Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
37 минут назад, 5rovich сказал:

У нас жара кончилась. :( 

Я подозреваю, время декселей кончилось, когда появились рельсоукладчики и стали класть рельсы готовыми рельсо-шпальными решотками ( звёнками, в шахте у нас это ТАК называлось) со шпалами и прокладками в комплекте. Тесать шпалы отпала необходимость. Это в порядке лирического отступления. И вот гляньте, как дядька работает. Тесло применять - негде. Впечатлил. Надо мне похудеть. ;) 

 

Наверное самая тяжелая работа. Много раз видел как работают эти монстры. Самому пару дней приходилось.

Опубликовано:
2 часа назад, climbing сказал:

Поддерживая тему, тоже решил выложить пару последних, восстановленных тесел.

 

P_20190611_155310.thumb.jpg.dca3eccae626cc15ed60de344a6883fd.jpg   P_20190611_155249.thumb.jpg.ac92e4d4272f33c1eb8e763d234f88dc.jpg

У большого угол, с топорищем, больше 90 градусов. Как им тесать? Пробовали?

Опубликовано:
2 минуты назад, Владимир61 сказал:

У большого угол, с топорищем, больше 90 градусов. Как им тесать? Пробовали?

Пока нет, но собираюсь. :). Больше? У вас глаз-алмаз, углядеть 0,5 грд. Восхищен!

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, climbing сказал:

Пока нет, но собираюсь. :). Больше? У вас глаз-алмаз, углядеть 0,5 грд. Восхищен!

По каким линиям и чем Вы замерили с точностью до 0,5 градуса? Восхищен!

  Там бы градусов так,75.

Изменено пользователем Владимир61
Опубликовано: (изменено)
25 минут назад, Владимир61 сказал:

По каким линиям и чем Вы замерили с точностью до 0,5 градуса? Восхищен!

  Там бы градусов так,75.

Угольникус обыкновеникус. Глазомерус приличниус и рукус не из жопы торчукус. А вот тролинус ..... слов нет, всего наилучшего! Переделывать ради вашего мнения точно не буду ибо нехрен, так как у вас совсем уж жопоглазус конкретикус.

 

P_20190611_201213.thumb.jpg.682bd400e9f25f6aeffdfc8f5f2f0503.jpg

Изменено пользователем climbing
Опубликовано: (изменено)
32 минуты назад, climbing сказал:

Угольникус обыкновеникус. Глазомерус приличниус и рукус не из жопы торчукус. А вот тролинус ..... слов нет, всего наилучшего! Переделывать ради вашего мнения точно не буду ибо нехрен, так как у вас совсем уж жопоглазус конкретикус.

 

P_20190611_201213.thumb.jpg.682bd400e9f25f6aeffdfc8f5f2f0503.jpg

 Не меня ради,  и не наматывая на ус . Приложите угольник к центру подводов на рк и оси основного хвата.

Изменено пользователем Владимир61
Опубликовано:
12 часов назад, Hwalev сказал:

Если тесать в быту нечего, то как тяжелый кетмень.

Лично у меня в ближайших планах - извести этим агрегатом поросль сирени с корнями ( Шпал  в хозяйстве нет, равно , как и бревен под оцилиндровку)

Т.е. работа как тяжёлой тяпкой?

Опубликовано:
2 часа назад, Mutru4 сказал:

Т.е. работа как тяжёлой тяпкой?

Точнее, именно мотыгой. У меня нет пока Pulaski, а Mann Undercutter - лезвие очень узкое. И дэксель вполне справлялся. Но от поисков следующего пока воздержусь.

Опубликовано:
23 hours ago, 5rovich said:

У нас жара кончилась. :( 

Я подозреваю, время декселей кончилось, когда появились рельсоукладчики и стали класть рельсы готовыми рельсо-шпальными решотками ( звёнками, в шахте у нас это ТАК называлось) со шпалами и прокладками в комплекте. Тесать шпалы отпала необходимость. Это в порядке лирического отступления. И вот гляньте, как дядька работает. Тесло применять - негде. Впечатлил. Надо мне похудеть. ;) 

 

Монтёр пути монстр! Ручная работа, уникальный экземпляр... 

 

Обычно, вроде, по двое - трое работают, не в одиночку. 

 

А про дексель, тяжёлое тесло - знаем, что для тёски шпал. Но не для подгонки? На видео он по толщине подбирает, подсыпая щебень. Тогда для чего? Для изготовления? Из круглого квадратное, без пиления? 

Опубликовано:
20 минут назад, Seergej сказал:

 про дексель, тяжёлое тесло - знаем, что для тёски шпал. Но не для подгонки? На видео он по толщине подбирает, подсыпая щебень. Тогда для чего? Для изготовления? Из круглого квадратное, без пиления? 

Ими тесали ПОСТЕЛИ для рельсов. Подравнивали. Если видели на совсем старых дорогах - рельс в небольшой зАтеси лежыт. Клали шпалы в насыпь поштучно, почти точно. Потом по ним "гнали" рельс. Подтёсывали некоторые, где надо. 

А этот путеец чинит почти современный путь, когда шпалы СНАЧАЛА цэпляют к рельсу через прокладку, и пофиг их форма-размер. Так ушли дэксели... 

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

Добрый вечер, подскажи пожалуйста, это тоже тесло если я понимаю правильно... Досталось в надбавку к реечнику, пользовался якобы плотник

IMG_20191124_212106.jpg

IMG_20191124_212031.jpg

IMG_20191124_212115.jpg

Опубликовано:
36 минут назад, bank26rus сказал:

Добрый вечер, подскажи пожалуйста, это тоже тесло если я понимаю правильно... Досталось в надбавку к реечнику, пользовался якобы плотник

IMG_20191124_212106.jpg

IMG_20191124_212031.jpg

IMG_20191124_212115.jpg

А что тут скажешь? Старое тесло.

Опубликовано: (изменено)
3 минуты назад, Ren Ren сказал:

Старое, но в отличном сохране.

Да, насадить и в путь. Отличный инструмент. К реечнику отличный довесок. Я бы сказал реечник - довесок.

Изменено пользователем climbing
Опубликовано:

Спасибо, просто были некоторые сомнения тесло или нет, а то что старое видно по тому, что следы ковки ручной остались... Рукоять насажу, но пользоваться наверное нет, так как не где 

IMG_20191124_215112.jpg

IMG_20191124_215210.jpg

Опубликовано:
24.11.2019 в 22:49, Ren Ren сказал:

По скобелям вот у нас основная тема 

 

Спасибо за помощь. Оказалось что тесло и реечник это довесок к скобелю... Я первоначально реечник покупал, но взял всё кучей у людей и тесло и скобель и другую мелочь. 

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано:

Такой дексель достался, уже с рукоятью.  Полагаю, коротковата, всего около 60 см.  Голова 260х102, вес в сборе - 2757гр.

Интересно - кто, когда такие выпускал. Или самопальный? Для местных каторжан-смертников🙂

4.jpg

36.jpg

46.jpg

48.jpg

50.jpg

Опубликовано:
2 минуты назад, Rashek сказал:

кто, когда такие выпускал

Все. Американцы, англичане, русские точно, это те, которые я видел. Скорее всего везде, где строили ж/д

Опубликовано:
33 минуты назад, Rashek сказал:

Интересно - кто, когда такие выпускал

Вот чертеж из Альбома путевого инструмента 1958 года. Можно сравнить размеры.

2130462286_1958..thumb.jpg.67c13330aab00b679ca10328db2fa4a5.jpg

Опубликовано:
5 часов назад, 5rovich сказал:

Все. Американцы, англичане, русские точно, это те, которые я видел. Скорее всего везде, где строили ж/д

Я не точно выразился. Имелся ввиду именно этот предмет, поскольку клейм не нашёл. По, любезно предоставленному Михаилом, чертежу почти всё сходится.  Только внутренняя часть лопасти на переходе от всада более плоская, расплющенная. Видны следы от проковки. С такими точными размерами и вес определённый должен быть по аналогии с топорами..

Опубликовано:
6 минут назад, Rashek сказал:

именно этот предмет, поскольку клейм не нашёл. 

Нашы часто без клейм. Скорее всего кузнечные мастерские при ж/д. Их было у нас

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.