Перейти к публикации

не перегибаем палку?


dm_roman

Рекомендованные сообщения

это я про то, что давайте выработаем понятие, что такое политика и что такое нет

тут Россия-страна такая пока есть

вот если мы тут наших будем полоскать-то это таки политика, кмк.

 

а вот ежли про обамов или жизнь австралийских аборигенов-то это не политика, а личная жизнь даже не соседской собаки.

 

ну то есть, у нас тоже демократия-про нашего генсека кричать посередь невского нельзя. что он плохой

а про рейгана-хоть с утра до вечера

 

я. конечно. мудрость модеров не обсуждаю, но такое без понятийного аппарата закрытие всех тем напоминает свечку в кондоме, абы чего не вышло и кабы че не произошло.

 

и это существенно снижает интерес к форуму, кмк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю как у вас, а у нас в японии три врача...© (дальше поговорку продолжать не буду, ибо ненорматиффчик там жосткий biggrin.png )

 

Я к чему.

У нас в России (в СССРе, в РСФСРе и т.д.) за шо ни начни говорить, всё рано или поздно к политике сведется biggrin.png

Не, ну правда, ведь взять любую тему, так плавно рассуждая по теме, всё равно так или иначе политические уши откуда-нибудь возьмут да вылезут wink.png

 

Кмк, достаточно ограничить на "остановиться не доходя до рубежа "призывов""

Ибо, опять жеж кмк, само обсуждение (без призывов) токмо обсуждение, а вот "призывы" ужо деяние.

Моя ИМХА такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не против. Давайте выработаем правила и будем им следовать.

Ключевые слова - следовать правилам.

Сейчас там нет разграничения по географическому положению политических тем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, нужно изучить УК и комментарии к нему, а затем от этих данных танцевать.

И ещё. Является ли на форуме нарушением то, что не является правонарушением по нашему действующему законодательству?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что будем понимать под термином политика,и до какого уровня?Политика государства(не обсуждается,тут всё понятно).Политика фирмы,политика магазина...Как здесь быть.На каком этапе будет кончаться определение законопослушный гражданин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На каком этапе будет кончаться определение законопослушный гражданин?

На этапе оглашения приговора biggrin.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага, хорошо сказано.. можно сказать "опытным путем"... )))

но надо помнить, что если вы не занимаетесь политикой, она все равно занимается вами... вот из этого и надо исходить...

..."открою кодекс на любой странице,

что ни статья, то чья нибудь судьбаааа..."©

В. Высоцкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! :)

СУГУБАЯ ИМХа!!!

Обсуждать можно и нужно всё. Но всё время помнить, что большой брат бдит, а модераторы не спят...

На самом деле всё зависит от кулюторного уровня обсуждальщиков, но это определяется по 2-3 постам и легко лечитцо. Мну бы ввел бы диференцированные люли - здесь (о ножах, снаряге и пр.) писАть могёшь, а туточки (проявил неадекват в политике) нет. Т.е. обязать авторов подобных тем в обязательном порядке вешать соответствующий тег, который в дальнейшем могёт служить фильтром.

Давая возможность говорить - повышаем посещаемость и лояльность к Форуму, запрещая - всё с точностью до наоборот....

С уважением ко всем! .:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поли́тика (др.-греч. πολιτική «государственная деятельность», от греч. πόλις «город, государство»[1]):

  • Деятельность органов государственной власти и государственного управления, отражающая общественный строй и экономическую структуру страны.

  • Вопросы и события общественной, государственной жизни.

  • Определенным образом направленная деятельность государства или социальных групп в различных сферах: экономике, социальных и национальных отношениях, демографии, безопасности и т. д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда по хорошему интересовало, что движет людьми, нападающими на другую точку зрения?

Причём сам я такой, может в меньшей мере, а кто-то в большей.

Но это есть в каждом человеке, не отвертишься...

В основном это касается политических разногласий.

Если практически все люди в социуме стремятся к хорошей(лучшей) жизни, то все политические споры суть влезть первее в очередь к благам.

Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мну бы ввел бы

Если бы да кабы :) Это IPB :) С другой стороны, если оно там все же можно (я не доктор) , то мы просто утонем в банах в разделах и т.д. и т.п.

 

Все же тут единый коллектив, а не палаты, кмк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" (с изменениями и дополнениями)

Текст документа Аннотация Изменения

Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" (с изменениями и дополнениями)

Статья 1. Основные понятия

Статья 2. Основные принципы противодействия экстремистской деятельности

Статья 3. Основные направления противодействия экстремистской деятельности

Статья 4. Субъекты противодействия экстремистской деятельности

Статья 5. Профилактика экстремистской деятельности

Статья 6. Объявление предостережения о недопустимости осуществления экстремистской деятельности

Статья 7. Вынесение предупреждения общественному или религиозному объединению либо иной организации о недопустимости осуществления экстремистской деятельности

Статья 8. Предупреждение о недопустимости распространения экстремистских материалов через средство массовой информации и осуществления им экстремистской деятельности

Статья 9. Ответственность общественных и религиозных объединений, иных организаций за осуществление экстремистской деятельности

Статья 10. Приостановление деятельности общественного или религиозного объединения

Статья 11. Ответственность средств массовой информации за распространение экстремистских материалов и осуществление экстремистской деятельности

Статья 12. Недопущение использования сетей связи общего пользования для осуществления экстремистской деятельности

Статья 13. Ответственность за распространение экстремистских материалов

Статья 14. Ответственность должностных лиц, государственных и муниципальных служащих за осуществление ими экстремистской деятельности

Статья 15. Ответственность граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства за осуществление экстремистской деятельности

Статья 16. Недопущение осуществления экстремистской деятельности при проведении массовых акций

Статья 17. Международное сотрудничество в области борьбы с экстремизмом

 

Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ

"О противодействии экстремистской деятельности"

(информация об изменениях )

C изменениями и дополнениями от:

27 июля 2006 г., 10 мая, 24 июля 2007 г., 29 апреля 2008 г.

Принят Государственной Думой 27 июня 2002 года

Одобрен Советом Федерации 10 июля 2002 года

ГАРАНТ:См. комментарии к настоящему Федеральному закону

О судебной практике по уголовным делам о преступлениях экстремистской направленности см. постановление Пленума Верховного суда РФ от 28 июня 2011 г. N 11

Настоящим Федеральным законом в целях защиты прав и свобод человека и гражданина, основ конституционного строя, обеспечения целостности и безопасности Российской Федерации определяются правовые и организационные основы противодействия экстремистской деятельности, устанавливается ответственность за ее осуществление.

ГАРАНТ:См. комментарии к преамбуле настоящего Федерального закона

Информация об изменениях:Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 148-ФЗ статья 1 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции

См. текст статьи в предыдущей редакции

Статья 1. Основные понятия

Для целей настоящего Федерального закона применяются следующие основные понятия:

Информация об изменениях:Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 211-ФЗ пункт 1 статьи 1 настоящего Федерального закона изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

1) экстремистская деятельность (экстремизм):

насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;

публичное оправдание терроризма и иная террористическая деятельность;

возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни;

пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;

нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;

воспрепятствование осуществлению гражданами их избирательных прав и права на участие в референдуме или нарушение тайны голосования, соединенные с насилием либо угрозой его применения;

воспрепятствование законной деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, общественных и религиозных объединений или иных организаций, соединенное с насилием либо угрозой его применения;

совершение преступлений по мотивам, указанным в пункте "е" части первой статьи 63 Уголовного кодекса Российской Федерации;

пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения;

публичные призывы к осуществлению указанных деяний либо массовое распространение заведомо экстремистских материалов, а равно их изготовление или хранение в целях массового распространения;

публичное заведомо ложное обвинение лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, в совершении им в период исполнения своих должностных обязанностей деяний, указанных в настоящей статье и являющихся преступлением;

организация и подготовка указанных деяний, а также подстрекательство к их осуществлению;

финансирование указанных деяний либо иное содействие в их организации, подготовке и осуществлении, в том числе путем предоставления учебной, полиграфической и материально-технической базы, телефонной и иных видов связи или оказания информационных услуг;

2) экстремистская организация - общественное или религиозное объединение либо иная организация, в отношении которых по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности в связи с осуществлением экстремистской деятельности;

3) экстремистские материалы - предназначенные для обнародования документы либо информация на иных носителях, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, в том числе труды руководителей национал-социалистской рабочей партии Германии, фашистской партии Италии, публикации, обосновывающие или оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либо этнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы.

ГАРАНТ:См. комментарии к статье 1 настоящего Федерального закона

Статья 2. Основные принципы противодействия экстремистской деятельности

Противодействие экстремистской деятельности основывается на следующих принципах:

признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина, а равно законных интересов организации;

законность;

гласность;

приоритет обеспечения безопасности Российской Федерации;

приоритет мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности;

сотрудничество государства с общественными и религиозными объединениями, иными организациями, гражданами в противодействии экстремистской деятельности;

неотвратимость наказания за осуществление экстремистской деятельности.

ГАРАНТ:См. комментарии к статье 2 настоящего Федерального закона

Статья 3. Основные направления противодействия экстремистской деятельности

Противодействие экстремистской деятельности осуществляется по следующим основным направлениям:

принятие профилактических мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности, в том числе на выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих осуществлению экстремистской деятельности;

выявление, предупреждение и пресечение экстремистской деятельности общественных и религиозных объединений, иных организаций, физических лиц.

ГАРАНТ:В соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ обязанность по предупреждению, выявлению и пресечению экстремистской деятельности общественных объединений, религиозных и иных организаций, граждан возложена на полицию

См. комментарии к статье 3 настоящего Федерального закона

Статья 4. Субъекты противодействия экстремистской деятельности

Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления участвуют в противодействии экстремистской деятельности в пределах своей компетенции.

ГАРАНТ:См. Положение о Межведомственной комиссии по противодействию экстремизму в РФ, утвержденное Указом Президента РФ от 26 июля 2011 г. N 988

См. комментарии к статье 4 настоящего Федерального закона

Статья 5. Профилактика экстремистской деятельности

В целях противодействия экстремистской деятельности федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в пределах своей компетенции в приоритетном порядке осуществляют профилактические, в том числе воспитательные, пропагандистские меры, направленные на предупреждение экстремистской деятельности.

ГАРАНТ:См. Положение о Координационном совете по организации воспитательной работы в образовательных учреждениях, находящихся в ведении Минздравсоцразвития России, утвержденное приказом Минздравсоцразвития России от 18 сентября 2009 г. N 759

См. комментарии к статье 5 настоящего Федерального закона

Статья 6. Объявление предостережения о недопустимости осуществления экстремистской деятельности

При наличии достаточных и предварительно подтвержденных сведений о готовящихся противоправных действиях, содержащих признаки экстремистской деятельности, и при отсутствии оснований для привлечения к уголовной ответственности Генеральный прокурор Российской Федерации или его заместитель либо подчиненный ему соответствующий прокурор или его заместитель направляет руководителю общественного или религиозного объединения либо руководителю иной организации, а также другим соответствующим лицам предостережение в письменной форме о недопустимости такой деятельности с указанием конкретных оснований объявления предостережения.

В случае невыполнения требований, изложенных в предостережении, лицо, которому было объявлено данное предостережение, может быть привлечено к ответственности в установленном порядке.

Предостережение может быть обжаловано в суд в установленном порядке.

ГАРАНТ:См. комментарии к статье 6 настоящего Федерального закона

Информация об изменениях:Федеральным законом от 29 апреля 2008 г. N 54-ФЗ в статью 7 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст статьи в предыдущей редакции

Статья 7. Вынесение предупреждения общественному или религиозному объединению либо иной организации о недопустимости осуществления экстремистской деятельности

Общественному или религиозному объединению либо иной организации в случае выявления фактов, свидетельствующих о наличии в их деятельности, в том числе в деятельности хотя бы одного из их региональных или других структурных подразделений, признаков экстремизма, выносится предупреждение в письменной форме о недопустимости такой деятельности с указанием конкретных оснований вынесения предупреждения, в том числе допущенных нарушений. В случае, если возможно принять меры по устранению допущенных нарушений, в предупреждении также устанавливается срок для устранения указанных нарушений, составляющий не менее двух месяцев со дня вынесения предупреждения.

Предупреждение общественному или религиозному объединению либо иной организации выносится Генеральным прокурором Российской Федерации или подчиненным ему соответствующим прокурором. Предупреждение общественному или религиозному объединению может быть вынесено также федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции в сфере государственной регистрации некоммерческих организаций, общественных объединений и религиозных организаций (далее - федеральный орган государственной регистрации), или его соответствующим территориальным органом.

Предупреждение может быть обжаловано в суд в установленном порядке.

В случае, если предупреждение не было обжаловано в суд в установленном порядке или не признано судом незаконным, а также если в установленный в предупреждении срок соответствующими общественным или религиозным объединением, либо иной организацией, либо их региональным или другим структурным подразделением не устранены допущенные нарушения, послужившие основанием для вынесения предупреждения, либо если в течение двенадцати месяцев со дня вынесения предупреждения выявлены новые факты, свидетельствующие о наличии признаков экстремизма в их деятельности, в установленном настоящим Федеральным законом порядке соответствующие общественное или религиозное объединение либо иная организация подлежит ликвидации, а деятельность общественного или религиозного объединения, не являющегося юридическим лицом, подлежит запрету.

ГАРАНТ:См. комментарии к статье 7 настоящего Федерального закона

Статья 8. Предупреждение о недопустимости распространения экстремистских материалов через средство массовой информации и осуществления им экстремистской деятельности

В случае распространения через средство массовой информации экстремистских материалов либо выявления фактов, свидетельствующих о наличии в его деятельности признаков экстремизма, учредителю и (или) редакции (главному редактору) данного средства массовой информации уполномоченным государственным органом, осуществившим регистрацию данного средства массовой информации, либо федеральным органом исполнительной власти в сфере печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, либо Генеральным прокурором Российской Федерации или подчиненным ему соответствующим прокурором выносится предупреждение в письменной форме о недопустимости таких действий либо такой деятельности с указанием конкретных оснований вынесения предупреждения, в том числе допущенных нарушений. В случае, если возможно принять меры по устранению допущенных нарушений, в предупреждении также устанавливается срок для устранения указанных нарушений, составляющий не менее десяти дней со дня вынесения предупреждения.

Предупреждение может быть обжаловано в суд в установленном порядке.

В случае, если предупреждение не было обжаловано в суд в установленном порядке или не признано судом незаконным, а также если в установленный в предупреждении срок не приняты меры по устранению допущенных нарушений, послуживших основанием для вынесения предупреждения, либо если повторно в течение двенадцати месяцев со дня вынесения предупреждения выявлены новые факты, свидетельствующие о наличии признаков экстремизма в деятельности средства массовой информации, деятельность соответствующего средства массовой информации подлежит прекращению в установленном настоящим Федеральным законом порядке.

ГАРАНТ:См. комментарии к статье 8 настоящего Федерального закона

Информация об изменениях:Федеральным законом от 29 апреля 2008 г. N 54-ФЗ в статью 9 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст статьи в предыдущей редакции

Статья 9. Ответственность общественных и религиозных объединений, иных организаций за осуществление экстремистской деятельности

В Российской Федерации запрещаются создание и деятельность общественных и религиозных объединений, иных организаций, цели или действия которых направлены на осуществление экстремистской деятельности.

В случае, предусмотренном частью четвертой статьи 7 настоящего Федерального закона, либо в случае осуществления общественным или религиозным объединением, либо иной организацией, либо их региональным или другим структурным подразделением экстремистской деятельности, повлекшей за собой нарушение прав и свобод человека и гражданина, причинение вреда личности, здоровью граждан, окружающей среде, общественному порядку, общественной безопасности, собственности, законным экономическим интересам физических и (или) юридических лиц, обществу и государству или создающей реальную угрозу причинения такого вреда, соответствующие общественное или религиозное объединение либо иная организация могут быть ликвидированы, а деятельность соответствующего общественного или религиозного объединения, не являющегося юридическим лицом, может быть запрещена по решению суда на основании заявления Генерального прокурора Российской Федерации или подчиненного ему соответствующего прокурора.

По указанным в части второй настоящей статьи основаниям общественное или религиозное объединение может быть ликвидировано, а деятельность общественного или религиозного объединения, не являющегося юридическим лицом, может быть запрещена по решению суда также на основании заявления федерального органа государственной регистрации или его соответствующего территориального органа.

В случае принятия судом по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, решения о ликвидации общественного или религиозного объединения их региональные и другие структурные подразделения также подлежат ликвидации.

Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество общественного или религиозного объединения либо иной организации, ликвидируемых по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, подлежит обращению в собственность Российской Федерации. Решение об обращении указанного имущества в собственность Российской Федерации выносится судом одновременно с решением о ликвидации общественного или религиозного объединения либо иной организации.

Перечень общественных и религиозных объединений, иных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, подлежит размещению в международной компьютерной сети "Интернет" на сайтах федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции в сфере регистрации общественных и религиозных объединений, иных организаций. Указанный перечень также подлежит опубликованию в официальных периодических изданиях, определенных Правительством Российской Федерации.

ГАРАНТ:См. комментарии к статье 9 настоящего Федерального закона

Статья 10. Приостановление деятельности общественного или религиозного объединения

В случае осуществления общественным или религиозным объединением экстремистской деятельности, повлекшей за собой нарушение прав и свобод человека и гражданина, причинение вреда личности, здоровью граждан, окружающей среде, общественному порядку, общественной безопасности, собственности, законным экономическим интересам физических и (или) юридических лиц, обществу и государству или создающей реальную угрозу причинения такого вреда, соответствующие должностное лицо или орган с момента их обращения в суд по основаниям, предусмотренным статьей 9 настоящего Федерального закона, с заявлением о ликвидации общественного или религиозного объединения либо запрете его деятельности вправе своим решением приостановить деятельность общественного или религиозного объединения до рассмотрения судом указанного заявления.

Решение о приостановлении деятельности общественного или религиозного объединения до рассмотрения судом заявления о его ликвидации либо запрете его деятельности может быть обжаловано в суд в установленном порядке.

В случае приостановления деятельности общественного или религиозного объединения приостанавливаются права общественного или религиозного объединения, его региональных и других структурных подразделений как учредителей средств массовой информации, им запрещается пользоваться государственными и муниципальными средствами массовой информации, организовывать и проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия, пикетирование и иные массовые акции или публичные мероприятия, принимать участие в выборах и референдумах, использовать банковские вклады, за исключением их использования для осуществления расчетов, связанных с их хозяйственной деятельностью, возмещением причиненных их действиями убытков (ущерба), уплатой налогов, сборов или штрафов, и расчетов по трудовым договорам.

Если суд не удовлетворит заявление о ликвидации общественного или религиозного объединения либо запрете его деятельности, данное объединение возобновляет свою деятельность после вступления решения суда в законную силу.

Приостановление деятельности политических партий осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О политических партиях".

Информация об изменениях:Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 211-ФЗ статья 10 настоящего Федерального закона дополнена частью шестой, вступающей в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования настоящего Федерального закона

Перечень общественных и религиозных объединений, деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности, подлежит размещению в международной компьютерной сети "Интернет" на сайте федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции в сфере регистрации общественных и религиозных объединений. Указанный перечень также подлежит опубликованию в официальных периодических изданиях, определенных Правительством Российской Федерации.

ГАРАНТ:См. комментарии к статье 10 настоящего Федерального закона

Статья 11. Ответственность средств массовой информации за распространение экстремистских материалов и осуществление экстремистской деятельности

В Российской Федерации запрещаются распространение через средства массовой информации экстремистских материалов и осуществление ими экстремистской деятельности.

В случае, предусмотренном частью третьей статьи 8 настоящего Федерального закона, либо в случае осуществления средством массовой информации экстремистской деятельности, повлекшей за собой нарушение прав и свобод человека и гражданина, причинение вреда личности, здоровью граждан, окружающей среде, общественному порядку, общественной безопасности, собственности, законным экономическим интересам физических и (или) юридических лиц, обществу и государству или создающей реальную угрозу причинения такого вреда, деятельность соответствующего средства массовой информации может быть прекращена по решению суда на основании заявления уполномоченного государственного органа, осуществившего регистрацию данного средства массовой информации, либо федерального органа исполнительной власти в сфере печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, либо Генерального прокурора Российской Федерации или подчиненного ему соответствующего прокурора.

В целях недопущения продолжения распространения экстремистских материалов суд может приостановить реализацию соответствующих номера периодического издания либо тиража аудио- или видеозаписи программы либо выпуск соответствующей теле-, радио- или видеопрограммы в порядке, предусмотренном для принятия мер по обеспечению иска.

Решение суда является основанием для изъятия нереализованной части тиража продукции средства массовой информации, содержащей материал экстремистской направленности, из мест хранения, оптовой и розничной торговли.

ГАРАНТ:См. комментарии к статье 11 настоящего Федерального закона

Статья 12. Недопущение использования сетей связи общего пользования для осуществления экстремистской деятельности

Запрещается использование сетей связи общего пользования для осуществления экстремистской деятельности.

В случае, если сеть связи общего пользования используется для осуществления экстремистской деятельности, применяются меры, предусмотренные настоящим Федеральным законом, с учетом особенностей отношений, регулируемых законодательством Российской Федерации в области связи.

ГАРАНТ:См. комментарии к статье 12 настоящего Федерального закона

Информация об изменениях:Федеральным законом от 29 апреля 2008 г. N 54-ФЗ в статью 13 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст статьи в предыдущей редакции

Статья 13. Ответственность за распространение экстремистских материалов

На территории Российской Федерации запрещаются распространение экстремистских материалов, а также их производство или хранение в целях распространения. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, производство, хранение или распространение экстремистских материалов является правонарушением и влечет за собой ответственность.

Информационные материалы признаются экстремистскими федеральным судом по месту их обнаружения, распространения или нахождения организации, осуществившей производство таких материалов, на основании представления прокурора или при производстве по соответствующему делу об административном правонарушении, гражданскому или уголовному делу.

Одновременно с решением о признании информационных материалов экстремистскими судом принимается решение об их конфискации.

Копия вступившего в законную силу судебного решения о признании информационных материалов экстремистскими направляется в федеральный орган государственной регистрации.

Федеральный список экстремистских материалов подлежит размещению в международной компьютерной сети "Интернет" на сайте федерального органа государственной регистрации. Указанный список также подлежит опубликованию в средствах массовой информации.

Решение о включении информационных материалов в федеральный список экстремистских материалов может быть обжаловано в суд в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

ГАРАНТ:См. комментарии к статье 13 настоящего Федерального закона

Статья 14. Ответственность должностных лиц, государственных и муниципальных служащих за осуществление ими экстремистской деятельности

Высказывания должностного лица, а также иного лица, состоящего на государственной или муниципальной службе, о необходимости, допустимости, возможности или желательности осуществления экстремистской деятельности, сделанные публично, либо при исполнении должностных обязанностей, либо с указанием занимаемой должности, а равно непринятие должностным лицом в соответствии с его компетенцией мер по пресечению экстремистской деятельности влечет за собой установленную законодательством Российской Федерации ответственность.

Соответствующие государственные органы и вышестоящие должностные лица обязаны незамедлительно принять необходимые меры по привлечению к ответственности лиц, допустивших действия, указанные в части первой настоящей статьи.

ГАРАНТ:См. комментарии к статье 14 настоящего Федерального закона

Информация об изменениях:Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 148-ФЗ в статью 15 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст статьи в предыдущей редакции

Статья 15. Ответственность граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства за осуществление экстремистской деятельности

За осуществление экстремистской деятельности граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства несут уголовную, административную и гражданско-правовую ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

В целях обеспечения государственной и общественной безопасности по основаниям и в порядке, которые предусмотрены федеральным законом, лицу, участвовавшему в осуществлении экстремистской деятельности, по решению суда может быть ограничен доступ к государственной и муниципальной службе, военной службе по контракту и службе в правоохранительных органах, а также к работе в образовательных учреждениях и занятию частной детективной и охранной деятельностью.

В случае, если руководитель или член руководящего органа общественного или религиозного объединения либо иной организации делает публичное заявление, призывающее к осуществлению экстремистской деятельности, без указания на то, что это его личное мнение, а равно в случае вступления в законную силу в отношении такого лица приговора суда за преступление экстремистской направленности соответствующие общественное или религиозное объединение либо иная организация обязаны в течение пяти дней со дня, когда указанное заявление было сделано, публично заявить о своем несогласии с высказываниями или действиями такого лица. Если соответствующие общественное или религиозное объединение либо иная организация такого публичного заявления не сделает, это может рассматриваться как факт, свидетельствующий о наличии в их деятельности признаков экстремизма.

Автор печатных, аудио-, аудиовизуальных и иных материалов (произведений), предназначенных для публичного использования и содержащих хотя бы один из признаков, предусмотренных статьей 1 настоящего Федерального закона, признается лицом, осуществлявшим экстремистскую деятельность, и несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

ГАРАНТ:См. комментарии к статье 15 настоящего Федерального закона

Статья 16. Недопущение осуществления экстремистской деятельности при проведении массовых акций

При проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирования не допускается осуществление экстремистской деятельности. Организаторы массовых акций несут ответственность за соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований, касающихся порядка проведения массовых акций, недопущения осуществления экстремистской деятельности, а также ее своевременного пресечения. Об указанной ответственности организаторы массовой акции до ее проведения предупреждаются в письменной форме органами внутренних дел Российской Федерации.

Участникам массовых акций запрещается иметь при себе оружие (за исключением тех местностей, где ношение холодного оружия является принадлежностью национального костюма), а также предметы, специально изготовленные или приспособленные для причинения вреда здоровью граждан или материального ущерба физическим и юридическим лицам.

При проведении массовых акций не допускаются привлечение для участия в них экстремистских организаций, использование их символики или атрибутики, а также распространение экстремистских материалов.

В случае обнаружения обстоятельств, предусмотренных частью третьей настоящей статьи, организаторы массовой акции или иные лица, ответственные за ее проведение, обязаны незамедлительно принять меры по устранению указанных нарушений. Несоблюдение данной обязанности влечет за собой прекращение массовой акции по требованию представителей органов внутренних дел Российской Федерации и ответственность ее организаторов по основаниям и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.

ГАРАНТ:См. комментарии к статье 16 настоящего Федерального закона

Статья 17. Международное сотрудничество в области борьбы с экстремизмом

На территории Российской Федерации запрещается деятельность общественных и религиозных объединений, иных некоммерческих организаций иностранных государств и их структурных подразделений, деятельность которых признана экстремистской в соответствии с международно-правовыми актами и федеральным законодательством.

Запрет деятельности иностранной некоммерческой неправительственной организации влечет за собой:

а) аннулирование государственной аккредитации и регистрации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

б) запрет пребывания на территории Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства в качестве представителей данной организации;

в) запрет на ведение любой хозяйственной и иной деятельности на территории Российской Федерации;

г) запрет публикации в средствах массовой информации любых материалов от имени запрещенной организации;

д) запрет распространения на территории Российской Федерации материалов запрещенной организации, а равно иной информационной продукции, содержащей материалы данной организации;

е) запрет на проведение любых массовых акций и публичных мероприятий, а равно участие в массовых акциях и публичных мероприятиях в качестве представителя запрещенной организации (или ее официальных представителей);

ж) запрет на создание ее организаций-правопреемников в любой организационно-правовой форме.

После вступления в силу решения суда о запрете деятельности иностранной некоммерческой неправительственной организации уполномоченный государственный орган Российской Федерации обязан в десятидневный срок уведомить дипломатическое представительство или консульское учреждение соответствующего иностранного государства в Российской Федерации о запрете деятельности на территории Российской Федерации данной организации, причинах запрета, а также о последствиях, связанных с запретом.

Российская Федерация в соответствии с международными договорами Российской Федерации сотрудничает в области борьбы с экстремизмом с иностранными государствами, их правоохранительными органами и специальными службами, а также с международными организациями, осуществляющими борьбу с экстремизмом.

ГАРАНТ:См. комментарии к статье 17 настоящего Федерального закона

Президент

Российской Федерации

 

В.Путин

Москва, Кремль

25 июля 2002 г.

N 114-ФЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому в принципе обсуждение снятого министра Сердюкова не относится к сфере применения данного закона, также и обсуждение выборов в США не относится. Все, кто ратует за свободу обсуждений, внимательно читаем закон и принимаем решение для себя, легко ли или тяжело ли подвести под этот закон то или иное обсуждение, критику и т.д. Модераторы не против обсуждения явлений общественной жизни, проблема в том, что практически любое обсуждение по специфике нашего российского менталитета скатывается к .... сфере применения закона об экстремизме. Открыл я тихую спокойную тему про СНЯТОГО министра, ну какие казалось бы проблемы? Ведь " ...публичное заведомо ложное обвинение лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, в совершении им в период исполнения своих должностных обязанностей деяний, указанных в настоящей статье и являющихся преступлением; ..." в данном случае не подходит. Так ведь пришел топикстартер данной темы, не указываю пальцем, и начал нам всем и нашим кураторам рассказывать как представители одной из уважаемых национальностей нашей страны вели тотальное уничтожение советского офицерства в 30-х годах. Какое в сраку, извините, это имело отношение к снятию Сердюкова, я не понял, но наш уважаемый топикстартер данной темы, большой видите ли заступник демократии и свободы слова, таким поворотом обсуждения мгновенно подвел наш форум под действие нескольких пунктов статьи 1 вышеназванного закона. А теперь он нас учит снижает это интерес к форуму или нет. Отвечу - это повышает интерес к форуму соответствующих структур, мы и так не макраме обсуждаем, мать его итти. Готовы ли все здесь дать голову на отсечение, что при начале очередного обсуждения стремной темы очередной либераст и дерьмократ не начнет в полном соответствии с любимой либерастами и дерьмократами манерой поведения - закладывать и подставлять всех и вся, подставлять наш форум? Готовы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все есть "политика". Большая или малая. И даже то, что чем дальше тем больше дорвавшиеся до власти выносят запретов в тыщу разных законов и постановлений (а статья УК потом найдется).

Не у всех хватает выдержки в этом беспределе удержаться от пожеланий к действию, приводящему к нарушению "комфорта власть предержащих". Тут сложно что-либо противопоставить откровенному тра-ля-ля кроме жесткого модерирования. Однако, и модерированию стоит хотя бы обратную связь - не все тут сразу троллями и экстремистами становятся. Забанил, снес пост - отметь ссылкой в список банов, чтобы было понятно, а то нарушается последовательность и мозги сносит. Остальным - реально стоит поберечься и самим и репутации ресурсу.

ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подставлять наш форум? Готовы?

Нет. Потому если "нет" политике на форуме, то тотально "нет". А то снова все бесы слетятся, которые и так задолбали своей недалекостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старые песни о главном... Уже давно определились: наш форум ножевой. Кто хочет говорить о политике, религии и т.д. - в сети наверняка найдётся множество мест, где он найдёт достойных собеседников. Вычитывать чьи-то излияния, править/скрывать посты и разадавать баны из-за того, что у кого-то словестное недержание, я лично не имею ни малейшего желания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже давно определились: наш форум ножевой. Кто хочет говорить о политике, религии и т.д. - в сети наверняка найдётся множество мест, где он найдёт достойных собеседников.

 

Вот и все правила. И на этом бы уже остановиться. Наконец. Раз по-другому не умеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Во избежание несдержанности в высказываниях, особенно усиливающейся во время бурных дебатов и могущей перейти любые границы, лучше установить табу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.