Nim Shehit Опубликовано: 12 марта 2013 Опубликовано: 12 марта 2013 Мне профессиональные "зарабатывальщицы" под колеса сигали. Бог миловал - неудачно. Но неприятно крайне. А, однажды, - вообще смешно. Белая ночь, центр города, 4 (четыре) полосы. Возвращаюсь домой - и на тебе! Девка перед капотом. Я на лево - она тоже. Я на право - тот же эффект. На встречку - она уже там... И ЛОЖИТСЯ !!! Остановился и стал тупо ждать, пока она замерзнет. Город пустой, спешить некуда. Полежала, обматерила меня и пошла. По своим делам. 0 Ответить
ставил Опубликовано: 12 марта 2013 Опубликовано: 12 марта 2013 Она лежала и ждала когда ее шофер обогреет :D .....и обломалась. 0 Ответить
ставил Опубликовано: 12 марта 2013 Опубликовано: 12 марта 2013 Дорогу как пешеход перехожу там где нет СДП и когда нет опасных машин ....в любом удобном для меня месте. ;) 0 Ответить
WeS Опубликовано: 12 марта 2013 Опубликовано: 12 марта 2013 Кстати по тому, как человек переходит дорогу, можно с большой долей вероятности определить - есть у человека машина, или нет. Исходя из этого, я бы ввел обязательное обучение вождению для все поголовно, скажем в школах. Я считаю, что это гарантировано снизит кол-во аварий по вине пешеходов а многим вообще спасет жизнь. 0 Ответить
hungryforester Опубликовано: 12 марта 2013 Опубликовано: 12 марта 2013 Гайцы ходят в школы. Только как-то плохо получается. Нимфетки под колеса лезут так же, как и озабоченные, как и пенсионерки. 0 Ответить
WeS Опубликовано: 12 марта 2013 Опубликовано: 12 марта 2013 Степ, я ведь не говорю о гарантированной поголовной пользе, но она все-равно будет. Я вот после того, как только сел за руль, изменил свое поведение на дороге - ведь, пока сам не порулишь, многое кажется иначе - тормозной путь, динамика разгона и торможения, углы обзора и т.д. 0 Ответить
Hoff Опубликовано: 12 марта 2013 Опубликовано: 12 марта 2013 Углы обзора ... :rolleyes: Посмотрели прямо, посмотрели направо, вроде чисто. Ан нет, флажок-то по курсу не приметили, а там ... А бывает и такое, водитель даже и не чувствует, что почти 3х тонный пикап трак в блин раскатал. Всё-таки 600 с лишним тонн, у носорога плохое зрение, но это не его проблемы. 0 Ответить
Driver Опубликовано: 13 марта 2013 Опубликовано: 13 марта 2013 Сережа, я горжусь тобой! Я-то понимаю, что такое управлять этим монстром. В добрый час и чтоб оно ехало только туда, куда ты хочешь. Да и поскорее выбирайся в цивилизованный мир. :) 0 Ответить
Hoff Опубликовано: 13 марта 2013 Опубликовано: 13 марта 2013 Фима, спасибо на добром слове! 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 13 марта 2013 Опубликовано: 13 марта 2013 Дааа.... Вот на такой бибике всяких дорожных придурков воспитывать хорошо. 0 Ответить
vsevles Опубликовано: 13 марта 2013 Опубликовано: 13 марта 2013 Имею в виду два города в Подмосковье. Не буду называть какие. Езжу в них постоянно. В одном практически все поголовно водители считают видимо, что приближающийся к пешеходному переходу транспорт - это проблема исключительно пешехода. Который и подождать может. Чай не барин, а я на Мерсе (Лехусе, БМВ, шахидтакси, маршрутке - нужное подчеркнуть), но явно в фаворе у судьбы. Во втором же: идешь к переходу - тебя видят и не разгоняются демонстративно, а напротив начинают притормаживать. И стоит лишь шаг за бордюр сделать, все машины встают. Дружно, без скрипа тормозов и мата. Вот ведь выверты психологии, бубенть! А может дело в расстоянии от столицы (второй город подальше будет)? А может там люди поспокойней, других уважают и прежде всего правила сами соблюдают, а не перекладывают их исполнение на других? А может в том, что там гайцы реально работают и штрафуют тех, кто расчет тормозного пути пешеходом с собственным режимом езды по городу путает? Сам в том городе однажды попал на подобный штраф. Сейчас вдвое бдительней приближающиеся переходы осматриваю. Нафиг надо на бабки попадать. Нет, я пешеходов на переходах и так пропускаю. Но штраф как-то дополнительно стимулирует. Кстати, не так давно в первом городе на переходе моему коню, простите за слово, ж...пу один ухарь изрядно помял. Извини, говорит. Не понял, чё все встали и оттормозиться не успел. А на знаки он и не смотрел. А нах...я. ЗЫ. А самые дисциплинированные водители (судя по всему) это пенсионерки. То-то они по полчаса стоят на обочине - тормозной путь, динамику, углы обзора приближающегося транспортного средства вычисляют... 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 13 марта 2013 Опубликовано: 13 марта 2013 Практическое наблюдение - чем больше город, тем дурней водилы. И типаж примерно один - до 30 лет, на отечественном автопроме или дэу нексия. Это у мужиков. А у блондинок - уж что под жопу попало, тем и едут. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 13 марта 2013 Опубликовано: 13 марта 2013 Жека, вот это ты правильно заметил! 0 Ответить
Driver Опубликовано: 13 марта 2013 Опубликовано: 13 марта 2013 Не, дорогие мои, дело тут не в величине города. Когда-то много пришлось по Нью-Йорк сити поездить... Очень много хайвэев, фривэев и тд. Сначала было очень трудно - привык, что как в Канаде все траку уступают, а тут дают влиться только когда ты четко показываешь всем своим видом - я выхожу. И никто в тебя не бьется, как на Ютюбе в России..., а просто чел на секунду бросает педаль газа, ну а ты шустро вливаешься в поток. Хотя и там есть дураки. Кстати, по поводу пешеходов - в Бруклине пешеход имеет преимущество в центре города. Переходов просто нет. На всех улицах на асфальте написано: - Уступи пешеходу. Знак скорости - мах. 30миль/час(48км/час). Но, ессно с этой скоростью никто не ездит, так кмтров 30/час и то... 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 13 марта 2013 Опубликовано: 13 марта 2013 Так - плотность дураков на квадратный метр выше. Банальная математика. 0 Ответить
Driver Опубликовано: 13 марта 2013 Опубликовано: 13 марта 2013 Звучит логично, но жители больших городов, таки ездят лучше. 0 Ответить
WeS Опубликовано: 13 марта 2013 Опубликовано: 13 марта 2013 Имею в виду два города в Подмосковье. Не буду называть какие. Езжу в них постоянно. В одном практически все поголовно водители считают видимо, что приближающийся к пешеходному переходу транспорт - это проблема исключительно пешехода. Который и подождать может. Чай не барин, а я на Мерсе (Лехусе, БМВ, шахидтакси, маршрутке - нужное подчеркнуть), но явно в фаворе у судьбы. Во втором же: идешь к переходу - тебя видят и не разгоняются демонстративно, а напротив начинают притормаживать. И стоит лишь шаг за бордюр сделать, все машины встают. Дружно, без скрипа тормозов и мата. Вот ведь выверты психологии, бубенть! А может дело в расстоянии от столицы (второй город подальше будет)? А может там люди поспокойней, других уважают и прежде всего правила сами соблюдают, а не перекладывают их исполнение на других? А может в том, что там гайцы реально работают и штрафуют тех, кто расчет тормозного пути пешеходом с собственным режимом езды по городу путает? Сам в том городе однажды попал на подобный штраф. Сейчас вдвое бдительней приближающиеся переходы осматриваю. Нафиг надо на бабки попадать. Нет, я пешеходов на переходах и так пропускаю. Но штраф как-то дополнительно стимулирует. Кстати, не так давно в первом городе на переходе моему коню, простите за слово, ж...пу один ухарь изрядно помял. Извини, говорит. Не понял, чё все встали и оттормозиться не успел. А на знаки он и не смотрел. А нах...я. ЗЫ. А самые дисциплинированные водители (судя по всему) это пенсионерки. То-то они по полчаса стоят на обочине - тормозной путь, динамику, углы обзора приближающегося транспортного средства вычисляют... Стас, да, все правильно, я с тобой согласен и сам так делаю - на любом пешике или перекретске притормаживаю. Но есть такие случаи, когда пешеход действует как шахид - выскакивает из-за кустов, грузовиков, сугробов, да еще и в темноте - конечно, я же на шайтан машине летаю - кнопочку нажму и она тут же остановится, да и глаза у меня по всей поверхности головы распределены и смотрят далеко и глубоко - выскакивает ночью из-за куста в черной куртке, капюшон на голове, смотрит вправо - это нормально? Одна тетя бежала ровно под 45 градусов к моей машине через огромный перекресток на красный и вот чудо - синхронизировала свое перемещение с перемещением в пространстве левой стойки моего лобового стекла - слышал такое, но видел впервые, в итоге она как чертик выскочила в двух метрах перед машиной - нежданчик такой негаданный :) А ведь она искренне считала, что я её прекрасно вижу и она может спокойно бежать через 6 полос на красный - ей же очень надо попасть на травмай - он последний в этом сезоне. Вот поэтому я и говорю - многим стоит понимать, что машина не внеземной пепелац с гравицапой, а металлическая коробка на колесах и не смотря на то, что окошков в ней много, она не сама ими смотрит - смотрит водитель двумя глазами и если он смотрит направо, то налево он в данный момент ну ни как не может смотреть. А многие пешеходы именно так себе машину и представляют - в отрыве от водителя и его возможностей. Поэтому и говорю - водители переходят дорогу не так как закоренелые пешеходы - приглядитесь, многие водилы стараются быстро убраться с проезжей части и это происходит не осознанно - не знаю, видимо некая солидарность. А те, кто ни разу за рулем не сидел и редко в машинах ездят даже пассажирами (знаю таких несколько), переходят дорогу медленно и с достоинством. 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 13 марта 2013 Опубликовано: 13 марта 2013 А меня занимает давно такой вопрос. Сам я каждый день хожу на стоянку- грубо говоря, прохожу один квартал по диагонали, и не могу не заметить, как водители, едущие по двору, относятся к пешеходам. Лично для меня крайне недопустимо посигналить пешеходу или "наехать", рыча в спину, и не только потому что я сам хожу много пешком- какие-то нормы приличия должны быть в каждом человеке. Но- неужели все те, кто бибикают пешеходам, перегораживают дорожки и выходы из парадных- неужели они ВООБЩЕ пешком не ходят?! Как можно настолько не думать о людях? Что происходит с человеками, почему? Понятно, что колоть колёса и ломать машины не вариант, я первый против, но как донести до людей, которые этого не понимают? Знакомая знакомых, дЭушка, ставила у себя дома машину носом к подъезду, прямо носом в дверь. А что- удобно же! Ей два раза разбили заднее(!!!) стекло, несть числа, сколько отламывали зеркала- она всё сетовала на хулиганов. И за три года ни разу не додумалась, что дело в ТП-парковке... Когда ей сказали об этом, она так и не поняла )))) 0 Ответить
Santyaga78 Опубликовано: 13 марта 2013 Опубликовано: 13 марта 2013 Пара зарисовок буквально позавчера: 1. Т-образный перекресток, верхняя перекладина главная по ней и еду, 3 полосы. Не поздний вечер, не сказать, что машин нет, но и напрягов особо никаких. Замечаю в средней жопошников. Перестраиваюсь в правый. Пережидаю светофор и плавно начинаю ехать (сразу за перекрестком сильно угандошенный асфальт) пр. 20км/ч. Из крайне левого ряда, почти перпендикулярно полосам в мою полосу влетает брабус и экстренно (нуно сиииииильно постараться, что бы извлеч из ентого транспорта скрежет) тормозит прямо передо мной. ......... За рулём джигит. 2. Въезжаю в собственный двор (по карте это не въезд во двор, а вполне себе улица). Фонарей разумеется нет - только отсветы с улицы и фары. Место мерзкое своими особенностями и от того крадусь 10 км/ч. И что?! Ну разумеется! Будучи вне потока фар на пр. часть шагнула: все тёмное, глухой капюшон (под ним похоже наушники были судя по поведению)... Хорошо скорость благодаря опыту никакая - остановился мгновенно. Увидев отсвет фар на асфальте чуть не подпрыгнула, а обнаружив капот в 30-40 см слева от себя хлопнула по нему ладошкой. И думаете это экстрим?! Да фиг там! Ежедневное явление. Только есть Ольтернативно Адаренные, которые там разгоняются до 60-70... холодные уже были 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 13 марта 2013 Опубликовано: 13 марта 2013 А меня занимает давно такой вопрос. Сам я каждый день хожу на стоянку- грубо говоря, прохожу один квартал по диагонали, и не могу не заметить, как водители, едущие по двору, относятся к пешеходам. Лично для меня крайне недопустимо посигналить пешеходу или "наехать", рыча в спину, и не только потому что я сам хожу много пешком- какие-то нормы приличия должны быть в каждом человеке. Но- неужели все те, кто бибикают пешеходам, перегораживают дорожки и выходы из парадных- неужели они ВООБЩЕ пешком не ходят?! Как можно настолько не думать о людях? Что происходит с человеками, почему? Гера, а я иногда бибикаю, и занешь почему? не, не потому что мне быстрей надо, а от нахальства наших пешеходов. Уже упоминал. Ситуевина: (и так кстати во многих дворах) Заезжаешь во двор, справа карман для стоянки. Желтым - ТРаТУАР!!! Красный - это идиот. Дык вот, едешь постоянно дергая педаль тормоза и сцепления, т.к. даже на первой без газа догонишь этого идиота, который неспешно и размеренно просто прогуливается.....а тротуар билат для кого??? Причем не 2 и не 5 метров, а вот скоко едешь за ним стоко он и дефелирует. Причем слышит что машина сзади, оборачивается и продолжает. Это как, нормально? Саша правильнос сказал, надо ВСЕМ изучать ПДД еще в школе. 0 Ответить
Сэм Опубликовано: 13 марта 2013 Опубликовано: 13 марта 2013 Саша правильнос сказал, надо ВСЕМ изучать ПДД еще в школе.Надо всем изучать правила взаимовежливости и взаимоуважения.А изучение ПДД ни хрена не даст. И обучение вождению всех пешеходов ни хрена не даст, поскольку, чтобы на самом деле понять как едет машина и что, когда и почему происходит, нужен именно опыт вождения, а не просто обучение. Тогда уж, если и учить вождению, то именно "вождению в экстремальных ситуациях", т.е. с учетом "контраварийной подготовки". А просто, как учат в автошколе - это ни о чем...ни чего полезного это пешеходам в плане понимания не даст...единственная польза - машину научатся немнго водить ))) 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 13 марта 2013 Опубликовано: 13 марта 2013 Госдума повышает штрафы до 200 тысяч за пьяную езду http://www.itar-tass.com/c1/674814.html 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 13 марта 2013 Опубликовано: 13 марта 2013 Пьяная Езда - страшное дело. Особенно когда у Езды - 8 марта и она с кем-то посралась. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 13 марта 2013 Опубликовано: 13 марта 2013 У нас в Нижневартовске,....пьяная баба, села за руль,..без прав....и 8 -ми месячную девочку на колени посадила.....дтп....... 0 Ответить
нахал Опубликовано: 13 марта 2013 Опубликовано: 13 марта 2013 Гера, а я иногда бибикаю, и занешь почему? не, не потому что мне быстрей надо, а от нахальства наших пешеходов. Уже упоминал. У нас в жилой зоне нельзя бибикать, можно потом в почтовом ящике штраф неслабый найти. У пешехода в жилой зоне (там где знак стоит) безоговорочное преимущество, а предельно допустимая скорость авто ограничена скоростью пешехода. Разумеется, если пешеходы есть на тот момент. Так и едешь следом позевывая, а что делать? Часто пешеход просто не слышит, движки современные еле мурлыкают - тогда чуть газом поиграешь ... Да и сам так попадал: идешь мусор выносить в городе и краем глаза видишь капот сразу за спиной. На фоне шума города движок даже вплотную не слышно. Но пешеходов "в своем праве" как и водил тоже с трудом переношу. Можно иметь право, но не всегда разумно на нем нагло настаивать. Вот только сегодня: первый на светофоре в ряду, разрешающем поворот направо - мне туда и надо. Мой зеленый, начинаю поворот а с противоположной через 4 полосы вприпрыжку козел. Вроде положено пропустить, но пока его дождешься (даже вприпрыжку) весь ряд за мной будет стоять - взять в сторону до перехода не загромоздив ряд невозможно. Просто завершаю маневр, до козла более десятка метров, я ему скакать не мешаю. И в зеркало вижу его приплясывающим на середине проезжей части и размахивающим средним пальцем ... Даже рассердиться не получилось, настолько это было смешно. А если кто ехал замудоханый с работы и нервы как струна? Козлов в Красную книгу ещё не занесли :) 0 Ответить
vsevles Опубликовано: 13 марта 2013 Опубликовано: 13 марта 2013 Но пешеходов "в своем праве" как и водил тоже с трудом переношу. Можно иметь право, но не всегда разумно на нем нагло настаивать. Вот. А еще с Герой соглашусь. И с Денисом. 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 13 марта 2013 Опубликовано: 13 марта 2013 Понятно, что "прогуливающихся в своём праве" тоже полно, но речь о поведении водителей. Неужели те индивидуумы, которых я описал, будучи пешеходами, так же наплевательски относятся к окружающим? Или они вовсе пешком не ходят?! Дочка шла в школу, баба на Кашкае чуть не сбила её на пешеходной дорожке вдоль дома! Слава богу, удар зеркалом пришёлся по сумке! И тоже, сцуко, детёныша в школу везла!!! Иногда хочется привезти туда свой Лендровер, подкараулить и переехать, чтобы чвыкнуло. 0 Ответить
vsevles Опубликовано: 13 марта 2013 Опубликовано: 13 марта 2013 Вот поэтому я и говорю - многим стоит понимать, что машина не внеземной пепелац с гравицапой, а металлическая коробка на колесах и не смотря на то, что окошков в ней много, она не сама ими смотрит - смотрит водитель двумя глазами и если он смотрит направо, то налево он в данный момент ну ни как не может смотреть. А я говорю, что любой водитель (если он не инвалид) рано или поздно становится пешеходом. Вот если б он еще помнил об этом... Поэтому и говорю - водители переходят дорогу не так как закоренелые пешеходы - приглядитесь, многие водилы стараются быстро убраться с проезжей части и это происходит не осознанно - не знаю, видимо некая солидарность. А те, кто ни разу за рулем не сидел и редко в машинах ездят даже пассажирами (знаю таких несколько), переходят дорогу медленно и с достоинством. Никогда на пешеходном переходе не бегаю. Иду не вразвалочку, но с достоинством. Сколько за рулем - не скажу. Но уже дохр...на. 0 Ответить
нахал Опубликовано: 13 марта 2013 Опубликовано: 13 марта 2013 Иногда хочется привезти туда свой Лендровер, подкараулить и переехать, чтобы чвыкнуло. Лучше на карьерном, как у Сергея :) Вообще, дитё в детсад возят те же самые дети, КМК. От 8 до 8:30 утра движение дурдом именно из-за таких мамаш - многолетнее наблюдение. 0 Ответить
vsevles Опубликовано: 13 марта 2013 Опубликовано: 13 марта 2013 но речь о поведении водителей Именно. И я о том же. Проще себя за рулем трижды оправдать, чем один раз понять другого, кто пешком. 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.