Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Лифт подвески еще добавить нужно...Толку то от лифта кузова по сути никакого - агрегаты то остались на месте, клиренсу не добавилось. Зачем тогда? Для больших колес? А вывезет ли моторчик этот большие колеса? Там, по уму если, пары в мостах менять нужно для больших колес. Все это пройдено до нас...

А инвертором в машине уже никого не удивишь :)

Опубликовано:
5 часов назад, Big_Monster сказал:

Шикарные виды, Матвей! И погодка шепчет :)

 

Спасибо!  Да, покатались на славу. Что называется нет охоты - покатаемся с превеликим удовольствием. :)

Опубликовано:

Я загорелся инвертором,...неделю курил и отбросил.  Инвертор на 1,5 кВт при нагрузке 1 Квт разрядит 60 акум за 15 минут. Т.е. Заведенная машина - необходима! А это минус и огромный.

 

Опубликовано:
6 часов назад, gkeu сказал:

Лифт подвески еще добавить нужно...Толку то от лифта кузова по сути никакого - агрегаты то остались на месте, клиренсу не добавилось. Зачем тогда? Для больших колес? А вывезет ли моторчик этот большие колеса? Там, по уму если, пары в мостах менять нужно для больших колес. Все это пройдено до нас...

А инвертором в машине уже никого не удивишь :)

Именно для колёс. И мотор потянет,и мосты. Проверено)) От ГАЗ 66 колёса ставить не собираюсь)))))) А 265/65R16, к примеру,вполне нормально. До того как начинать всё это дело,я полгода тему изучал. Клиренс незначительно добавится за счёт колёс. Хоть он и так достаточный. Я в offroad-гонках участвовать не собираюсь,так что,сойдёт)))

Опубликовано:
6 часов назад, gkeu сказал:

Лифт подвески еще добавить нужно...Толку то от лифта кузова по сути никакого - агрегаты то остались на месте, клиренсу не добавилось. Зачем тогда? Для больших колес? А вывезет ли моторчик этот большие колеса? Там, по уму если, пары в мостах менять нужно для больших колес. Все это пройдено до нас...

А инвертором в машине уже никого не удивишь :)

Кстати,подвеска как бы тоже лифтанулась,между делом))) Рессоры отстучал на холодную,чуток увлёкся)))) Ещё и пружины приподняли

Опубликовано:
10 часов назад, Северянин сказал:

Я загорелся инвертором,...неделю курил и отбросил.  Инвертор на 1,5 кВт при нагрузке 1 Квт разрядит 60 акум за 15 минут. Т.е. Заведенная машина - необходима! А это минус и огромный.

 

Я тоже заморачивался и для себя решил, что проще и надежней - бензогенератор ;)

Опубликовано:
10 часов назад, Big_Monster сказал:

Я тоже заморачивался и для себя решил, что проще и надежней - бензогенератор ;)

Ваще не пойму этого инвертора. Сейчас почти все, что нужно есть и с питанием от 12в. Единственное для чего бы имел - ноут на дальняке зарядить.

Опубликовано:
16 часов назад, VillaLobos сказал:

 А 265/65R16, к примеру,вполне нормально. 

Около 30"...точнее - 29.6". Нормально, если без фанатизма. Тут важнее рисунок протектора, боковины, ширина, давление...В общем, чем дальше в лес, тем больше дров:)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Курилась здесь тема про необходимость прогревания машины перед ездой? Просто в прошлом году летом был в Омске летом и мой друг даже при 25° дистанционно заводил машину и ждал пока не погаснет синяя лампочка, потом только ехал. Я его высмеял и сказал, что я даже при -15° не прогреваю (холоднее не было), завожу и еду ( не на автобан сразу конечно). Проблем ноль. У нас даже прогрев запрещен законом и наказывается штрафом. Мне сказали, такого не бывает и моторы такого не выдержат.

Как у вас обстоят дела с этим?  С какой температуры прогреваете?

Опубликовано:

Давно прочитал, что современному двигателю, после холодного запуска, работа вхолостую вреднее, чем движение не на очень высоких оборотах. И не парюсь больше. Вебасто все равно помогает разогреться движку до нужной рабочей температуры.

Опубликовано:

 

Только что, Russak сказал:

Курилась здесь тема про необходимость прогревания машины перед ездой? Просто в прошлом году летом был в Омске летом и мой друг даже при 25° дистанционно заводил машину и ждал пока не погаснет синяя лампочка, потом только ехал. Я его высмеял и сказал, что я даже при -15° не прогреваю (холоднее не было), завожу и еду ( не на автобан сразу конечно). Проблем ноль. У нас даже прогрев запрещен законом и наказывается штрафом. Мне сказали, такого не бывает и моторы такого не выдержат.

Как у вас обстоят дела с этим?  С какой температуры прогреваете?

Женя, у нас вот сейчас под "тридцатку"(-28) и стучать зубами в мороженной машине нет никакого желания...Поэтому завожу с автозапуска, пью кофе и через 20 минут сажусь в теплую машину.  Ну и "автоматам" нужен прогрев...А так то я вообще то  сторонник прогрева в сильные морозы - масло не прогретое, вязкость высокая, давление в системе большое, может и давануть где то. Прогреваю с градусов с -20ти...

Опубликовано:
11 минут назад, Vanderlor сказал:

Давно прочитал, что современному двигателю, после холодного запуска, работа вхолостую вреднее, чем движение не на очень высоких оборотах. И не парюсь больше. Вебасто все равно помогает разогреться движку до нужной рабочей температуры.

Серёга, я такого же мнения.

Опубликовано:
5 минут назад, gkeu сказал:

 

Женя, у нас вот сейчас под "тридцатку"(-28) 

Андрей,  а как по русски называется такая печка на горючем , каторая встроенна и прогревает систему без необходимости заводить мотор (нем. Standheizung)? Такие применяются? 

Ну и летом же нет необходимости прогрева?

Опубликовано: (изменено)

Таких печек в достатке(вебасто, эбершпехер, планар, бинар и тд.)...Ставят в основном на дизеля, по причине того, что дизель сильно не любит заводиться в морозы. Но печки эти тоже бензиновые или дизельные. Расход почти такой же как и у машины на холостых, а стоят эти печки не гуманно(Вебасто от 36тр у официалов у нас)...Так шта...особливого смысла в них не вижу.

Летом? :D Не поверишь...но в жару "прогреваю":) Смысл в том, что машина нагревается на солнце как духовка, но после 5 минут "прогрева" кондиционер успевает остудить салон. Выходишь и садишься в уже прохладный салон.

Изменено пользователем gkeu
Опубликовано:
19 минут назад, Russak сказал:

Андрей,  а как по русски называется такая печка на горючем , каторая встроенна и прогревает систему без необходимости заводить мотор (нем. Standheizung)? Такие применяются? 

Ну и летом же нет необходимости прогрева?

Общее название - предпусковой подогреватель. 

Опубликовано:

Вебасто на мою машину шла в штатном оснащении. Запускается автоматически при температуре на улице +5. Помогает движку выйти быстрее на рабочую температуру.

Опубликовано: (изменено)
Только что, Big_Monster сказал:

Общее название - предпусковой подогреватель. 

Автономный...предпусковой подогреватель. Есть же еще от сети...

Изменено пользователем gkeu
Опубликовано:
Только что, Vanderlor сказал:

Вебасто на мою машину шла в штатном оснащении. Запускается автоматически при температуре на улице +5. Помогает движку выйти быстрее на рабочую температуру.

При + 5 ???  o.O  Как по мне, так лишний девайс, просто удорожающий машину...имхо.

Опубликовано:
17 минут назад, gkeu сказал:

 

Летом? :D Не поверишь...но в жару "прогреваю":) Смысл в том, что машина нагревается на солнце как духовка, но после 5 минут "прогрева" кондиционер успевает остудить салон. Выходишь и садишься в уже прохладный салон.

Жируете? :) А всё  ругаются, что в России бензин дорогой. :)

Опубликовано:

36.50р за 92й...А обливаться потом в салоне нагретом до 60ти гр сколько стоит?:D И чё там потратится то за 5 минут...на светофоре дольше стоим...:)

Опубликовано: (изменено)

Скорее это по экологии...быстрее прогрев - меньше вредных выбросов. И вообще тема ненужности прогрева в последнее время, кмк, именно из соображений экологии поднимается часто.

ХЗ...меня учили что прогрев в мороз неоходим по причине большой вязкости мороженного масла. При увеличении оборотов растет давление в системе смазки, а при аварийном давлении открывается байпас(аварийный клапан) и масло поступает в систему смазки минуя фильтр, а это не хорошо. Бывает и фильтры "текут" по этой причине и прокладки выдавливает...В общем я в морозы грею, да и жопе теплее чем в промороженном салоне ехать...в варежках и стекла должны отойти, обмерзают же...

Изменено пользователем gkeu
Опубликовано:

@gkeu 

Андрей, по экологии  согласился, а про вязкость масла, интересовало всегда. Вот у меня сперва от производителя  было 0W-20, а последние года 5W-30, дешевле и морозов у нас нет особых. Какое у тебя?

Опубликовано:

5W40 Шел Хеликс Ультра. Полусинтетика.  Летом 10w40. Полусинтетика. Масло это нравится. Моторчик внутри чистый...Беру не фасованное, из бочки, на розлив.

Опубликовано:
Только что, Vanderlor сказал:

Андрей, думаю, что когда тебя учили, было не только масло хреновое, но и вода вместо антифриза. :) С тех пор многое изменилось в технологиях.

Да, так и было...:) Но байпасы до сих пор стоят. И в масляных насосах и в фильтрах...не смотря на изменившиеся технологии.

Опубликовано:
1 час назад, Vanderlor сказал:

Давно прочитал, что современному двигателю, после холодного запуска, работа вхолостую вреднее, чем движение не на очень высоких оборотах.

Я тоже это давно читал и именно в инструкциях к немецким машинам.

Собственно, всё это только в экологию упирается и больше ни во что.

Не вредно это двигателю, не вредно.

Экологии вредно, а двигателю нет.

 

Поэтому, всегда, когда позволяет время, грею машину.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.