Арчеда Опубликовано: 8 мая 2013 Опубликовано: 8 мая 2013 Здравствуйте! Я на форуме новичок, ник Арчеда, зовут Николай. Отношусь к той категории, которую некоторые из вас недолюбливают- к копателям. несмотря на это, зароегистрировался здесь и хотел бы показать неупомянутый вами экземпляр с просьбой более точно его атрибутировать, если не затруднит...Первые фотографии- то, что было и самопальный чехол, потом- то, что стало... 1 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 8 мая 2013 Автор Опубликовано: 8 мая 2013 Привет! К копателям здесь отношение нормальное. Добро пожаловать! Топор- германский пожарный, начало ХХ века. Тогда их было очень много различных видов- до унификации. Чехол сделан по траншейному, у пожарных были сплошные чехлы типа "кошель" Попозже перенесу сообщение в профильную тему http://rusknife.com/topic/11450-немецкие-пожарные-топорики-сводная-тема/ 1 Ответить
мак Опубликовано: 8 мая 2013 Опубликовано: 8 мая 2013 Сам покупаю почти исключительно копанные топоры, неужели поднять вещь хуже, чем оставить ее гнить в земле? Кстати, вместе с телами наших солдат, если бы не копатели, то они бы так и лежали. 1 Ответить
Арчеда Опубликовано: 13 мая 2013 Опубликовано: 13 мая 2013 здравствуйте! Вот нашел в продаже такой же топорик, как и у меня. Чехол, судя по всему, оригинальный... Цена меня просто убила! 1 Ответить
Трофейщик Опубликовано: 1 сентября 2013 Опубликовано: 1 сентября 2013 Лично мне не очень нравится чехол с АВИТО по двум причинам: слишком "бодрое" состояние кожи и прошивки, при наличии очевидных повреждений, нехорошая репутация форума, изобилующего фейками (подделками). Я думаю, что чехлы пожарных топоров мало отличались от чехлов саперных (ну утвеждаю - требуются документальные подтверждения). Саперные-же имели как минимум две разновидности: с прошивкой, а так же с прошивкой и клёпками. Приведу несколько фото (из сети) сапёрных чехлов (так же их можно увидеть на 1-й странице темы): 1 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 1 сентября 2013 Автор Опубликовано: 1 сентября 2013 Более того, есть варианты с дополнительным кольцом для штыка и без него. 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 14 сентября 2013 Автор Опубликовано: 14 сентября 2013 Здравствуйте! Я на форуме новичок, ник Арчеда, зовут Николай. Отношусь к той категории, которую некоторые из вас недолюбливают- к копателям. несмотря на это, зароегистрировался здесь и хотел бы показать неупомянутый вами экземпляр с просьбой более точно его атрибутировать, если не затруднит...Первые фотографии- то, что было и самопальный чехол, потом- то, что стало... топор ганс 001.jpg Вот народ обсуждает, как Krähenschnabel пробивает шлем. Только вместо "Вороньего клюва" на фото немецко-австрийский траншейник на ПМВ... 1 Ответить
Aleksandr Bransk Опубликовано: 14 сентября 2013 Опубликовано: 14 сентября 2013 так клюв отродясь для этого и делался, чтоб шлема пробивать... А вообще, одно время работал геодезистом, участки дачные объмеряли. Привязка была к крокам, бетонным пилонам влитым в землю и имеющим свои координаты. Так вот в зимнее время такого плана топорик очень хорошо пошол бы, ибо пилоны частенько приходилось откапывать из снега, ну это лопата, а потом отбивать образовавшуюся над ними корку льда. Вот тут то этот клюв очень хорошь. 0 Ответить
maroder1980 Опубликовано: 18 октября 2013 Опубликовано: 18 октября 2013 (изменено) Апну тему. По заветам Turbo4x4 сделана рукоять. Из минусов - муфта толщиной всего около 2, а не 3 мм, хотя и такие муфты родные тоже видел где- то в сети, не зачернена и нет клина в верхнем краю рукояти. Или там не надо клин? :wacko: Форма рукояти удобна как ни возьми. Фото 1 Фото вместе с раннее восставшим австрийцем. Фото 2. Фото с ровесниками. Большой окопный набор. Фото 3. Из всего этого в окопы я бы взял цареву лопату, или на крайний случай немца. Штык годится только на винтовке. Изменено 21 октября 2013 пользователем Infernis кривое форматирование 1 Ответить
мак Опубликовано: 18 октября 2013 Опубликовано: 18 октября 2013 Хорошо рукоять получилась. 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 18 октября 2013 Автор Опубликовано: 18 октября 2013 Супер! Поздравляю с оживлением! 0 Ответить
maroder1980 Опубликовано: 18 октября 2013 Опубликовано: 18 октября 2013 Спасибо! Дык в рукояти сверху надо клин или нет? 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 18 октября 2013 Автор Опубликовано: 18 октября 2013 Нет, клина нет. Плюс я бы оковку всю почернил чем-нибудь, чтобы не бросалась в глаза разница между головой и оправкой. 0 Ответить
maroder1980 Опубликовано: 18 октября 2013 Опубликовано: 18 октября 2013 И хорошо что клина нет, а на австрийце его тоже нет? С оковкой буду что то конечно мудрить. По Вашему мнению, такая толщина оковки около 2 мм, на топорах военного выпуска могла быть? 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 18 октября 2013 Автор Опубликовано: 18 октября 2013 Нет, самая тонкая 3 мм. На более старых вообще около 4-х мм. Клиньев нет ни на германцах, ни на австрияках. 0 Ответить
Ananim Опубликовано: 20 октября 2013 Опубликовано: 20 октября 2013 Добрый день! Будем знакомы. Собственно на форуме я зарегестрировался наткнувшись в сети на вашу тему о топорах по 1МВ. Вставлю свои 5 коп. по австрийцам. Вот варианты жаб, оциккованая на кладка на лезвие-эрзац вариант 1 Ответить
listig Опубликовано: 11 января 2014 Опубликовано: 11 января 2014 есть чем на выходные заняться ... 1 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 11 января 2014 Автор Опубликовано: 11 января 2014 Главное не уточен. Повезёт, если клеймо вылезет после очистки- из наблюдений с клеймом процентов 15-20 всего. Наверное тираж у траншейников был, как у ложек и сапог... 1 Ответить
listig Опубликовано: 11 января 2014 Опубликовано: 11 января 2014 Главное не уточен. Повезёт, если клеймо вылезет после очистки- из наблюдений с клеймом процентов 15-20 всего. Наверное тираж у траншейников был, как у ложек и сапог... о результате сообщу 0 Ответить
listig Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 вот что получилось после чистки клейма не увидел, очень удивило, качество изготовления вот к примеру , как подогнаны края этой детали- снаружи видна пайка, но внутри не только не видно стыка, но и тактильно не ощущается место стыковки - невероятно,, и это в те времена для топора... Гера,и если можно, в этой теме, пара вопросов чистить дальше ? то как и чем, и что на выходе будет ? стенки проушины вернуть в исходное состояние нагреванием и забиванием клина? эти штуки "узкая металлическая полоска, приваренная к наконечнику древкового холодного оружия и служащая креплением к древку, именуется пожилиной" должны быть прямые ? и главное,такая рукоять с размерами подойдет? спасибо 1 Ответить
Jager Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 Уважаемый listig, подскажите толщину пластин-пожилин на Вашем последнем фото 0 Ответить
listig Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 Уважаемый listig, подскажите толщину пластин-пожилин на Вашем последнем фото 5 mm 1 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 19 января 2014 Автор Опубликовано: 19 января 2014 Пожилины прямые, рукоять нужна не австрийская, а немецкая- http://rusknife.com/topic/10206-германский-траншейный-топор-i-я-мировая-война/?p=257314 Состояние хорошее, я бы больше не чистил. 0 Ответить
listig Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 Spadibo если время будет , сделай пожта обмер как у австрийца 0 Ответить
listig Опубликовано: 3 февраля 2014 Опубликовано: 3 февраля 2014 Гера , подвес чужой ? или по мотивам. 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 3 февраля 2014 Автор Опубликовано: 3 февраля 2014 По мотивам, хотя даже повертев в руках не все с уверенностью скажут- столько видов подвеса было, что не сосчитать. 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 3 февраля 2014 Автор Опубликовано: 3 февраля 2014 и рукоять неродная тоже..Вполне может быть перешкуренной. Между пожилинами виден "поживший" кусок рукояти. 0 Ответить
listig Опубликовано: 8 февраля 2014 Опубликовано: 8 февраля 2014 Gera спасибо за фото с замерами. попалась такая палка, немного не подходит по размеру , 44мм самое широкое, но для пробы, наверно пойдет. Гера, скажи пожта , так сказать талии , через какие расстояния ? и перепады ,действительно 2,3 мм, на фото кажется поболее 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.