: 7 января 2018 Поделиться Опубликовано: 7 января 2018 10 часов назад, Северянин сказал: Я загорелся инвертором,...неделю курил и отбросил. Инвертор на 1,5 кВт при нагрузке 1 Квт разрядит 60 акум за 15 минут. Т.е. Заведенная машина - необходима! А это минус и огромный. Я тоже заморачивался и для себя решил, что проще и надежней - бензогенератор 1 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Северянин Опубликовано: 7 января 2018 Поделиться Опубликовано: 7 января 2018 К аналогичному выводу пришел! 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gkeu Опубликовано: 7 января 2018 Поделиться Опубликовано: 7 января 2018 10 часов назад, Big_Monster сказал: Я тоже заморачивался и для себя решил, что проще и надежней - бензогенератор Ваще не пойму этого инвертора. Сейчас почти все, что нужно есть и с питанием от 12в. Единственное для чего бы имел - ноут на дальняке зарядить. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gkeu Опубликовано: 7 января 2018 Поделиться Опубликовано: 7 января 2018 16 часов назад, VillaLobos сказал: А 265/65R16, к примеру,вполне нормально. Около 30"...точнее - 29.6". Нормально, если без фанатизма. Тут важнее рисунок протектора, боковины, ширина, давление...В общем, чем дальше в лес, тем больше дров 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Russak Опубликовано: 23 января 2018 Поделиться Опубликовано: 23 января 2018 Курилась здесь тема про необходимость прогревания машины перед ездой? Просто в прошлом году летом был в Омске летом и мой друг даже при 25° дистанционно заводил машину и ждал пока не погаснет синяя лампочка, потом только ехал. Я его высмеял и сказал, что я даже при -15° не прогреваю (холоднее не было), завожу и еду ( не на автобан сразу конечно). Проблем ноль. У нас даже прогрев запрещен законом и наказывается штрафом. Мне сказали, такого не бывает и моторы такого не выдержат. Как у вас обстоят дела с этим? С какой температуры прогреваете? 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vanderlor Опубликовано: 23 января 2018 Поделиться Опубликовано: 23 января 2018 Давно прочитал, что современному двигателю, после холодного запуска, работа вхолостую вреднее, чем движение не на очень высоких оборотах. И не парюсь больше. Вебасто все равно помогает разогреться движку до нужной рабочей температуры. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gkeu Опубликовано: 23 января 2018 Поделиться Опубликовано: 23 января 2018 Только что, Russak сказал: Курилась здесь тема про необходимость прогревания машины перед ездой? Просто в прошлом году летом был в Омске летом и мой друг даже при 25° дистанционно заводил машину и ждал пока не погаснет синяя лампочка, потом только ехал. Я его высмеял и сказал, что я даже при -15° не прогреваю (холоднее не было), завожу и еду ( не на автобан сразу конечно). Проблем ноль. У нас даже прогрев запрещен законом и наказывается штрафом. Мне сказали, такого не бывает и моторы такого не выдержат. Как у вас обстоят дела с этим? С какой температуры прогреваете? Женя, у нас вот сейчас под "тридцатку"(-28) и стучать зубами в мороженной машине нет никакого желания...Поэтому завожу с автозапуска, пью кофе и через 20 минут сажусь в теплую машину. Ну и "автоматам" нужен прогрев...А так то я вообще то сторонник прогрева в сильные морозы - масло не прогретое, вязкость высокая, давление в системе большое, может и давануть где то. Прогреваю с градусов с -20ти... 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Russak Опубликовано: 23 января 2018 Поделиться Опубликовано: 23 января 2018 11 минут назад, Vanderlor сказал: Давно прочитал, что современному двигателю, после холодного запуска, работа вхолостую вреднее, чем движение не на очень высоких оборотах. И не парюсь больше. Вебасто все равно помогает разогреться движку до нужной рабочей температуры. Серёга, я такого же мнения. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Russak Опубликовано: 23 января 2018 Поделиться Опубликовано: 23 января 2018 5 минут назад, gkeu сказал: Женя, у нас вот сейчас под "тридцатку"(-28) Андрей, а как по русски называется такая печка на горючем , каторая встроенна и прогревает систему без необходимости заводить мотор (нем. Standheizung)? Такие применяются? Ну и летом же нет необходимости прогрева? 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gkeu Опубликовано: 23 января 2018 Поделиться Опубликовано: 23 января 2018 (изменено) Таких печек в достатке(вебасто, эбершпехер, планар, бинар и тд.)...Ставят в основном на дизеля, по причине того, что дизель сильно не любит заводиться в морозы. Но печки эти тоже бензиновые или дизельные. Расход почти такой же как и у машины на холостых, а стоят эти печки не гуманно(Вебасто от 36тр у официалов у нас)...Так шта...особливого смысла в них не вижу. Летом? Не поверишь...но в жару "прогреваю" Смысл в том, что машина нагревается на солнце как духовка, но после 5 минут "прогрева" кондиционер успевает остудить салон. Выходишь и садишься в уже прохладный салон. Изменено 23 января 2018 пользователем gkeu 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Big_Monster Опубликовано: 23 января 2018 Поделиться Опубликовано: 23 января 2018 19 минут назад, Russak сказал: Андрей, а как по русски называется такая печка на горючем , каторая встроенна и прогревает систему без необходимости заводить мотор (нем. Standheizung)? Такие применяются? Ну и летом же нет необходимости прогрева? Общее название - предпусковой подогреватель. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vanderlor Опубликовано: 23 января 2018 Поделиться Опубликовано: 23 января 2018 Вебасто на мою машину шла в штатном оснащении. Запускается автоматически при температуре на улице +5. Помогает движку выйти быстрее на рабочую температуру. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gkeu Опубликовано: 23 января 2018 Поделиться Опубликовано: 23 января 2018 (изменено) Только что, Big_Monster сказал: Общее название - предпусковой подогреватель. Автономный...предпусковой подогреватель. Есть же еще от сети... Изменено 23 января 2018 пользователем gkeu 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gkeu Опубликовано: 23 января 2018 Поделиться Опубликовано: 23 января 2018 Только что, Vanderlor сказал: Вебасто на мою машину шла в штатном оснащении. Запускается автоматически при температуре на улице +5. Помогает движку выйти быстрее на рабочую температуру. При + 5 ??? Как по мне, так лишний девайс, просто удорожающий машину...имхо. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Russak Опубликовано: 23 января 2018 Поделиться Опубликовано: 23 января 2018 17 минут назад, gkeu сказал: Летом? Не поверишь...но в жару "прогреваю" Смысл в том, что машина нагревается на солнце как духовка, но после 5 минут "прогрева" кондиционер успевает остудить салон. Выходишь и садишься в уже прохладный салон. Жируете? А всё ругаются, что в России бензин дорогой. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gkeu Опубликовано: 23 января 2018 Поделиться Опубликовано: 23 января 2018 36.50р за 92й...А обливаться потом в салоне нагретом до 60ти гр сколько стоит? И чё там потратится то за 5 минут...на светофоре дольше стоим... 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vanderlor Опубликовано: 23 января 2018 Поделиться Опубликовано: 23 января 2018 9 минут назад, gkeu сказал: Как по мне, так лишний девайс, просто удорожающий машину...имхо. ХЗ, немцам виднее. Это заводская тема не дилерская. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gkeu Опубликовано: 23 января 2018 Поделиться Опубликовано: 23 января 2018 (изменено) Скорее это по экологии...быстрее прогрев - меньше вредных выбросов. И вообще тема ненужности прогрева в последнее время, кмк, именно из соображений экологии поднимается часто. ХЗ...меня учили что прогрев в мороз неоходим по причине большой вязкости мороженного масла. При увеличении оборотов растет давление в системе смазки, а при аварийном давлении открывается байпас(аварийный клапан) и масло поступает в систему смазки минуя фильтр, а это не хорошо. Бывает и фильтры "текут" по этой причине и прокладки выдавливает...В общем я в морозы грею, да и жопе теплее чем в промороженном салоне ехать...в варежках и стекла должны отойти, обмерзают же... Изменено 23 января 2018 пользователем gkeu 2 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Russak Опубликовано: 23 января 2018 Поделиться Опубликовано: 23 января 2018 @gkeu Андрей, по экологии согласился, а про вязкость масла, интересовало всегда. Вот у меня сперва от производителя было 0W-20, а последние года 5W-30, дешевле и морозов у нас нет особых. Какое у тебя? 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vanderlor Опубликовано: 23 января 2018 Поделиться Опубликовано: 23 января 2018 Андрей, думаю, что когда тебя учили, было не только масло хреновое, но и вода вместо антифриза. С тех пор многое изменилось в технологиях. 1 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gkeu Опубликовано: 23 января 2018 Поделиться Опубликовано: 23 января 2018 5W40 Шел Хеликс Ультра. Полусинтетика. Летом 10w40. Полусинтетика. Масло это нравится. Моторчик внутри чистый...Беру не фасованное, из бочки, на розлив. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gkeu Опубликовано: 23 января 2018 Поделиться Опубликовано: 23 января 2018 Только что, Vanderlor сказал: Андрей, думаю, что когда тебя учили, было не только масло хреновое, но и вода вместо антифриза. С тех пор многое изменилось в технологиях. Да, так и было... Но байпасы до сих пор стоят. И в масляных насосах и в фильтрах...не смотря на изменившиеся технологии. 1 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Giacomo Опубликовано: 23 января 2018 Поделиться Опубликовано: 23 января 2018 И была одна марка масла - "Автол". 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сэм Опубликовано: 23 января 2018 Поделиться Опубликовано: 23 января 2018 1 час назад, Vanderlor сказал: Давно прочитал, что современному двигателю, после холодного запуска, работа вхолостую вреднее, чем движение не на очень высоких оборотах. Я тоже это давно читал и именно в инструкциях к немецким машинам. Собственно, всё это только в экологию упирается и больше ни во что. Не вредно это двигателю, не вредно. Экологии вредно, а двигателю нет. Поэтому, всегда, когда позволяет время, грею машину. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.