Владимир61 Опубликовано: 11 июня 2019 Опубликовано: 11 июня 2019 37 минут назад, 5rovich сказал: У нас жара кончилась. Я подозреваю, время декселей кончилось, когда появились рельсоукладчики и стали класть рельсы готовыми рельсо-шпальными решотками ( звёнками, в шахте у нас это ТАК называлось) со шпалами и прокладками в комплекте. Тесать шпалы отпала необходимость. Это в порядке лирического отступления. И вот гляньте, как дядька работает. Тесло применять - негде. Впечатлил. Надо мне похудеть. Наверное самая тяжелая работа. Много раз видел как работают эти монстры. Самому пару дней приходилось. 0 Ответить
climbing Опубликовано: 11 июня 2019 Опубликовано: 11 июня 2019 Поддерживая тему, тоже решил выложить пару последних, восстановленных тесел. 3 Ответить
Владимир61 Опубликовано: 11 июня 2019 Опубликовано: 11 июня 2019 2 часа назад, climbing сказал: Поддерживая тему, тоже решил выложить пару последних, восстановленных тесел. У большого угол, с топорищем, больше 90 градусов. Как им тесать? Пробовали? 0 Ответить
climbing Опубликовано: 11 июня 2019 Опубликовано: 11 июня 2019 2 минуты назад, Владимир61 сказал: У большого угол, с топорищем, больше 90 градусов. Как им тесать? Пробовали? Пока нет, но собираюсь. . Больше? У вас глаз-алмаз, углядеть 0,5 грд. Восхищен! 0 Ответить
Владимир61 Опубликовано: 11 июня 2019 Опубликовано: 11 июня 2019 (изменено) 1 час назад, climbing сказал: Пока нет, но собираюсь. . Больше? У вас глаз-алмаз, углядеть 0,5 грд. Восхищен! По каким линиям и чем Вы замерили с точностью до 0,5 градуса? Восхищен! Там бы градусов так,75. Изменено 11 июня 2019 пользователем Владимир61 0 Ответить
climbing Опубликовано: 11 июня 2019 Опубликовано: 11 июня 2019 (изменено) 25 минут назад, Владимир61 сказал: По каким линиям и чем Вы замерили с точностью до 0,5 градуса? Восхищен! Там бы градусов так,75. Угольникус обыкновеникус. Глазомерус приличниус и рукус не из жопы торчукус. А вот тролинус ..... слов нет, всего наилучшего! Переделывать ради вашего мнения точно не буду ибо нехрен, так как у вас совсем уж жопоглазус конкретикус. Изменено 11 июня 2019 пользователем climbing 0 Ответить
Владимир61 Опубликовано: 11 июня 2019 Опубликовано: 11 июня 2019 (изменено) 32 минуты назад, climbing сказал: Угольникус обыкновеникус. Глазомерус приличниус и рукус не из жопы торчукус. А вот тролинус ..... слов нет, всего наилучшего! Переделывать ради вашего мнения точно не буду ибо нехрен, так как у вас совсем уж жопоглазус конкретикус. Не меня ради, и не наматывая на ус . Приложите угольник к центру подводов на рк и оси основного хвата. Изменено 11 июня 2019 пользователем Владимир61 0 Ответить
Mutru4 Опубликовано: 11 июня 2019 Опубликовано: 11 июня 2019 12 часов назад, Hwalev сказал: Если тесать в быту нечего, то как тяжелый кетмень. Лично у меня в ближайших планах - извести этим агрегатом поросль сирени с корнями ( Шпал в хозяйстве нет, равно , как и бревен под оцилиндровку) Т.е. работа как тяжёлой тяпкой? 0 Ответить
5rovich Опубликовано: 11 июня 2019 Опубликовано: 11 июня 2019 2 часа назад, Mutru4 сказал: Т.е. работа как тяжёлой тяпкой? Точнее, именно мотыгой. У меня нет пока Pulaski, а Mann Undercutter - лезвие очень узкое. И дэксель вполне справлялся. Но от поисков следующего пока воздержусь. 1 Ответить
Seergej Опубликовано: 12 июня 2019 Опубликовано: 12 июня 2019 23 hours ago, 5rovich said: У нас жара кончилась. Я подозреваю, время декселей кончилось, когда появились рельсоукладчики и стали класть рельсы готовыми рельсо-шпальными решотками ( звёнками, в шахте у нас это ТАК называлось) со шпалами и прокладками в комплекте. Тесать шпалы отпала необходимость. Это в порядке лирического отступления. И вот гляньте, как дядька работает. Тесло применять - негде. Впечатлил. Надо мне похудеть. Монтёр пути монстр! Ручная работа, уникальный экземпляр... Обычно, вроде, по двое - трое работают, не в одиночку. А про дексель, тяжёлое тесло - знаем, что для тёски шпал. Но не для подгонки? На видео он по толщине подбирает, подсыпая щебень. Тогда для чего? Для изготовления? Из круглого квадратное, без пиления? 1 Ответить
Seergej Опубликовано: 12 июня 2019 Опубликовано: 12 июня 2019 Тёска дороже заготовки. Но доставка ещё дороже! 2 Ответить
Mutru4 Опубликовано: 12 июня 2019 Опубликовано: 12 июня 2019 а что означала в то время "такса"? 0 Ответить
5rovich Опубликовано: 12 июня 2019 Опубликовано: 12 июня 2019 20 минут назад, Seergej сказал: про дексель, тяжёлое тесло - знаем, что для тёски шпал. Но не для подгонки? На видео он по толщине подбирает, подсыпая щебень. Тогда для чего? Для изготовления? Из круглого квадратное, без пиления? Ими тесали ПОСТЕЛИ для рельсов. Подравнивали. Если видели на совсем старых дорогах - рельс в небольшой зАтеси лежыт. Клали шпалы в насыпь поштучно, почти точно. Потом по ним "гнали" рельс. Подтёсывали некоторые, где надо. А этот путеец чинит почти современный путь, когда шпалы СНАЧАЛА цэпляют к рельсу через прокладку, и пофиг их форма-размер. Так ушли дэксели... 2 Ответить
Ren Ren Опубликовано: 12 июня 2019 Опубликовано: 12 июня 2019 49 минут назад, Mutru4 сказал: а что означала в то время "такса"? Налог 1 Ответить
bank26rus Опубликовано: 24 ноября 2019 Опубликовано: 24 ноября 2019 Добрый вечер, подскажи пожалуйста, это тоже тесло если я понимаю правильно... Досталось в надбавку к реечнику, пользовался якобы плотник 0 Ответить
climbing Опубликовано: 24 ноября 2019 Опубликовано: 24 ноября 2019 36 минут назад, bank26rus сказал: Добрый вечер, подскажи пожалуйста, это тоже тесло если я понимаю правильно... Досталось в надбавку к реечнику, пользовался якобы плотник А что тут скажешь? Старое тесло. 1 Ответить
Ren Ren Опубликовано: 24 ноября 2019 Опубликовано: 24 ноября 2019 Старое, но в отличном сохране. 1 Ответить
climbing Опубликовано: 24 ноября 2019 Опубликовано: 24 ноября 2019 (изменено) 3 минуты назад, Ren Ren сказал: Старое, но в отличном сохране. Да, насадить и в путь. Отличный инструмент. К реечнику отличный довесок. Я бы сказал реечник - довесок. Изменено 24 ноября 2019 пользователем climbing 0 Ответить
bank26rus Опубликовано: 24 ноября 2019 Опубликовано: 24 ноября 2019 Спасибо, просто были некоторые сомнения тесло или нет, а то что старое видно по тому, что следы ковки ручной остались... Рукоять насажу, но пользоваться наверное нет, так как не где 0 Ответить
Ren Ren Опубликовано: 24 ноября 2019 Опубликовано: 24 ноября 2019 Дверную коробку придётся ставить, вот и тесло пригодится 0 Ответить
bank26rus Опубликовано: 24 ноября 2019 Опубликовано: 24 ноября 2019 Понимаю, что не в тему, но подскажите пожалуйста, где можно узнать о клейма а скобеле.. Также в комплекте достался 0 Ответить
Ren Ren Опубликовано: 24 ноября 2019 Опубликовано: 24 ноября 2019 По скобелям вот у нас основная тема 0 Ответить
bank26rus Опубликовано: 30 ноября 2019 Опубликовано: 30 ноября 2019 24.11.2019 в 22:49, Ren Ren сказал: По скобелям вот у нас основная тема Спасибо за помощь. Оказалось что тесло и реечник это довесок к скобелю... Я первоначально реечник покупал, но взял всё кучей у людей и тесло и скобель и другую мелочь. 0 Ответить
bank26rus Опубликовано: 2 декабря 2019 Опубликовано: 2 декабря 2019 Добрый вечер, вот насадил тесла, ну и топорик... Просил чтобы рукоятки были примерно одинаковые, вроде комплекта 2 Ответить
Rashek Опубликовано: 1 декабря 2020 Опубликовано: 1 декабря 2020 Такой дексель достался, уже с рукоятью. Полагаю, коротковата, всего около 60 см. Голова 260х102, вес в сборе - 2757гр. Интересно - кто, когда такие выпускал. Или самопальный? Для местных каторжан-смертников🙂 1 Ответить
5rovich Опубликовано: 1 декабря 2020 Опубликовано: 1 декабря 2020 2 минуты назад, Rashek сказал: кто, когда такие выпускал Все. Американцы, англичане, русские точно, это те, которые я видел. Скорее всего везде, где строили ж/д 0 Ответить
MIK Опубликовано: 1 декабря 2020 Опубликовано: 1 декабря 2020 33 минуты назад, Rashek сказал: Интересно - кто, когда такие выпускал Вот чертеж из Альбома путевого инструмента 1958 года. Можно сравнить размеры. 3 Ответить
Rashek Опубликовано: 1 декабря 2020 Опубликовано: 1 декабря 2020 5 часов назад, 5rovich сказал: Все. Американцы, англичане, русские точно, это те, которые я видел. Скорее всего везде, где строили ж/д Я не точно выразился. Имелся ввиду именно этот предмет, поскольку клейм не нашёл. По, любезно предоставленному Михаилом, чертежу почти всё сходится. Только внутренняя часть лопасти на переходе от всада более плоская, расплющенная. Видны следы от проковки. С такими точными размерами и вес определённый должен быть по аналогии с топорами.. 0 Ответить
5rovich Опубликовано: 1 декабря 2020 Опубликовано: 1 декабря 2020 6 минут назад, Rashek сказал: именно этот предмет, поскольку клейм не нашёл. Нашы часто без клейм. Скорее всего кузнечные мастерские при ж/д. Их было у нас 1 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.